Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2005 г. № 104

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ПО БЮДЖЕТНОЙ, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Рассмотрев во втором чтении проект положения о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике, городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу Положение о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по экономической политике, бюджету и муниципальной собственности, утвержденное Решением Тольяттинской городской Думы от 22.11.2000 № 86.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике (Д.В. Полицемако).

Мэр города
Н.Д.УТКИН

Председатель Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
городской Думы
от 6 апреля 2005 г. № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ПО БЮДЖЕТНОЙ, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Глава I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

Статья 1. Постоянная комиссия Тольяттинской городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике, (в дальнейшем - комиссия), создается в соответствии с Уставом г. Тольятти, Положением о Тольяттинской городской Думе и Положением о комиссиях Тольяттинской городской Думы.
Постоянная комиссия образуется из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки бюджетных, финансовых и налоговых вопросов, относящихся к ведению городской Думы, а также для содействия выполнению постановлений городской Думы и осуществления в пределах компетенции городской Думы контроля деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Положение о комиссии утверждается на заседании городской Думы.

Статья 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Самарской области, Уставом г. Тольятти, Положением о Тольяттинской городской Думе, Регламентом Тольяттинской городской Думы и Положением о комиссиях городской Думы, нормативными правовыми актами г. Тольятти и настоящим Положением.

Статья 3. Комиссия по вопросам ведения взаимодействует с государственными органами власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

Статья 4. Комиссия образуется городской Думой на срок ее полномочий.

Статья 5. Численный состав комиссии не может быть менее 5-ти депутатов.
Персональный состав комиссии формируется председателем комиссии из числа депутатов городской Думы по их письменным заявлениям и утверждается на заседании Думы.
Изменение составов постоянных комиссий, их расформирование производится постановлением городской Думы.
В случае если состав комиссии будет составлять менее пяти человек, председатель Думы вносит на заседание городской Думы вопрос о прекращении деятельности комиссии.

Статья 6. Депутат выводится из состава комиссии постановлением Думы по его письменному заявлению либо председатель комиссии ставит вопрос о членстве депутата городской Думы в комиссии, если депутат без уважительной причины не принимал участия в течение полугодия более чем в одной трети заседаний комиссии.

Статья 7. Депутаты, не являющиеся членами комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.

Статья 8. Председатель и заместители председателя комиссии избираются на заседании Тольяттинской городской Думы открытым или тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов и утверждаются постановлением городской Думы. Кандидатуры на должность председателя и заместителей председателя постоянной комиссии могут быть выдвинуты депутатом, группой депутатов либо посредством самовыдвижения.
Председатель постоянной комиссии:
- руководит подготовкой и проводит заседания комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
- выступает от имени комиссии на заседаниях городской Думы;
- проводит рабочие встречи по вопросам ведения комиссии со специалистами, должностными лицами, жителями города;
- представляет комиссию в отношениях с органами местного самоуправления, государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации города.
Заместитель председателя комиссии исполняет по поручению председателя комиссии, в случае его отсутствия, обязанности председателя комиссии.

Статья 9. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется аппаратом городской Думы.

Статья 10. Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и инициативы членов комиссии.

Глава II. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ КОМИССИИ

Статья 11. К предметам ведения комиссии в пределах компетенции городской Думы относятся:
- вопросы утверждения основных направлений бюджетной и налоговой политики города;
- вопросы утверждения городского бюджета, внесения изменений и дополнений в бюджет города, утверждения отчета об исполнении бюджета;
- вопросы установления местных налогов и сборов, предоставления налоговых льгот;
- вопросы предварительного, текущего и последующего муниципального финансового контроля;
- вопросы установления лимитов предоставления бюджетных, налоговых, инвестиционных налоговых кредитов из средств бюджета, а также определения дополнительных оснований и условий предоставления инвестиционных налоговых кредитов, включая определение сроков их действия и ставок процентов на сумму кредита;
- вопросы установления верхнего предела муниципальных долговых обязательств;
- вопросы определения условий и порядка предоставления муниципальных гарантий.

Глава III. ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

Статья 12. Комиссия по вопросам ведения имеет право:
а) нормотворческой инициативы;
б) вносить предложения в план заседаний и в план контрольной деятельности городской Думы;
в) обращаться к органам местного самоуправления, должностным лицам, государственным структурам, предприятиям, учреждениям, организациям с запросами, а также с предложениями о представлении необходимых документов, материалов, письменных заключений;
г) привлекать к своей работе специалистов, представителей государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации города. Если привлечение специалистов требует материальных затрат, оно производится по согласованию с председателем городской Думы;
д) вносить на рассмотрение городской Думы предложения о проведении слушаний, создании специальных комиссий и рабочих групп по вопросам, относящимся к ведению комиссии;
е) информировать избирателей через средства массовой информации города о работе комиссии.

Статья 13. Комиссия обязана:
а) в установленные Регламентом сроки рассматривать вопросы, относящиеся к ведению комиссии, принимать по ним решения и готовить проекты постановлений и решений городской Думы;
б) отчитываться перед городской Думой на ее заседаниях о своей деятельности по мере необходимости, но не менее одного раза за период полномочий депутатов городской Думы соответствующего созыва;
в) контролировать выполнение решений комиссии и постановлений городской Думы, контроль за которыми возложен на комиссию.

Статья 14. Члены постоянной комиссии обязаны участвовать в деятельности комиссии, содействовать реализации ее решений, выполнять поручения комиссии.

Глава IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

Статья 15. Комиссия работает в соответствии с планами работы городской Думы, собственным квартальным планом, утверждаемым на ее заседании.

Статья 16. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

Статья 17. Периодичность заседаний комиссии определяется самой комиссией и отражается в утверждаемом на заседании графике. Внеочередное заседание комиссии может быть созвано по инициативе председателя комиссии или по требованию не менее половины членов комиссии.

Статья 18. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя считается решающим.
Решения и протоколы комиссии подписываются ее председателем.

Статья 19. Решения комиссии носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, государственными учреждениями, предприятиями, учреждениями, организациями.
О результатах рассмотрения должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок, если иной срок не установлен решением постоянной комиссии.

Статья 20. Комиссия может проводить совместные заседания с другими комиссиями. Комиссия может проводить расширенные заседания с участием членов других комиссий.

Статья 21. Депутат обязан участвовать в работе комиссии, членом которой он является. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии предварительно сообщает об этом председателю комиссии.

Статья 22. Депутат не вправе делегировать право голоса другому члену комиссии.
Мнение депутата по вопросам повестки заседания, изложенное в письменном виде, зачитывается на заседании комиссии.

Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru