Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. № 627

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля
от 22.03.2006 № 885, от 01.06.2006 № 2025,
от 20.03.2007 № 782, от 28.11.2007 № 3867,
от 31.12.2008 № 3776, от 13.07.2009 № 2302)

В целях организации деятельности уполномоченных структурных подразделений мэрии по реализации на территории города Ярославля Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа (приложение).

2. Муниципальные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, для размещения заказов создают конкурсные, аукционные и котировочные комиссии и размещают заказы в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего постановления, а также методических рекомендаций, утвержденных муниципальным правовым актом заместителя мэра города Ярославля, координирующего деятельность департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.12.2008 № 3776)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.12.2008 № 3776)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 02.03.2006 № 627

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля
от 22.03.2006 № 885, от 01.06.2006 № 2025,
от 20.03.2007 № 782, от 28.11.2007 № 3867,
от 31.12.2008 № 3776, от 13.07.2009 № 2302)

1. Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа.
2. Муниципальные заказчики (далее - заказчики), определенные решением муниципалитета города, самостоятельно на основе бюджетной росписи определяют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и в течение 20 рабочих дней с даты утверждения сметы доходов и расходов представляют в структурное подразделение мэрии, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, план закупок по установленной форме (приложение 1). Указанное структурное подразделение мэрии анализирует представленный план закупок на предмет возможного объединения процедур закупки товаров, работ, услуг по соответствующей отрасли, в целях повышения экономической эффективности размещения заказа, снижения цены закупаемых товаров, работ, услуг.
(п. 2 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уполномоченное структурное подразделение мэрии на размещение заказов для муниципальных заказчиков и ведение реестра муниципальных контрактов (далее - департамент социально-экономического развития города) осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков, не уполномоченных мэром города на самостоятельное размещение заказов, а также для муниципальных заказчиков, уполномоченных на самостоятельное размещение заказов, в случаях, предусмотренных Порядком, и ведет реестр муниципальных контрактов.
(п. 3 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случаях размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, муниципальные заказчики самостоятельно определяют порядок и способ размещения заказа с учетом обеспечения эффективности расходов бюджетных средств, экономических интересов организации и города Ярославля.
Данные закупки осуществляются путем заключения договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5. Для организации размещения муниципального заказа заказчики, не уполномоченные на самостоятельное размещение заказа, в том числе органы внутренних дел, направляют свои заявки в департамент социально-экономического развития города от имени соответствующего структурного подразделения мэрии, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявка подписывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств. В случае если заявка оформляется территориальной администрацией мэрии, то такая заявка подписывается главой территориальной администрации и начальником отдела социально-экономического развития и поддержки предпринимательства. Заявка должна содержать следующую информацию:
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 01.06.2006 № 2025, от 20.03.2007 № 782, от 31.12.2008 № 3776, от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
- о выбранном заказчиком способе закупки с указанием информации о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
- предложение заказчика о включении в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии либо единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - Комиссия) представителей заказчика, а также структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений, в том числе лиц, ответственных за составление технического задания;
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
- начальную цену муниципального контракта на основе проведенного заказчиком мониторинга цен, порядок формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включении (невключении) в цену товаров, работ, услуг расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- сведения о необходимости установления обеспечения заявки, контракта и размер обеспечения, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения муниципального контракта в форме залога денежных средств, при размещении заказа путем проведения торгов. В случае если по условиям исполнения контракта предусмотрена возможность выплаты аванса, установление обеспечения заявки и контракта, отражение этого в заявке является обязательным, за исключением размещения заказов на поставку бензина, дизельного топлива и мазута. Денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки или исполнения контракта и не подлежащие возврату, направляются в бюджет;
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 01.06.2006 № 2025, от 20.03.2007 № 782, от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
- предлагаемые критерии оценки конкурсных заявок, их содержание и значимость, а также в случае необходимости порядок оценки конкурсных заявок по предложенным критериям (при выборе в качестве способа размещения заказа - конкурс);
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
- предложение об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных Законом. При необходимости - сведения о применении национального режима.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
К заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание и проект муниципального контракта, согласованный в порядке, предусмотренном регламентом муниципального заказчика. Техническое задание и проект муниципального контракта предоставляются на бумажном и электронном носителях.
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
Техническое задание должно содержать требования:
- к количеству, качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
- к товарам, работам, услугам, являющимся предметом конкурса (аукциона), установленные в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 и пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона;
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
- к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона.
Требования к товару, работам, услугам, требования к участникам размещения заказа, а также требования к предоставлению такими участниками в составе конкурсных и аукционных заявок сведений и документов устанавливаются заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется за подписью руководителя заказчика.
(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
При размещении заказов на выполнение ремонтных или строительных работ заказчики (структурные подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных муниципальных учреждений) предоставляют сметы на выполнение работ, проверенные в установленном порядке.
(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
6. Муниципальные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, вправе принять решение о размещении для них заказов путем проведения торгов департаментом социально-экономического развития города. В этом случае они направляют заявки, оформленные в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка, в структурные подразделения мэрии, курирующие данные учреждения.
(п. 6 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 01.06.2006 № 2025)
(см. текст в предыдущей редакции)
6<1>. Исключен с 18 июля 2009 года. - Постановление Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. На основании заявок, предоставленных муниципальными заказчиками, структурные подразделения мэрии, курирующие данные учреждения, с учетом эффективности и экономичности использования бюджетных средств формируют сводные заявки на размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд подведомственных учреждений. Сводная заявка оформляется в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка и подписывается руководителем структурного подразделения мэрии.
8. Департамент социально-экономического развития города в течение 10 рабочих дней со дня ее получения рассматривает поступившую заявку, разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если по результатам рассмотрения заявки департамент социально-экономического развития города придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - законодательство о размещении заказов) и настоящего Порядка, он вручает заказчику (структурному подразделению мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) уведомление с предложением в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления устранить выявленные замечания.
При несоблюдении заказчиком срока, установленного для устранения замечаний, департамент социально-экономического развития города возвращает заказчику заявку и прилагаемые к ней документы. Заказчик имеет право подать новую заявку.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Заказчик (структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) обязан в течение двух рабочих дней с момента утверждения документации рассмотреть, утвердить ее или представить департаменту социально-экономического развития города свои замечания в письменной форме.
Департамент социально-экономического развития города рассматривает замечания заказчика (структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) в течение трех рабочих дней и принимает решение о включении замечаний в документацию. В случае несогласия с представленными замечаниями департамент социально-экономического развития города направляет документацию и замечания к ней в правовое управление с мотивированным обоснованием несогласия принять замечания.
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 31.12.2008 № 3776)
(см. текст в предыдущей редакции)
Правовое управление в течение двух рабочих дней принимает решение по вопросу о включении замечаний заказчика (структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений), которое является окончательным и учитывается в документации.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.12.2008 № 3776)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Департамент социально-экономического развития города размещает информацию о размещении заказов в бюллетене "Ярославский информационный бюллетень" (далее - официальное печатное издание) и на официальном сайте города Ярославля (далее - официальный сайт).
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 31.12.2008 № 3776)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные заказчики, самостоятельно размещающие заказ, осуществляют информационное обеспечение размещения заказов в соответствии с требованиями Закона. Опубликование информации о размещении заказа в официальном печатном издании муниципальные заказчики, самостоятельно размещающие заказ, производят за счет средств, предусмотренных в сметах данных заказчиков.
До внедрения автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" для размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа, предусмотренной Законом, муниципальные заказчики, самостоятельно размещающие заказ, направляют в управление информационной службы заявку на размещение информации. При размещении заказа учреждениями извещение должно быть завизировано руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867, от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявка на размещение информации должна содержать перечень документов, подлежащих размещению, и сроки для размещения. Документы, подлежащие размещению, прилагаются к заявке в письменной форме и на электронном носителе.
Муниципальные заказчики, самостоятельно размещающие заказ, направляют заявки на размещение информации за подписью руководителя и главного бухгалтера муниципального заказчика.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Заказчик (структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи аукционных заявок.
Мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в департамент социально-экономического развития города в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об отказе от проведения торгов.
Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается и размещается на официальном сайте департаментом социально-экономического развития города соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов. Департамент социально-экономического развития города осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, в случае отказа от проведения торгов.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Департамент социально-экономического развития города по собственной инициативе, или на основании мотивированного предложения заказчика, или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Департамент социально-экономического развития города в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию публикует такие изменения в официальном печатном издании, в течение двух рабочих дней размещает на официальном сайте и направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация. Департамент социально-экономического развития города вправе поручить заказчику направить такие изменения участникам.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае поступления в департамент социально-экономического развития города запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации в части технического задания департамент социально-экономического развития города незамедлительно в день поступления запроса передает его копию заказчику.
(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения копии запроса представляет в департамент социально-экономического развития города соответствующие разъяснения для подготовки ответа участнику размещения заказа.
(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
12. В соответствии с законодательством о размещении заказов департамент социально-экономического развития города предоставляет документацию заинтересованным лицам, дает разъяснения положений документации, принимает заявки на участие в процедуре размещения заказов.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. При размещении заказа путем проведения торгов Комиссия осуществляет рассмотрение заявок, поданных участниками размещения заказа, на предмет соответствия участников требованиям Закона.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Для оценки поступивших заявок участников размещения заказа Комиссия вправе поручить заказчику сформировать рабочую группу для подготовки заключения о соответствии заявок требованиям технического задания и лучших условиях муниципального контракта, в которую входят работники органов городского самоуправления, представители заказчиков. Заключение подписывается всеми членами рабочей группы.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комиссия может поручить подготовить заключение руководителю муниципального заказчика либо принять решение о привлечении для подготовки заключения эксперта, экспертную организацию на договорной основе.
Решение о выборе победителя принимает Комиссия, при этом заключение о соответствии заявок требованиям технического задания и лучших условиях муниципального контракта, подготовленное рабочей группой, руководителем муниципального заказчика, экспертом или экспертной организацией, для Комиссии необязательно.
Абзац утратил силу с 28 ноября 2007 года. - Постановление Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867.
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Департамент социально-экономического развития города в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола Комиссии о выборе победителя конкурса, аукциона или запроса котировок цен направляет один экземпляр протокола заказчику (структурному подразделению при размещении заказа для нужд подведомственных учреждений).
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальный заказчик обязан в течение двух рабочих дней с момента получения протокола передать победителю протокол и проект муниципального контракта. Победитель обязан в срок, предусмотренный документацией, предоставить заказчику подписанный контракт.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 28.11.2007 № 3867)
(см. текст в предыдущей редакции)
Департамент социально-экономического развития обеспечивает публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте информации об итогах размещения заказа.
16. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляют в департамент социально-экономического развития города сведения (два экземпляра), подлежащие включению в реестр муниципальных контрактов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, который делает отметку на экземпляре заказчика о включении муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов путем проставления штампа о приеме сведений с указанием даты приема.
В случае внесения изменений в условия муниципального контракта заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесений таких изменений направляют в департамент социально-экономического развития города сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
Сведения (два экземпляра) об исполнении муниципального контракта направляются заказчиками в департамент социально-экономического развития города в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта. Департамент социально-экономического развития города делает отметку на экземпляре заказчика путем проставления штампа о приеме сведений с указанием даты приема.
(п. 16 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Исключен с 18 июля 2009 года. - Постановление Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302.
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Главные распорядители бюджетных средств регулярно ведут систематизацию и учет информации (в том числе по подведомственным им муниципальным заказчикам) о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, анализируют следующие основные сведения:
- общий объем размещенного муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем:
проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (в том числе без проведения торгов, по результатам несостоявшихся торгов);
закупки малого объема (до 100 тыс. рублей в квартал);
объем закупок у субъектов малого предпринимательства;
экономия бюджетных средств по торгам и запросу котировок;
- иные сведения, характеризующие результаты размещения муниципального заказа.
(п. 18 введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
19. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, но не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют обобщенную информацию (с учетом сведений подведомственных им муниципальных заказчиков) о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в департамент социально-экономического развития города по форме (приложение 4), а также по запросу департамента социально-экономического развития города иные сведения, характеризующие результаты размещения муниципального заказа, по форме и в сроки, указанные в запросе.
Департамент социально-экономического развития города анализирует полученную информацию о размещении муниципального заказа в городе Ярославле с целью выработки и реализации предложений по повышению эффективности функционирования системы муниципального заказа и в месячный срок по окончании очередного полугодия направляет мэру города, первому заместителю мэра по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города информацию об эффективности функционирования системы муниципального заказа в городе.
(п. 19 введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)

Первый зам. мэра
г. Ярославля
В.В.ВЕЛИЧКО

]]>





Приложение 1
к Порядку

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Word.

СОГЛАСОВАНО:                           УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель структурного              Руководитель муниципального
подразделения мэрии, являющийся        заказчика
главным распорядителем                 "__" ___________ 20_ г.
бюджетных средств                               М.П.
"__" ___________ 20_ г.                Адрес: _____________________________
МП.                                    ____________________________________
                                       Тел.: ______________________________

                                   План
           закупок на поставку товаров (работ, услуг) на 20_ г.
           Наименование заказчика: ____________________________

+---+-------------+--------+---------------+---------------+--------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Общий  ¦  Общая сумма  ¦Предполагаемый ¦Предполагаемые¦
¦   ¦видов товаров¦ объем  ¦финансирования ¦    способ     ¦     сроки    ¦
¦   ¦   (работ,   ¦закупок ¦   по видам    ¦  размещения   ¦  проведения  ¦
¦   ¦   услуг)    ¦по видам¦товаров (работ,¦   заказана    ¦   процедур   ¦
¦   ¦             ¦товаров ¦    услуг)     ¦   поставку    ¦    закупок   ¦
¦   ¦             ¦(работ, ¦   (бюджет +   ¦    товаров    ¦              ¦
¦   ¦             ¦ услуг) ¦  внебюджет)   ¦  (выполнение  ¦              ¦
¦   ¦             ¦        ¦               ¦    работ,     ¦              ¦
¦   ¦             ¦        ¦               ¦оказание услуг)¦              ¦
+---+-------------+--------+---------------+---------------+--------------+
¦   ¦             ¦        ¦               ¦               ¦              ¦
+---+-------------+--------+---------------+---------------+--------------+

Исполнитель ____________________________ подпись _________________ (Ф.И.О.)
Тел.





Приложение 2
к Порядку

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Word.

Бланк муниципального        В департамент социально-экономического
заказчика                   развития города мэрии города Ярославля

                             СВЕДЕНИЯ
            О КОНТРАКТЕ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР
                     МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

+---+------------------------------------------+-----------------+
¦1  ¦Наименование заказчика                    ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦2  ¦Источник финансирования                   ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦3  ¦Способ размещения заказа                  ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦4.1¦Дата   проведения   аукциона,   подведения¦                 ¦
¦   ¦итогов  конкурса  или  итогов   проведения¦                 ¦
¦   ¦запроса котировок                         ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦4.2¦Реквизиты  документа,      подтверждающего¦                 ¦
¦   ¦основание заключения контракта (протокол) ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦5  ¦Дата заключения контракта                 ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦6.1¦Предмет контракта                         ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦6.2¦Цена контракта                            ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦6.3¦Срок исполнения контракта                 ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦7  ¦Наименование,    место   нахождения   (для¦                 ¦
¦   ¦юридических лиц),  фамилия, имя, отчество,¦                 ¦
¦   ¦место жительства, индивидуальный налоговый¦                 ¦
¦   ¦номер  (для  физических  лиц)   поставщика¦                 ¦
¦   ¦(исполнителя, подрядчика)                 ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+

Дата подачи _________________________

Контактный телефон __________________

Ф.И.О. исполнителя __________________

_____________________________________         ____________________
Наименование должности                          подпись    Ф.И.О.
руководитель муниципального заказчика
(лицо, его замещающее)                        М.П.





Приложение 3
к Порядку

См. данную форму в MS-Word.

ФОРМА
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

+------+--------+------------+--------+------+--------------+-------+--------+--------------+--------+
¦Реест-¦Дата    ¦Наименование¦Источник¦Способ¦Дата проведе- ¦Дата   ¦Предмет,¦Наименование, ¦Сведения¦
¦ровый ¦внесения¦ заказчика  ¦финанси-¦разме-¦ния аукциона, ¦заклю- ¦цена    ¦место нахожде-¦об ис-  ¦
¦номер ¦в реестр¦            ¦рования ¦щения ¦подведения    ¦чения  ¦конт-   ¦ния (для юри- ¦полнении¦
¦конт- ¦        ¦            ¦        ¦заказа¦итогов конкур-¦конт-  ¦ракта и ¦дических лиц),¦контрак-¦
¦ракта ¦        ¦            ¦        ¦      ¦са или итогов ¦ракта  ¦срок его¦фамилия, имя, ¦та      ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦проведения    ¦       ¦испол-  ¦отчество, мес-¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦запроса коти- ¦       ¦нения   ¦то жительства,¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦ровок и рекви-¦       ¦        ¦индивидуальный¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦зиты  докумен-¦       ¦        ¦налоговый но- ¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦та,  подтверж-¦       ¦        ¦мер (для физи-¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦дающего  осно-¦       ¦        ¦ческих лиц)   ¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦вание заключе-¦       ¦        ¦поставщика    ¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦ния контракта ¦       ¦        ¦(исполнителя, ¦        ¦
¦      ¦        ¦            ¦        ¦      ¦              ¦       ¦        ¦подрядчика)   ¦        ¦
+------+--------+------------+--------+------+--------------+-------+--------+--------------+--------+
¦   1  ¦    2   ¦      3     ¦    4   ¦   5  ¦       6      ¦   7   ¦    8   ¦       9      ¦   10   ¦
+------+--------+------------+--------+------+--------------+-------+--------+--------------+--------+





Приложение 4
к Порядку

ФОРМА
ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(введена Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.07.2009 № 2302)

+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦№ п/п¦                   Показатель <1>                     ¦ За квартал ¦
¦     ¦                                                      ¦  20 года   ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦  1  ¦                         2                            ¦     3      ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1    ¦Всего размещено муниципальных заказов на поставку     ¦            ¦
¦     ¦товаров, выполнение работ, оказание услуг для         ¦            ¦
¦     ¦муниципальных нужд, тыс. руб., в том числе:           ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.1  ¦путем проведения открытого конкурса, тыс. руб.        ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.2  ¦путем проведения открытого аукциона, тыс. руб.        ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.3  ¦запросом котировок, тыс. руб.                         ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.4  ¦размещение заказа у единственного поставщика, тыс.    ¦            ¦
¦     ¦руб., в том числе:                                    ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.4.1¦без проведения торгов                                 ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.4.2¦по результатам несостоявшихся торгов                  ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.5  ¦размещение заказа на товарных биржах, тыс. руб.       ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦1.6  ¦закупки малого объема (до 100 тыс. руб. за квартал)   ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦2    ¦Объем закупок размещаемых среди субъектов малого      ¦            ¦
¦     ¦предпринимательства (всего) (в соответствии со статьей¦            ¦
¦     ¦15 Закона), тыс. руб.                                 ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦3    ¦Экономия бюджетных средств по торгам и запросам       ¦            ¦
¦     ¦котировок (сумма начальных цен контрактов, относящаяся¦            ¦
¦     ¦к заключенным контрактам по результатам размещения    ¦            ¦
¦     ¦заказа, минус сумма заключенных контрактов), тыс.     ¦            ¦
¦     ¦руб., в том числе:                                    ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦3.1  ¦экономия бюджетных средств от проведения открытых     ¦            ¦
¦     ¦конкурсов, тыс. руб.                                  ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦3.2  ¦экономия бюджетных средств от проведения открытых     ¦            ¦
¦     ¦аукционов, тыс. руб.                                  ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+
¦3.3  ¦экономия бюджетных средств от проведения запросов     ¦            ¦
¦     ¦котировок, тыс. руб.                                  ¦            ¦
+-----+------------------------------------------------------+------------+

--------------------------------
<1> Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля вправе включить в утвержденную форму дополнительные показатели, своевременно уведомив об этом главного распорядителя бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru