ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 3244
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ИНИЦИАТИВ В 2009 ГОДУ
В соответствии с Решением
Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2008 № 87/70 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год", Постановлением
Главы Екатеринбурга от 25.03.2009 № 843 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" общественным объединениям и некоммерческим организациям" постановляю:
1. Комитету по связям с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Екатеринбурга провести конкурс среди общественных объединений и некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию общественно полезных инициатив в 2009 году (далее - конкурс).
Прием заявок на участие в конкурсе осуществлять в течение месяца со дня опубликования информации о проведении конкурса в газете "Вечерний Екатеринбург".
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии 2009 года (приложение № 1).
3. Установить, что размер субсидии составляет от 20 тысяч рублей до 150 тысяч рублей.
4. Бухгалтерско-финансовому отделу Администрации города Екатеринбурга обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением конкурса, в III квартале 2009 года в размере 1610 тысяч рублей в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год, согласно смете
(приложение № 2).
5. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать информацию о конкурсе в газете "Вечерний Екатеринбург" и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в установленные сроки.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Матвеева М.Н.
И.о. Главы Екатеринбурга,
первый заместитель
Главы Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение № 1
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 27 июля 2009 г. № 3244
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 2009 ГОДА
Председатель комиссии
Чернецкий А.М. - Глава Екатеринбурга
Заместитель
председателя комиссии
Матвеев М.Н. - заместитель Главы Екатеринбурга
по вопросам социальной политики
Секретарь комиссии
Михайлова М.И. - заместитель председателя Комитета по связям
с общественными организациями и молодежной
политике Администрации города Екатеринбурга
Члены комиссии:
Архипов С.А. - председатель Комитета по экологии
и природопользованию Администрации
города Екатеринбурга
Левина Е.В. - председатель Комитета по связям
с общественными организациями и молодежной
политике Администрации города Екатеринбурга
Половодова И.Н. - заместитель председателя Общественной организации
"Общество инвалидов с детства и родителей
детей-инвалидов "Надежда" (по согласованию)
Савинова Т.Л. - первый заместитель начальника Управления
здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
Сальникова С.С. - заместитель главы Администрации
Октябрьского района
Тушин С.Г. - начальник Управления
по информационно-аналитическому обеспечению
деятельности Главы Екатеринбурга -
заместитель руководителя аппарата
Администрации города Екатеринбурга
Умникова Е.Л. - начальник Управления образования
Администрации города Екатеринбурга
Фардеева Г.В. - председатель Комитета социальной политики
Администрации города Екатеринбурга
Шарапов А.Н. - депутат Екатеринбургской городской Думы,
председатель постоянной комиссии
по местному самоуправлению, культурной
и информационной политике и связям
с общественностью (по согласованию)
Приложение № 2
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 27 июля 2009 г. № 3244
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
СРЕДИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ИНИЦИАТИВ В 2009 ГОДУ
1. Призовой фонд 1560 тысяч рублей
2. Техническое обеспечение конкурса 50 тысяч рублей
-----------------------------------------------------
Итого: 1610 тысяч рублей