Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область

О применении документа см. примечание в

Справке
МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 729

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

(в ред. Постановления Мэра города Южно-Сахалинска
от 17.08.2009 № 1474)

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 15.01.2007 № 2-па "Об утверждении положений о порядке проведения открытых конкурсов по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунального хозяйства" и подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года", на основании ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:

1. Утвердить Программу "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" (прилагается).
2. Утратил силу. - Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 17.08.2009 № 1474.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать постановление мэра города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на временно исполняющего обязанности вице-мэра по вопросам городского хозяйства Алпацкого Ю.М.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утверждена
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 30.04.2009 № 729

ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Паспорт
программы "Комплексный капитальный ремонт
и реконструкция жилищного фонда"

    Наименование программы      "Комплексный   капитальный   ремонт       и
                                реконструкция жилищного фонда"     (далее -
                                Программа)

    Обоснование                 Областная  целевая  программа     "Развитие
    для разработки Программы    массового  жилищного   строительства      в
                                Сахалинской области на 2006 - 2010 годы   и
                                на период до 2015 года"

    Разработчик Программы       Департамент      городского       хозяйства
                                администрации города Южно-Сахалинска

    Исполнитель Программы       Департамент      городского       хозяйства
                                администрации города Южно-Сахалинска

    Цель (цели) и задачи        Цель:    создание    комфортных     условий
    Программы                   проживания населения на  основе  проведения
                                комплексного   капитального   ремонта     и
                                реконструкции жилищного фонда,   а    также
                                улучшения             жилищно-коммунального
                                обслуживания.
                                Задачи:
                                - создание условий  для  привлечения   100%
                                средств  внебюджетных   источников      для
                                проведения    комплексного     капитального
                                ремонта   и/или   реконструкции   жилищного
                                фонда;
                                - организация, управление   и    мониторинг
                                процесса проведения капитального ремонта  в
                                многоквартирных домах, внесенных  в  список
                                капитального ремонта

    Основные мероприятия        Представлены в приложении № 1 к Программе
    Программы

    Сроки и этапы               Мероприятия подпрограммы будут  реализованы
    реализации Программы        в течение 2009 - 2015 годов единым этапом

    Источники финансирования    Финансирование мероприятий Программы  будет
                                осуществляться на условиях софинансирования
                                за счет областного бюджета - 90%, за   счет
                                средств городского  бюджета    и    средств
                                собственников - 10%

    Управление Программой       Контроль за реализацией Программы, а  также
    и контроль                  текущее управление Программой  "Комплексный
    за ее реализацией           капитальный  ремонт     и     реконструкция
                                жилищного фонда" обеспечивает   Департамент
                                городского хозяйства администрации   города
                                Южно-Сахалинска

    Ожидаемые конечные          Основные конечные  результаты    реализации
    результаты                  Программы:
                                - привлечение   средств   бюджетных       и
                                внебюджетных источников   для    проведения
                                комплексного капитального  ремонта    и/или
                                реконструкции жилищного фонда;
                                - организация, управление   и    мониторинг
                                процесса проведения капитального ремонта  в
                                многоквартирных домах.
                                Реализация Программы позволит достичь:
                                1. Роста общего объема привлеченных средств
                                на проведение капитального ремонта.
                                2. Роста удельного веса частных  инвестиций
                                в общем объеме расходов    на    проведение
                                капитального     ремонта      реконструкции
                                жилищного фонда (%).
                                3. Роста количества  объектов     жилищного
                                фонда, в которых   проведен     капитальный
                                ремонт отдельных конструкций (шт.).
                                4. Снижения уровня износа  жилищного  фонда
                                (%).
                                5. Сокращения доли ветхого   и   аварийного
                                жилищного фонда (%)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, а также разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при производстве жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.
В настоящее время жилищный фонд города характеризуется неудовлетворительным состоянием:

+----------------------------------------------------------------+
¦        Показатели жилищного сектора в городском округе         ¦
¦       "Город Южно-Сахалинск" по состоянию на 01.01.2009        ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦                                       ¦                        ¦
¦1. уровень износа жилищного фонда (%)  ¦           60           ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦2. доля ветхого и аварийного           ¦                        ¦
¦жилищного фонда (%)                    ¦           10,3         ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦3. удельный вес частных инвестиций     ¦                        ¦
¦в общем объеме расходов на проведение  ¦                        ¦
¦капитального ремонта и реконструкции   ¦                        ¦
¦жилищного фонда (%)                    ¦            8,0         ¦
+---------------------------------------+------------------------+

Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск" позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
- привлечь инвестиции в жилищно-коммунальный комплекс.
К видам работ по капитальному ремонту относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
Жилищный кодекс Российской Федерации за собственниками жилых помещений в многоквартирном доме закрепляет обязанность по несению бремени расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в том числе текущий и капитальный ремонт, согласно правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491).
Необходимость решения проблемы проведения капитального ремонта в многоквартирных домах программным методом обусловлена:
1. Обязанностью городского округа "Город Южно-Сахалинск", как собственника, нести расходы (часть расходов) по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
2. Правом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, в соответствии со ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.12.2008).

2. Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации Программы

Цель Программы - создание комфортных условий проживания населения.
Индикатором выполнения цели является суммированное (среднее) значение индикаторов выполнения задач, в пределах от 80 до 100%.
Задачи Программы:
- создание условий для привлечения 100% средств внебюджетных источников для проведения комплексного капитального ремонта и/или реконструкции жилищного фонда;
- организация, управление и мониторинг процесса проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, внесенных в список капитального ремонта.
Срок реализации Программы осуществляется в течение 2009 - 2015 годов единым этапом.

3. Система мероприятий Программы

В перечень программных мероприятий включен комплекс мер нормативно-правового, организационного и финансового характера.
Предусмотрены меры по информационному сопровождению мероприятий Программы.
Перечень программных мероприятий по реализации Программы представлен в приложении № 1 к Программе.
Показатели мероприятий Программы:

+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦             Мероприятия              ¦     Значение показателя      ¦
¦п/п¦                                      ¦    выполнения мероприятия    ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦   ¦                                      ¦                              ¦
¦ 1.¦Мониторинг эффективности расходования ¦Проведение мероприятия 1 раз  ¦
¦   ¦средств, собранных с населения,       ¦в год в течение всего периода ¦
¦   ¦капитальный ремонт жилищного фонда    ¦действия Программы            ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 2.¦Подача заявки на участие в областном  ¦Ежегодное участие в конкурсах ¦
¦   ¦конкурсе по отбору муниципалитетов    ¦1 раз в год в течение         ¦
¦   ¦и их инвестиционных проектов,         ¦всего периода действия        ¦
¦   ¦связанных с комплексным капитальным   ¦Программы                     ¦
¦   ¦ремонтом и реконструкцией жилищного   ¦                              ¦
¦   ¦фонда, для софинансирования из средств¦                              ¦
¦   ¦областного бюджета                    ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 3.¦Привлечение средств бюджета           ¦Ежегодно согласно разделу 4   ¦
¦   ¦Сахалинской области в виде субсидии   ¦и приложению № 2 к Программе  ¦
¦   ¦на проведение капитального ремонта    ¦                              ¦
¦   ¦многоквартирных домов (тыс. рублей)   ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 4.¦Мониторинг и оценка реализации        ¦Проведение мероприятий 1 раз  ¦
¦   ¦инвестиционных проектов               ¦в год в течение всего периода ¦
¦   ¦по капитальному ремонту               ¦действия Программы            ¦
¦   ¦и реконструкции жилищного фонда       ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 5.¦Мониторинг и оценка реализации        ¦Проведение мероприятий        ¦
¦   ¦Программы                             ¦отчетности ежемесячно,        ¦
¦   ¦                                      ¦ежеквартально, раз в полугодие¦
¦   ¦                                      ¦и раз в год в течение всего   ¦
¦   ¦                                      ¦периода действия Программы    ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 6.¦Информационное сопровождение          ¦Публикация материалов 1 раз   ¦
¦   ¦мероприятий Программы в электронных   ¦в год в течение всего периода ¦
¦   ¦и печатных СМИ                        ¦действия Программы            ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ 7.¦Участие в выставках, ярмарках,        ¦Ежегодно, участие             ¦
¦   ¦конференциях, презентационных         ¦в 6 мероприятиях              ¦
¦   ¦и других мероприятиях, связанных      ¦                              ¦
¦   ¦с изучением опыта привлечения         ¦                              ¦
¦   ¦инвестиций для реализации проектов    ¦                              ¦
¦   ¦по комплексному капитальному          ¦                              ¦
¦   ¦ремонту и реконструкции жилищного     ¦                              ¦
¦   ¦фонда                                 ¦                              ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 2 Программы. При проведении капитального ремонта объектов жилищного фонда исключительно за счет средств областного бюджета - 90%, городского бюджета и средств собственников - 10%.
Объемы финансирования Программы из городского бюджета определяются ежегодно при формировании бюджета исходя из его обеспеченности и согласно заявке Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.

5. Механизм реализации Программы

Городской округ "Город Южно-Сахалинск" в установленный срок подает заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для включения в подпрограмму "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года".
Перечень, подлежащих ремонту, многоквартирных домов ежегодно утверждается постановлением мэра города, исходя из предусмотренного бюджетом объема финансирования за счет городского бюджета и целевой помощи из областного бюджета.
Отбор подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 30.12.2008).
Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Программы, организуется Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска через печатные и электронные средства массовой информации.
Общий контроль за выполнением Программы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" осуществляет Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.
Структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, участвующие в реализации Программы, представляют в Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска отчеты о ходе реализации Программы (по установленной форме) в следующие сроки:
- месячную отчетность - до 2 числа месяца, следующего за отчетным;
- квартальную отчетность - до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- полугодовую отчетность - до 5 июля текущего года;
- годовую отчетность - до 14 января года, следующего за отчетным.
Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска ежеквартально представляет в Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска сводную оперативную информацию о ходе выполнения Программы.
Годовой отчет об исполнении Программы представляется Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска на заседание Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска, в соответствии с графиком рассмотрения материалов о результатах выполнения Программы, утвержденным постановлением мэра города. Копия годового отчета, утвержденного на заседании Коллегии при мэре города, направляется в Комитет экономики и в Финансовое управление администрации города.
По окончании срока реализации всей Программы мэр города Южно-Сахалинска утверждает отчет о выполнении Программы, прошедший рассмотрение на заседании Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска.

6. Оценка социально-экономической эффективности,
а также социальных, экономических и экологических
последствий от реализации Программы

Мониторинг выполнения Программы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда", текущее управление и оперативный контроль реализации подпрограммы обеспечивает Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска в порядке определенном мероприятиями Программы.
Реализация Программы предполагает социальный и экономический эффект, обеспечивающий следующие конечные результаты:
- привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для проведения комплексного капитального ремонта и/или реконструкции жилищного фонда в сумме 1298767,5 тыс. рублей;
- организация, управление и мониторинг процесса проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, внесенных в список капитального ремонта.

Начальник департамента
городского хозяйства
администрации г. Южно-Сахалинска
В.В.Мицук





Приложение № 1
к Программе
"Комплексный капитальный ремонт
и реконструкция жилищного фонда"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

+---+-------------------------+------------------------------+----------+---------------+
¦ № ¦      Мероприятия        ¦     Сумма финансирования     ¦   Срок   ¦  Исполнители  ¦
¦п/п¦                         ¦         (тыс. рублей)        ¦исполнения¦(ответственный ¦
¦   ¦                         +-------+----------+-----------+          ¦ за исполнение ¦
¦   ¦                         ¦ Всего ¦  Бюджет  ¦  Бюджет   ¦          ¦ указан первым)¦
¦   ¦                         ¦       ¦городского¦Сахалинской¦          ¦               ¦
¦   ¦                         ¦       ¦  округа  ¦  области  ¦          ¦               ¦
¦   ¦                         ¦       ¦  "Город  ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦                         ¦       ¦   Южно-  ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦                         ¦       ¦Сахалинск"¦           ¦          ¦               ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 1 ¦            2            ¦   3   ¦    4     ¦     5     ¦    6     ¦       7       ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦ 1.¦Мониторинг эффективности ¦   -   ¦    -     ¦     -     ¦Ежегодно  ¦Департамент    ¦
¦   ¦расходования средств,    ¦       ¦          ¦           ¦          ¦городского     ¦
¦   ¦собранных с населения    ¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦за капитальный ремонт    ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦жилищного фонда          ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Южно-Сахалинска¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 2.¦Подача заявки на участие ¦   -   ¦    -     ¦     -     ¦Ежегодно  ¦Департамент    ¦
¦   ¦в областном конкурсе     ¦       ¦          ¦           ¦с 2010 г. ¦городского     ¦
¦   ¦по отбору муниципалитетов¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦и их инвестиционных      ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦проектов,                ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
¦   ¦связанных с комплексным  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Южно-Сахалинска¦
¦   ¦капитальным ремонтом     ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦и реконструкцией         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦жилищного фонда,         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦для софинансирования     ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦из средств областного    ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦бюджета                  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 3.¦Мониторинг и оценка      ¦   -   ¦    -     ¦     -     ¦2010 -    ¦Департамент    ¦
¦   ¦реализации инвестиционных¦       ¦          ¦           ¦2015 гг.  ¦городского     ¦
¦   ¦проектов по капитальному ¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦ремонту и реконструкции  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Отдел          ¦
¦   ¦жилищного фонда          ¦       ¦          ¦           ¦          ¦капитального   ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦строительства  ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 4.¦Мониторинг и оценка      ¦   -   ¦    -     ¦     -     ¦2009 -    ¦Департамент    ¦
¦   ¦реализации Программы     ¦       ¦          ¦           ¦2015 гг.  ¦городского     ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Южно-Сахалинска¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 5.¦Информационное           ¦   -   ¦    -     ¦     -     ¦Ежегодно  ¦Департамент    ¦
¦   ¦обеспечение мероприятий  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦городского     ¦
¦   ¦Программы в электронных  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦и печатных СМИ           ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
¦   ¦                         ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Южно-Сахалинска¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+
¦ 6.¦Участие в выставках,     ¦   -   ¦          ¦           ¦Ежегодно  ¦Департамент    ¦
¦   ¦ярмарках, конференциях,  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦городского     ¦
¦   ¦презентационных и других ¦       ¦          ¦           ¦          ¦хозяйства      ¦
¦   ¦мероприятиях, связанных  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦Отдел          ¦
¦   ¦с изучением опыта        ¦       ¦          ¦           ¦          ¦капитального   ¦
¦   ¦привлечения инвестиций   ¦       ¦          ¦           ¦          ¦строительства  ¦
¦   ¦для реализации проектов  ¦       ¦          ¦           ¦          ¦администрации  ¦
¦   ¦по комплексному          ¦       ¦          ¦           ¦          ¦города         ¦
¦   ¦капитальному ремонту     ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦и реконструкции жилищного¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
¦   ¦фонда                    ¦       ¦          ¦           ¦          ¦               ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------------+





Приложение № 2
к Программе
"Комплексный капитальный ремонт
и реконструкция жилищного фонда"

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)
+-------------------+-----------+-----------------------------------------------------------+
¦   Наименование    ¦   Всего   ¦                  В том числе по годам:                    ¦
¦    источников     ¦ за период ¦                                                           ¦
¦  финансирования   ¦ реализации¦                                                           ¦
¦                   ¦ Программы ¦                                                           ¦
¦                   ¦2009 - 2015+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦                   ¦   годы    ¦2009¦  2010  ¦  2011  ¦  2012  ¦  2013  ¦  2014  ¦  2015   ¦
+-------------------+-----------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦                   ¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦Источники и объем  ¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦финансирования     ¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦Программы          ¦1298767,5  ¦ -  ¦168800,7¦221159,7¦258211,0¦225487,4¦213104,2¦212004,5 ¦
+-------------------+-----------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦в том числе:       ¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------+-----------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Средства областного¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦бюджета            ¦1168890,85 ¦ -  ¦151920,7¦199043,7¦232389,9¦202938,7¦191793,8¦190804,05¦
+-------------------+-----------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Средства городского¦           ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦бюджета            ¦ 129876,65 ¦ -  ¦ 16880,0¦ 22116,0¦ 25821,1¦ 22548,7¦ 21310,4¦ 21200,45¦
+-------------------+-----------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+

Примечание. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению и будут зависеть от обеспеченности городского бюджета на соответствующий год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru