Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКИНО
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. № 157/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПУШКИНО

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Пушкино, в целях регулирования бюджетных правоотношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Пушкино и контроля над его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения Пушкино Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Пушкино.
2. Направить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Пушкино главе городского поселения Пушкино для подписания.
3. Опубликовать Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Пушкино в межмуниципальной газете "Маяк".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Пушкино Игашова С.Н.

Председатель Совета депутатов
С. Игашов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Пушкино
Московской области
от 20 ноября 2008 г. № 157/32

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПУШКИНО

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Пушкино (далее - Устав) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Пушкино и контроля над его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения Пушкино.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Пушкинском районе

Бюджетные правоотношения в городском поселении Пушкино осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет городского поселения Пушкино - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского поселения Пушкино;
органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
расходные обязательства городского поселения Пушкино - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским поселением Пушкино или от имени городского поселения Пушкино договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского поселения Пушкино предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского поселения Пушкино;
реестр расходных обязательств городского поселения Пушкино - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Пушкино, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), и заключенных органами местного самоуправления городского поселения Пушкино договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского поселения Пушкино, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского поселения Пушкино и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из фонда компенсаций Московской области;
бюджетные обязательства городского поселения Пушкино - расходные обязательства городского поселения Пушкино, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского поселения Пушкино и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения Пушкино и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из фонда компенсаций Московской области;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском поселении Пушкино

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Пушкино с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского поселения Пушкино, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет депутатов городского поселения Пушкино в части классификации доходов вправе закреплять источники доходов бюджета городского поселения Пушкино за главными администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. Финансовый орган вправе утверждать перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского поселения Пушкино должна обеспечиваться преемственность кодов главных администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Совет депутатов городского поселения Пушкино в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете городского поселения Пушкино на соответствующий год перечни и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов, обеспечивая идентичность построения классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части кодов целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения Пушкино;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные соответствующими федеральными законами;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета городского поселения Пушкино по главным распорядителям бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета.
5. Совет депутатов городского поселения Пушкино решением о бюджете на соответствующий год утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
В части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета, обеспечивая преемственность кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении Пушкино

Бюджетный процесс в городском поселении Пушкино включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения Пушкино;
- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения Пушкино;
- исполнение бюджета городского поселения Пушкино;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском поселении Пушкино являются:
- Совет депутатов городского поселения Пушкино;
- глава городского поселения Пушкино;
- администрация городского поселения Пушкино;
- орган администрации городского поселения Пушкино либо уполномоченный администрацией иной орган, ответственный за составление и исполнение местного бюджета и представляющий отчеты об исполнении бюджета городского поселения Пушкино в соответствующие органы (далее - финансовый орган);
- Контрольно-счетная палата городского поселения Пушкино (далее - Счетная палата);
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы поступлений в местный бюджет;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении Пушкино.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов городского поселения Пушкино:
- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения Пушкино и отчет о его исполнении;
- формирует Счетную палату, определяет порядок ее работы и полномочий;
- устанавливает, изменяет и отменяет в пределах своей компетенции местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с полномочиями, определенными Налоговым кодексом РФ;
- утверждает программы социально-экономического развития городского поселения Пушкино, утверждает отчеты об их исполнении;
- устанавливает правила проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета городского поселения Пушкино на выполнение работ (оказание услуг), вносит в них изменения и дополнения;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Пушкино;
- устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг;
- устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Совет депутатов городского поселения Пушкино имеет право на:
- получение от исполнительных органов местного самоуправления городского поселения Пушкино сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского поселения Пушкино;
- получение от исполнительных органов местного самоуправления городского поселения Пушкино оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения Пушкино;
- утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета городского поселения Пушкино.
2. Глава городского поселения Пушкино:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения Пушкино;
- направляет бюджетное послание Совету депутатов городского поселения Пушкино;
- выносит на утверждение в Совет депутатов городского поселения Пушкино проект бюджета городского поселения Пушкино с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета, а также планы и программы социально-экономического развития городского поселения Пушкино и отчеты об их исполнении;
- выносит на Совет депутатов городского поселения Пушкино предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения Пушкино, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского поселения Пушкино;
- получает от финансового органа необходимую информацию по движению средств на едином счете, открытом в Пушкинском территориальном отделении федерального казначейства;
- наделяет руководителя финансового органа правами главного распорядителя единого счета бюджета городского поселения Пушкино;
- от имени городского поселения Пушкино осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные договоры, предоставляет муниципальные гарантии;
- утверждает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, и порядок ведения муниципальной долговой книги;
- утверждает порядок предоставления в финансовый орган документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения Пушкино;
- утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;
- утверждает долгосрочные целевые программы;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация городского поселения Пушкино:
- разрабатывает для представления главой городского поселения Пушкино в Совет депутатов проект бюджета городского поселения Пушкино, а также прогноз социально-экономического развития городского поселения Пушкино;
- разрабатывает совместно с финансовым органом городского поселения Пушкино проект бюджета поселения Пушкино на очередной финансовый год;
- разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино;
- разрабатывает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, и порядок ведения муниципальной долговой книги;
- разрабатывает долгосрочные целевые программы;
- обеспечивает исполнение программ социально-экономического развития городского поселения Пушкино и готовит отчеты о выполнении указанных программ для представления их главой городского поселения Пушкино в Совет депутатов;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения Пушкино;
- осуществляет иные действия в пределах своих полномочий.
4. Финансовый орган:
- составляет проект бюджета городского поселения Пушкино;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов городского поселения Пушкино и в Счетную палату городского поселения Пушкино;
- организует исполнение и исполняет бюджет городского поселения Пушкино;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского поселения Пушкино и исполнения бюджета городского поселения Пушкино;
- составляет отчетность об исполнении бюджета городского поселения Пушкино;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения Пушкино, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в установленном порядке;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского поселения Пушкино по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского поселения Пушкино) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексам Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Счетная палата:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения Пушкино;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения Пушкино и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского поселения Пушкино и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета городского поселения Пушкино;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Счетной палате городского поселения Пушкино.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения в пределах своей компетенции вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет финансовому органу сводный отчет об исполнении бюджета городского поселения Пушкино по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны городского поселения Пушкино:
по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись по подведомственным получателям и направляет ее в финансовый орган;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
9. Главный администратор доходов бюджета городского поселения Пушкино:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета городского поселения Пушкино

Доходы бюджета городского поселения Пушкино формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Пушкино о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета городского поселения Пушкино

1. Из бюджета городского поселения Пушкино в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского поселения Пушкино - расходные обязательства городского поселения Пушкино, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским поселением Пушкино или от имени городского поселения Пушкино договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из фонда компенсаций Московской области - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета городского поселения Пушкино может создаваться резервный фонд администрации городского поселения Пушкино.
Размер резервного фонда в бюджете городского поселения Пушкино устанавливается представительным органом местного самоуправления при утверждении бюджета городского поселения Пушкино на очередной финансовый год. Размер резервного фонда не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается нормативно-правовыми актами городского поселения Пушкино.
Администрация городского поселения Пушкино ежеквартально информирует Совет депутатов городского поселения Пушкино о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения Пушкино.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства городского поселения Пушкино могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения Пушкино от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства городского поселения Пушкино не могут существовать в иных видах.
3. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского поселения Пушкино для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского поселения Пушкино;
- объем основного долга по кредитам, полученным в бюджет городского поселения Пушкино;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского поселения Пушкино.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение Пушкино дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
6. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Советом депутатов городского поселения Пушкино.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- дефицит бюджета городского поселения Пушкино, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета городского поселения Пушкино, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета городского поселения Пушкино без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Московской области;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского поселения Пушкино без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета городского поселения Пушкино, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией городского поселения Пушкино при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Совет депутатов городского поселения Пушкино на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета городского поселения Пушкино, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
8. Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения, установленные порядком ведения муниципальной долговой книги, утверждаемым главой городского поселения Пушкино.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКИНО

Статья 12. Основы составления проекта бюджета городского поселения Пушкино

1. Составление проекта бюджета городского поселения Пушкино - исключительная прерогатива администрации городского поселения Пушкино.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган.
2. Составлению проекта бюджета городского поселения Пушкино должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития городского поселения Пушкино;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения Пушкино на очередной финансовый год.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Московской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов городского поселения Пушкино о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского поселения Пушкино;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Проект бюджета городского поселения Пушкино составляется сроком на один год.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития городского поселения Пушкино

]]>
1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения Пушкино разрабатывается финансово-экономическим управлением администрации городского поселения Пушкино на основе данных социально-экономического развития городского поселения Пушкино за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского поселения Пушкино до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского поселения Пушкино в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Пушкино влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития городского поселения Пушкино включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в сроки и порядке, установленных Положением о разработке социально-экономического прогноза, утвержденным главой городского поселения Пушкино.

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения Пушкино

Основные направления бюджетной политики городского поселения Пушкино должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского поселения Пушкино в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского поселения Пушкино.
Основные направления налоговой политики городского поселения Пушкино должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского поселения Пушкино; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики городского поселения Пушкино должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объема погашения муниципального долга в предстоящий период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 15. Реестр расходных обязательств городского поселения Пушкино

1. Реестр расходных обязательств городского поселения Пушкино ведется финансовым органом и представляется в Счетную палату органов городского поселения Пушкин в порядке, установленном администрацией городского поселения Пушкино.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино являются:
- полнота отражения расходных обязательств городского поселения Пушкино и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах городского поселения Пушкино, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств городского поселения Пушкино;
- достоверность сведений о расходных обязательствах городского поселения Пушкино, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино утверждается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4. Данные реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино используются при разработке проекта бюджета городского поселения Пушкино на очередной финансовый год.

Статья 16. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством администрацией городского поселения Пушкино в виде нормативов расходов бюджетов городского поселения Пушкино на решение вопросов местного значения.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино и планировании расходов бюджета городского поселения Пушкино на очередной финансовый год.

Статья 17. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются администрацией городского поселения Пушкино в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Пушкино.
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов городского поселения Пушкино.
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами администрации городского поселения Пушкино в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета.

Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета городского поселения Пушкино

1. Составление проекта бюджета городского поселения Пушкино начинается не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год.
2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях обеспечения расходных обязательств.
3. Основные характеристики бюджета городского поселения Пушкино на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского поселения Пушкино в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом с учетом:
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского поселения Пушкино, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского поселения Пушкино;
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 12 настоящего Положения.
4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы городского поселения Пушкино.
6. Проект решения о бюджете городского поселения Пушкино, составляемый финансовым органом, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета городского поселения Пушкино);
- прогнозируемые доходы бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов бюджета городского поселения Пушкино;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского поселения Пушкино в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского поселения Пушкино, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- перечень получателей муниципальных гарантий.
7. Обязательными приложениями к решению о бюджете городского поселения Пушкино являются:
- перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения Пушкино;
- программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения Пушкино;
- перечни целевых статей и видов расходов классификации расходов местного бюджета.
8. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Пушкино на очередной финансовый год органы местной администрации представляют в Совет депутатов:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Пушкино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Пушкино;
- пояснительную записку к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов городского поселения Пушкино, Счетной палатой городского поселения Пушкино проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Пушкино

Глава городского поселения Пушкино вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Пушкино не позднее 15 ноября текущего года. До указанного срока проект решения о бюджете на очередной финансовый год проходит публичные слушания в соответствии с Уставом городского поселения Пушкино.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов городского поселения Пушкино

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения Пушкино председатель Совета депутатов городского поселения Пушкино направляет его в Счетную палату городского поселения Пушкино для проведения экспертизы.
2. Счетная палата городского поселения Пушкино в срок до 1 декабря подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Счетной палаты городского поселения Пушкино учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов городского поселения Пушкино поправок к проекту решения о бюджете городского поселения Пушкино.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением Счетной палаты городского поселения Пушкино направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Совета депутатов городского поселения Пушкино.
4. В десятидневный срок с момента направления проекта решения о бюджете городского поселения Пушкино с заключением Счетной палаты городского поселения Пушкино депутатам Совета депутатов городского поселения Пушкино проводится рассмотрение проекта и принятие решения о бюджете муниципального образования.
5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского поселения Пушкино решением председателя Совета депутатов городского поселения Пушкино может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского поселения Пушкино и Совета депутатов городского поселения Пушкино.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского поселения Пушкино в соответствии с регламентом, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Пушкино.
6. Принятое Советом депутатов городского поселения Пушкино решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 15 декабря направляется главе городского поселения Пушкино для подписания и обнародования.

Статья 21. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете городского поселения Пушкино должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов городского поселения Пушкино, подписано главой городского поселения Пушкино и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления городского поселения Пушкино обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава городского поселения Пушкино в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан вынести на Совет депутатов городского поселения Пушкино проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения Пушкино, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКИНО

Статья 22. Казначейское исполнение бюджета

1. В городском поселении Пушкино устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовый орган организует и осуществляет исполнение бюджета городского поселения Пушкино, управление счетами бюджета городского поселения Пушкино и бюджетными средствами.
Финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет городского поселения Пушкино исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского поселения Пушкино принадлежит финансовому органу.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 24. Исполнение бюджета городского поселения Пушкино по доходам

Исполнение бюджета городского поселения Пушкино по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет городского поселения Пушкино.

Статья 25. Исполнение бюджета городского поселения Пушкино по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 26. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.
3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения Пушкино сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения Пушкино в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения Пушкино сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 29. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств городского поселения Пушкино на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетном кодексом РФ либо решением Совета депутатов городского поселения Пушкино о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными Бюджетном кодексом РФ либо решением Совета депутатов городского поселения Пушкино о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 30. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 31. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского поселения Пушкино

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского поселения Пушкино, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского поселения Пушкино на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Статья 32. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского поселения Пушкино представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные финансовым органом сроки.
2. Бюджетная отчетность городского поселения Пушкино составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского поселения Пушкино является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского поселения Пушкино представляется финансовым органом в администрацию городского поселения Пушкино.
5. Отчет об исполнении бюджета городского поселения Пушкино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского поселения Пушкино и направляется в Совет депутатов и Счетную палату.
Годовые отчеты об исполнении бюджета городского поселения Пушкино подлежат утверждению решением Совета депутатов после проведения публичных слушаний в установленном Уставом городского поселения Пушкино порядке.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Пушкино

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Пушкино осуществляется Счетной палатой.
3. Администрация городского поселения Пушкино представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию городского поселения Пушкино.

Статья 34. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского поселения Пушкино

1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Пушкино представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) администрации городского поселения Пушкино в пределах полномочий, обусловленных Бюджетным кодексом РФ, осуществляют:
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
Федеральное казначейство;
финансовые органы субъектов Российской Федерации;
финансовый орган городского поселения Пушкино;
главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов и в связи с депутатским запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

Статья 36. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении Пушкино наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 37. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава города Пушкино
В. Лисин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru