Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2009 г. № 824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях упорядочивания работы Единых комиссий по размещению муниципальных заказов:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
- постановление главы города Урай от 02.10.2008 № 3084 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд";
- постановление главы города Урай от 07.11.2008 № 3525 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденное постановлением главы города Урай 02.10.2008 № 3084";
- постановление главы города Урай от 29.12.2008 № 4320 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденное постановлением главы города Урай 02.10.2008 № 3084".
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
4. Постановление опубликовать в городской газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике, финансам и инвестициям В.А.Широких.

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 15.04.2009 № 824

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы деятельности, функции, порядок формирования и полномочия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок (далее - Единая комиссия), а также порядок взаимодействия Единой комиссии с муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай (далее- Уполномоченный орган), и участниками размещения заказа.
1.2. В целях размещения муниципальных заказов за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования постановлением администрации города Урай могут создаваться:
- Единая центральная комиссия по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд - при начальной (максимальной) цене контракта(ов) свыше 1000000 (одного миллиона) рублей;
- Единые отраслевые комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд - при начальной (максимальной) цене контракта(ов) до 1000000 (одного миллиона) рублей;
- Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на рынке финансовых услуг.
1.3. Единая комиссия в своей работе руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- иными нормативно-правовыми и муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения в области размещения заказов для муниципальных нужд;
- настоящим Положением.
1.4. Единая комиссия вправе иметь фирменные бланки с наименованием комиссии. Право подписи документов на фирменных бланках Единой комиссии имеют председатель Единой комиссии и его сопредседатель.
Фирменные бланки и переписка Единой комиссии хранятся у Уполномоченного органа.

2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд для обеспечения стабильного функционирования отраслей городского хозяйства.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, рассмотрении и оценке котировочных заявок.
2.2.2. Эффективности и экономичности использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2.3. Публичности, гласности, прозрачности процедуры размещения муниципальных заказов.
2.2.4. Развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказа, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Устранения возможностей злоупотребления и коррупции при размещении муниципальных заказов.
2.2.6. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Функции Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме открытых конкурсов.
2.3.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3.2. Осуществляет отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
2.3.3. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
2.3.4. Определяет победителя конкурса, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.3.5. Ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.4. Функции Единой комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения торгов в форме открытых аукционов.
2.4.1. Осуществляет рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и отбор участников аукциона.
2.4.2. Принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.
2.4.3. Присутствует при проведении процедуры аукциона.
2.4.4. Ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывает протокол аукциона.
2.5. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запросов котировок.
2.5.1. Осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа.
2.5.2. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок.
2.5.4. Определяет победителя в проведении запроса котировок, участника размещения заказа, предложившего в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
2.5.5. Ведет и подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель, сопредседатель и секретарь Единой комиссии, утверждаются постановлением администрации города Урай.
3.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек и включать не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.5. Изменение персонального состава Единой комиссии допускается только на основании постановления администрации города Урай.
3.6. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Единой комиссии в порядке, установленном настоящим Положением, включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее пятидесяти процентов общего числа членов Единой комиссии.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

4.1. Единая комиссия в целях осуществления возложенных на нее настоящим Положением функций имеет право:
4.1.1. Поручить муниципальному заказчику и/или Уполномоченному органу осуществить изучение предоставленных участниками размещения заказа заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе или котировочных заявок, привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки указанных заявок.
4.1.2. Обратиться к муниципальному заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки, содержанию конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок.
4.1.3. Знакомиться со всеми документами и сведениями, входящими в состав заявок на участие в открытом конкурсе, заявок на участие в открытом аукционе, котировочных заявок.
4.1.4. Обратиться к муниципальному заказчику, Уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а также иной информации, установленной требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
4.2. Единая комиссия в целях осуществления возложенных на нее настоящим Положением функций обязана:
4.2.1. Отклонить заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе участников размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Не рассматривать и отклонить котировочные заявки в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Отстранить участника размещения заказа от участия в открытом конкурсе или открытом аукционе на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Учитывать преимущества, установленные для учреждений уголовно-исполнительной системы и/или организаций инвалидов, в случаях, если в извещении о размещении заказа содержалось указание на такие преимущества.
4.2.5. Учитывать условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации.
4.2.6. Признать конкурс, аукцион не состоявшимся в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о размещении заказов.
4.2.8. В своей деятельности обеспечивать строгое выполнение и соблюдение положений законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере размещения муниципальных заказов.
4.3. Председатель Единой комиссии (сопредседатель в его отсутствие).
4.3.1. Является членом Единой комиссии с правом голоса.
4.3.2. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения.
4.3.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.
4.3.4. Объявляет заседание правомочным.
4.3.5. Выступает по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.3.6. Подписывает уведомления о принятых Единой комиссией решениях в отношении участников размещения заказа о допуске или отказе в допуске к участию в открытом конкурсе, открытом аукционе и иные документы по вопросам, отнесенным к ведению Единой комиссии.
4.4. Секретарь Единой комиссии.
4.4.1. Является членом Единой комиссии с правом голоса.
4.4.2. Информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
4.4.3. Извещает лиц, принимающих участие в заседании Единой комиссии (членов Единой комиссии, муниципальных заказчиков, участников размещения заказа, экспертов и т.д.), о дате, времени и месте проведения заседаний.
4.4.4. Обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми информационными материалами.
4.4.5. Информирует членов Единой комиссии о предмете открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок и об иных сведениях, относящихся к предмету размещения заказа.
4.4.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.4.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.4.8. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5. Члены Единой комиссии с правом голоса.
4.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.5.2. Выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.5.3. Проверяют правильность оформления протоколов, их содержания в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом в сфере размещения заказов, правильность отражения в протоколе сведений о лично принятом решении.
4.6. Члены Единой комиссии без права голоса.
4.6.1. Имеют право присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
4.6.2. Имеют право знакомиться со всеми документами и сведениями, связанными с размещением муниципальных заказов, в том числе с протоколами заседаний Единой комиссии.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Деятельность Единой комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
5.2. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании лично. Замена члена комиссии (включая председателя и сопредседателя) осуществляется на основании постановления администрации города Урай на дату заседания Единой комиссии при наличии уважительной причины: служебная командировка, задание главы города Урай, отсутствие по причине болезни, отпуска и т.д.
5.4. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов с правом голоса.
5.5. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов с правом голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Принятие решений членами Единой комиссии с правом голоса путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.6. Решения Единой комиссии оформляются соответствующими протоколами, которые подписываются всеми членами Единой комиссии с правом голоса, присутствующими на заседании, в сроки, установленные Федеральным законом в сфере размещения заказов.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ И УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

6.1. Организационно-техническое сопровождение заседаний Единой комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
6.2. Муниципальные заказчики, представители Уполномоченного органа обязаны присутствовать на заседаниях Единой комиссии и подписывать протоколы по итогам заседаний Единой комиссии.
6.3. При проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок переговоры членов Единой комиссии с участниками размещения заказов не допустимы.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены Единой комиссии с правом голоса, виновные в нарушении законодательства в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за законность и обоснованность принимаемых ими решений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru