Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 19 января 2006 г. № 6

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Омской области
от 24.04.2009 № 35, от 27.08.2009 № 102)

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", пунктом 12 Положения об Управлении делами Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 73, постановляю:
1. Преобразовать отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
3. Назначить Козину Ирину Константиновну начальником управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
4. Признать утратившим силу Указ Губернатора Омской области от 18 мая 2004 года № 110 "Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области".

Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев





Приложение
к Указу
Губернатора Омской области
от 19 января 2006 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Омской области
от 24.04.2009 № 35, от 27.08.2009 № 102)

1. Общие положения

1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области (далее - управление) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации и законно находящихся на территории Омской области (далее - граждане), а также приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области.
В целях настоящего Положения под обращениями граждан понимаются устные и письменные предложения, заявления и жалобы, адресованные Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающие из федеральных органов государственной власти и по "телефону доверия" Губернатора Омской области.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 27.08.2009 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.

2. Задачи управления

4. Задачами управления являются:
1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению обращений граждан;
2) организация рассмотрения обращений граждан;
3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
4) информирование Губернатора Омской области о состоянии разрешения обращений граждан, деятельности органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по работе с обращениями граждан.

3. Функции управления

5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;
4) осуществление приема и консультаций граждан;
5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
6) предоставление Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области:
- информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;
7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан;
9) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
10) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;
11) подготовка материалов, необходимых для освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
12) изучение опыта работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение в указанные органы предложений по совершенствованию работы с предложениями, заявлениями, жалобами, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан;
13) изучение опыта работы органов государственной власти других субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
14) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия управления

6. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;
2) вносить предложения о привлечении должностных лиц органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;
3) использовать в установленном порядке информационно-коммуникационные системы и информационные ресурсы Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области;
4) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности управления

7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора Омской области.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.04.2009 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции)
Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора Омской области.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.04.2009 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Начальник управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;
3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет обязанности между работниками управления;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) вносит Управляющему делами Правительства Омской области:
- предложения по структуре и штатной численности Управления;
- представления о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.
10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника управления.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Управлением делами Правительства Омской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru