Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 995

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА

С целью повышения эффективности решения задач развития, распространения и совершенствования социальной рекламы, активизации деятельности в этом направлении органов местного самоуправления города Кузнецка, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Кузнецка Пензенской области, Администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить Концепцию развития социальной рекламы на территории города Кузнецка согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кузнецкий рабочий".
3. Заместителям Главы администрации города Кузнецка Константиновой В.В., Чернявскому С.В. ознакомить с настоящим Постановлением руководителей органов местного самоуправления города Кузнецка, муниципальных предприятий и учреждений.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кузнецка Константинову В.В.

Глава администрации
города Кузнецка
О.С.ГУСЫНСКИЙ





Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации города Кузнецка
от 7 июля 2009 г. № 995

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

1. Общие положения
1.1. Концепция развития социальной рекламы на территории города Кузнецка (далее - Концепция) разработана в целях формирования единой политики Администрации города Кузнецка, иных органов местного самоуправления города Кузнецка в вопросах развития и совершенствования механизма распространения социальной рекламы на территории города Кузнецка, взаимодействия органов местного самоуправления города Кузнецка с рекламодателями, рекламораспространителями, иными субъектами рекламной деятельности, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.2. Основным условием достижения поставленных целей является принцип гласности и открытости на всех этапах выработки приоритетных направлений социальной рекламы, а также при формировании и реализации механизма ее изготовления и размещения.
1.3. Важным этапом деятельности по развитию социальной рекламы будет привлечение общественного внимания к способам и формам решения социальных проблем посредством социальной рекламы, активизация и использование имеющегося потенциала различных институтов гражданского общества и граждан в решении социальных вопросов, значимых для города Кузнецка.
1.4. В соответствии с федеральным законом "О рекламе" под социальной рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Социальная реклама направлена на информирование населения города Кузнецка о социально значимых акциях и мероприятиях, а также на формирование отношения населения к различным социальным явлениям.
1.5. Распространение социальной рекламы на территории города Кузнецка осуществляется в соответствии с федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения наружной рекламы на территории города Кузнецка и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, органов местного самоуправления города Кузнецка.
2. Механизм распространения социальной рекламы
2.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2. Договор с рекламораспространителем на распространение социальной рекламы, инициатором которой являются органы местного самоуправления города Кузнецка, муниципальные учреждения и предприятия, заключается Администрацией города Кузнецка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящей Концепции.
2.3. Соглашение о распространении социальной рекламы, в рамках договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к земельному участку, зданию или иному недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Кузнецка, или к земельному участку, собственность на который не разграничена, заключается с рекламораспространителем:
- комитетом по управлению имуществом города Кузнецка в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, входит в состав казны города Кузнецка, а также в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, собственность на который не разграничена;
- муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями города Кузнецка в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за такими учреждениями или предприятиями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
2.4. Уполномоченным органом по решению вопросов распространения социальной рекламы, инициатором которой выступают органы местного самоуправления города Кузнецка, муниципальные учреждения и предприятия, является отдел по связям с общественностью и СМИ Администрации города Кузнецка (далее - Уполномоченный орган).
2.5. Уполномоченный орган:
- взаимодействует с органами местного самоуправления города Кузнецка, субъектами рекламной деятельности, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, общественными объединениями и гражданами;
- осуществляет мониторинг социальной рекламы, распространяемой на территории города Кузнецка;
- вырабатывает предложения по приоритетным направлениям социальной рекламы;
- осуществляет ведение реестра договоров (соглашений) на распространение социальной рекламы, заключаемых субъектами, указанными в пунктах 2.2, 2.3 настоящей Концепции;
- разрабатывает предложения по тематике и размещению социальной рекламы для распространения на территории города Кузнецка;
- рассматривает предложения по тематике и по размещению социальной рекламы, инициатором которых являются органы местного самоуправления города Кузнецка, муниципальные предприятия и учреждения.
2.6. Орган местного самоуправления города Кузнецка, муниципальные предприятия и учреждения разрабатывают предложения по тематике и размещению социальной рекламы, в том числе в рамках договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и направляют их в Уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает поступившее предложение, определяет возможность, способ, форму, средство распространения социальной рекламы, согласовывает с рекламораспространителем условия размещения социальной рекламы, разрабатывает проект договора на распространение социальной рекламы, заключаемого Администрацией города Кузнецка с рекламораспространителем.
О результатах рассмотрения предложения Уполномоченный орган уведомляет соответствующий орган местного самоуправления, муниципальное предприятие и учреждение.
2.8. При распространении социальной рекламы с использованием рекламной конструкции размещение рекламы согласовывается Уполномоченным органом с комитетом по управлению имуществом города Кузнецка и отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Кузнецка.
2.9. Уполномоченный орган вправе отклонить поступившее предложение в случае, если распространение социальной рекламы повлечет нарушение действующего законодательства.
В этом случае Уполномоченный орган предлагает инициатору предложения устранить нарушения.
3. Заключительные положения
3.1. Контроль за распространением и содержанием социальной рекламы, инициатором которой являются органы местного самоуправления города Кузнецка, муниципальные учреждения и предприятия, осуществляет Уполномоченный орган.
3.2. Вопросы, не нашедшие отражение в настоящей Концепции, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления города Кузнецка.

Заместитель Главы администрации
по организационной деятельности
Администрации города Кузнецка
И.В.КОЛГАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru