
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 492-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 26.08.2009 № 680-пП)
В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Постановление
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) следующее изменение:
1.1. Пункт 4
Постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.".
2. Внести в Порядок
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. Пункт 6
Порядка изложить в следующей редакции:
"6. Проекты административных регламентов согласовываются с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области.".
3. Внести в состав
рабочей группы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 18.04.2008 № 109-рП "О создании рабочей группы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Указать
новые должности следующих членов рабочей группы:
Неделько - к.и.н., доцент, заведующий кафедры управления
Сергей Иванович и социологии Института экономики и управления в
составе Пензенского государственного университета
(по согласованию);
Ершова - заместитель начальника Управления - начальник
Ирина Владимировна отдела информационно-методологического обеспечения
и внедрения Управления информатизации Пензенской
области.
4. Внести в Положение
о рабочей группе по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе, утвержденное распоряжением Правительства Пензенской области от 18.04.2008 № 109-рП (с последующими изменениями), следующее изменение:
4.1. Пункт 2.3
Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. Повестка заседания рабочей группы доводится до сведения членов рабочей группы, руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и организаций, глав муниципальных образований, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы.".
5. Утратил силу. - Постановление
Правительства Пензенской обл. от 26.08.2009 № 680-пП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ