Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 051-14-33

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ГОРОДА
САЯНСКА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ
ЗА 2008 ГОД

В соответствии со ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления № 131-ФЗ от 06.10.2003 (в редакции от 25.12.2008), заслушав и обсудив информацию администрации муниципального образования "Город Саянск" об исполнении городской программы непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов города Саянска "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 годы, утвержденной решением Думы города Саянска от 30.12.2004 № 110-68-61, за 2008 год, руководствуясь ст.ст. 2, 51 Регламента Думы городского округа "Город Саянск", ст. 21 Устава муниципального образования "Город Саянск", Дума городского округа "Город Саянск" решила:

1. Информацию администрации муниципального образования "Город Саянск" об исполнении городской программы непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов города Саянска "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 годы, утвержденной решением Думы города Саянска от 30.12.2004 № 110-68-61, за 2008 год принять к сведению (Приложение № 1).

2. Продолжить работу по исполнению городской программы непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов города Саянска "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 годы в 2009 году.

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Саянские зори".

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы МО "Город Саянск"
от 1 апреля 2009 года
№ 051-14-33

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГОВ ГОРОДА САЯНСКА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ"
НА 2005 - 2010 ГГ. ЗА 2008 ГОД

Исполнение программы "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 гг. в управлении образования находится на постоянном контроле. Работа по программе проводилась с целью создания условий для развития профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечивающих формирование квалифицированного, творческого, социально активного педагогического потенциала, социальной защиты педагогов - молодых специалистов.
В 2008 году по программе "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 гг. была утверждена сумма в размере 526,3 тыс. руб., утверждено в местном бюджете 292,8 тыс. руб. Израсходовано 278,6 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 69,3 тыс. руб., средства ПНП "Образование" - 160,0 тыс. руб., из средств субвенции - 49,3 тыс. руб. Исполнение составило 52,9%.
Анализируя разделы программы, можно сделать следующие выводы:

I. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

В соответствии с планом реализации данной программы организована следующая курсовая подготовка:
- курсовая переподготовка для педагогов с высшим педагогическим образованием (1 сессия) - 13 педагогов;
- для воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Современные технологии дошкольного образования"- 56 человек;
- для учителей общеобразовательных школ и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по проблеме "Формальная логика. Методика преподавания логики" - 39 педагогов;
- для директоров школ "Современные подходы в управлении образовательным учреждением" - 8 человек;
- для заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей ГМО, педагогов "Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности" - 20 человек;
- для учителей общеобразовательных школ "Социальная компетентность педагога" - 25 человек;
- для учителей начальной школы "Перспективная начальная школа" - 40 человек;
- для учителей начальной школы "Современная стратегия реализации содержания НОО в условиях реализации федерального компонента образовательного стандарта. Концепция государственного образовательного стандарта 2008 года" - 15 человек;
- "Методы отбора информации в интернете для проведения учебных занятий" - 26 педагогов;
- "Основы создания фильмов в программе Windows Movie Maker" - 25 педагогов;
- курсы теоретико-методологического уровня - 105 педагогов;
- для административных, библиотечных работников школ "Офисные технологии. Основы работы в MS Office Excel" - 16 человек;
- "Офисные технологии. Основы работы в MS Office Word" - 19 педагогов.
Таким образом, всего за год прошли курсовую подготовку 466 человек, что составило 57% от общего количества педагогов. Обучение осуществлялось, в основном, за счет личных средств педагогов.
54 педагога обучаются в вузах заочно, из них 7 получают второе высшее, 4 педагога защитили диссертационную тему исследования, 2 - обучаются в аспирантуре, 3 педагога сдали кандидатский минимум.
Осуществляя задачу продвижения "продуктов" исследовательской деятельности на рынке образовательных услуг Иркутской области, информационно-методическим центром инициировано в 2008 году издание и реализовано 72 наименования печатной продукции общим тиражом 2982 экземпляра. Среди них книги саянских учителей, изданные под редакцией профессора, доктора педагогических наук Т.А.Стефановской в рамках научно-экспериментальных работ: "Инновационный пакет школы гражданского становления", "Инновационная деятельность учителя: пропаганда лучших практик. Педагогический опыт МОУ "СОШ № 3" г. Саянска", "Программное обеспечение инновационной деятельности педагогов Школы счастья", "Становление воспитательной системы школы эколого-информационной культуры: педагогический опыт МОУ "СОШ № 6" г. Саянска".
В информационно-аналитических изданиях опубликовано 18 статей в периодических изданиях российского уровня и 32 публикации в научных сборниках гг. Москвы, Иркутска и Екатеринбурга.

II. ПОДДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

1. Работает Школа молодого педагога, проведено 4 занятия. На итоговом занятии прошла публичная защита проектов программ саморазвития.
2. В целях повышения управленческого мастерства вновь назначенных руководителей в рамках работы школы резерва проведено 4 занятия и 20 консультаций.
3. При подготовке к аттестации проведено обучение педагогических и управленческих кадров через индивидуальные консультации.
4. В рамках работы школы профессионального развития проведено 124 индивидуальных консультации, 28 групповых, из которых 47 консультаций проведено профессорами и доцентами ИПКРО на базе города.
5. В Школе компьютерного всеобуча на базе городского ресурсного центра обучен 191 педагог.
6. С целью обобщения и распространения лучшего педагогического опыта, пропаганды педагогических инноваций научно-методическим центром был проведен городской конкурс "Воспитатель года-2008", в котором приняли участие 8 воспитателей дошкольных учреждений. Педагоги города приняли участие в 41 заочном конкурсе областного и федерального уровня. Информационно-методический центр стал инициатором участия образовательных учреждений в конкурсах, в том числе в конкурсах в рамках образовательного форума "Образование Приангарья-2008".

III. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

1. Находясь на этапе прогрессивного развития, муниципальная методическая служба преобразовалась в информационно-методический центр.
2. Сформирована система непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов на новой концептуальной основе.
3. На базе МУ "ИМЦ" был создан центр сигнальных экземпляров УМК: заключено 5 договоров с московскими издательствами, в результате чего в центр поступил 491 экземпляр учебников для педагогов на сумму 122,8 тыс. руб., 3610 экземпляров учебников для обучающихся на сумму 541,5 тыс. руб.

IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

В соответствии с моделью современного педагога определены коллективные, групповые формы непрерывного педагогического образования:
- методологический семинар;
- научное собрание;
- аспирантура;
- научно-исследовательская конференция;
- публичная защита проектов;
- индивидуальные образовательные маршруты.

V. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГОВ ГОРОДА

1. 15 образовательных учреждений обеспечены научным консультированием.
2. С целью обновления непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов специалистами МУ "ИМЦ" было подготовлено 15 комплектов методических рекомендаций по актуальным проблемам обучения и воспитания, 28 памяток-рекомендаций по организации целостного педагогического процесса в образовательных учреждениях города.
3. Создано исследовательское пространство, способствующее усилению фундаментальной подготовки педагогов, формированию их способности к исследовательской деятельности.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 2007 - 2008 учебном году в городе работали 2 федеральные, 3 областные и 2 городские экспериментальные площадки.

VII. СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВНИК ПО РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В 20-ти образовательных учреждениях реализуются программы развития образовательных учреждений, программы воспитания, программы опытно-экспериментальной работы, программы локальных экспериментов (186 программ), программы непрерывного педагогического образования. Данные программы являются документом, определяющим содержание работы образовательных учреждений.

VIII. РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

МУ "Управление образования" ведется систематическая работа по привлечению в город молодых специалистов - выпускников педагогических колледжей и ВУЗов:
- информация о вакансиях передается в областное кадровое агентство "Учитель";
- заявка на педагогические кадры на новый учебный год передается в министерство образования Иркутской области ежегодно после изучения потребности в педагогических кадрах;
- информация о текущих вакансиях передается в городской центр занятости населения ежемесячно.
По состоянию на 01.01.2008 в образовательных учреждениях работало 11 молодых специалистов, прибыло в течение 2008 года 3 выпускника учебных заведений.
У 2 молодых специалистов закончилась стажировка (стаж работы свыше 3 лет).
Уволились за 2008 год 8 человек. Причины увольнений: переезд в другой город - 2 человека, собственное желание (низкая заработная плата, отсутствие жилья) - 6 человек.
Итого: на 01.01.2009 работает 4 человека из числа молодых специалистов.
В 2008 году продолжал работать городской Клуб молодого педагога, в который вошли молодые специалисты из 21 образовательного учреждения в возрасте до 30 лет. Это учителя, воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, тренеры и организаторы, педагоги дополнительного образования.
Цель деятельности Клуба - познакомить молодых педагогов друг с другом, сплотить и помочь в решении профессиональных и других проблем.
Для проведения психологических консультаций, тренингов налажены тесные связи с Кризисным центром. Кроме того, Клуб сотрудничает с Клубом молодых специалистов, советом молодых специалистов "Саянскхимпласт" и Советом ветеранов педагогического труда.
В октябре 2008 года вышел в свет первый номер газеты "Дневник молодого педагога", который печатается в муниципальной газете "Саянские зори".
В соответствии с постановлением мэра городского округа от 15.12.2007 № 110-37-949-7 в апреле - мае прошел городской конкурс молодых специалистов. Команду управления образования представляли молодые педагоги ОУ города.
Команда управления образования разработала и представила социально-экономический проект по открытию ООО "Загородный культурно-досуговый комплекс "Елочка". Основная цель проекта - организация круглогодичного загородного культурно-досугового отдыха для детей и взрослых с сохранением лучших русских обрядов и традиций, что будет способствовать укреплению духовных и моральных семейных ценностей.
Уровень подготовки молодых специалистов к городскому конкурсу был достаточно высок и оценен конкурсной комиссией дипломом III степени.
Одной из главных мер по социальной защите молодых специалистов является повышение оплаты труда на 2 разряда выше, чем в ТКХ.
На 01.01.2009 начисленная заработная плата молодых специалистов - воспитателей дошкольного учреждения в среднем составила 6500 рублей, у учителей - 7000 рублей.
Администрация образовательных учреждений поощряет молодых специалистов, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. За 2008 год четырем работникам из числа молодых специалистов были объявлены благодарности; два педагога награждены грамотами.
ВЫВОД:
Мероприятия муниципальной целевой программы "Педагогические кадры" на 2005 - 2010 годы, запланированные на 2008 год, выполнены, в основном, за счет личных средств педагогов и средств, полученных по ПНП "Образование".
Анализ выполнения программы показывает рост профессиональной компетентности педагогических работников, что обеспечивает формирование квалифицированного, творческого, социально активного педагогического потенциала города в условиях модернизации системы образования.
Продолжить работу по реализации программы "Педагогические кадры" в 2009 - 2010 годах, предусмотрев в местном бюджете финансирование мероприятий в полном объеме.

Заместитель мэра городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ



АНАЛИЗ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ЗА 2008 ГОД

+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦                              ¦Утверждено ¦Утверждено в ¦ Исполнено ¦Исполнено¦
¦  ¦                              ¦по         ¦  бюджетных  ¦(тыс. руб.)¦   в %   ¦
¦  ¦                              ¦программе  ¦   сметах    ¦           ¦         ¦
¦  ¦                              ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦1.¦Работа с учебными  заведениями¦        2,0¦          0  ¦        0  ¦      0  ¦
¦  ¦и      областным      кадровым¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦агентством    "Учитель"     по¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦привлечению            молодых¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦специалистов в город          ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦2.¦Обеспечение жильем прибывших в¦       60,0¦          0  ¦        0  ¦      0  ¦
¦  ¦город           педагогических¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦специалистов                  ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦3.¦Финансирование единовременного¦       22,3¦          0  ¦        0  ¦      0  ¦
¦  ¦пособия молодым  специалистам,¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦прибывшим в город (подъемные).¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦Обл. бюдж.                    ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦4.¦Работа    городского     клуба¦        4,0¦          4,0¦        4,0¦    100,0¦
¦  ¦"Молодой специалист"          ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦5.¦Профессиональный       конкурс¦       10,0¦         10,0¦        7,0¦     70,0¦
¦  ¦"Молодой специалист"          ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦6.¦Установление       повышенного¦      114,0¦         97,8¦       97,8¦     85,8¦
¦  ¦разряда молодым  специалистам,¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦в том числе:                  ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦областной бюджет              ¦      114,0¦         49,3¦       49,3¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦местный бюджет                ¦           ¦         48,5¦       48,5¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦7.¦Целевое  заочное  обучение   в¦       30,0¦          0  ¦        0  ¦      0  ¦
¦  ¦педагогических ВУЗах          ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦8.¦Организация    наставничества.¦       14,0¦          0  ¦        0  ¦      0  ¦
¦  ¦Обл. бюдж.                    ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦9.¦Аттестация             молодых¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦  ¦специалистов                  ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦ИТОГО                         ¦      256,3¦        111,8¦      108,8¦     42,5¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦в том числе  за  счет  средств¦      150,3¦         49,3¦       49,3¦     32,8¦
¦  ¦областного бюджета            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦  ¦местный бюджет                ¦      106,0¦         62,5¦       59,5¦     56,1¦
+--+------------------------------+-----------+-------------+-----------+---------+

Заместитель мэра городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ



АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. САЯНСКА ЗА 2008 ГОД

+------------------+-----------------+----------------+-----------------------------------------------+------+
¦ Категория кадров ¦   Направление   ¦План обучения по¦                Финансирование                 ¦Испол-¦
¦                  ¦    обучения     ¦программе (чел.)¦                  (тыс. руб.)                  ¦нено в¦
¦                  ¦                 +---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+  %   ¦
¦                  ¦                 ¦  План   ¦Испол-¦Утверж- ¦Утвер- ¦Испол- ¦Исполнено ¦   Итого   ¦      ¦
¦                  ¦                 ¦обучения ¦нено  ¦дено по ¦ждено в¦нено по¦ за счет  ¦ исполнено ¦      ¦
¦                  ¦                 ¦   по    ¦(чел.)¦програм-¦бюджет-¦местно-¦  других  ¦(тыс. руб.)¦      ¦
¦                  ¦                 ¦программе¦      ¦ме      ¦ных    ¦му     ¦источников¦           ¦      ¦
¦                  ¦                 ¦ (чел.)  ¦      ¦        ¦сметах ¦бюджету¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦1.  Обучение   при¦Курсы вхождения в¦        3¦     4¦    0   ¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0  ¦
¦внутренних        ¦должность        ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦перемещениях      ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦руководителей     ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦2.        Обучение¦Курсы становления¦        3¦     3¦    0   ¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0  ¦
¦молодых           ¦в профессии      ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦специалистов      ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦3.      Подготовка¦Курсы вхождения в¦        1¦     6¦    0   ¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0  ¦
¦резерва           ¦должность     для¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦руководящих кадров¦подготовки       ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦резерва          ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦руководящих      ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦кадров           ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦4.  Обучение   при¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦изменениях:       ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦4.1. Руководителей¦                 ¦        4¦     8¦    40,0¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0,0¦
¦образовательных   ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦учреждений        ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦4.2. Учителей     ¦1.  Содержанию  и¦        0¦    89¦    0   ¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0  ¦
¦начальной школы   ¦методике         ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦преподавания   по¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦модернизированным¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦программам       ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦начального       ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦                  ¦образования      ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦4.3.      Учителей¦                 ¦       38¦   269¦    70,0¦   18,5¦    7,3¦     160,0¦      167,3¦ 239,0¦
¦основной школы    ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦4.4.      Учителей¦                 ¦       17¦    21¦   140,0¦    2,5¦    2,5¦          ¦        2,5¦   1,8¦
¦профильной школы  ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦4.5.     Педагогов¦                 ¦       22¦    66¦    20,0¦    0  ¦    0  ¦       0  ¦        0  ¦   0  ¦
¦дошкольных        ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦образовательных   ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦учреждений        ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦5.   Обучение   по¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦заявке            ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦образовательного  ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
¦учреждения        ¦                 ¦         ¦      ¦        ¦       ¦       ¦          ¦           ¦      ¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+
¦ИТОГО:            ¦                 ¦       88¦   466¦   270,0¦   21,0¦    9,8¦     160,0¦      169,8¦  62,9¦
+------------------+-----------------+---------+------+--------+-------+-------+----------+-----------+------+

Заместитель мэра городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru