Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


УНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2006 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

В целях социальной поддержки молодых семей, улучшения демографической ситуации в Унинском районе, формирования государственных подходов к решению проблем молодой семьи, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" Унинская районная Дума решает:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа). Прилагается.
1.2. Состав координационного совета по реализации Программы. Прилагается.
2. Определить заказчиком и координатором Программы администрацию Унинского района.
3. Отделу экономики (А.А. Полянцева) направлять в департамент экономики при Правительстве Кировской области бюджетную заявку на каждый год в установленные сроки для включения Программы в перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета и реализуемых на территории области.
4. Финансовому отделу Унинского района (А.Ф. Семеновых) предусматривать в бюджете района на 2007 - 2010 годы средства на реализацию Программы и осуществлять контроль за их целевым использованием.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Предприятиям, организациям и иным заинтересованным лицам рекомендовать принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет собственных средств и других источников.
7. Данное решение опубликовать в районной газете "Сельский труженик".
8. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава
Унинского муниципального района
Кировской области
П.М.ПОЛЯНЦЕВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Унинской районной Думы
Кировской области
от 8 ноября 2006 г. № 64

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
МЦП "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы

Наименование           программа "Обеспечение жильем молодых семей"
Программы

Заказчик Программы     администрация Унинского муниципального района

Основные               отдел  экономики  и  прогнозирования   администрации
разработчики           Унинского муниципального района
Программы

Цель и задачи          основная цель  Программы  -  организация  содействия
Программы              решению жилищной проблемы молодых семей,  признанных
                       в установленном  порядке  нуждающимися  в  улучшении
                       жилищных условий.
                       Основными задачами Программы являются:
                       предоставление   молодым    семьям    субсидий    на
                       приобретение  жилья,   в   том   числе   на   оплату
                       первоначального  взноса  при  получении   ипотечного
                       жилищного кредита или займа  на  приобретение  жилья
                       или строительство индивидуального жилья;
                       создание условий для  привлечения  молодыми  семьями
                       собственных   средств,   дополнительных   финансовых
                       средств банков и других организаций, предоставляющих
                       ипотечные жилищные кредиты и займы для  приобретения
                       жилья или строительства индивидуального жилья

Важнейшие целевые      количество  молодых   семей,   улучшивших   жилищные
индикаторы и           условия (в  том  числе  с  использованием  ипотечных
показатели             жилищных кредитов и займов) при оказании  содействия
                       за счет средств местного бюджета;
                       доля молодых семей, улучшивших жилищные  условия  (в
                       том  числе  с  использованием   ипотечных   жилищных
                       кредитов и займов) при оказании содействия  за  счет
                       средств местного бюджета, в общем количестве молодых
                       семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
                       доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в
                       общем количестве свидетельств на приобретение жилья,
                       выданных молодым семьям

Сроки и этапы          2007 - 2010 годы
реализации Программы

Объем и источники      общий объем финансирования Программы в 2007  -  2010
финансирования         годах за счет средств  местного  бюджета  -  1  млн.
Программы              рублей.
                       В 2007  -  2010  годах  общий  объем  финансирования
                       Программы составит:
                       за счет всех источников  финансирования  -  10  млн.
                       рублей,
                       в том числе:
                       за счет средств местного бюджета - 1 млн. рублей;
                       за  счет  средств  федерального  бюджета  -  1  млн.
                       рублей;
                       за счет областного бюджета - 2 млн. рублей;
                       за  счет   собственных  и  заемных  средств  молодых
                       семей - 6 млн. рублей

Ожидаемые конечные     успешное выполнение мероприятий  Программы  позволит
результаты реализации  обеспечить  жильем  молодые  семьи,  нуждающиеся   в
Программы              улучшении жилищных условий, а также обеспечит:
                       создание условий для повышения уровня обеспеченности
                       жильем молодых семей;
                       привлечение   в   жилищную   сферу    дополнительных
                       финансовых  средств  банков  и  других  организаций,
                       предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и  займы,
                       а также собственных средств граждан;
                       создание условий для формирования активной жизненной
                       позиции молодежи;
                       укрепление семейных отношений и снижение  социальной
                       напряженности в обществе;
                       улучшение демографической ситуации в районе

I. Характеристика проблемы

Одной из проблем в районе является обеспечение молодых семей жильем, ее острота определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

II. Основные цели и задачи Программы

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия администрацией Унинского муниципального района решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, если они соответствуют одному из нижеперечисленных условий:
- поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года;
- не имеют в собственности (по договору социального найма) жилых помещений и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- имеют в собственности (по договору социального найма) жилые помещения общей площадью менее 14 квадратных метров на одного члена семьи и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются нормативным правовым актом области.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:
средства местного бюджета;
средства федерального и областного бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составляет 10 млн. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 1 млн. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1 млн. рублей;
за счет областного бюджета - 2 млн. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 6 млн. рублей.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии из местного бюджета составляет 10 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией Унинского муниципального района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация Унинского муниципального района, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация Унинского муниципального района по согласованию с главой Унинского муниципального района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией Унинского муниципального района, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Унинского муниципального района.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
Заказчик Программы осуществляет:
общее управление Программой;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации Программы;
осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти области;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

VII. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 1
к Программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2007 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────┐
│ № │     Наименование мероприятия     │     Срок     │   Ответственные   │
│п/п│                                  │  выполнения  │    исполнители    │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│1. │Организация учета  молодых  семей,│Постоянно     │Специалист       по│
│   │участвующих в Программе           │              │работе с  молодежью│
│   │                                  │              │администрации      │
│   │                                  │              │района             │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│2. │Организация                       │Постоянно     │Специалист       по│
│   │информационно-разъяснительной     │              │работе с  молодежью│
│   │работы    среди    населения    по│              │администрации      │
│   │освещению целей и задач Программы │              │района             │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│3. │Разработка и  утверждение  порядка│I квартал 2007│Отдел          ЖКХ,│
│   │признания      молодых       семей│г.            │специалист       по│
│   │нуждающимися в улучшении  жилищных│              │работе с  молодежью│
│   │условий                           │              │администрации      │
│   │                                  │              │района             │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4. │Формирование списков молодых семей│Ежегодно    до│Специалист       по│
│   │для участия в Программе           │01.09         │работе с  молодежью│
│   │                                  │              │администрации      │
│   │                                  │              │района             │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│5. │Определение    ежегодно     объема│Ежегодно   при│Финансовый отдел   │
│   │средств,       выделяемых       из│формировании  │                   │
│   │местного бюджета   на   реализацию│местного      │                   │
│   │мероприятий Программы             │бюджета       │                   │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│6. │Выдача    молодым     семьям     в│Ежегодно     в│Специалист       по│
│   │установленном порядке свидетельств│соответствии с│работе с  молодежью│
│   │на приобретение  жилья  исходя  из│условиями     │администрации      │
│   │объемов            финансирования,│Программы     │района             │
│   │предусмотренных  на  эти  цели   в│              │                   │
│   │местном бюджете, а  также  объемов│              │                   │
│   │софинансирования за  счет  средств│              │                   │
│   │областного и федерального бюджетов│              │                   │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│7. │Утверждение норматива стоимости  1│Ежеквартально │Отдел архитектуры и│
│   │кв.  м  общей  площади  жилья   по│              │градостроительства │
│   │Унинскому району                  │              │                   │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────────┘





Приложение № 2
к Программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2007 - 2010 годы

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

┌───────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────────────┐
│     Источники     │  Единица   │2007 - 2010 │        В том числе        │
│   и направления   │ измерения  │годы - всего├──────┬──────┬──────┬──────┤
│  финансирования   │            │            │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
│                   │            │            │ год  │ год  │ год  │ год  │
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Местный бюджет     │ Тыс. руб.  │   1000,0   │ 200,0│ 200,0│ 300,0│ 300,0│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Областной бюджет   │ Тыс. руб.  │   2000,0   │ 400,0│ 400,0│ 600,0│ 600,0│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Федеральный бюджет │ Тыс. руб.  │   1000,0   │ 200,0│ 200,0│ 300,0│ 300,0│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Собственные       и│ Тыс. руб.  │   6000,0   │1200,0│1200,0│1800,0│1800,0│
│заемные    средства│            │            │      │      │      │      │
│молодых семей      │            │            │      │      │      │      │
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего              │ Тыс. руб.  │  10000,0   │2000,0│2000,0│3000,0│3000,0│
├───────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Ввод жилья         │Кварт./кв. м│  20/1500   │ 1/75 │3/225 │7/525 │9/675 │
└───────────────────┴────────────┴────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┘





УТВЕРЖДЕН
решением
Унинской районной Думы
Кировской области
от 8 ноября 2006 г. № 64

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

ПОЛЯНЦЕВ
Петр Михайлович      - председатель    координационного    совета,    глава
                       Унинского муниципального района
ВЕТОШКИНА
Валентина Михайловна - заместитель  председателя  координационного  совета,
                       заместитель председателя районной Думы
ПЛЕТЕНЕВА
Любовь Аркадьевна    - секретарь   координационного  совета,  специалист  1
                       категории по работе с молодежью администрации района
Члены совета:

КОКОВИХИН
Сергей Владимирович  - заведующий отделом ЖКХ администрации района

ОВЕЧКИН
Алексей Иванович     - ведущий  специалист  по  строительству администрации
                       района
ОВЕЧКИНА
Елена Анатольевна    - ведущий    специалист    по   юридическим   вопросам
                       администрации района
ПОЛЯНЦЕВА
Антонина Алексеевна  - заведующая   отделом   экономики  и  прогнозирования
                       администрации района
СЕМЕНОВЫХ
Антонида Федоровна   - заведующая финансовым отделом Унинского района



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru