Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 187-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ОРГАНИЗАЦИЙ)
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" и муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Ирбитском муниципальном образовании на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением главы Ирбитского муниципального образования 29 декабря 2008 года № 788, а также для вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики и эффективности противодействия коррупции в Ирбитском муниципальном образовании и руководствуясь статьей 28 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Родники ирбитские".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Ирбитского муниципального образования
Е.А.ТРЕСКОВА





Утверждено
Постановлением
главы Ирбитского МО
от 11 июня 2009 г. № 187-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ
ГРАЖДАН (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Ирбитского МО по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляет действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты Ирбитского муниципального образования.
4. Функции по координации работы "Телефона доверия" осуществляет комиссия по предупреждению и противодействию коррупции (далее - Комиссия).

Статья 2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"

1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики всех органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
3) формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
4) создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
2) обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер в Комиссию;
3) анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Статья 3. Порядок организации работы "Телефона доверия"

1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения Ирбитского муниципального образования через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Ирбитского муниципального образования в сети Интернет, на информационных стендах в населенных пунктах Ирбитского муниципального образования.
2. Для сбора и обработки поступающих на "Телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" для приема сообщений граждан или организаций по фактам коррупционной направленности. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.".
3. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно.
4. Прием поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляется на телефонный номер 3-68-84.
5. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "Телефон доверия" сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное главой Ирбитского муниципального образования по рекомендации Комиссии (далее - уполномоченное лицо).
6. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по "Телефону доверия", где указываются:
6.1. Порядковый номер поступившего сообщения.
6.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение.
6.3. Фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения).
6.4. Краткое содержание сообщения.
6.5. Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
7. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его председателю Комиссии для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
9. Органы местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на "Телефон доверия" сообщений граждан (организаций).
10. Органы местного самоуправления и должностные лица Ирбитского муниципального образования обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Комиссию и заявителя (при наличии сведений о нем) или организацию.
11. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
12. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение незамедлительно подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
14. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "Телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru