Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ВЕРХНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЬНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

В целях формирования доходов бюджета муниципального района и создания единой методологической базы для расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов администрация Верхнекамского района постановляет:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета муниципального района (далее - Методика). Прилагается.
2. Утвердить репрезентативный перечень муниципальных услуг. Прилагается.
3. Утвердить финансовые нормативы для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг. Прилагаются.
4. Утвердить коэффициенты, учитывающие условия предоставления услуг при расчете нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг. Прилагаются.
5. Утвердить коэффициенты, учитывающие различия в условиях, влияющих на стоимость содержания органов местного самоуправления. Прилагаются.
6. Финансовому отделу Верхнекамского района (Логинова С.И.):
6.1. Совместно с органами местного самоуправления - главными администраторами доходов бюджета муниципального района обеспечить формирование доходов бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов с соответствии с утвержденной Методикой.
6.2. Обеспечить формирование межбюджетных трансфертов на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов с учетом утвержденных показателей, нормативов, коэффициентов.

Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
С.А.ЗВЕРЕВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 27 октября 2008 г. № 48

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Методика формирования доходов бюджета муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта доходов бюджета муниципального района, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории района в соответствии с действующим законодательством;
объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год в соответствии с действующим законодательством;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
сумм налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района организациями, находящимися в стадии банкротства и (или) ликвидации в период составления проекта доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Доходы бюджета муниципального района включают налоговые, неналоговые платежи и безвозмездные поступления. Налоговые и неналоговые доходы складываются с учетом прогнозируемых поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных налоговой службы, а также данных иных администраторов платежей в бюджет муниципального района.
Прогноз по доходам бюджета муниципального района на плановый период составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной финансовый год с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития района.
Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета по доходам при формировании доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год производится в соответствии с настоящей Методикой.

1. Налоговые доходы

Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий финансовые годы, с учетом сложившейся динамики поступлений, индексов-дефляторов цен, а также других факторов, влияющих на поступление налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета муниципального района составляется по следующим видам налогов (сборов):
1.1. По налогу на доходы физических лиц:
1.1.1. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:

Нндфл = (ФОТ x Рндфл) x Кз x Ннд, где:

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района на очередной финансовый год;
ФОТ - фонд оплаты труда на очередной финансовый год;
Рндфл - расчетная доля налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившаяся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующие отчетному финансовому году;
Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц;
Ннд - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.
Расчет расчетной доли налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившейся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующие отчетному финансовому году, производится по следующей формуле:

Рндфл = (Пндфл1 + Пндфл2 + Пндфл3) /

/ (ФОТ1 + ФОТ2 + ФОТ3), где:

Пндфл1 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за отчетный финансовый год;
Пндфл2 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;
Пндфл3 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за второй год, предшествующий отчетному финансовому году;
ФОТ1 - фонд оплаты труда за отчетный финансовый год;
ФОТ2 - фонд оплаты труда за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;
ФОТ3 - фонд оплаты труда за второй год, предшествующий отчетному финансовому году.
1.1.2. По налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому с прочих доходов.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:

                             n
                    Нндфл = SUM(Фндфл x Кп x Кр)i x Ннд, где:
                            i=1

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, на очередной финансовый год;
Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации за первое полугодие текущего финансового года;
Кп - коэффициент роста поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, сложившийся за отчетный финансовый год, к поступлениям за первое полугодие отчетного финансового года;
Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (для дивидендов от долевого участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста (снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам, и процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс потребительских цен);
Ннд - установленный на очередной финансовый год норматив отчислений доходов от налога на прочие доходы физических лиц в бюджет муниципального района;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц.
1.2. По государственной пошлине.
Расчет прогноза поступления доходов в бюджет муниципального района от государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также изменений их учредительных документов, региональных отделений политических партий, средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации производится по следующей формуле:

                          n
                    ГП = SUM(ГП1п/г x 2)i x Нпошл, где:
                         i=1

ГП - прогноз поступления доходов от государственной пошлины;
ГП1п/г - фактическое поступление доходов от каждого вида государственной пошлины за первое полугодие текущего финансового года;
Нпошл - норматив отчислений доходов от государственной пошлины в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;
i - вид государственной пошлины;
n - количество видов государственной пошлины.
1.3. По налогу на имущество организаций.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Нимор = ((Нис - Нбл) x Ктек x Коч - Нл - Нлм +

+ Нотмл - Лид + Нвз) x Ниморн, где:

Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций на очередной финансовый год;
Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год (по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций");
Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год;
Ктек - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на текущий финансовый год;
Коч - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на очередной финансовый год;
Нл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, предоставленных с 1 января текущего финансового года, предполагаемая на очередной финансовый год, за исключением льгот субъектам инвестиционной деятельности;
Нлм - увеличение (снижение) суммы льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом по организациям, имеющим в качестве основного вида деятельности производство мяса, мясопродуктов или производство молочных продуктов и вложившим денежные средства в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Нотмл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, отмененных с 1 января текущего финансового года (по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций");
Лид - сумма увеличения (снижения) предполагаемых к предоставлению субъектам инвестиционной деятельности льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на имущество организаций;
Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района на очередной финансовый год.
1.4. По единому сельскохозяйственному налогу.
Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Несн = Ножесн x Ккп x Нсх, где:

Несн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района;
Ножесн - сумма ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый год;
Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый год;
Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год.
1.5. По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Нусн = (НБусн x Кпцт x Кпцо x Кичн + Нвз) x Нуснн, где:

Нусн - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год;
НБусн - сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате за отчетный финансовый год (по данным налоговой отчетности № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения");
Кпцт - индекс потребительских цен по оценке на текущий финансовый год;
Кпцо - индекс потребительских цен, прогнозируемый на очередной финансовый год;
Кичн - коэффициент изменения численности налогоплательщиков за отчетный финансовый год к уровню предыдущего года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Нуснн - установленный на очередной финансовый год норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет муниципального района.
Расчет прогноза поступления доходов от применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

                       n
               Нпат = SUM(Рбд x Ч x К)i x Ст x НОпат, где:
                      i=1

Нпат - прогноз поступления доходов от применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента на очередной финансовый год;
Рбд - размер потенциально возможного к получению годового дохода по разрешенному виду предпринимательской деятельности;
Ч - предполагаемое количество предпринимателей, осуществляющих разрешенный вид предпринимательской деятельности;
К - коэффициент, учитывающий место ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями;
Ст - налоговая ставка;
НОпат - норматив отчислений доходов от применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента в бюджет муниципального района;
i - виды предпринимательской деятельности;
n - количество видов предпринимательской деятельности.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы доходов бюджета муниципального района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы в разрезе видов неналоговых доходов.
Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района составляется по следующим видам неналоговых доходов:
2.1. По доходам, полученным в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Расчет прогноза доходов, полученных в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

                           n
                   АПим = SUM(ПЛарi - Сниж) x Кпотр, где:
                          i=1

АПим - прогноз доходов, полученных в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ПЛарi - размер годовой арендной платы по каждому объекту, передаваемому в аренду, по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по каждому объекту, отчуждаемому путем приватизации или ликвидации предприятий, а также продажи отдельных объектов недвижимости;
Кпотр - индекс цен к ставкам арендной платы;
i - объект имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов имущества, переданного в аренду.
2.2. По доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району.
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району, производится по следующей формуле:

                             n         n
                      Дпд = SUM Дпi + SUM Ддi, где:
                            i=1       i=1

Дпд - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району, на очередной финансовый год;
Дпi - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
Ддi - доходы в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району;
i - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах каждого хозяйственного товарищества и общества, или в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району, по каждому хозяйствующему субъекту;
n - количество долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ или дивидендов по акциям, принадлежащим Верхнекамскому району.
2.3. По доходам от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:

                           n
                     ЧП = SUM(ЧПi - Сниж) x Нчп, где:
                          i=1

ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
ЧПi - прогнозная часть прибыли каждого муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
Нчп - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;
i - вид муниципального унитарного предприятия;
n - количество муниципальных унитарных предприятий.
2.4. По доходам от арендной платы за землю.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

                  n
          АПзем= SUM(Саi x Скi x Si x Кп x Кд + Нвозм - Ссниж) x
                 i=1

                  m
        x Нгор + SUM(Сарi x Скi x Sрi x Кп x Кд) + Нвозмр, где:
                 i=1

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за землю на очередной финансовый год;
i - земельный участок, по которому заключен договор аренды;
n - количество земельных участков, расположенных в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена;
m - количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального района;
Саi - базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах поселений, государственная собственность на который не разграничена;
Скi - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами муниципального района средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (рублей/кв. м);
Si - площадь i-го земельного участка, расположенного в границах поселений, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);
Кп - поправочный коэффициент;
Кд - коэффициент-дефлятор;
Нвозм - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена;
Ссниж - сумма снижения арендной платы за землю за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Нгор - норматив зачисления доходов в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной год;
Сарi - базовая ставка арендной платы за i-й земельный участок из земель, находящихся в собственности муниципального района, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости;
Sрi - площадь i-го земельного участка из земель, находящихся в собственности муниципального района;
Нвозмр - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, в бюджет муниципального района.
2.5. По доходам от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

                        n            n
               Дприм = SUM Дпродi + SUM(Скадз x СТз)i, где:
                       i=1          i=1

Дприм - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
Дпродi - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируемых к продаже в очередном финансовом году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
i - объект имущества и земельных участков;
n - количество объектов имущества и земельных участков.
2.6. По плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Расчет прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

                              n
                    ПЛнвоз = SUM(ПЛi + Нвз) x Ннег, где:
                             i=1

ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;
ПЛi - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду по каждому плательщику на очередной финансовый год;
]]>
Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;
i - вид плательщика;
n - количество плательщиков.
2.7. По доходам от продажи земельных участков.
Расчет прогноза поступления в бюджет муниципального района доходов от продажи земельных участков производится по следующей формуле:

                       n
               Пзем = SUM(Скадгм x СТгм / 100 + Скадин x
                      i=1

                      x СТин / 100)i x Нзем, где:

Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;
Скадгм - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, приобретаемых покупателями - гражданами и юридическими лицами, являющимися собственниками зданий, строений, сооружений, в том числе реконструированных или возведенных на месте разрушенных или снесенных зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в случае если право частной собственности указанных лиц или предыдущих собственников объектов недвижимого имущества возникло вследствие их отчуждения из государственной или муниципальной собственности;
СТгм - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, установленная для покупателей - граждан и юридических лиц, являющихся собственниками зданий, строений, сооружений, в том числе реконструированных или возведенных на месте разрушенных или снесенных зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в случае если право частной собственности указанных лиц или предыдущих собственников объектов недвижимого имущества возникло вследствие их отчуждения из государственной или муниципальной собственности;
Скадин - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, приобретаемых иными покупателями - гражданами и юридическими лицами, являющимися собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
СТин - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, установленная для иных покупателей - граждан и юридических лиц, являющихся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
Нзем - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;
i - земельный участок, предполагаемый к выкупу в очередном финансовом году;
n - количество земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера
поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений, твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Верхнекамского района, с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений,
полученные от платных услуг

Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из федерального бюджета на очередной финансовый год.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 27 октября 2008 г. № 48

РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Расходы на содержание органов местного самоуправления.
2. Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры и организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений.
3. Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселений.
4. Расходы на содержание муниципального жилищного фонда (в части расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда).
5. Расходы на организацию благоустройства территорий поселений.





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 27 октября 2008 г. № 48

ФИНАНСОВЫЕ НОРМАТИВЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО РЕПРЕЗЕНТАТИВНОМУ ПЕРЕЧНЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

                                                                   (рублей)
+---+------------+-------+--------+-------------+------------+------------+
¦ № ¦Наименование¦Содер- ¦Создание¦Создание     ¦Организация ¦Организация ¦
¦п/п¦ поселения  ¦жание  ¦условий ¦условий   для¦благоустрой-¦капитального¦
¦   ¦            ¦органов¦для     ¦предоставле- ¦ства       в¦ремонта     ¦
¦   ¦            ¦местно-¦органи- ¦ния          ¦населенных  ¦жилищного   ¦
¦   ¦            ¦го     ¦зации   ¦транспортных ¦пунктах     ¦фонда    (20¦
¦   ¦            ¦само-  ¦досуга и¦услуг        ¦(нормативы) ¦процентов от¦
¦   ¦            ¦управ- ¦обеспе- ¦населению   и¦            ¦общей       ¦
¦   ¦            ¦ления  ¦чения   ¦организация  ¦            ¦площади  об-¦
¦   ¦            ¦(норма-¦жителей ¦транспортного¦            ¦служиваемого¦
¦   ¦            ¦тивы)  ¦услугами¦обслуживания ¦            ¦жилья)      ¦
¦   ¦            ¦       ¦органи- ¦населения    ¦            ¦(нормативы) ¦
¦   ¦            ¦       ¦заций   ¦(нормативы)  ¦            ¦            ¦
¦   ¦            ¦       ¦культуры+------+------+------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦       ¦и  орга-¦Город-¦Приго-¦Город-¦Сель-¦Город-¦Сель-¦
¦   ¦            ¦       ¦низация ¦ские  ¦родные¦ское  ¦ское ¦ское  ¦ское ¦
¦   ¦            ¦       ¦библио- ¦марш- ¦марш- ¦посе- ¦посе-¦посе- ¦посе-¦
¦   ¦            ¦       ¦течного ¦руты  ¦руты  ¦ление ¦ление¦ление ¦ление¦
¦   ¦            ¦       ¦обслужи-¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦       ¦вания   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦       ¦населе- ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦       ¦ния     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦       ¦(норма- ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦       ¦тивы)   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦     2      ¦   3   ¦   4    ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦  9   ¦ 10  ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦1. ¦Кирсинское  ¦  159  ¦        ¦ 1,37 ¦ 0,44 ¦ 184  ¦     ¦  50  ¦     ¦
¦   ¦городское   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦2. ¦Лесное      ¦  216  ¦  197   ¦      ¦      ¦  56  ¦     ¦  50  ¦     ¦
¦   ¦городское   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦3. ¦Светлополян-¦  381  ¦        ¦      ¦      ¦  61  ¦     ¦  50  ¦     ¦
¦   ¦ское        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦городское   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦4. ¦Рудничное   ¦  192  ¦        ¦      ¦      ¦  46  ¦     ¦  50  ¦     ¦
¦   ¦городское   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦5. ¦Кайское     ¦  844  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ 41  ¦      ¦ 48  ¦
¦   ¦сельское    ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦6. ¦Камское     ¦  672  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ 84  ¦      ¦ 48  ¦
¦   ¦сельское    ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦7. ¦Лойнское    ¦  556  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ 79  ¦      ¦ 48  ¦
¦   ¦сельское    ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦8. ¦Чусовское   ¦  650  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦114  ¦      ¦ 48  ¦
¦   ¦сельское    ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+
¦9. ¦Созимское   ¦  553  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ 88  ¦      ¦ 48  ¦
¦   ¦сельское    ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦поселение   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------+--------+------+------+------+-----+------+-----+





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 27 октября 2008 г. № 48

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПРИ РАСЧЕТЕ
НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО РЕПРЕЗЕНТАТИВНОМУ ПЕРЕЧНЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ № ¦Наименование¦Содержа-¦Создание   ¦Создание   ¦Организация¦Организация¦
¦п/п¦ поселения  ¦ние     ¦условий для¦условий для¦благоуст-  ¦капитально-¦
¦   ¦            ¦органов ¦организации¦предостав- ¦ройства   в¦го  ремонта¦
¦   ¦            ¦местного¦досуга    и¦ления      ¦населенных ¦жилищного  ¦
¦   ¦            ¦самоуп- ¦обеспечения¦транспорт- ¦пунктах    ¦фонда   (20¦
¦   ¦            ¦равления¦жителей    ¦ных   услуг¦(комплекс- ¦процентов  ¦
¦   ¦            ¦(ком-   ¦услугами   ¦населению и¦ный   коэф-¦от    общей¦
¦   ¦            ¦плексный¦организаций¦организация¦фициент)   ¦площади    ¦
¦   ¦            ¦коэффи- ¦культуры  и¦транспорт- ¦           ¦обслуживае-¦
¦   ¦            ¦циент)  ¦организация¦ного обслу-¦           ¦мого жилья)¦
¦   ¦            ¦        ¦библиотеч- ¦живания    ¦           ¦(комплекс- ¦
¦   ¦            ¦        ¦ного обслу-¦населения  ¦           ¦ный   коэф-¦
¦   ¦            ¦        ¦живания    ¦(комплекс- ¦           ¦фициент)   ¦
¦   ¦            ¦        ¦населения  ¦ный   коэф-¦           ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦(комплекс- ¦фициент)   ¦           ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦ный   коэф-¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦фициент)   ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦     2      ¦   3    ¦     4     ¦     5     ¦     6     ¦     7     ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦1. ¦Кирсинское  ¦ 1,017  ¦           ¦   1,014   ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦городское   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦2. ¦Лесное      ¦ 1,036  ¦   1,149   ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦городское   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦3. ¦Светлополян-¦ 1,03   ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦ское        ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦городское   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦4. ¦Рудничное   ¦ 1,044  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦городское   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦5. ¦Кайское     ¦ 1,041  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦сельское    ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦6. ¦Камское     ¦ 1,013  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦сельское    ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦7. ¦Лойнское    ¦ 1,016  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦сельское    ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦8. ¦Чусовское   ¦ 1,043  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦сельское    ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦9. ¦Созимское   ¦ 1,059  ¦           ¦           ¦   1,1     ¦   1,095   ¦
¦   ¦сельское    ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поселение   ¦        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 27 октября 2008 г. № 48

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧИЯ В УСЛОВИЯХ, ВЛИЯЮЩИХ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦№ п/п¦      Наименование поселения        ¦         Коэффициент          ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 1.  ¦Кирсинское городское поселение      ¦            1,0               ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 2.  ¦Лесное городское поселение          ¦            1,095             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 3.  ¦Светлополянское городское поселение ¦            1,012             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 4.  ¦Рудничное городское поселение       ¦            1,039             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 5.  ¦Кайское сельское поселение          ¦            1,089             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 6.  ¦Камское сельское поселение          ¦            1,14              ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 7.  ¦Лойнское сельское поселение         ¦            1,055             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 8.  ¦Чусовское сельское поселение        ¦            1,07              ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+
¦ 9.  ¦Созимское сельское поселение        ¦            1,086             ¦
+-----+------------------------------------+------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru