Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

О применении документа см. примечание в

Справке
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

19 сессия IV созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2008 г. № 823-пс

О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 14.05.2009 № 1010-пс, от 20.08.2009 № 1080-пс)

Рассмотрев обращение главы администрации области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2009 год, руководствуясь статьей 7 Закона Липецкой области "О приватизации государственного имущества Липецкой области" и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2009 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого областного Совета депутатов
П.И.ПУТИЛИН





Приложение
к постановлению
Липецкого областного Совета депутатов
от 19 ноября 2008 г. № 823-пс

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 14.05.2009 № 1010-пс, от 20.08.2009 № 1080-пс)

Раздел I. Прогнозный план (программа) приватизации областного имущества на 2009 год разработан в соответствии с Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 97-ОЗ "О приватизации государственного имущества Липецкой области" и определяет перечень имущества, подлежащего приватизации в 2009 году.
Приватизация областного имущества в 2009 году направлена на решение следующих задач:
- формирование доходов областного бюджета;
- привлечение инвестиций в экономику области;
- оптимизация государственного сектора экономики;
- приватизация областного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий области;
- дальнейшее сокращение числа областных государственных унитарных предприятий.

Раздел II. Областное имущество, приватизация которого планируется в 2009 году:

Перечень открытых акционерных обществ, акции
которых планируется приватизировать в 2009 году

+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦ № ¦   Наименование    ¦Количество   ¦ Количество  ¦  В % к  ¦Сроки     ¦
¦п/п¦акционерных обществ¦акций,       ¦   акций,    ¦уставному¦приватиза-¦
¦   ¦                   ¦находящихся  ¦планируемых к¦ капиталу¦ции,      ¦
¦   ¦                   ¦в областной  ¦приватизации,¦         ¦квартал   ¦
¦   ¦                   ¦собствен-    ¦    штук     ¦         ¦          ¦
¦   ¦                   ¦ности, штук  ¦             ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦1. ¦МВЦ "Липецк-Экспо" ¦      100    ¦      100    ¦   33    ¦   III    ¦
¦(п.  1  в  ред.  постановления  Липецкого  областного  Совета  депутатов¦
¦от 20.08.2009 № 1080-пс)             ¦             ¦         ¦          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)    ¦             ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦2. ¦"Липецкптицепром"  ¦   101031    ¦   101031    ¦  100    ¦   III    ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦3. ¦РТП "Матырское"    ¦      751    ¦      751    ¦   16,13 ¦    IV    ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦4. ¦Автобаза № 4       ¦      958    ¦      958    ¦   23,01 ¦    IV    ¦
¦   ¦г. Елец            ¦             ¦             ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦5. ¦"Тербунский        ¦      851    ¦      851    ¦    7,5  ¦    IV    ¦
¦   ¦сыродельный завод" ¦             ¦             ¦         ¦          ¦
¦(п. 5  введен   постановлением  Липецкого  областного  Совета  депутатов¦
¦от 14.05.2009 № 1010-пс)             ¦             ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+
¦6. ¦"Липецккомплекс"   ¦     8845    ¦     8845    ¦   20,91 ¦    IV    ¦
¦(п. 6  введен   постановлением  Липецкого  областного  Совета  депутатов¦
¦от 14.05.2009 N 1010-пс)             ¦             ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+---------+----------+

Перечень
областных государственных унитарных предприятий,
которые планируется приватизировать в 2009 году

+----+------------------------------+--------------------+---------------+
¦ №  ¦      Наименование ОГУП       ¦ Стоимость основных ¦     Сроки     ¦
¦п/п ¦                              ¦      средств       ¦ приватизации, ¦
¦    ¦                              ¦   на 01.10.2008,   ¦    квартал    ¦
¦    ¦                              ¦     тыс. руб.      ¦               ¦
+----+------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 1. ¦"Свой Дом"                    ¦      56500,0       ¦      II       ¦
+----+------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 2. ¦"Данковдорстройремонт"        ¦      24378,0       ¦      IV       ¦
+----+------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 3. ¦"Липецкдоравтоцентр"          ¦      13719,0       ¦      IV       ¦
+----+------------------------------+--------------------+---------------+
¦ 4. ¦"Липецкие автобусные линии"   ¦     137787,0       ¦      IV       ¦
+----+------------------------------+--------------------+---------------+

Перечень и характеристика объектов
недвижимого имущества, которые планируется
приватизировать в 2009 году

+---+---------------------+----------------+-------------------+---------+
¦ № ¦Наименование объекта ¦     Адрес      ¦Индивидуализирующие¦Сроки    ¦
¦п/п¦                     ¦местонахождения ¦  характеристики   ¦привати- ¦
¦   ¦                     ¦   имущества    ¦     имущества     ¦зации,   ¦
¦   ¦                     ¦                ¦                   ¦квартал  ¦
+---+---------------------+----------------+-------------------+---------+
¦1. ¦Здание столовой      ¦г. Липецк,      ¦2-этажное здание   ¦   IV    ¦
¦   ¦с подвалом           ¦Алмазная, 10    ¦1975 года          ¦         ¦
¦   ¦и пристройкой        ¦                ¦постройки площадью ¦         ¦
¦   ¦(Б, под Б, б)        ¦                ¦1939,7 кв. м,      ¦         ¦
¦   ¦                     ¦                ¦материал стен -    ¦         ¦
¦   ¦                     ¦                ¦кирпич             ¦         ¦
+---+---------------------+----------------+-------------------+---------+
¦2. ¦Здание магазина      ¦Липецкая        ¦Одноэтажное здание ¦   IV    ¦
¦   ¦                     ¦область,        ¦площадью 227,6     ¦         ¦
¦   ¦                     ¦Лебедянский     ¦кв. м, материал    ¦         ¦
¦   ¦                     ¦район,          ¦стен - кирпич      ¦         ¦
¦   ¦                     ¦пос. Сахарного  ¦                   ¦         ¦
¦   ¦                     ¦завода,         ¦                   ¦         ¦
¦   ¦                     ¦пл. Заводская, 4¦                   ¦         ¦
+---+---------------------+----------------+-------------------+---------+

Характеристика
областных государственных унитарных предприятий,
которые планируется приватизировать в 2009 году

Областное государственное унитарное предприятие "Свой Дом"

1. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие, - Управление строительства и архитектуры Липецкой области.
2. Сокращенное наименование предприятия: ОГУП "Свой Дом".
3. Местонахождение: 398055, г. Липецк, ул. Первомайская, 55.
4. Основной вид деятельности - производство общестроительных работ по возведению зданий.
5. Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

    1) выручка (нетто) от продажи продукции
    (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС,
    акцизов и других обязательных платежей)    - 192975,0
    2) чистая прибыль (убыток)                 -    629,0
    3) чистые активы                           -  97522,0
    4) часть прибыли, перечисленная
    в областной бюджет по итогам 2007 г.       -    152,0

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП "Свой Дом":
- значительная часть собственного капитала предприятия вложена в основные средства и иные внеоборотные активы;
- высокий уровень зависимости предприятия от заемных средств, оно не может покрыть все свои обязательства собственным капиталом, при этом с 2007 года ряд жилищных программ вышел на самофинансирование;
- недостаточность оборотных средств для дальнейшего экономического развития, в том числе для осуществления строительства многоквартирного жилья в сельских районах области, где реализация квартир осуществляется в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и областных жилищных программ "Свой Дом", "Ипотечное жилищное кредитование", "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года", "Социальное развитие села до 2010 года";
- предприятие не имеет возможности покрывать потребность в оборотных средствах путем получения коммерческого кредита под залог земельного участка и расположенного на нем имущества, которым владеет на праве хозяйственного ведения.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия "Свой Дом":
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций и наращивания оборотных средств для развития ОГУП "Свой Дом" является приватизация предприятия в форме преобразования в открытое акционерное общество, что позволит привлечь необходимые финансовые ресурсы.

Областное государственное унитарное предприятие "Данковдорстройремонт"

1. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие, - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2. Сокращенное наименование предприятия: ОГУП "Данковдорстройремонт".
3. Местонахождение: 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Мира, 54/1.
4. Основной вид деятельности - эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
5. Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

    1) выручка (нетто) от продажи продукции
    (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС,
    акцизов и других обязательных платежей)   - 47806,0
    2) чистая прибыль (убыток)                -   114,0
    3) чистые активы                          - 25714,0
    4) часть прибыли, перечисленная
    в областной бюджет по итогам 2007 г.      -   218,0

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП "Данковдорстройремонт":
- необходимость оснащения материально-технической базы предприятия современной высокопроизводительной техникой, лучшими отечественными и зарубежными технологиями (износ АБЗ и большей части дорожно-строительной техники составляет 100%);
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия "Данковдорстройремонт":
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
- увеличить объемы дорожной деятельности и эффективно использовать вложенные в производство средства;
- снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.

Областное государственное унитарное предприятие "Липецкдоравтоцентр"

1. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие, - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2. Сокращенное наименование предприятия: ОГУП "Липецкдоравтоцентр".
3. Местонахождение: 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 6.
4. Основной вид деятельности - производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
5. Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс.руб.:

    1) выручка (нетто) от продажи продукции
    (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС,
    акцизов и других обязательных платежей)    - 103818,0
    2) чистая прибыль (убыток)                 -   7481,0
    3) чистые активы                           -  89714,0
    4) часть прибыли, перечисленная
    в областной бюджет по итогам 2007 г.       -   2357,0

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП "Липецкдоравтоцентр":
- необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин и оборудования, асфальтобетонного завода (износ АБЗ и большей части дорожностроительной техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия "Липецкдоравтоцентр":
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
- снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.

Областное государственное унитарное предприятие "Липецкие автобусные линии"

1. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие, - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2. Сокращенное наименование предприятия: ОГУП "Липецкие автобусные линии".
3. Местонахождение: 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 10а.
4. Основной вид деятельности - деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
5. Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

    1) выручка (нетто) от продажи продукции
    (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС,
    акцизов и других обязательных платежей)   -  162585,0
    2) чистая прибыль (убыток)                - (-11823,0)
    3) чистые активы                          -  144402,0
    4) часть прибыли, перечисленная
    в областной бюджет по итогам 2007 г.      - нет

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП "Липецкие автобусные линии":
- необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин (морально устаревшая для перевозки пассажиров техника, износ большей части техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия "Липецкие автобусные линии":
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
- снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности, обеспечить прибыльную работу транспорта;
- своевременно и качественно обеспечить перевозки пассажиров, надежность транспортного обслуживания на пригородных и междугородних маршрутах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru