Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 10 июля 2009 г. № 683 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы", постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 г. № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Иванова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.

Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждена
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 25.09.2009 № 764

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". Постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 г. № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". Постановление администрации Уссурийского городского округа от 10 июня 2009 г. № 683 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы".
Заказчик Программы - администрация Уссурийского городского округа.
Ответственный разработчик Программы - управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

I. Цели Программы:
1) создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
2) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
II. Задачи Программы
а) организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
б) внедрить ресурсосберегающие технологии, применить усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта;
в) реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Целевые индикаторы и показатели
1. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов не менее чем на 50 объектах ежегодно.
2. Создание в многоквартирных домах товариществ собственников жилья:
2009 год - 100 домов
2010 год - 80 домов
2011 год - 80 домов.
Сроки и этапы реализации Программы - реализация Программы будет осуществляться в один этап в период с 2009 - 2011 годы.
Перечень основных мероприятий Программы
1. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, реконструкции кровли, благоустройство дворовых территорий.
2. Внедрение технологий энергоресурсосбережения для устранения энергетических потерь, улучшение теплотехнических характеристик жилых зданий.
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников - общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 168 000,0 тыс. рублей, в том числе местный бюджет:
2009 год - 56000,0 тыс. рублей
2010 год - 56000,0 тыс. рублей
2011 год - 56000,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
1. Улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, исходя из снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов:
а) 2009 год на 20%
б) 2010 год на 30%
в) 2011 год на 30%.
2. За годы реализации Программы на территории Уссурийского городского округа планируется:
а) снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить количество жалоб и обращений:
в 2009 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2008 года;
в 2010 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2009 года;
в 2011 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2010 года;
в) в результате проведения программных мероприятий появится возможность проведения капитального ремонта: инженерных коммуникаций, конструктивных элементов, реконструкции кровли многоквартирных домов, благоустройства дворовых территорий не менее чем на 50 объектах.
Система организации контроля за реализацией Программы - контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанности собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов.
Однако, исходя из анализа ситуации, наиболее значимым препятствием при выборе способа управления многоквартирным домом и одним из факторов пассивности собственников помещений в вопросе управления многоквартирным домом является необходимость осуществления больших затрат на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Кроме того, собственники помещений даже в случае выбора способа управления многоквартирным домом в большинстве случаев не принимают решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в результате чего износ жилищного фонда с каждым годом увеличивается.
Комфортное и безопасное проживание граждан в жилых многоквартирных домах, повышение качества жизни граждан является приоритетной задачей социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
Исходя из этого, в целях создания условий для управления многоквартирными домами, учитывая высокую стоимость капитального ремонта, необходимо оказание муниципальной поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 1 января 2008 года весь жилищный фонд Уссурийского городского округа составляет 3476,3 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд 601,3 тыс. кв. м общей площади, государственный жилищный фонд 357,5 тыс. кв. м, частный жилищный фонд общей площади 2517,5 тыс. кв. м. Ежегодно увеличивается муниципальный жилищный фонд за счет передачи ведомственного (государственного) жилищного фонда. За период 2005 - 2007 годов увеличение составило более 100 тыс. кв. м. Жилищный фонд передается в неудовлетворительном состоянии без возмещения затрат на его содержание и ремонт.
В период с 2004 по 2008 годы при формировании бюджета Уссурийского городского округа расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, находившегося в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, составляли:

+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+
¦               ¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦    ИТОГО     ¦
¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ 2004 - 2008  ¦
¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     годы     ¦
+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+
¦Объем освоенных¦37789,5 ¦16818,90¦ 8679,7 ¦ 4971,1 ¦ 7670,9 ¦      75930,10¦
¦средств,       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦
¦тыс. рублей    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦
+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+
¦Отремонтировано¦   33,2 ¦   25,6 ¦   15,4 ¦   10,5 ¦   12,6 ¦         97,3 ¦
¦(выборочный    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦
¦ремонт),       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦
¦тыс. кв. м     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦              ¦
+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+

При этом в 2007 году в 4 многоквартирных домах произведен капитальный ремонт систем центрального отопления, холодного водоснабжения, канализации, в 3 домах произведена реконструкция центрального отопления на электрообогрев через конвекторы.
В 2008 году в 1-м многоквартирном доме № 24А по улице Владивостокское шоссе произведен капитальный ремонт центрального отопления, холодного водоснабжения, канализации, оконных блоков.
Согласно проведенному мониторингу недостаточное финансирование капитального ремонта жилищного фонда собственниками помещений в многоквартирных домах привело к увеличению его износа и росту числа аварийного и ветхого жилья. Нарастает морально-технический износ жилищного фонда, темпы старения жилищно-коммунального комплекса опережают темпы его реновации и модернизации, что ведет к увеличению рисков возникновения крупных системных аварий.
Кроме того, недостаточное финансирование способствовало образованию следующих проблем:
а) неудовлетворительное состояние крыш и кровель жилых домов связано с нарушениями кровельного покрытия, что приводит к протечкам в жилые помещения домов, нарушению теплоизоляционного слоя кровли и деревянных конструкций, к нарушению электропроводки и разрушению фасадов зданий;
неудовлетворительное состояние скатных крыш (жестких) приводит к разрушению теплоизоляции чердачных помещений и нарушению температурно-влажностного режима. В зимний период это приводит к образованию наледи, сосулек и увеличению снежного покрова, дополнительным затратам по очистке крыш от снега и травматическим ситуациям. В ряде домов наблюдается разрушение несущих конструкций и подшивки деревянного перекрытия чердака. Нарушение теплоизоляции наблюдается и на мягких кровлях, где в результате протечек намокает утеплитель, происходит промерзание кровли в зимний период, что приводит к образованию конденсата и дополнительным протечкам в жилые помещения;
б) неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем (центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения и канализации) приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурно-влажностного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Из-за многочисленных утечек воды в подвалах подвергаются интенсивному износу конструктивные элементы здания, инженерные сети и оборудование;
в) из-за несвоевременно проведенных ремонтных работ по утеплению торцевых стен происходит промерзание стен, в результате чего стены с внутренней и наружной стороны подвержены поражению стен грибком, что влечет за собой серьезные заболевания верхних дыхательных путей и разрушению конструктивных элементов, кроме того, нарушается тепловой баланс квартир, в результате чего температура воздуха в квартирах снижается порядком на 5 градусов;
г) ежегодно в администрацию Уссурийского городского округа поступает около 150 жалоб и обращений о неудовлетворительном состоянии дворовых территорий и водоотведений и 300 жалоб и обращений о неудовлетворительном состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций многоквартирных домов. Неблагоустроенные дворовые территории ухудшают внешний облик городского округа и создают неудобства проживающим гражданам.
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в рамках реализации своих полномочий вправе осуществлять финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года.
В муниципальной собственности до 1 марта 2005 года находилось 2368 домов общей площадью 2262 тыс. кв. м. По состоянию на 1 января 2009 года площадь жилищного фонда Уссурийского городского округа, требующего проведения капитального ремонта, составляет 1950 тыс. кв. м, или 86% от общей площади жилищного фонда, ранее находившегося в муниципальной собственности, и 56% от общей площади всего жилищного фонда, расположенного на территории Уссурийского городского округа.
Для оценки и планирования расходов на капитальный ремонт применен оценочный подход к определению расходов на капитальный ремонт на основании методических рекомендаций, разработанных Центром муниципальной экономики и права, исходя из установленного федерального стандарта стоимости капитального ремонта с учетом межремонтного периода капитального ремонта 1 раз в 25 лет. При применении данного подхода расходы на капитальный ремонт определяются по формуле:

Пф.р. = По.ж.п. x Рк.р. x 12 мес.,

где:
Пф.р. - расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта, тыс. рублей.
По.ж.п. - общая площадь жилых помещений в многоквартирном доме, кв. м.
Рк.р. - стоимость расходов капитального ремонта, руб./кв. м в месяц.
Для доведения многоквартирных жилых домов, ранее находившихся в муниципальной собственности, до нормативного состояния, исходя из вышеприведенной формулы расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта составляет 1906540 тыс. рублей.
В решении данных проблем заинтересованы собственники многоквартирных домов и органы местного самоуправления в целях создания условий для комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах, а также для увеличения срока эксплуатации многоквартирных домов.
Предлагается следующий вариант решения проблемы.
1. Осуществление софинансирования и финансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах. При этом осуществлять софинансирование и финансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, в которых выбран способ управления - ТСЖ.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы является:
создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, в 2009 - 2011 годы;
внедрить ресурсосберегающие технологии, усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 1 этап в течение 2009 - 2011 годов.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программные мероприятия приведены в табличной форме согласно Приложению к Программе.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Основными исполнителями Программы являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - ТСЖ, ЖК, СПК).
Основные исполнители организуют проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе:
разработка проектно-сметной документации;
ремонт инженерных коммуникаций в пределах границ многоквартирного дома;
ремонт или реконструкция кровли;
внедрение ресурсосберегающих технологий (утепление торцов, установка усовершенствованных моделей скоростных водоподогревателей, установка приборов учета);
благоустройство дворовых территорий.
После выполненных работ бюджетные средства на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов предоставляются ТСЖ, ЖК, СПК в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Проверку качества, объемов выполненных работ по капитальному ремонту осуществляет муниципальное учреждение "Служба единого заказчика-застройщика".
Администрация Уссурийского городского округа заключает с ТСЖ, ЖК, СПК договор на предоставление субсидий.
Порядок предоставления субсидий определяется правовым актом администрации Уссурийского городского округа.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется при долевом участии собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирного дома.
ТСЖ, ЖК, СПК получают субсидию исходя из фактических затрат, но не более 95% от расчетной стоимости расходов капитального ремонта на 1 кв. м общей площади многоквартирного дома на один многоквартирный дом.
Расчет определен по видам работ по формуле:
Расчет стоимости расходов капитального ремонта, руб./кв. м в год:

Рк.р.= (Кп. р. x Сср. x Ко.п. x Пср.) / Т / 12 / Пср.

где:
Рк.р. - расчетная стоимость расходов капитального ремонта руб./кв. м в год.
Кп.р. - коэффициент предельных расходов на капитальный ремонт, в случае отсутствия достоверной информации величина коэффициента принимается равной 0,35.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ министерства регионального развития Российской Федерации № 79 издан 25.03.2009, а не 23.03.2009.

Сср. - среднерыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения многоквартирного дома, принимается на уровне, установленном Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 23 марта 2009 г. № 79 "Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй квартал 2009 года", для Приморского края на 2 квартал 2009 года составляет 36650 рублей/кв. м.
Ко.п. - коэффициент площади мест общего пользования дома (отношение площади мест общего пользования к общей площади жилых помещений). В случае отсутствия достоверной информации величина коэффициента принимается равной 0,4.
Пср. - средняя площадь многоквартирного дома, для расчета благоустройства дворовых территорий применяется площадь придомовой территории, кв. м.
Т - период времени между ремонтами.
средняя стоимость расходов реконструкции кровли:
(0,35 x 36650 x 0,4 x 3000) / 10 / 3000 = 513,1 руб./кв. м
средняя стоимость расходов благоустройства дворовых территорий;
(0,35 x 36650 x 0,4 x 486,5) / 7 / 486,5 = 733,0 руб./кв. м
средняя стоимость расходов капитального ремонта кровли и инженерных коммуникаций, конструктивных элементов:
(0,35 x 36650 x 0,4 x 3000) / 30 / 3000 = 171,0 руб./кв. м.
В случае если сметная стоимость меньше расчетной стоимости расходов капитального ремонта, бюджетные средства предоставляются в размере 95% от сметной стоимости капитального ремонта.
Общий объем финансирования Программы составляет 168000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

+-------------------------+-----------+-----------------------+
¦ Объем финансирования на ¦ Всего по  ¦ В том числе по годам  ¦
¦ программные мероприятия ¦ Программе +-------+-------+-------+
¦                         ¦(млн руб.) ¦ 2009  ¦ 2010  ¦ 2011  ¦
+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Всего:                   ¦   168000,0¦56000,0¦56000,0¦56000,0¦
+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦из них                   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦средства местного бюджета¦   168000,0¦56000,0¦56000,0¦56000,0¦
+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат корректировке на основе оценки эффективности реализации Программы.
Финансирование из местного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Средства собственников помещений в многоквартирном доме на основании принятого решения о долевом софинансировании капитального ремонта поступают на оплату капитального ремонта на расчетный счет дома, указанный в квитанции.
Администрация Уссурийского городского округа перечисляет средства субсидии на расчетный счет ТСЖ, ЖК, СПК, указанный в договоре.
ТСЖ, ЖК, СПК, после подписания акта выполненных работ, акта приемки объекта в эксплуатацию и поступления средств на расчетный счет дома производят оплату за выполненные работы и перечисляют на расчетный счет подрядной организации средства на основании договорных обязательств.

7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
а) улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов путем снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов: 2009 год на 20%; 2010 год на 30%; 2011 на 30%;
б) снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить количество жалоб и обращений:
в 2009 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2008 года;
в 2010 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2009 года;
в 2011 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2010 года.

8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Координатором всех мероприятий, предусмотренных Программой, является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляют управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы;
ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об освоенных объемах финансирования Программы;
в) оценку эффективности результатов реализации Программы;
г) пояснительную записку.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Софинансирование капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных домов,
расположенных на территории
Уссурийского городского округа,
на 2009 - 2011 годы

ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ И ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+---+------------------+---------+--------+-----------------+------------+
¦ № ¦     Перечень     ¦Источники¦ Объем  ¦   в том числе   ¦  Ответст-  ¦
¦п/п¦   мероприятий    ¦финанси- ¦финанси-¦    по годам,    ¦   венный   ¦
¦   ¦                  ¦ рования ¦рования,¦   тыс. рублей   ¦   испол-   ¦
¦   ¦                  ¦         ¦  тыс.  +-----+-----+-----+   нитель   ¦
¦   ¦                  ¦         ¦  руб.  ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦        2         ¦    3    ¦   4    ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦     8      ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦1. ¦Софинансирование  ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦управление  ¦
¦   ¦работ по          ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦жизне-      ¦
¦   ¦капитальному      ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦обеспечения,¦
¦   ¦ремонту           ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦ТСЖ, ЖК, СПК¦
¦   ¦многоквартирных   ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦домов:            ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦реконструкция     ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦кровель, внедрение¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦ресурсосберегающих¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦технологий        ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦(утепление торцов,¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦установка приборов¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦учета),           ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦благоустройство   ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦дворовых          ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦территорий        ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦Всего    ¦  168000¦56000¦56000¦56000¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦в том    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦числе:   ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦средства ¦  168000¦56000¦56000¦56000¦            ¦
¦   ¦                  ¦местного ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦бюджета  ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Информирование    ¦         ¦без     ¦-    ¦-    ¦-    ¦управление  ¦
¦   ¦населения о       ¦         ¦финанси-¦     ¦     ¦     ¦жизне-      ¦
¦   ¦преимуществах     ¦         ¦рования ¦     ¦     ¦     ¦обеспечения ¦
¦   ¦выбора способа    ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦управления в части¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦создания          ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦товариществ       ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦собственников     ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦жилья             ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦Всего    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦в том    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦числе:   ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦средства ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦местного ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦бюджета  ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦3. ¦Содействие        ¦         ¦без     ¦-    ¦-    ¦-    ¦управление  ¦
¦   ¦населению,        ¦         ¦финанси-¦     ¦     ¦     ¦жизне-      ¦
¦   ¦инициативным      ¦         ¦рования ¦     ¦     ¦     ¦обеспечения,¦
¦   ¦группам, домовым  ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦ТСЖ, ЖК, СПК¦
¦   ¦комитетам по      ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦распространению   ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦опыта управления  ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦домами ТСЖ, ЖСК,  ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦ЖК                ¦         ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦Всего    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦в том    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦числе:   ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+
¦   ¦                  ¦средства ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦местного ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
¦   ¦                  ¦бюджета  ¦        ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
+---+------------------+---------+--------+-----+-----+-----+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru