Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 7 февраля 2006 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВЫХ
РЕЗЕРВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
И КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 21.08.2009 № 95)

В соответствии со статьями 11, 17 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 64 Федерального закона, "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 26 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования кадровых резервов государственных органов Омской области и кадрового резерва Омской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Омской области при формировании кадровых резервов принять за основу кадровый резерв, сформированный на конкурсной основе до вступления в силу настоящего Указа.
3. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 20 октября 1998 года № 408-п "О порядке формирования резерва кадров на замещение государственных должностей государственной службы".
4. Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 21.08.2009 № 95.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев





Приложение
к Указу
Губернатора Омской области
от 7 февраля 2006 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадровых резервов на государственной гражданской службе в органах законодательной и исполнительной власти Омской области, в Контрольно-счетной палате Омской области и Избирательной комиссии Омской области (далее - государственные органы) и кадрового резерва Омской области, а также организации работы с указанными резервами и их эффективного использования.
2. Кадровый резерв государственного органа и кадровый резерв Омской области формируются на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) с учетом реестра государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и поступивших заявлений гражданских служащих (граждан).
3. Кадровый резерв государственного органа формируется для замещения вакантной должности гражданской службы государственного органа, в том числе в порядке должностного роста гражданского служащего.
Кадровый резерв Омской области формируется для замещения вакантной должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Губернатором Омской области.
4. Основные принципы формирования кадровых резервов государственных органов и кадрового резерва Омской области и работы с ними:
1) учет текущих и перспективных вакансий по должностям гражданской службы;
2) равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в кадровый резерв;
3) объективность и всесторонность оценки профессиональных качеств гражданских служащих (граждан), результатов их профессиональной служебной деятельности;
4) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;
5) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва государственного органа, кадрового резерва Омской области.
5. Деятельность по формированию и ведению кадровых резервов в государственных органах, организации работы с ними и их эффективному использованию осуществляется подразделениями государственных органов по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
Кадровый резерв Омской области формируется и ведется органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере управления государственной гражданской службы.
6. Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Омской области сроком на три года.

2. Порядок включения гражданских служащих (граждан)
в кадровый резерв государственного органа и кадровый
резерв Омской области

7. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Омской области осуществляется по результатам конкурса. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
8. Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа, кадровый резерв Омской области без конкурса осуществляется при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы по следующим основаниям:
1) в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
2) в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда;
3) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
4) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Омской области;
5) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.
9. В государственном органе ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве с учетом планируемого увеличения штатной численности либо образования вакантных должностей гражданской службы, рекомендаций аттестационной комиссии и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по конкретной должности (категории должностей).
10. Привлечение кандидатов на включение в кадровый резерв по конкурсу может осуществляться путем:
- размещения соответствующей информации о проведении конкурса на сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также в периодических печатных изданиях;
- информирования организаций исходя из их ведомственной и отраслевой принадлежности;
- использования автоматизированных и иных баз (банков) данных о возможных кандидатах на включение в кадровый резерв;
- адресного обращения к потенциальным кандидатам с предложением участвовать в конкурсном отборе.
11. Конкурс на включение гражданского служащего (гражданина), в том числе лиц - претендентов на должности, назначение на которые осуществляется Правительством Омской области, в кадровый резерв государственного органа проводится образованной в государственном органе комиссией по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы.
Конкурс на включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Омской области проводится конкурсной комиссией, образованной в органе исполнительной власти Омской области, уполномоченном в сфере управления государственной гражданской службой.
12. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится по решению руководителя государственного органа, исходя из потребности государственного органа в кадровом резерве и поступивших (не менее двух) заявлений от гражданских служащих (граждан, изъявивших желание поступить на гражданскую службу) на включение в кадровый резерв при отсутствии в государственном органе вакантных должностей.
Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.
13. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.
14. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Омской области оформляется правовым актом органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере управления государственной гражданской службой.
15. Сведения о включении гражданского служащего в кадровый резерв заносятся в его личное дело.
16. Кадровый резерв государственного органа и кадровый резерв Омской области ведется в единой автоматизированной информационной системе по форме, утверждаемой органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере управления государственной гражданской службой.
17. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, изменения этих сведений в десятидневный срок направляются в орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере управления государственной гражданской службой, в электронном виде.

3. Организация работы с кадровым резервом государственного
органа и кадровым резервом Омской области

18. С лицами, включенными в кадровый резерв, организуется работа в соответствии с годовыми планами профессионального развития кадрового резерва (приложение № 1) и планом индивидуальной подготовки гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв (приложение № 2).
19. План профессионального развития кадрового резерва государственного органа утверждается руководителем государственного органа, план профессионального развития кадрового резерва Омской области утверждается органом, уполномоченным в сфере управления государственной гражданской службой Омской области. Данные планы должны предусматривать развитие профессиональных, деловых и личностных качеств гражданских служащих (граждан), необходимых для замещения должностей гражданской службы соответствующих категорий.
20. План индивидуальной подготовки гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв (далее - план индивидуальной подготовки), должен предусматривать мероприятия, обеспечивающие приобретение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для замещения соответствующей должности гражданской службы.
План индивидуальной подготовки разрабатывается не позднее чем через месяц после включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв сроком на один год и утверждается для гражданского служащего - его непосредственным руководителем, для гражданина - руководителем подразделения по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа.
План индивидуальной подготовки составляется в трех экземплярах (для граждан в двух экземплярах), которые находятся у гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, непосредственного руководителя гражданского служащего и в подразделении государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
21. Организацию контроля за выполнением планов профессиональной подготовки кадрового резерва государственного органа и индивидуальной подготовки гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв государственного органа, осуществляет подразделение государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
22. Руководитель государственного органа и подразделение государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров выявляют степень подготовленности гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв государственного органа, к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующим должностям гражданской службы.
Для этого могут использоваться методы изучения и оценки гражданского служащего (гражданина) путем личного собеседования с ним, проверки способностей и профессиональных качеств гражданского служащего (гражданина) в независимом оценочном центре, оценки деятельности за период профессиональной учебы и стажировки, изучения и оценки гражданского служащего путем получения о нем отзывов от непосредственного руководителя и подчиненных, руководителей смежных подразделений, изучения материалов его личного дела, оценки показателей эффективности и результативности его профессиональной служебной деятельности, личностных и деловых качеств, оценки гражданского служащего по итогам деятельности подразделения, в котором он проходит гражданскую службу (которым руководит), проверки качества выполнения им отдельных поручений и служебных обязанностей.
23. Качество выполнения отдельных мероприятий индивидуального плана подготовки гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, оценивается руководителями структурных подразделений государственного органа с отметкой в плане индивидуальной подготовки.
24. Координацию деятельности государственных органов по формированию кадрового резерва и контроль за состоянием работы с кадровым резервом и его использованием, организацию работы с лицами, состоящими в кадровом резерве Омской области, осуществляет орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере управления государственной гражданской службой.

4. Порядок пересмотра кадрового резерва государственного
органа и кадрового резерва Омской области

25. Подразделение государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва государственного органа, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до сведения руководителя государственного органа.
26. Руководитель государственного органа, издавший правовой акт о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв, рассматривает материалы о составе и движении кадрового резерва, подводит итоги подготовки гражданских служащих (граждан) и оценивает степень их пригодности к выполнению функций по должностям, в резерве на замещение которых они состоят.
27. Замещение вакантной должности в государственном органе гражданским служащим (гражданином) осуществляется из кадрового резерва государственного органа или из кадрового резерва Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности или отсутствии кандидатов на замещение должности гражданской службы в кадровом резерве государственного органа или кадровом резерве Омской области вакантная должность замещается в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
28. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:
- в случае назначения его на должность, планируемую для замещения, или равнозначную в пределах группы должностей с учетом категории должностей;
- по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;
- в случае отказа от предложения по замещению должности гражданской службы, в резерве на замещение которой он состоит;
- по его письменному заявлению;
- по достижении им предельного возраста пребывания на гражданской службе;
- в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 7 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу.
29. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа, а из кадрового резерва Омской области - правовым актом органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере управления государственной гражданской службой.





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования кадровых
резервов государственных органов
Омской области и кадрового
резерва Омской области

ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
______________________________________________________
(наименование государственного органа Омской области)

+------+------------------------------------------+-------------+
¦Номер ¦   Наименование направления подготовки    ¦Ответственный¦
¦строки¦                                          ¦за исполнение¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦  1   ¦                     2                    ¦      3      ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 1    ¦Повышение образовательного уровня,        ¦             ¦
¦      ¦необходимого для замещения вышестоящей    ¦             ¦
¦      ¦должности гражданской службы, путем       ¦             ¦
¦      ¦включения в государственный заказ на      ¦             ¦
¦      ¦профессиональную переподготовку,          ¦             ¦
¦      ¦повышение квалификации, стажировку        ¦             ¦
¦      ¦(для гражданских служащих)                ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 2    ¦Участие в семинарах, конференциях,        ¦             ¦
¦      ¦проводимых государственными органами      ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 3    ¦Самообразование (изучение нормативной     ¦             ¦
¦      ¦правовой базы, определяющей исполнение    ¦             ¦
¦      ¦обязанностей по должности в кадровом      ¦             ¦
¦      ¦резерве, планов работы и деятельности     ¦             ¦
¦      ¦структурных подразделений и               ¦             ¦
¦      ¦государственных органов)                  ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4    ¦Приобретение навыков, необходимых для     ¦             ¦
¦      ¦работы по должности кадрового резерва     ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4.1  ¦Возложение исполнения обязанностей        ¦             ¦
¦      ¦на период временного отсутствия лица,     ¦             ¦
¦      ¦замещающего должности по кадровому        ¦             ¦
¦      ¦резерву                                   ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4.2  ¦Включение в состав комиссий, рабочих групп¦             ¦
¦      ¦для проведения проверок по вопросам,      ¦             ¦
¦      ¦входящим в компетенцию должности по       ¦             ¦
¦      ¦кадровому резерву                         ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4.3  ¦Подготовка рефератов, информации,         ¦             ¦
¦      ¦документов по вопросам, входящим          ¦             ¦
¦      ¦в компетенцию должности по кадровому      ¦             ¦
¦      ¦резерву                                   ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4.4  ¦Участие в организации проведения          ¦             ¦
¦      ¦мероприятий, входящих в компетенцию       ¦             ¦
¦      ¦структурного подразделения, в состав      ¦             ¦
¦      ¦которого входит должность по кадровому    ¦             ¦
¦      ¦резерву                                   ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+
¦ 4.5  ¦Привлечение к участию в выступлениях,     ¦             ¦
¦      ¦проведению учебно-методических            ¦             ¦
¦      ¦мероприятий,                              ¦             ¦
¦      ¦проводимых в государственном органе       ¦             ¦
+------+------------------------------------------+-------------+





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования кадровых
резервов государственных органов
Омской области и кадрового
резерва Омской области

ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
(ГРАЖДАНИНА), ВКЛЮЧЕННОГО В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
_____________________________________________________
(наименование государственного органа Омской области)

+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦Номер ¦  Наименование мероприятия  ¦   Срок   ¦Результаты¦Оценка ¦
¦строки¦                            ¦исполнения¦исполнения¦выпол- ¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦нения  ¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦работы,¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦подпись¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦руково-¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦дителя ¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦подго- ¦
¦      ¦                            ¦          ¦          ¦товки  ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦  1   ¦               2            ¦    3     ¦    4     ¦   5   ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 1    ¦Повышение образовательного  ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦уровня, необходимого для    ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦замещения должности         ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦гражданской службы, в том   ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦числе вышестоящей           ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 1.1  ¦Включение в государственный ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦заказ на прохождение курсов ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦повышения квалификации,     ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦профессиональной подготовки,¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦переподготовки (для         ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦гражданских служащих)       ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 1.2  ¦Направление на курсы        ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦повышения квалификации,     ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦профессиональную подготовку,¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦переподготовку, стажировку  ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦(для гражданских служащих)  ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 2    ¦Участие в семинарах,        ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦конференциях, проводимых    ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦государственными органами   ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 3    ¦Самообразование (изучение   ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦нормативной правовой базы,  ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦определяющей исполнение     ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦обязанностей по должности   ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦кадрового резерва, планов   ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦работы (деятельности)       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦соответствующих             ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦структурных подразделений   ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦и государственных органов)  ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4    ¦Приобретение навыков,       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦необходимых для работы      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦по должности кадрового      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦резерва                     ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4.1  ¦Возложение исполнения       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦обязанностей на период      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦временного отсутствия лица, ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦замещающего должность       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦по кадровому резерву        ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦(для гражданских служащих)  ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4.2  ¦Включение в состав комиссий,¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦рабочих групп для проведения¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦проверок по вопросам,       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦входящим в компетенцию      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦должности по кадровому      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦резерву                     ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4.3  ¦Подготовка рефератов,       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦информации, документов      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦по вопросам, входящим       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦в компетенцию должности по  ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦кадровому резерву           ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4.4  ¦Участие в организации       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦проведения мероприятий,     ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦входящих в компетенцию      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦структурного подразделения, ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦в состав которого входит    ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦должность по кадровому      ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦резерву                     ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+
¦ 4.5  ¦Привлечение к участию       ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦в выступлениях, организации ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦учебно-методических         ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦мероприятий, проводимых     ¦          ¦          ¦       ¦
¦      ¦в государственном органе    ¦          ¦          ¦       ¦
+------+----------------------------+----------+----------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru