Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. № 1538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 07.05.2009), постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 № 116-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы" (в ред. от 19.09.2008) и ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и с перечнем объектов для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" по объектам, не вошедшим в целевые программы.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства городского округа "Город Южно-Сахалинск", принадлежащие юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляются в соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Считать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 30.11.2007 № 2500 "О бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра Надсадина С.А.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 21.08.2009 № 1538

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

I. Основные положения

1.1. Основной целью Порядка формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) является формирование перечня строек и объектов строительства, реконструкции, в том числе технического перевооружения, проектных работ (далее - Объекты), подлежащих финансированию за счет капитальных вложений, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию адресных инвестиций в прогнозируемом периоде, определенном действующим муниципальным нормативно-правовым актом (далее - прогнозируемый период).
1.2. Перечень адресных инвестиций, реализуемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", представляет собой распределение бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включая средства федерального и (или) областного бюджетов, поступающих в порядке межбюджетных субсидий в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", и направляемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов муниципальной формы собственности, а также объектов, находящихся в собственности коммерческих организаций не муниципальной формы собственности, в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Разработка Перечня адресных инвестиций предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных реализацией долгосрочных целевых программ, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов развития городского округа.
1.4. Перечень адресных инвестиций на прогнозируемый период разрабатывается в целях формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана.
1.5. На основании Порядка осуществляется:
- определение основных направлений реализации адресных инвестиций на территории городского округа на прогнозируемый период;
- определение прогнозируемого объема средств бюджета городского округа исходя из параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на прогнозируемый период;
- формирование Перечня адресных инвестиций;
- финансирование Объектов в рамках реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- определение полномочий органов местного самоуправления на этапах формирования и реализации Перечня адресных инвестиций.
1.6. Финансированию из бюджета городского округа в рамках Перечня адресных инвестиций подлежат Объекты, прошедшие оценку эффективности инвестиционных проектов.
1.7. Муниципальным заказчиком в отношении Объектов, находящихся в муниципальной собственности и собственности коммерческих организаций, не относящихся к муниципальной форме собственности (в пределах выделяемых бюджетных инвестиций), являются структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска (главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск") согласно распределению полномочий по сферам вложения бюджетных инвестиций (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

II. Порядок формирования Перечня адресных инвестиций

2.1. Формирование Перечня адресных инвестиций по Объектам, подлежащим финансированию за счет средств бюджета Сахалинской области и (или) федерального бюджета при софинансировании за счет средств бюджета городского округа, начинается с момента доведения администрацией Сахалинской области до администрации города Южно-Сахалинска показателей прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на прогнозируемый период.
2.1.1. Заявки на финансирование Объектов за счет средств бюджета Сахалинской области и (или) федерального бюджета ежегодно формируются муниципальными заказчиками города Южно-Сахалинска и после согласования с курирующим вице-мэром направляются главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
2.1.2. В процессе формирования проекта бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год главные муниципальные заказчики взаимодействуют с главными распределителями средств бюджета Сахалинской области в части согласования представленных заявок на финансирование Объектов в рамках реализации областных и (или) федеральных целевых программ и объектов, не включенных в областные и (или) федеральные целевые программы, до момента включения предложений муниципальных заказчиков в проект бюджета Сахалинской области.
2.1.3. Включенные в проект бюджета Сахалинской области заявки на финансирование Объектов за счет средств областного и (или) федерального бюджетов направляются муниципальными заказчиками в Отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел капитального строительства) для включения в проект Перечня адресных инвестиций.
2.1.4. Включению в заявку на финансирование из областного и (или) федерального бюджетов подлежат:
- Объекты, выполнение работ на которых осуществляется только подрядным способом;
- Объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.2. Формирование Перечня адресных инвестиций по Объектам, подлежащим финансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", начинается с начала года, предшествующего прогнозируемому периоду.
2.2.1. Заявки на финансирование Объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" формируются муниципальными заказчиками (главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск").
2.2.2. Муниципальные заказчики ежегодно направляют в Отдел капитального строительства согласованную с курирующим вице-мэром сводную заявку на финансирование объектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год по форме № 1 (прилагается).
2.2.3. К сводной заявке на финансирование объектов на очередной финансовый год, представляемой муниципальными заказчиками в Отдел капитального строительства, по каждому объекту представляется следующий пакет документов:
- титульный список стройки на 20__ - 20__ годы, планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по форме № 2а (прилагается) на переходящие объекты строительства или (прилагается) на объекты нового строительства, по каждому объекту, включенному в сводную заявку;
- при необходимости титульный список проектных и изыскательских работ на 20__ - 20__ годы по объектам, планируемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета городского округа (адресные инвестиции) по форме 2в (прилагается), требующих в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки проектно-сметной документации, по каждому объекту, включенному в сводную заявку;
- информацию о получателе средств, содержащую сведения о форме собственности и полном наименовании организации;
- оценку бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств;
- копию документа об утверждении проектно-сметной документации по вновь начинаемым Объектам;
- копию заключения государственной экспертизы по Объектам, подлежащим государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- пояснительную записку по каждому Объекту, включенному в перечень адресных инвестиций, оформленную в соответствии с формой № 3 (прилагается);
- иные документы (по запросу).
2.2.4. В сводных заявках на финансирование объектов в рамках реализации Перечня адресных инвестиций указываются:
- Объекты;
- коды классификации расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- муниципальные заказчики.
2.2.5. Заявки на финансирование Объектов, не отвечающие требованиям пунктов 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 данного Порядка, к рассмотрению не принимаются.
2.3. Включению в проект Перечня адресных инвестиций по Объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также в рамках субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, подлежат заявки на финансирование Объектов, соответствующие требованиям пунктов 1.6, 2.1, 2.2 данного Порядка.
2.4. Объекты подлежат включению в проект Перечня адресных инвестиций в следующей очередности:
2.4.1. Объекты, финансируемые за счет средств областного и федерального бюджетов, в рамках софинансирования из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно:
- пообъектному распределению финансирования утвержденных федеральных и областных целевых программ;
- решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также постановлениям и распоряжениям губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области по Объектам, не включенным в федеральные и (или) областные целевые программы;
- соглашениям заинтересованных сторон по Объектам, не включенным в федеральные и (или) областные целевые программы, в отношении которых нет решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также постановлений и распоряжений губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области.
2.4.2. Мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты, подлежащие финансированию за счет средств областного и (или) федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных областных и (или) федеральных целевых программ, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области и соглашений заинтересованных сторон по объектам, не включенным в областные и (или) федеральные целевые программы и не имеющие утвержденной в установленном порядке документации.
2.4.3. Вновь начинаемые Объекты, финансируемые за счет областного и (или) федерального бюджета, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития экономики городского округа, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы (по объектам, подлежащим государственной экспертизе), за исключением случаев, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или требующие разработки проектно-сметной документации.
2.4.4. Переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности, финансируемые за счет бюджетов всех уровней.
2.4.5. Объекты, финансируемые за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", согласно:
- пообъектному распределению финансирования утвержденных городских целевых программ;
- постановлениям мэра города и (или) решениям городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - городское Собрание) по Объектам, не включенным в городские целевые программы;
- соглашениям заинтересованных сторон по Объектам, не включенным в городские целевые программы, в отношении которых нет решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также постановлений мэра города.
2.4.6. Иные расходные обязательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направленных в Объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы (по объектам, подлежащим государственной экспертизе), за исключением случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или предусматривающих разработку проектно-сметной документации.
2.4.7. Мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты, подлежащие финансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в среднесрочном периоде, в рамках утвержденных городских целевых программ, решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлений мэра города, и соглашений заинтересованных сторон по объектам, не включенным в городские целевые программы, и не имеющим утвержденной в установленном порядке документации.
2.4.8. Вновь начинаемые Объекты, финансируемые за счет бюджета городского округа, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития экономики городского округа, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы (по объектам, подлежащим государственной экспертизе), за исключением случаев, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или требующие разработки проектно-сметной документации.

III. Этапы формирования Перечня адресных инвестиций

3.1. Этапы формирования Перечня адресных инвестиций за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.1.1. Муниципальные заказчики ежегодно формируют заявки на финансирование Объектов за счет средств бюджета городского округа, удовлетворяющие требованиям пункта 2.2 данного Порядка, и направляют их на согласование с курирующим вице-мэром до 8 июля текущего года, и в срок до 10 июля представляют их в Отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска.
3.1.2. Отдел капитального строительства ежегодно, в срок до 20 июля, формирует Перечень адресных инвестиций по Объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", согласовывает его с вице-мэром по строительству и представляет в Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Комитет экономики).
3.1.3. Комитет экономики ежегодно в пределах максимального прогнозного объема бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, в срок до 25 июля, направляет на согласование первому вице-мэру Перечень адресных инвестиций в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.4. Комитет экономики в срок до 15 августа направляет в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска (далее - Финансовое управление) Перечень адресных инвестиций для включения в проект среднесрочного финансового плана, а также в проект решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
3.2. Включение в доходную и расходную части бюджета городского округа Объектов, финансируемых за счет средств областного и (или) федерального бюджетов, осуществляется Финансовым управлением по представлению Комитета экономики заявок, сформированных муниципальными заказчиками, Отделом капитального строительства в соответствии с положениями данного Порядка на этапе формирования проекта перспективного (среднесрочного) финансового плана и проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно проекту бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Утверждение Перечня адресных инвестиций осуществляется ежегодно постановлением мэра города в течение 15 дней со дня опубликования решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
3.4. Корректировка Перечня адресных инвестиций производится в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Утверждение изменений и дополнений, вносимых в Перечень адресных инвестиций, осуществляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска.

IV. Реализация Перечня адресных инвестиций

4.1. Бюджетные инвестиции по Объектам, находящимся в собственности коммерческих организаций, не относящихся к муниципальной форме собственности, предоставляются из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основе договоров о передаче в собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск" пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4.2. Контроль целевого использования средств, выделенных на финансирование Объектов по адресным инвестиционным проектам, осуществляют муниципальные заказчики и Отдел капитального строительства.
4.2.1. Муниципальные заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", областного и (или) федерального бюджетов, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
4.2.2. Отдел капитального строительства представляет:
- в Комитет экономики ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводную информацию о ходе реализации работ по Объектам Перечня адресных инвестиций, оформленную в виде отчета о ходе освоения бюджетных ассигнований и выполнении работ (услуг), по форме № 4 (прилагается) с приложением пояснительной записки, а в случае несвоевременного освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию адресных инвестиционных проектов, пояснение причин неосвоения бюджетных ассигнований;
- главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области - отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на Объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства Объектов за счет средств областного и (или) федерального бюджетов.
4.3. Комитет экономики и Отдел капитального строительства представляют отчет о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет средств областной адресной инвестиционной программы Комитету экономики Сахалинской области по ежегодно утверждаемым постановлением администрации Сахалинской области срокам и формам отчетности.

V. Отдельные функции и полномочия
органов местного самоуправления

5.1. Администрация города Южно-Сахалинска:
- осуществляет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета;
- заключает соглашения и договоры о совместном финансировании Объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета.
5.2. Муниципальные заказчики:
- формируют сводные заявки на финансирование Объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", областного и (или) федерального бюджетов;
- согласовывают сводные заявки на финансирование Объектов с курирующим вице-мэром и направляют их в Отдел капитального строительства.
5.3. Отдел капитального строительства:
- определяет основные направления реализации Перечня адресных инвестиций;
- обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и главных распорядителей средств бюджета городского округа по формированию и реализации Перечня адресных инвестиций;
- оказывает методические рекомендации по формированию заявок на финансирование строительства Объектов, включаемых в проект Перечня адресных инвестиций;
- согласовывает Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год с вице-мэром по строительству и направляет его в Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска;
- предоставляет отчетность о ходе выполненных работ по Объектам Перечня адресных инвестиций в соответствии с пунктом 4.2.2 данного Порядка;
- осуществляет выдачу исходных данных и технических заданий на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых Объектов;
- организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций, и утверждение этой документации;
- на конкурсной основе размещает заказы на выполнение работ (услуг) по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций;
- заключает муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций;
- обеспечивает финансирование Объектов на основании муниципальных контрактов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
- обеспечивает осуществление строительного контроля на Объектах, включенных в Перечень адресных инвестиций;
- организует получение (получает) разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию;
- вправе на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по организации и финансированию строительства.
5.4. Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска:
- формирует (корректирует) в установленном порядке сводный Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год в пределах максимального прогнозного объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- согласовывает сводный Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год с первым вице-мэром;
- предоставляет отчетность о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет средств областной адресной инвестиционной программы в соответствии с пунктом 4.3 данного Порядка.

Начальник управления
экономического анализа
и инвестиций комитета экономики
администрации г. Южно-Сахалинска
С.Д.Кочкина





Форма № 1
к Порядку
формирования и реализации
Перечня адресных инвестиций
на территории городского округа
"Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 21.08.2009 № 1538

Утверждаю:                                        Согласовано:
вице-мэр по строительству                         курирующий вице-мэр
_________________ Ф.И.О.                          __________________ Ф.И.О.
(подпись)                                         (подпись)
"___" ______________ 20___                        "___" _____________ 20___

(печать)                                          (печать)

СВОДНАЯ ЗАЯВКА
на финансирование объектов в рамках реализации
адресных инвестиций на территории городского округа
"Город Южно-Сахалинск" в 20___ - 20___ годах

+-------+----------+------+----------+-------------+-----------------------------------+
¦Наиме- ¦Форма     ¦Сроки ¦Сметная   ¦   Остаток   ¦  Объемы в 20__ (в ценах года) <*> ¦
¦нование¦собствен- ¦строи-¦стоимость ¦   сметной   ¦                                   ¦
¦объекта¦ности,    ¦тель- ¦строи-    ¦  стоимости  +-----+-----+-------+-------+-------+
¦       ¦характер  ¦ства  ¦тельства  ¦на 01.01.20__¦Всего¦Мест-¦Област-¦Феде-  ¦Привле-¦
¦       ¦строи-    ¦      ¦(в базовых¦ (в базовых  ¦     ¦ный  ¦ной    ¦ральный¦ченные ¦
¦       ¦тельства, ¦      ¦ценах/    ¦   ценах/    ¦     ¦бюд- ¦бюджет ¦бюджет ¦источ- ¦
¦       ¦мощность  ¦      ¦в текущих ¦  в текущих  ¦     ¦жет  ¦       ¦       ¦ники   ¦
¦       ¦по проекту¦      ¦ценах)    ¦   ценах)    ¦     ¦     ¦       ¦       ¦<****> ¦
+-------+----------+------+----------+-------------+-----+-----+-------+-------+-------+
¦       ¦          ¦      ¦          ¦             ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦       ¦          ¦      ¦          ¦             ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+-------+----------+------+----------+-------------+-----+-----+-------+-------+-------+

+-------------+---------------------------------+-------------+----------------------------------+---------+
¦   Остаток   ¦      Объемы финансирования      ¦   Остаток   ¦      Объемы финансирования       ¦Уровень  ¦
¦   сметной   ¦    в 20__ (в ценах года) <**>   ¦   сметной   ¦   в 20__ (в ценах года) <***>    ¦утверж-  ¦
¦  стоимости  +-----+-----+-------+-----+-------+  стоимости  +-----+-----+--------+-----+-------+дения    ¦
¦на 01.01.20__¦Всего¦Мест-¦Област-¦Феде-¦Привле-¦на 01.01.20__¦Всего¦Мест-¦Област- ¦Феде-¦Привле-¦проектно-¦
¦ (в базовых  ¦     ¦ный  ¦ной    ¦раль-¦ченные ¦ (в базовых  ¦     ¦ный  ¦ной     ¦раль-¦ченные ¦сметной  ¦
¦   ценах/    ¦     ¦бюд- ¦бюджет ¦ный  ¦источ- ¦   ценах/    ¦     ¦бюд- ¦бюджет  ¦ный  ¦источ- ¦докумен- ¦
¦  в текущих  ¦     ¦жет  ¦       ¦бюд- ¦ники   ¦  в текущих  ¦     ¦жет  ¦        ¦бюд- ¦ники   ¦тации    ¦
¦   ценах)    ¦     ¦     ¦       ¦жет  ¦<****> ¦   ценах)    ¦     ¦     ¦        ¦жет  ¦<****> ¦         ¦
+-------------+-----+-----+-------+-----+-------+-------------+-----+-----+--------+-----+-------+---------+
¦             ¦     ¦     ¦       ¦     ¦       ¦             ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦         ¦
¦             ¦     ¦     ¦       ¦     ¦       ¦             ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦         ¦
+-------------+-----+-----+-------+-----+-------+-------------+-----+-----+--------+-----+-------+---------+

--------------------------------
<*> - очередной финансовый год;
<**> - год, следующий за очередным;
<***> - последующий год, следующий за очередным;
<****> - указать за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов).





Форма № 2а
к Порядку
формирования и реализации
Перечня адресных инвестиций
на территории городского округа
"Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 21.08.2009 № 1538

Согласовано:                                      Согласовано:
муниципальный заказчик                            курирующий вице-мэр
_________________ Ф.И.О.                          __________________ Ф.И.О.
(подпись)                                         (подпись)
"___" ____________ 20___                          "___" _____________ 20___

(печать)                                          (печать)

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
стройки на 20__ - 20__ годы, планируемой
к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа
(на переходящие объекты строительства)

- Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта
- Сроки строительства (гг.)
- Организационно-правовая форма муниципального заказчика (заказчика-застройщика)
- Форма собственности муниципального заказчика (заказчика-застройщика)
- Ведомственная принадлежность муниципального заказчика (заказчика-застройщика)
- Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
- Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программы или непрограммная часть
- Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение)
- Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
- Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
- Генеральная проектная организация
- Генеральная подрядная организация
- Способ строительства (подрядный)

+--------------+----------------+-------------+--------------+-------------------------------------+
¦  Показатели  ¦ По утвержденной¦   Освоено   ¦   Подлежит   ¦      Предусмотрено на 20__ год      ¦
¦   стройки    ¦проектно-сметной¦  (введено)  ¦   освоению   +----------------+---------+----------+
¦              ¦  документации  ¦на 01.01.20__¦   (вводу)    ¦ по утвержденной¦в текущих¦   ввод   ¦
¦              ¦    (в ценах    ¦  (в ценах   ¦   до конца   ¦проектно-сметной¦  ценах  ¦в действие¦
¦              ¦   ____ года)   ¦ ____ года)  ¦строительства ¦  документации  ¦         ¦ мощностей¦
¦              ¦                ¦             ¦  (в ценах    ¦    (в ценах    ¦         ¦ (квартал)¦
¦              ¦                ¦             ¦  ____ года)  ¦   ____ года)   ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦              ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦Наименование  ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦мощности,     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦единица       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦измерения     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦прирост       ¦с ... до ...    ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦мощности      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦Основные фонды¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦(тыс. рублей) ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦прирост       ¦с ... до ...    ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦основных      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦фондов        ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦Капитальные   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦вложения -    ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦всего         ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦(тыс. рублей) ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦в том числе   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦финансируемые ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦за счет       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦средств:      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- местного    ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦бюджета       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- федерального¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦бюджета       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- областного  ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦бюджета       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- собственных ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦средств       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦организаций   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- привлеченных¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦средств       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦Из общего     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦объема        ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦капитальных   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦вложений:     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- строительно-¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦монтажные     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦работы        ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- оборудование¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- проектно-   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦изыскательские¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦работы        ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- прочие      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦расходы       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦Пусковой      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦комплекс,     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦очередь       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦(при наличии  ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦в утвержденной¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦ПСД):         ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦наименование  ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦мощности,     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦единица       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦измерения     ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦прирост       ¦с ... до ...    ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦мощности      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦Капитальные   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦вложения -    ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦всего         ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦(тыс. рублей) ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦в том числе   ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦финансируемые ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦за счет       ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
¦средств:      ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦
+--------------+----------------+-------------+--------------+----------------+---------+----------+
¦- местного    ¦                ¦             ¦              ¦                ¦         ¦          ¦

]]>
¦   ¦лением   ¦             ¦       ¦<*>      ¦года <*> ¦отчетного¦ного     ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦неос-  ¦
¦   ¦мэра     ¦             ¦       ¦         ¦         ¦года     ¦контрак- ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦воения ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦(гр. 5 - ¦та,      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦средств¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦гр. 6)   ¦договора,¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦<*>      ¦наимено- ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦вание    ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦генераль-¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦ной      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦подрядной¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦органи-  ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦зации    ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
+---+---------+-------------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-------+-----+------+----+-----+-------+
¦   ¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦ 1.¦         ¦             ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
+---+---------+-------------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-------+-----+------+----+-----+-------+
¦   ¦         ¦- федеральный¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦бюджет       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
+---+---------+-------------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-------+-----+------+----+-----+-------+
¦   ¦         ¦- областной  ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦бюджет       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
+---+---------+-------------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-------+-----+------+----+-----+-------+
¦   ¦         ¦- местный    ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦   ¦         ¦бюджет       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
+---+---------+-------------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-------+-----+------+----+-----+-------+

Руководитель организации - получателя средств
(заказчик-застройщик) _________________ Ф.И.О.

Руководитель структурного подразделения:
(главный распорядитель бюджетных средств) _______________________ Ф.И.О.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru