Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2008 г. № 512-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства области
от 13.08.2009 № 312-П)

В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 № 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/11-П "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 10/224-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 16.07.2008 № 318-П "О внесении изменения в Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 16.09.2008 № 20/398-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра сельского хозяйства Якунина А.И.
(в ред. Постановления Правительства области от 13.08.2009 № 312-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 16 декабря 2008 г. № 512-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЭКОЛОГИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства области
от 13.08.2009 № 312-П)

1. Общие положения

1.1. Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, возглавляемым Правительством Ульяновской области, и создается в целях обеспечения выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории Ульяновской области.
1.2. Министерство является правопреемником Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области.
1.3. В систему управления Министерства входят территориальные органы (отделы) Министерства в лесничествах.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ульяновской области, а также соответствующие бланки и штампы установленного образца, лицевые и иные счета, предусмотренные и открываемые в соответствии с законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области и субвенций из федерального бюджета.
Министерство осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области и субвенций из федерального бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета Ульяновской области, в связи с чем распределяет бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств, утверждает их сметы доходов и расходов, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, вносит изменения в утвержденные сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств в части распределения средств между статьями, осуществляет контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств.
1.7. Имущество Министерства является государственной собственностью Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Полное наименование Министерства: Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области; сокращенное наименование: Минприроды Ульяновской области.
1.9. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24.

2. Полномочия Министерства

Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
2.1. В сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства:
осуществляет владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Ульяновской области;
осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
(в ред. Постановления Правительства области от 13.08.2009 № 312-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Ульяновской области;
осуществляет государственный лесной контроль и надзор;
осуществляет предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
вносит предложения в установленном законодательством Российской Федерации порядке для утверждения расчетной лесосеки;
представляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов;
осуществляет управление организациями, находящимися в ведении Министерства;
представляет информацию для государственного кадастрового учета лесных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств областного бюджета Ульяновской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проводит в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства;
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование лесным фондом, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации;
утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор и являющихся государственными лесными инспекторами;
организует аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
организует в установленном законодательством порядке предоставление лесных участков, находящихся в государственной собственности:
- для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;
- для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов;
- для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередач, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;
- для мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в установленном порядке;
обеспечивает в пределах предоставленных полномочий:
- охрану, защиту, воспроизводство лесов на землях лесного фонда;
- заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;
- заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности;
- разработку лесного плана Ульяновской области, лесохозяйственных регламентов лесничеств;
осуществляет экспертизу проектов освоения лесов;
утверждает в установленном порядке лесохозяйственные регламенты лесничеств;
рассматривает в пределах предоставленных полномочий отчеты об использовании, охране и защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану и защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
осуществляет размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в установленном порядке;
обеспечивает привлечение в установленном порядке населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения;
осуществляет мониторинг лесозаготовительных и деревообрабатывающих организаций;
осуществляет мероприятия по формированию благоприятной рыночной среды, способствующей привлечению инвестиций в сферу лесозаготовок и переработки древесины;
финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обеспечивает в соответствии с законодательством привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства;
осуществляет иные полномочия в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства в пределах своей компетенции;
определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон.
(абзац введен Постановлением Правительства области от 13.08.2009 № 312-П)
2.2. В сфере водопользования:
осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области;
устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, порядок расчета и взимания такой платы;
осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в пределах полномочий, установленных законодательством;
участвует:
- в разработке и реализации программ Ульяновской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Ульяновской области;
- в работе противопаводковых и чрезвычайных комиссий;
- в деятельности бассейновых советов;
- в подготовке решения Ульяновской области о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- в разработке правил охраны жизни людей на водных объектах;
- в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
- в разработке мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Ульяновской области;
- в разработке мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области;
изучает потребности населения и объектов экономики в ресурсах подземных и поверхностных вод, разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и объектов экономики, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды;
ведет в установленном порядке статистическую отчетность по вопросам выполнения водоохранных и водохозяйственных мероприятий;
организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий;
устанавливает дифференцированные ставки платы за пользование водными объектами, представляет расчеты поступлений средств от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, в консолидированный бюджет Ульяновской области, участвует в разработке перечня водохозяйственных мероприятий на территории Ульяновской области, финансируемых за счет средств от указанной платы;
обеспечивает составление прогнозов, разработку схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Ульяновской области;
осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в областной и федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области;
осуществляет иные полномочия в области управления использованием и охраной водных объектов в пределах своей компетенции.
2.3. В сфере использования и охраны фонда недр:
участвует в установленном порядке:
- в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых Ульяновской области;
- в выделении участков недр на территории Ульяновской области федерального, регионального и местного значения;
- в установлении перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашения о разделе продукции;
- в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
- в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
- в комиссиях, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр;
- в разработке и реализации на территории Ульяновской области государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, рационального использования недр;
устанавливает:
- порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
- порядок осуществления добычи собственниками, владельцами земельных участков общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;
создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета Ульяновской области и соответствующих местных бюджетов;
составляет территориальные балансы общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
разрабатывает и реализует областные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
обеспечивает защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
готовит и принимает решения в пределах своих полномочий о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
готовит и согласовывает с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении участка недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
обеспечивает оформление, выдачу и регистрацию лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
обеспечивает организацию и проведение аукционов и конкурсов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
осуществляет иные полномочия в области использования и охраны фонда недр в пределах своей компетенции.
2.4. В сфере охраны окружающей среды:
проводит анализ и оценку состояния природной среды, природных ресурсов, анализирует деятельность в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет проблемы и тенденции в данных сферах;
участвует в разработке стратегии, прогнозов и программ социально-экономического развития Ульяновской области, в том числе разрабатывает соответствующие разделы в прогнозах и программах с учетом федеральных программ;
осуществляет планирование охраны окружающей среды, подготавливает предложения по включению мероприятий в федеральные экологические программы, участвует в реализации федеральных целевых программ;
взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, научными, проектными и иными организациями по вопросам планирования и прогнозирования охраны природы;
разрабатывает проекты нормативных и иных правовых актов, направленных на охрану окружающей среды, стимулирование деятельности по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, обеспечивает учет экологических требований при осуществлении деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иными органами и организациями в сфере охраны окружающей среды;
участвует в подготовке предложений по использованию средств областного бюджета Ульяновской области в целях охраны окружающей среды, в разработке и реализации областных целевых программ и проектов, осуществляет координацию и методологическое обеспечение разработки областных экологических программ;
участвует в сфере сертификации, лицензирования, аудита, экологического страхования и других механизмов регулирования вопросов по охране окружающей среды;
обеспечивает население и территориальные органы специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, необходимой информацией об экологической обстановке; организует выставки, семинары, совещания и другие мероприятия в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, участвует в организации всероссийских и международных форумов, координирует работу по организации соответствующих экспозиций и стендов;
оказывает содействие гражданам и общественным объединениям в реализации их экологических прав и обязанностей;
организует проведение научных исследований и экспертиз по различным экологическим проблемам;
контролирует расходование денежных средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на природоохранные мероприятия, проводимые на территории Ульяновской области;
принимает участие в осуществлении межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование водными объектами, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Ульяновской области;
участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
разрабатывает положения об особо охраняемых природных территориях регионального значения;
проводит инвентаризацию и ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения;
осуществляет ведение Красной книги Ульяновской области;
устанавливает лимиты и осуществляет в установленном порядке выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет иные полномочия в сфере охраны окружающей среды в пределах своей компетенции.
2.5. В сфере экологической экспертизы:
организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Ульяновской области.
2.6. В сфере безопасности гидротехнических сооружений:
решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Ульяновской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
разрабатывает и реализует областные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ульяновской области;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
принимает решения об ограничении условий их эксплуатации в случае нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

3. Права Министерства

3.1. Министерство для осуществления возложенных на него функций и полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций информацию по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издавать приказы, распоряжения по вопросам своей компетенции;
согласовывать проекты нормативных правовых, распорядительных и иных документов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
выступать государственным заказчиком;
осуществлять функции учредителя подведомственных учреждений и предприятий;
участвовать в подготовке соглашений между Правительством Ульяновской области и Правительством Российской Федерации, а также органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности;
привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
направлять представителей Министерства в контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пределах своих полномочий;
освещать в средствах массовой информации вопросы, отнесенные к ведению Министерства;
создавать и развивать собственные информационные сети и базы данных по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
разрабатывать меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвовать в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализировать причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимать меры по их устранению;
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;
запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.
3.2. Решения Министерства, изданные в пределах его полномочий, являются обязательными к исполнению на территории Ульяновской области.
3.3. Министерство выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством.

4. Организация деятельности Министерства

4.1. Министерство возглавляет Министр лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере лесного хозяйства.
Структуру Министерства утверждает Губернатор Ульяновской области по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сферах лесного хозяйства, недропользования и водопользования.
4.2. Министр:
организует работу Министерства и несет персональную ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Министерство полномочий и результаты работы;
представляет Губернатору и Правительству Ульяновской области:
- ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
- предложения по формированию проекта областного бюджета Ульяновской области в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных организаций;
в установленном порядке назначает (утверждает) на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и областными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет ответственность по принятым обязательствам;
самостоятельно принимает решения о выплате премий работникам Министерства в пределах утвержденных средств на оплату труда;
издает приказы и распоряжения Министерства;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
осуществляет оперативное управление имуществом Министерства, обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление и вновь приобретенного имущества, оборудования и других материальных средств;
представляет Министерство без доверенности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, организациях;
в пределах компетенции Министерства представляет интересы Правительства Ульяновской области;
обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда и производственной санитарии;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка Министерства;
осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Министерства областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и структурных подразделений, контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству организаций;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
4.3. Для решения наиболее важных вопросов в Министерстве образовывается коллегия.

5. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru