ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 19 января 2006 г. № 6
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Омской области
от 24.04.2009 № 35
, от 27.08.2009 № 102
)
В соответствии с пунктом 1
статьи 18 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", пунктом 12
Положения об Управлении делами Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 73, постановляю:
1. Преобразовать отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение
об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
3. Назначить Козину Ирину Константиновну начальником управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
4. Признать утратившим силу Указ
Губернатора Омской области от 18 мая 2004 года № 110 "Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области".
Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев
Приложение
к Указу
Губернатора Омской области
от 19 января 2006 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Омской области
от 24.04.2009 № 35
, от 27.08.2009 № 102
)
1. Общие положения
1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области (далее - управление) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации и законно находящихся на территории Омской области (далее - граждане), а также приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области.
В целях настоящего Положения под обращениями граждан понимаются устные и письменные предложения, заявления и жалобы, адресованные Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающие из федеральных органов государственной власти и по "телефону доверия" Губернатора Омской области.
(в ред. Указа
Губернатора Омской области от 27.08.2009 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
2. Задачи управления
4. Задачами управления являются:
1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению обращений граждан;
2) организация рассмотрения обращений граждан;
3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
4) информирование Губернатора Омской области о состоянии разрешения обращений граждан, деятельности органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по работе с обращениями граждан.
3. Функции управления
5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;
4) осуществление приема и консультаций граждан;
5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
6) предоставление Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области:
- информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;
7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан;
9) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
10) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;
11) подготовка материалов, необходимых для освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
12) изучение опыта работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение в указанные органы предложений по совершенствованию работы с предложениями, заявлениями, жалобами, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан;
13) изучение опыта работы органов государственной власти других субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
14) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия управления
6. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;
2) вносить предложения о привлечении должностных лиц органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;
3) использовать в установленном порядке информационно-коммуникационные системы и информационные ресурсы Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области;
4) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности управления
7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора Омской области.
(в ред. Указа
Губернатора Омской области от 24.04.2009 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора Омской области.
(в ред. Указа
Губернатора Омской области от 24.04.2009 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Начальник управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;
3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет обязанности между работниками управления;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) вносит Управляющему делами Правительства Омской области:
- предложения по структуре и штатной численности Управления;
- представления о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.
10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника управления.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Управлением делами Правительства Омской области.