Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2007 г. № 81-нр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования г. Долгопрудный Московской области Совет депутатов г. Долгопрудного решил:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о муниципальной казне города Долгопрудного Московской области (приложение № 1).
2. Настоящее нормативное решение вступает в силу после подписания его главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.

Глава города
О.И. Троицкий





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 19 октября 2007 г. № 81-нр

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Положение определяет порядок формирования, распоряжения и учета муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования города Долгопрудный Московской области (далее по тексту - муниципальная казна).
1.3. Формирование муниципальной казны в части имущества осуществляется муниципальным образованием город Долгопрудный Московской области в лице Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее - Комитет).
1.4. Муниципальной казной являются средства бюджета города Долгопрудный и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.5. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета. Правовое положение вышеназванных средств регулируется специальными нормативными актами.

2. Цели и задачи управления
и распоряжения муниципальной казной

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития города Долгопрудный, увеличение доходов бюджета города Долгопрудный, сохранение и создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории города, обеспечение обязательств города Долгопрудный по гражданско-правовым сделкам.
2.2. При управлении и распоряжении имуществом, составляющим муниципальную казну, решаются следующие задачи:
- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения;
- сохранение и приумножение в составе казны имущества;
- привлечение в бюджет города дополнительных средств;
- определение и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Состав и источники формирования муниципальной казны

3.1. В состав муниципальной казны входят:
- средства городского бюджета;
- средства целевых бюджетных фондов до 01.01.2008;
- ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли в договорах о совместной деятельности;
- движимое имущество;
- недвижимое имущество;
- не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями нежилые здания, помещения, сооружения, объекты коммунально-бытового назначения, жилищный фонд, муниципальные земельные участки, иное движимое и недвижимое имущество.
3.2. Источниками формирования муниципальной казны может быть имущество:
а) переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальную;
б) вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств городского бюджета;
в) переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
г) исключенное из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и из оперативного управления муниципальных учреждений;
д) оставшееся после ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
е) поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим законодательству, основаниям.
3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в подпункте "а" пункта 3.2, осуществляется на основании нормативных решений Совета депутатов, в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 3.2 - на основании постановлений главы города.
3.4. Исключение имущества из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по следующим основаниям:
- отчуждение имущества, в том числе в порядке приватизации;
- списание имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;
- передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;
- по решению суда или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

4. Порядок управления и распоряжения
объектами муниципальной казны

4.1. Распоряжение средствами городского бюджета осуществляется главными распорядителями и получателями средств городского бюджета в рамках своих полномочий.
4.2. Управление муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет Комитет в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета депутатов, постановлениями главы города.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть предоставлено юридическим или физическим лицам на основании постановлений главы города:
- в аренду;
- в безвозмездное пользование;
- в доверительное управление;
- внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ;
- иными способами, не запрещенными законодательством.
4.4. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, на основании постановления главы города может быть исключено из состава казны и закреплено за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно.
4.5. Доходы от использования и продажи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в полном объеме поступают в бюджет города.
4.6. Средства на содержание имущества муниципальной казны предусматриваются в городском бюджете, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.
4.7. В порядке, установленном действующим законодательством, имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть приватизировано.

5. Порядок учета имущества муниципальной казны

5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности непосредственно муниципальному образованию город Долгопрудный и учитывается Комитетом.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Учет имущества, составляющего казну, и его движение осуществляется путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный.
5.3. Раздел Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, формируется Комитетом по управлению имуществом.
5.4. Ведение раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, возлагается на Комитет (реестродержатель). Организационные и технические решения по вопросу формирования и ведения данного раздела Реестра являются обязательными для управлений, отдельных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также иных пользователей имущества, относящегося к муниципальной казне.
(п. 5.4 в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 25.05.2009 № 27-нр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Раздел Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, должен содержать сведения о составе, способе приобретения, стоимости, сроке постановки на учет, износе имущества и другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества, относящегося к муниципальной казне, из состава казны и его возврат в казну.
5.6. Денежные средства не являются объектом учета раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне.
5.7. Предоставление информации из раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, осуществляется в порядке, установленном Положением об организации учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный (решение от 04.08.2003 № 40-на).

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием
муниципальной казны

6.1. Контроль по целевому использованию имущества, входящего в состав казны, возлагается на Комитет.
6.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов производится в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества, настоящим Положением и действующим законодательством.
6.3. На срок передачи имущества, входящего в состав казны, в пользование, бремя по его содержанию и риск его случайной гибели ложится на пользователя по договору.

7. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны

7.1. Муниципальное образование город Долгопрудный Московской области отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, относящимся к муниципальной казне, в установленном законом порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru