Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2008 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со ст. 9 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области":
1. Утвердить положение "О квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Верхнекамского района". Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
С.А.ЗВЕРЕВА





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 15 сентября 2008 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Верхнекамского района (далее - Положение), разработано на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией по группам должностей муниципальной службы. Конкретные квалификационные требования и специализация к отдельно взятой должности муниципальной службы, включенной в штатное расписание, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.
Перечень профессионального образования в соответствии с направлением деятельности структурных подразделений администрации района прилагается к Положению.
1.3. Настоящее Положение призвано содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров муниципальной службы, совершенствованию функционального технологического разделения труда между руководителями и специалистами, использоваться при проведении аттестации муниципальных служащих, а также при разработке должностных инструкций.

2. Квалификационные требования

2.1. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:
2.1.1. Для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения администрации района или высшего профессионального образования с соответствующей профессиональной переподготовкой.
2.1.2. Для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения администрации района или высшего профессионального образования с соответствующей профессиональной переподготовкой, а также среднего профессионального образования.
2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности:
2.2.1. Для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
2.2.2. Для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.2.3. Для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.2.4. Для старших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.2.5. Для младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.
2.3. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
2.3.1. Для высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы необходимы:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Кировской области, областных нормативных правовых актов; законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения;
порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки: планирования, разработки программных документов и нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения производственной этикой и различными стилями общения; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, организации эффективного взаимодействия в коллективе, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
2.3.2. Для старших и младших групп должностей муниципальной службы необходимы:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

3. Квалификационные требования для замещения должности
муниципальной службы главы администрации района

3.1. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:
высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" или образование, считающееся равноценным. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией.
3.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности:
стаж работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
3.3. Квалификационные требования по возрасту кандидата на должность главы администрации района:
кандидат на должность главы администрации района должен быть не моложе 25 лет.
3.4. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, согласно пункту 2.3.1 настоящего Положения.





Приложение
к Положению,
утвержденному
постановлением
главы администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 15 сентября 2008 г. № 40

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦     Структурные     ¦           Профессиональное образование            ¦
¦    подразделения    ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦1.         Управление¦Экономическое: экономика, коммерция, товароведение,¦
¦экономического       ¦менеджмент,    техническое,    государственное    и¦
¦развития             ¦муниципальное управление                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦2.  Отдел   сельского¦Сельскохозяйственное  экономическое:  бухгалтерский¦
¦хозяйства           и¦учет и аудит                                       ¦
¦продовольствия       ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦3. Правовой отдел    ¦Юридическое,   государственное   и    муниципальное¦
¦                     ¦управление  со  специализацией  гражданско-правовое¦
¦                     ¦регулирование                                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦4. Отдел  архитектуры¦Техническое   по   специальности   промышленное   и¦
¦и градостроительства ¦гражданское строительство                          ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦5.  Отдел  по   делам¦Гуманитарное: педагогическое, культура и искусство,¦
¦молодежи,  спорту   и¦культуроведение,  государственное  и  муниципальное¦
¦проблемам семьи      ¦управление                                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦6.      Отдел      по¦Экономическое: бухгалтерский учет и аудит,  финансы¦
¦бухгалтерскому  учету¦и   кредит,   государственное    и    муниципальное¦
¦и отчетности         ¦управление   со   специализацией    государственное¦
¦                     ¦регулирование экономики                            ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦7. Кадровая служба   ¦Юридическое,   государственное   и    муниципальное¦
¦                     ¦управление  со  специализацией  гражданско-правовое¦
¦                     ¦регулирование                                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦8. Архивный отдел    ¦Гуманитарное, техническое                          ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦9. Отдел по делам  ГО¦Техническое, юридическое, военное,  государственное¦
¦и ЧС                 ¦и муниципальное управление                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦10.             Отдел¦Техническое,   экономическое,   государственное   и¦
¦жилищно-коммунального¦муниципальное управление                           ¦
¦хозяйства            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦11.     Отдел      по¦Экономическое,   юридическое,   государственное   и¦
¦управлению имуществом¦муниципальное управление,  сельскохозяйственное  по¦
¦                     ¦специальности землеустройство                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦12.  Консультант   по¦Военное, техническое, гуманитарное                 ¦
¦вопросам             ¦                                                   ¦
¦мобилизационной      ¦                                                   ¦
¦подготовки,    защите¦                                                   ¦
¦государственной тайны¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦13.         Секретарь¦Гуманитарное:  педагогическое,  государственное   и¦
¦комиссии   по   делам¦муниципальное управление, юридическое              ¦
¦несовершеннолетних  и¦                                                   ¦
¦защите их прав       ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦14.       Управляющий¦Гуманитарное,       юридическое,       техническое,¦
¦делами               ¦экономическое                                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦15.        Управление¦Гуманитарное: педагогическое                       ¦
¦образования          ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦16.        Управление¦Гуманитарное по направлению культура и искусство   ¦
¦культуры             ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru