Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 417

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях создания стимулов для ориентации государственных учреждений области на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания областными государственными учреждениями согласно приложению № 1.
Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета на 2010 год на основании Положения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в 2009 году министерствами: общего и профессионального образования области; здравоохранения области; труда и социального развития области; культуры области; по физической культуре и спорту области, а также департаментами: лесного хозяйства области; по делам казачества и кадетских учебных заведений области (в части образования); управлениями государственной службы занятости области и ветеринарии области.
2. Утвердить Методику расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению № 3.
4. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Бартеньев В.П.) совместно с областными органами исполнительной власти, поименованными в пункте 1 настоящего постановления, подготовить и в срок до 10 сентября 2009 года внести на рассмотрение коллегии Администрации области показатели количества и качества по государственным услугам, предоставляемым в 2010 году подведомственными им учреждениями, в целях обеспечения достижения этими органами исполнительной власти показателей оценки эффективности деятельности, установленных им распоряжением Администрации Ростовской области от 17.04.2009 № 102 "О подготовке доклада Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период".
Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществлять разработку показателей проекта областного бюджета на 2010 год на основании согласованных коллегией Администрации области количественных и качественных показателей государственных услуг.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета, не включенным в перечень областных органов исполнительной власти, поименованных в пункте 1 настоящего постановления, внести предложения о сроках внедрения системы государственных заданий подведомственным государственным учреждениям.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления при составлении проектов местных бюджетов в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации использовать муниципальное задание для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе по оказанию услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в установленном федеральными и областными законами порядке.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов
области





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 26.08.2009 № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения областными государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется по формам согласно приложению № 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Государственное задание формируется:
3.1. Предварительно - для расчета показателей проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на основании согласованных коллегией Администрации области показателей количества и качества государственного задания в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг индивидуального пользования в Ростовской области по типам областных государственных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Утвержденный Перечень государственных услуг (работ) подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти в сети Интернет.
Показатели качества услуг (выполнения работ) устанавливаются приказами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные учреждения.
5. Государственное задание формируется:
а) для областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
б) для областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом требований постановления Администрации Ростовской области от 27.12.2007 № 534 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя государственному автономному учреждению Ростовской области".
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется областным органом исполнительной власти с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания, утверждаемой постановлением Администрации Ростовской области.
7. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.
8. Невыполнение количественных и качественных показателей государственного задания областными государственными учреждениями влечет за собой корректировку ассигнований областного бюджета в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, по согласованию с министерством финансов области, а также на основании результатов контрольных проверок по представлению органа государственного финансового контроля.

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН





Приложение № 1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
областными государственными
учреждениями

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(ДЛЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ)

Утверждаю
__________________________________________________________________________
(________________________________________________________________________)
 (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного
                                 бюджета)

"_____" _____________ _______ г.

Государственное задание
_____________________________________________________
(наименование областного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

1. Наименование предоставляемых государственным учреждением государственных услуг ______________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ростовской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по расходным обязательствам, устанавливающим необходимость предоставления государственной услуги)
3. Объем задания на предоставление государственной услуги:

┌────────────┬─────────┬────────────┬────────────────────────────────┐
│Наименование│ Единица │ Контингент │         Объем задания          │
│   услуги   │измерения│потребителей├──────────┬──────────┬──────────┤
│            │ услуги  │   услуги   │очередной │первый год│второй год│
│            │         │            │финансовый│планового │планового │
│            │         │            │   год    │ периода  │ периода  │
├────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│     1      │    2    │     3      │    4     │    5     │    6     │
├────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │         │            │          │          │          │
├────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │         │            │          │          │          │
├────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│            │         │            │          │          │          │
└────────────┴─────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

4. Требования к качеству государственной услуги <1>

┌───────┬────────────┬────────────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│Наиме- │Требования  │Требования      │Требования│Требования  │ Требования │
│нование│к квалифика-│к используемым в│к порядку,│к оборудова-│к зданиям и │
│услуги │ции (опыту  │процессе оказа- │процедурам│нию и инст- │сооружениям,│
│       │работы) спе-│ния услуги мате-│(регламен-│рументам,   │необходимым │
│       │циалиста,   │риальным ресур- │ту) оказа-│необходимым │для оказания│
│       │оказывающего│сам соответст-  │ния услуги│для оказания│услуги, и их│
│       │услугу      │вующей номенкла-│          │услуги      │ содержанию │
│       │            │туры и объема   │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│   1   │     2      │       3        │    4     │     5      │     6      │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
└───────┴────────────┴────────────────┴──────────┴────────────┴────────────┘

--------------------------------
<1> Указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта или иного документа, устанавливающего требования.

5. Основания для изменения объема, приостановления и прекращения исполнения государственного задания (указать нужное):
нарушение условий государственного задания;
сокращение спроса на услугу;
изменение объема лимитов бюджетных ассигнований;
изменение нормативной правовой базы;
иные (расшифровать).

6. Порядок контроля исполнения государственного задания

┌───┬──────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────┐
│ № │Форма контроля│Периодичность│Наименование органов исполнительной│
│п/п│              │             │  власти, осуществляющих контроль  │
│   │              │             │            исполнения             │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 1 │      2       │      3      │                 4                 │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│1. │              │             │                                   │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│2. │              │             │                                   │
└───┴──────────────┴─────────────┴───────────────────────────────────┘

7. Формы отчетности (указываются реквизиты приказа, утверждающего формы, сроки и порядок представления)

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(для услуг, оказываемых на платной или частично
платной основе)

Утверждаю
__________________________________________________________________________
(________________________________________________________________________)
 (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного
                                 бюджета)

"______" ____________ _______ г.

Государственное задание
__________________________________________________________
(наименование областного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

1. Наименование государственной услуги ___________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ростовской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по расходным обязательствам, устанавливающим необходимость предоставления государственной услуги)
3. Объем оказываемой государственной услуги

┌───────┬────────────────────┬───────┬──────┬──────────────────────────────────────────┐
│Наиме- │     Контингент     │Единица│Тариф │              Объем задания               │
│нование│потребителей услуги │измере-│  на  │                                          │
│услуги ├────────┬───────────┤ния    │услугу├─────────────┬──────────────┬─────────────┤
│       │все по- │в том чис- │услуги │ <2>  │  очередной  │  первый год  │ второй год  │
│       │требите-│ле имеющие │       │      │ финансовый  │  планового   │  планового  │
│       │ли      │право на   │       │      │     год     │   периода    │   периода   │
│       │        │безвозмезд-│       │      │             │              │             │
│       │        │ное получе-│       │      ├─────┬───────┼─────┬────────┼─────┬───────┤
│       │        │ние услуги,│       │      │всего│в том  │всего│в том   │всего│в том  │
│       │        │оказываемой│       │      │     │числе  │     │числе на│     │числе  │
│       │        │в соответ- │       │      │     │на     │     │платной │     │на     │
│       │        │ствии с    │       │      │     │платной│     │или час-│     │платной│
│       │        │действующим│       │      │     │или    │     │тично   │     │или    │
│       │        │законода-  │       │      │     │частич-│     │платной │     │частич-│
│       │        │тельством  │       │      │     │но     │     │основе  │     │но     │
│       │        │на платной │       │      │     │платной│     │        │     │платной│
│       │        │или частич-│       │      │     │основе │     │        │     │основе │
│       │        │но платной │       │      │     │       │     │        │     │       │
│       │        │основе <1> │       │      │     │       │     │        │     │       │
├───────┼────────┼───────────┼───────┼──────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┤
│   1   │   2    │     3     │   4   │  5   │  6  │   7   │  8  │   9    │ 10  │  11   │
├───────┼────────┼───────────┼───────┼──────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┤
│       │        │           │       │      │     │       │     │        │     │       │
└───────┴────────┴───────────┴───────┴──────┴─────┴───────┴─────┴────────┴─────┴───────┘

--------------------------------
<1> С указанием реквизитов нормативного правового акта.
<2> С указанием органа, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления.

4. Требования к качеству государственной услуги <3>

┌───────┬────────────┬────────────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│Наиме- │Требования к│Требования к    │Требования│Требования к│Требования к│
│нование│квалификации│используемым в  │к порядку,│оборудованию│ зданиям и  │
│услуги │(опыту рабо-│процессе оказа- │процедурам│и инструмен-│сооружениям,│
│       │ты) специа- │ния услуги мате-│(регламен-│там, необхо-│необходимым │
│       │листа, ока- │риальным ресур- │ту) оказа-│димым для   │для оказания│
│       │зывающего   │сам соответст-  │ния услуги│оказания    │услуги, и их│
│       │услугу      │вующей номенкла-│          │услуги      │ содержанию │
│       │            │туры и объема   │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│   1   │     2      │       3        │    4     │     5      │     6      │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
├───────┼────────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│       │            │                │          │            │            │
└───────┴────────────┴────────────────┴──────────┴────────────┴────────────┘

--------------------------------
<3> Указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта или иного документа, устанавливающего требования.

5. Основания для изменения объема, приостановления и прекращения исполнения государственного задания (указать нужное):
нарушение условий государственного задания;
сокращение спроса на услугу;
изменение объема лимитов бюджетных ассигнований;
изменение нормативной правовой базы;
иные (расшифровать).

6. Порядок контроля исполнения государственного задания

┌───┬──────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────┐
│ № │Форма контроля│Периодичность│Наименование органов исполнительной│
│п/п│              │             │  власти, осуществляющих контроль  │
│   │              │             │            исполнения             │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 1 │      2       │      3      │                 4                 │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│1. │              │             │                                   │
├───┼──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┤
│2. │              │             │                                   │
└───┴──────────────┴─────────────┴───────────────────────────────────┘

    7.  Формы  отчетности (указываются реквизиты приказа, утверждающего формы,
сроки и порядок представления)
__________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
областными государственными
учреждениями

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТИПАМ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Таблица 1. Перечень комплексных (укрупненных) услуг
по типам государственных учреждений здравоохранения
Ростовской области для формирования государственного
задания

┌───────────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────────────┐
│      Тип      │   Наименование   │   Единица    │      Категории       │
│  учреждения   │   комплексной    │  измерения   │  потребителей услуг  │
│               │      услуги      │    услуги    │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│1. Противоту-  │                  │              │                      │
│беркулезный    │                  │              │                      │
│клинический    │                  │              │                      │
│диспансер      │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги амбула- │амбулаторное  │жители Ростовской об- │
│               │торно-            │посещение     │ласти, лица без опре- │
│               │поликлинические   │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │2. Услуги кругло- │койко-день    │больные туберкулезом  │
│               │суточной стацио-  │              │жители Ростовской об- │
│               │нарной помощи     │              │ласти и лица без опре-│
│               │                  │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │3. Услуги дневного│койко-день    │больные туберкулезом  │
│               │стационара        │              │жители Ростовской об- │
│               │                  │              │ласти и лица без опре-│
│               │                  │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│2. Специализи- │                  │              │                      │
│рованная тубер-│                  │              │                      │
│кулезная боль- │                  │              │                      │
│ница           │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги кругло- │койко-день    │больные туберкулезом  │
│               │суточной стацио-  │              │жители Ростовской об- │
│               │нарной помощи     │              │ласти и лица без опре-│
│               │                  │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│3. Туберкулез- │                  │              │                      │
│ный санаторий  │                  │              │                      │
│для взрослых   │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги кругло- │койко-день    │больные туберкулезом, │
│               │суточной стацио-  │              │находящиеся под дис-  │
│               │нарной помощи     │              │пансерным наблюдением │
│               │                  │              │в связи с туберкуле-  │
│               │                  │              │зом, и входящие в     │
│               │                  │              │"группу риска" жители │
│               │                  │              │Ростовской области, и │
│               │                  │              │лица без определенного│
│               │                  │              │места жительства в    │
│               │                  │              │возрасте старше 18 лет│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│4. Туберкулез- │                  │              │                      │
│ный санаторий  │                  │              │                      │
│для детей      │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги кругло- │койко-день    │больные туберкулезом, │
│               │суточной стацио-  │              │находящиеся под дис-  │
│               │нарной помощи     │              │пансерным наблюдением │
│               │                  │              │в связи с туберкуле-  │
│               │                  │              │зом, и входящие в     │
│               │                  │              │"группу риска" дети и │
│               │                  │              │подростки - жители    │
│               │                  │              │Ростовской области в  │
│               │                  │              │возрасте до 18 лет    │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│5. Психоневро- │                  │              │                      │
│логический дис-│                  │              │                      │
│пансер         │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги амбула- │амбулаторное  │жители Ростовской об- │
│               │торно-            │посещение     │ласти и лица без опре-│
│               │поликлинические   │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │2. Услуги кругло- │койко-день    │страдающие психически-│
│               │суточной стацио-  │              │ми расстройствами жи- │
│               │нарной помощи     │              │тели Ростовской облас-│
│               │                  │              │ти и лица без опреде- │
│               │                  │              │ленного места житель- │
│               │                  │              │ства                  │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │3. Услуги дневного│койко-день    │страдающие психически-│
│               │стационара        │              │ми расстройствами жи- │
│               │                  │              │тели Ростовской облас-│
│               │                  │              │ти и лица без опреде- │
│               │                  │              │ленного места житель- │
│               │                  │              │ства                  │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│6. Наркологиче-│                  │              │                      │
│ский диспансер │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги амбула- │амбулаторное  │жители Ростовской об- │
│               │торно-            │посещение     │ласти и лица без опре-│
│               │поликлинические   │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │2. Услуги кругло- │койко-день    │употребляющие наркоти-│
│               │суточной стацио-  │              │ки и злоупотребляющие │
│               │нарной помощи     │              │алкоголем жители Рос- │
│               │                  │              │товской области и лица│
│               │                  │              │без определенного мес-│
│               │                  │              │та жительства         │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │3. Услуги дневного│койко-день    │употребляющие наркоти-│
│               │стационара        │              │ки и злоупотребляющие │
│               │                  │              │алкоголем жители Рос- │
│               │                  │              │товской области и лица│
│               │                  │              │без определенного мес-│
│               │                  │              │та жительства         │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│7. Кожно-      │                  │              │                      │
│венерологиче-  │                  │              │                      │
│ский диспансер │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги амбула- │амбулаторное  │жители Ростовской об- │
│               │торно-            │посещение     │ласти и лица без опре-│
│               │поликлинические   │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │2. Услуги кругло- │койко-день    │страдающие инфекциями,│
│               │суточной стацио-  │              │передаваемыми половым │
│               │нарной помощи     │              │путем, и заразными    │
│               │                  │              │кожными заболеваниями │
│               │                  │              │жители Ростовской об- │
│               │                  │              │ласти и лица без опре-│
│               │                  │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │3. Услуги дневного│койко-день    │страдающие инфекциями,│
│               │стационара        │              │передаваемыми половым │
│               │                  │              │путем, и заразными    │
│               │                  │              │кожными заболеваниями │
│               │                  │              │жители Ростовской об- │
│               │                  │              │ласти и лица без опре-│
│               │                  │              │деленного места жи-   │
│               │                  │              │тельства              │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│8. Онкологиче- │                  │              │                      │
│ский диспансер │                  │              │                      │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────────────┤
│               │1. Услуги амбула- │амбулаторное  │жители Ростовской об- │
│               │торно-            │посещение     │ласти и лица без опре-│
│               │поликлинические   │              │деленного места жи-   │

]]>
│   │            │                    │                │                 │
├───┼────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│   │            │                    │                │                 │
├───┼────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│   │            │                    │                │                 │
└───┴────────────┴────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

2.6. Дополнительные источники информации
для проведения мониторинга

Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются:
1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной областным органом исполнительной власти, а также в ходе приема граждан должностными лицами областных органов исполнительной власти);
в письменной форме - переданные областному органу исполнительной власти непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции областного органа исполнительной власти, по электронной почте и др.);
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги. Ведение книги обращений осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

3. Корректировка параметров государственного задания
по результатам мониторинга

На основании результатов мониторинга и контроля исполнения государственных заданий подведомственным учреждениям ГРБС принимает решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг;
пересмотр контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Ростовской области.

4. Публикация результатов мониторинга

Результаты мониторинга публикуются в областных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Ростовской области.

5. Материалы, представляемые главными распорядителями
бюджетных средств к докладам о результатах мониторинга

Состав и основное содержание материалов, представляемых ГРБС к докладам о результатах мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утверждаемым коллегией Администрации области, устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН





Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга
и контроля исполнения
государственных заданий
на предоставление
государственных
услуг юридическим
и физическим лицам

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения государственного задания на предоставление государственных услуг проводятся областным органом исполнительной власти на основе ежегодно составляемых им планов и на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству государственных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель областного органа исполнительной власти может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать календарных дней.
4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается отраслевой приказ с указанием участвующих в нем должностных лиц.
5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемых областным органом исполнительной власти для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
наименование государственных услуг, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (лицами) на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
9. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) отраслевого органа исполнительной власти обязано:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований государственного задания государственному учреждению на предоставление государственных услуг;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, права и законные интересы проверяемого учреждения;
проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий;
не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
составить акт по результатам контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
11. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
наименование государственных услуг, в отношении которых проводится проверка;
критерии оценки стандартов качества бюджетных услуг;
отклонения от параметров государственного задания;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.





Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга
и контроля исполнения
государственных заданий
на предоставление
государственных
услуг юридическим
и физическим лицам

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ

1. Ведение книги обращений является обязательным для всех областных государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги.
2. Книга обращений регистрируется областным органом исполнительной власти и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений указываются адрес и номера телефонов областного органа исполнительной власти.
3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга обращений должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан сделать в книге обращений отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов получателям бюджетных услуг хранятся у руководителя учреждения в течение года с момента обращения.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель учреждения или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющего государственные услуги, руководство выносит его на рассмотрение областного органа исполнительной власти и ставит об этом в известность заявителя.
7. Областной орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех подведомственных учреждениях.
На работников учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг обращений и рассмотрения обращений получателей государственных услуг, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма книги обращений имеет следующий вид:

Форма заглавного листа книги обращений

КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

__________________________________________________________________________
                        (наименование учреждения)

Зарегистрирована в _______________________________________________________
                    (наименование областного органа исполнительной власти)
__________________________________________________________________________
     (адрес и номер телефона областного органа исполнительной власти)

                     "_______" _____________ 20__ г.

                               Место печати

                    __________________________________
                     (подпись руководителя областного
                       органа исполнительной власти)

              ____________________________________________
                       (отметка о перерегистрации)

                      "______" _____________ 20__ г.

                               Место печати

                    _________________________________
                     (подпись руководителя областного
                      органа исполнительной власти)

Форма бланка обращений

"______" ____________ 20__ г.

ОБРАЩЕНИЕ № ________

Фамилия, имя, отчество заявителя _________________________________________
__________________________________________________________________________
Адрес заявителя __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Содержание обращения _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения ____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Ответ заявителю направлен "____" _____________ 20__ г.

Подпись руководителя учреждения ______________________________________

Дата "______" ___________ 20__ г.

Для отметок представителя(ей) областного органа исполнительной власти
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Дата "_____" ________________ 20__ г.

Должность __________________________

Подпись   __________________________





Приложение № 3
к Порядку
проведения мониторинга
и контроля исполнения
государственных заданий
на предоставление
государственных
услуг юридическим
и физическим лицам

СОСТАВ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
К ДОКЛАДАМ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ
КОЛЛЕГИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях формирования докладов о результатах мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг), утверждаемых коллегией Администрации области, главные распорядители бюджетных средств подготавливают следующие материалы:
1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:

Форма № 5.1

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение объема
предоставленных услуг от параметров
государственного задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период│
├───┬─────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────────────┤
│ № │Наименование учреж-  │Наименование│ Единица │Отклонение (в процен-│
│п/п│дения (в порядке     │   услуги   │измерения│тах от государствен- │
│   │убывания показателя) │            │ услуги  │ного задания)        │
├───┼─────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────────────┤
│   │                     │            │         │                     │
├───┼─────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────────────┤
│   │                     │            │         │                     │
└───┴─────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────────────┘



Форма № 5.2

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение состава
обслуженных учреждением потребителей от параметров
государственного задания

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Наименование главного распорядителя бюджетных средств,        │
│                           отчетный период                            │
├───┬─────────────┬───────┬───────────────────┬────────────────────────┤
│ № │Наименование │Наиме- │Категория потреби- │Количество потребителей,│
│п/п│ учреждения  │нование│телей, которым была│которым была предостав- │
│   │ (в порядке  │услуги │предоставлена услу-│лена услуга в нарушение │
│   │  убывания   │       │га в нарушение тре-│требований государствен-│
│   │ показателя) │       │бований государст- │ного задания (в процен- │
│   │             │       │венного задания    │тах от общей численности│
│   │             │       │                   │потребителей услуги)    │
├───┼─────────────┼───────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│   │             │       │                   │                        │
├───┼─────────────┼───────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│   │             │       │                   │                        │
└───┴─────────────┴───────┴───────────────────┴────────────────────────┘



Форма № 5.3

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение от требований
государственного задания к квалификации (опыту работы)
специалиста, оказывающего услугу

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│ Численность специалистов, не  │
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │удовлетворяющих требованиям (в │
│   │      показателя)      │            │ процентах к общей численности │
│   │                       │            │         специалистов)         │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
└───┴───────────────────────┴────────────┴───────────────────────────────┘



Форма № 5.4

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение от требований
государственного задания к используемым в процессе
оказания услуги материальным ресурсам

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│Наименование вида материального│
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │ ресурса, не удовлетворяющего  │
│   │      показателя)      │            │          требованиям          │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
└───┴───────────────────────┴────────────┴───────────────────────────────┘



Форма № 5.5

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение от требований
государственного задания к процедурам, порядку
(регламенту) оказания услуги

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│   Вид нарушения процедуры,    │
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │ порядка (регламента) оказания │
│   │      показателя)      │            │            услуги             │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
└───┴───────────────────────┴────────────┴───────────────────────────────┘



Форма № 5.6

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
в отношении которых зафиксировано отклонение от требований
государственного задания к оборудованию и инструментам,
необходимым для оказания услуги

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│       Вид оборудования,       │
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │  не отвечающего требованиям   │
│   │      показателя)      │            │   государственного задания    │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
├───┼───────────────────────┼────────────┼───────────────────────────────┤
│   │                       │            │                               │
└───┴───────────────────────┴────────────┴───────────────────────────────┘



Форма № 5.7

Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение
от требований государственного задания к зданиям
и сооружениям, необходимым для оказания услуг,
и их содержанию

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период│
├───┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ № │  Наименование учреждения   │    Характер нарушения требований    │
│п/п│    (в порядке убывания     │к зданиям и сооружениям, необходимым │
│   │        показателя)         │ для оказания услуг, и их содержанию │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                            │                                     │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                            │                                     │
└───┴────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:

Форма № 6

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│    Отклонение фактической    │
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │ стоимости единицы услуги от  │
│   │      показателя)      │            │  нормативной (в процентах)   │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
└───┴───────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru