Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 1092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы":
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Заводоуковского городского округа согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Заводоуковские вести".
3. Постановление главы администрации Заводоуковского городского округа № 1734 от 29.10.2007 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Заводоуковского городского округа" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Заводоуковского городского округа И.А.Денисова.

Глава администрации городского округа
В.В.ГЕТТЕ





Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 22.07.2009 № 1092

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Заводоуковского городского округа, ранее входивших в реестр муниципальной собственности и/или обслуживаемых муниципальной управляющей компанией, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК).
1.2. Субсидии предоставляются в целях необходимости приведения в нормативное состояние и соответствующее установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, обеспечивающих безопасность проживания граждан, а также создание условий для управления многоквартирным домом.
1.3. Выделение субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники жилых помещений которых избрали в соответствии со ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом, производится в пределах финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете и бюджете Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории "ветхих" или "аварийных", а также на капитальный ремонт специализированного жилищного фонда.
1.5. Основные понятия.
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением в целях возмещения затрат по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности и/или обслуживаемый муниципальной управляющей компанией, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 ЖК РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК иным СПК;
- многоквартирный дом ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель (заказчик) - ТСЖ, ЖК, иной СПК, управляющая организация, обратившиеся в заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Комитет по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее - комитет по ЖКП) - структурное подразделение администрации, которое формирует заявку на ремонт многоквартирных домов в департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области, является распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования.
МУ "Единый расчетный центр" (далее - МУ "ЕРЦ") - уполномоченное учреждение по совершению операций с целевыми средствами, являющееся бюджетополучателем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования.
АУ "Служба заказчика и технадзора" (далее - АУ "СЗиТ") - специализированная организация, занимающаяся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющая функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт (реконструкция)) кровли; ремонт межпанельных швов; замена (ремонт) бойлеров, водоподогревателей; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, - с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт отмостки; ремонт фасадов, гидроизоляции фундамента; ремонт электрической проводки и электрических приборов межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы управления установкой дымоудаления; ремонт подъездов, замена почтовых шкафов в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
Комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия) - это орган, создаваемый на основании постановления администрации Заводоуковского городского округа с целью рассмотрения документов, подаваемых заявителями, и принятия решения о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Заявитель предоставляет в комитет по ЖКП заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения № № 1, 2).
2.2. Комитет по ЖКП в 10-дневный срок на основании заявки и предоставленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку предоставленных документов.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям полноты и правильности оформления.
2.3. Комитет по ЖКП на основании заявок и представленных документов формирует программу (план) капитального ремонта жилищного фонда и направляет в ГУС и ЖКХ Тюменской области заявки с обоснованием на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные главой администрации.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на основании распоряжения Правительства Тюменской области комитет по ЖКП направляет Заявителю уведомление, которое должно содержать информацию о размере выделенной субсидии, расчет размера бюджетной доли и доли заявителя согласно приложению № 3, в 5-дневный срок. В случае отказа направляется мотивированный письменный ответ в 5-дневный срок с указанием причины отказа.
2.5. В срок не позднее 30 рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии Заявитель предоставляет в комитет по ЖКП:
- документальное подтверждение о наличии доли средств собственников помещений на капитальный ремонт на расчетном счете. Комитет по ЖКП осуществляет проверку:
- наличия доли средств собственников жилых помещений в течение трех рабочих дней со дня предоставления документального подтверждения;
- документы, подтверждающие соответствие Подрядной организации требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему Положению.
По результатам предварительной проверки комитет по ЖКП в 7-дневный срок осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- при отсутствии несоответствия(ий) Подрядной организации установленным требованиям - проект решения Комиссии о предоставлении субсидий и заключении соглашений о предоставлении субсидии, который направляет на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий вместе с проектом соглашения о предоставлении субсидии и представленными Заявителем документами;
- при выявлении несоответствия(ий) Подрядной организации установленным требованиям - уведомление о несоответствии Подрядной организации установленным требованиям, которое незамедлительно направляет Заявителю, с указанием требований, которым не соответствует Подрядная организация, а также срока, в течение которого Заявитель вправе предоставить документы, подтверждающие устранение указанных несоответствий установленным требованиям, либо уведомить о выборе другой подрядной организации и предоставить документы, подтверждающие ее соответствие установленным требованиям.
2.6. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается Комиссией по предоставлению субсидий в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов на основании:
документов, представленных Заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;
требований к Подрядным организациям, предусмотренным Приложением № 7 к настоящему Положению;
результатов предварительной проверки, проведенной комитетом по ЖКП.
Состав комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней утверждаются Постановлением администрации Заводоуковского городского округа.
Соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 5) заключает Распорядитель и Субъект субсидирования после выполнения пункта 2.5 настоящего Положения.
2.7. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет подрядной организации через лицевой счет Бюджетополучателя, открытый в комитете финансов администрации Заводоуковского городского округа.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;
- непредоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- отсутствия финансирования Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
неиспользования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (приложение № 6).
На основании заключенного соглашения с согласия Заявителя, в случае если у него в структуре имеется служба по техническому надзору, заключается трехсторонний договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту. В остальных случаях заключается четырехсторонний договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, сторонами которого являются МУ "ЕРЦ", комитет по ЖКП, Подрядчик и специализированная организация.
2.12. Норматив затрат на осуществление функций технического надзора при выполнении подрядных работ по капитальному ремонту составляет от 2 до 3% объема капитальных расходов.

3. Возврат субсидии: основание и порядок возврата

3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в следующих случаях:
предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в приложениях 1, 2 к Положению, а именно: в дефектных ведомостях и сметной документации, в решениях собраний собственников жилых помещений.
Недостоверными считаются сведения, не соответствующие действительности или не содержащие подлинной информации, имеющей значение для принятия Комиссией решения о предоставлении Заявителю субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, в том числе некачественного оказания услуг по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам технического надзора;
расторжения соглашения о предоставлении субсидий;
расторжения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
Распорядитель в письменном виде направляет субъекту субсидирования, подрядной организации претензию на возврат денежных средств с учетом суммы штрафа, установленного при нарушении сроков исполнения обязательств, согласно договору на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в течение трех рабочих дней со дня обнаружения перечисленных оснований.
Возврат субсидии в размере, указанном в претензии, в бюджет городского округа осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.
При отказе от добровольного возврата субсидии денежные средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за использованием субсидии

4.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Распорядителем в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Заявка на получение субсидии (по форме, утвержденной Приложением № 2 к Положению).
2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экз.
3. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.
4. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость - 1 экз.
5. Документы:
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
6. Устав или иной учредительный документ (для юридического лица).
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
9. Бухгалтерская отчетность по форме № 1 и № 2.
Примечание. Проектно-сметная документация и дефектная ведомость, указанные в п. 3 и п. 4 данного приложения, а также при необходимости проектные (изыскательские) работы разрабатываются в соответствии с индексами удорожания строительно-монтажных работ по Тюменской области.





Приложение № 2
к Положению

ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение субсидии

             Комитет по ЖКП администрации Заводоуковского городского округа
             ______________________________________________________________
                                  (кому)
             ______________________________________________________________
                                 (от кого)
             ______________________________________________________________
             Адрес: _______________________________________________________

"____" _____________ 200__ г.         Телефон: ____________________________

                                  ЗАЯВКА
                           на получение субсидии

    Прошу   рассмотреть   возможность   предоставления   субсидии  в  сумме
_________________________________________________________ рублей для
            (сумма цифрами и прописью)
проведения капитального ремонта следующих объектов:

+-----+-----------------------+------------+----------+-------------------+
¦N№ пп¦     Адрес объекта     ¦ Виды работ ¦Стоимость ¦    в том числе    ¦
¦     ¦                       ¦            ¦  работ   +-------+-----------+
¦     ¦                       ¦            ¦          ¦бюджет ¦   доля    ¦
¦     ¦                       ¦            ¦          ¦       ¦собственных¦
¦     ¦                       ¦            ¦          ¦       ¦  средств  ¦
+-----+-----------------------+------------+----------+-------+-----------+
¦     ¦                       ¦            ¦          ¦       ¦           ¦
+-----+-----------------------+------------+----------+-------+-----------+
¦     ¦                       ¦            ¦          ¦       ¦           ¦
+-----+-----------------------+------------+----------+-------+-----------+
¦     ¦Итого:                 ¦            ¦          ¦       ¦           ¦
+-----+-----------------------+------------+----------+-------+-----------+

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.

                    Руководитель _________________ ________________________
                                      (Ф.И.О.)             (подпись)
                                              М.П.





Приложение № 3
к Положению

РАСЧЕТ
СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУБСИДИРОВАНИЯ,
РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Доля собственных средств собственников помещений на оплату капитального ремонта устанавливается в 1% сметной стоимости капитального ремонта объекта субсидирования (жилого дома), кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью. Доля бюджетных средств устанавливается исходя из выделенной суммы - 40% из бюджета городского округа, 60% из областного или федерального бюджетов.
Доля собственных расходов граждан на оплату капитального ремонта жилого дома в расчете на каждого собственника определяется исходя из стоимости ремонта одного квадратного метра и размера занимаемого помещения, т.е.

         сумма по смете на ремонт дома x 1% x площадь каждой квартиры
      
   -----------------------------
             площадь дома

Сбор средств, вносимых гражданами на капитальный ремонт жилого дома, осуществляется до окончания срока проведения капитального ремонта.





Приложение № 4
к Положению

I. КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТСЖ, ЖСК И ЖК, РАНЕЕ НЕ ВХОДИВШИХ
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.1. Настоящие критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
- формирование адресного перечня объектов субсидирования, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта объектов субсидирования в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Доля собственных средств Субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее не входившего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 1%.
Доля бюджетных средств устанавливается в размере 99%, в том числе доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью; доля расходов в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ по оплате за жилое помещение по капитальному ремонту общего имущества в Объекте субсидирования, приходящаяся на помещения, являющиеся муниципальной собственностью в период действия соглашения о предоставлении субсидии (Приложение № 5).
1.4. Критерии определения очередности предоставления субсидии:

+----+--------------------+-----------------------------------------------+
¦ №  ¦    Наименование    ¦               Значение критерия               ¦
¦п.п.¦      критерия      ¦                                               ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------------+
¦1.1 ¦ Дата ввода дома в  ¦первая очередь: до 1972 года включительно      ¦
¦    ¦    эксплуатацию    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦вторая очередь: 1973 - 1985 г.г. включительно  ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦третья очередь: 1986 - 1997 г.г. включительно  ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦четвертая очередь: с 1998 года                 ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------------+
¦1.2 ¦  Дата проведения   ¦первая очередь: более 12 лет назад             ¦
¦    ¦     последнего     +-----------------------------------------------+
¦    ¦капитального ремонта¦вторая очередь: от 9 до 12 лет назад           ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦третья очередь: от 6 до 9 лет назад            ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦четвертая очередь: до 6 лет назад              ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------------+
¦1.3 ¦Требуемые виды работ¦первая очередь: ремонт кровли                  ¦
¦    ¦   при проведении   +-----------------------------------------------+
¦    ¦капитального ремонта¦вторая очередь: замена (ремонт) бойлеров,      ¦
¦    ¦                    ¦водоподогревателей, замена (ремонт)            ¦
¦    ¦                    ¦внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС,     ¦
¦    ¦                    ¦водоотведения, электроснабжения                ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦третья очередь: ремонт конструктивных элементов¦
¦    ¦                    ¦жилого дома                                    ¦
¦    ¦                    +-----------------------------------------------+
¦    ¦                    ¦четвертая очередь: ремонт подъездов, фасада,   ¦
¦    ¦                    ¦отмостки, благоустройство внутридворовых       ¦
¦    ¦                    ¦территорий                                     ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------------+

Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в пп. 1.1 - 1.3 данного пункта.
1.5. Если на объект субсидирования ранее выделялись из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ средства на капитальный ремонт, то субсидия уменьшается на сумму указанных средств.





Приложение № 5
к Положению
Примерная форма


Нумерация пунктов в разделе 2 соглашения дана в соответствии с официальным текстом документа.

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии

"___" __________ 200__ г.

    Комитет  по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского
городского  округа,  именуемый  в дальнейшем "Комитет", в лице председателя
комитета _______________________________________, действующего на основании
Положения  о  комитете,  утвержденного  постановлением  главы администрации
Заводоуковского  городского  округа  от  _______________,  №  ____, с одной
стороны,  Муниципальное  учреждение  "Единый  расчетный центр", именуемое в
дальнейшем  МУ  "ЕРЦ", в лице директора __________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, и _____________________
______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________,
действующего  на  основании  Устава, с третьей стороны, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Получателю бюджетных средств (далее - "Субсидия") на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту дома № ________ по ул. ______________________ в ________________________________.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат финансовой помощи на проведение капитального ремонта дома.
1.3. МУ "ЕРЦ" предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт дома.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с расчетом (приложение № 1 к настоящему соглашению - не приводится) за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта дома определяется на основании расчета в соответствии с приложением № 2 (не приводится)
к данному соглашению и составляет _________________________________ рублей. Из них:
2.1.1. _____________________________________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта дома;
2.1.2. _____________________________________ рублей составляет размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему соглашению.
2.3. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, согласно приложению № 3 к данному соглашению.
2.4. Предоставление Субсидии Получателю, являющемуся стороной по договору на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Подрядчика по Договору подряда через лицевой счет МУ "ЕРЦ".
2.5. Предоставление субсидии Получателю МУ "ЕРЦ" осуществляет в следующем порядке:
2.5.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и специализированной организацией по Договору подряда, МУ "ЕРЦ" осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.5.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для окончательной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и специализированной организацией по Договору подряда, МУ "ЕРЦ" осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.5.3. Предоставление субсидии МУ "ЕРЦ" осуществляет при своевременном предоставлении Получателем заявки на перечисление денежных средств в соответствии с условиями Договора подряда.
2.5.4. Предоставление субсидии Получателю для окончательной платы работ по Договору подряда МУ "ЕРЦ" осуществляет при наличии:
- принятых в установленном Договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном Договором подряда;
- исполнения Получателем условий, предусмотренных Договором подряда.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять в Комитет по ЖКП и МУ "ЕРЦ":
- отчетность об использовании субсидии, формы, перечень и сроки предоставления которой указаны в приложении № 4 (не приводится) к настоящему соглашению.
3.3. При выезде Комитета по ЖКП и МУ "ЕРЦ" для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ представителям Комитета по ЖКП и МУ "ЕРЦ" для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;
- предоставлять запрашиваемые Комитетом по ЖКП и МУ "ЕРЦ" в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
3.5. В сроки, установленные МУ "ЕРЦ" и Комитетом по ЖКП, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

]]>
Об одностороннем расторжении Договора МУ "ЕРЦ" обязан письменно известить Подрядчика не менее чем за 10 календарных дней, если больший срок не указан в уведомлении. Договор считается расторгнутым по истечении срока, указанного в уведомлении.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.
7.4. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.

8. Дополнительные условия

8.1. Форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма № КС-6а "Журнал учета выполненных работ" утверждены постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома должны быть предоставлены Заказчиком Бюджетополучателю не позднее 10 декабря текущего года.
8.3. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, согласовываются Заказчиком.
8.4. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.5. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедшем в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.6. Договор составлен на 12 страницах в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны.
Регистрацию договора осуществляет комитет по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа.
8.7. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.8. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью: Проектно-сметная документация - приложение № 1 (не приводится); График выполнения работ - приложение № 2; Расчет долей в расходах на проведение капитального ремонта - приложение № 3 (не приводится); Заявка на перечисление средств - приложение № 4; Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту элементов Дома - приложение № 5.

9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

    9.1. МУ "ЕРЦ":
    Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
    ИНН: ____________________________ Банк: _______________________________
    Лицевой счет: _________________________________________________________
    БИК: ________________ КПП: ___________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: ______
    ________________:   _____________________ ___________________
                    м.п.
    9.2. Заказчик:
    Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
    ИНН: ____________________________ Банк: _______________________________
    Расчетный счет: _______________________________________________________
    БИК: _______________ КПП: ___________ ОКПО: ___________ ОКОНХ: ________
    ________________:   _____________________
           м.п.
    9.3. Подрядчик:
    Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
    ИНН: ____________________________ Банк: _______________________________
    Расчетный счет: _______________________________________________________
    Кор. счет: ____________________________________________________________
    БИК: _______________ КПП: _____________ ОКПО: __________ ОКОНХ: _______
    ________________:   _____________________
        м.п.
    9.4. Специализированная организация:
    Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
    ИНН: ____________________________ Банк: _______________________________
    Расчетный счет: _______________________________________________________
    Кор. счет: ____________________________________________________________
    БИК: _______________ КПП: _____________ ОКПО: __________ ОКОНХ: _______
    ________________:   _____________________





Приложение № 7
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОДРЯДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии Подрядная организация должна соответствовать следующим требованиям:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 129-ФЗ принят 08.08.2001, а не 08.08.2008.

- государственная регистрация Подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2008 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- постановка Подрядной организации на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- наличие в штате Подрядной организации работников необходимой квалификации, а также наличие у Подрядной организации оборудования, требуемого для исполнения обязательств по договору на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (далее - договор);
- наличие у Подрядной организации лицензии для осуществления видов работ, необходимых для исполнения обязательств по договору, если того требует законодательство;
- наличие у Подрядной организации опыта работы по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- наличие у Подрядной организации письменного отзыва(ов) ТСЖ, либо ЖК или иного СПК, либо управляющей организации о надлежащем исполнении обязательств по капитальному ремонту многоквартирных домов с положительной оценкой качества работы;
- отсутствие у Подрядной организации просроченной задолженности перед бюджетом городского округа или перед бюджетом в той местности, где подрядная организация поставлена на учет в налоговом органе.
При выявлении несоответствия(ий) Подрядной организации установленным требованиям в их адрес направляется уведомление комитетом по ЖКП с указанием требований, которым не соответствует Подрядная организация.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru