ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2006 г. № 216/14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО
МЕСТА (ЭЛЕМЕНТА ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТА),
ВЗИМАЕМОЙ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Петушинского района от 24.05.2007 № 80/5)
Рассмотрев обращение администрации Петушинского района, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Гражданским кодексом, Земельным кодексом и Градостроительным кодексом Российской Федерации, ст. 24
Устава муниципального образования "Петушинский район", Положением
"О наружной рекламе и установке рекламных носителей в Петушинском районе" Совет народных депутатов Петушинского района решил:
1. Утвердить методику
расчета стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта), взимаемой с рекламодателя при распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы Петушинского района
А.Р.КРУГЛОВ
Председатель
Совета народных депутатов
Петушинского района
А.В.КОТОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 16.11.2006 № 216/14
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА (ЭЛЕМЕНТА ЗДАНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТА), ВЗИМАЕМОЙ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Петушинского района от 24.05.2007 № 80/5)
Плата по договорам аренды рекламного места рассчитывается по формуле:
СА = А x SR x Крц x Кпл x Кнр x Кт x Ксоц. + НДС, руб., где
А = Абаз x 0,03, где
(в ред. решения
Совета народных депутатов Петушинского района от 24.05.2007 № 80/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абаз - базовая ставка платы по договорам аренды, руб. x кв. м/год, устанавливаемая в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации";
SR - общая площадь рекламоносителя, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории района
(1,0 - г. Петушки и земли придорожной полосы ФАД М-7,
0,8 - г. Костерево, п. Вольгинский, п. Городищи,
0,7 - иные населенные пункты и территории);
Кпл - коэффициент, определяемый площадью рекламного средства:
Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м;
SR больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м;
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламоносителя:
Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих рекламоносителей, не подпадающих под категорию рекламного оформления предприятия;
Кнр = 1,0 - для всех остальных рекламоносителей;
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) объекта:
Кт = 0,95 - для рекламоносителей с использованием подсветки;
Кт = 1,0 - для рекламоносителей без подсветки;
Ксоц - коэффициент использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,8 - в случае использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.