Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 300

ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109,
от 03.06.2009 № 193, от 22.07.2009 № 264)

Во исполнение Указа Президента Республики Ингушетия от 5 декабря 2008 г. № 494 "О Комитете по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия
постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок взаимодействия Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия (Приложение № 2).
3. Установить предельную численность Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия в количестве 15 единиц, в том числе 12 единиц государственных гражданских служащих, 1 единица - технический персонал, 2 единицы - обслуживающий персонал.
4. Министерству финансов Республики Ингушетия обеспечить финансирование деятельности Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета.

И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 29 декабря 2008 г. № 300

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109,
от 03.06.2009 № 193, от 22.07.2009 № 264)

1. Общие положения

1.1. Комитет по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Местонахождение Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас.
1.4. Адрес Официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов - http://www.goszakazri.ru.
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109, от 03.06.2009 № 193)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и своим наименованием, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бланки со своим наименованием на русском и ингушском языках, осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета.
1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Комитет обеспечивает проведение единой государственной политики при размещении заказа на закупку товаров, работ и услуг за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования для государственных нужд Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Комитет осуществляет реализацию законодательства российской Федерации по обеспечению единого порядка размещения государственного заказа Республики Ингушетия в рамках развития добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности по бюджетному финансированию и участию юридических и физических лиц в размещении государственного заказа.
2.3. Комитет разрабатывает и реализует меры по эффективному расходованию государственных средств и рациональному использованию государственного имущества в сфере своего ведения в соответствии с действующим законодательством.

3. Функции и полномочия Комитета

3.1. Комитет в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Вносит предложения Президенту Республики Ингушетия и в Правительство Республики Ингушетия по обеспечению и реализации размещения государственных заказов Республики Ингушетия, а также проекты соответствующих нормативных правовых актов;
3.1.2. Координирует деятельность государственных заказчиков по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд;
3.1.3. Размещает заказы на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Ингушетия всеми способами, предусмотренными действующим законодательством;
3.1.4. Осуществляет сводный учет государственных нужд Республики Ингушетия в целях планирования, организации и реализации полномочий по размещению государственных заказов;
3.1.5. Составляет сводный план-график размещения заказов путем проведения торгов (конкурсы, аукционы) и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах);
3.1.6. Исключен. - Постановление Правительства РИ от 22.07.2009 № 264.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.6. Определяет сроки и способы размещения заказов для государственных нужд Республики Ингушетия путем принятия решения о размещении заказа на конкурсах, аукционах, запросом котировок и иными способами;
3.1.7. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, определяет их состав, порядок работы, назначает председателей данных комиссий или единой комиссии, которая осуществляет функции вышеуказанных комиссий;
3.1.8. Проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.1.9. Осуществляет по решению Правительства Республики Ингушетия конкурсный отбор специализированных организаций для передачи им на договорной основе функций по размещению заказов путем проведения торгов;
3.1.10. Организует экспертизу документации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Ингушетия;
3.1.11. Организовывает торги;
3.1.12. Обеспечивает работу конкурсных комиссий;
3.1.13. Осуществляет учет проводимых торгов;
3.1.14. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов государственными заказчиками для государственных нужд Республики Ингушетия;
3.1.15. Осуществляет учет поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ, формирует "конкурсную историю" по всем заявителям (соискателям), участвующим в торгах;
3.1.16. Ведет единый реестр государственных контрактов, дополнительных соглашений к ним, заключаемых уполномоченными лицами в установленном порядке по итогам проведенных торгов;
3.1.17. Осуществляет хранение документации, связанной с организацией и проведением торгов, аудио и видеозаписей;
3.1.18. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения;
3.1.19. Участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации сотрудников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов;
3.1.20. Организует работу со средствами массовой информации по вопросам размещения государственного заказа, освещения деятельности Комитета и информирования всех участников торгов;
3.1.21. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь органам местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
3.1.22. В установленном порядке дает разъяснения по вопросам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия;
3.1.23. Совершенствует методы планирования заказа для государственных нужд, его учета и отчетности;
3.1.24. Проводит совместные торги по закупке однородных групп товаров (работ, услуг) по заявкам нескольких заказчиков в соответствии с действующим законодательством;
3.1.25. Устанавливает требования к поставщикам в соответствии с действующим законодательством;
3.1.26. Осуществляет методическую помощь в обучении специалистов, занятых подготовкой и организацией конкурсов (торгов);
3.1.27. В соответствии с действующим законодательством осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
3.1.28. Осуществляет размещение информации о закупках на официальном сайте Комитета и опубликование ее в официальном печатном издании в соответствии с действующим законодательством;
3.1.29. Осуществляет информационный обмен с федеральными органами власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления;
3.1.30. Подготавливает заключения на проекты правовых и нормативных правовых актов Республики Ингушетия в пределах своей компетенции;
3.1.31. Выполняет иные функции и полномочия предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

4. Права Комитета

4.1. В целях реализации функций и полномочий Комитет имеет право:
4.1.1. Определять соответствие требованиям действующего законодательства предоставляемой государственными заказчиками информации о размещении государственного заказа Республики Ингушетия;
4.1.2. Разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
4.1.3. Запрашивать и получать у государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов и иных организаций материалы, необходимые для планирования и размещения государственного заказа Республики Ингушетия, в том числе устанавливать перечень и сроки предоставления материалов;
4.1.4. В установленном порядке получать у государственных заказчиков необходимые сведения о заключении государственных контрактов в целях своевременного возврата денежных средств, внесенных участниками конкурса (аукциона) в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
4.1.5. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, учреждений и организаций;
4.1.6. Заключать гражданско-правовые сделки, осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся в оперативном управлении имуществом в соответствии с действующим законодательством;
4.1.7. Создавать комиссии и советы для обеспечения деятельности Комитета по решению вопросов, входящих в его компетенцию;
4.1.8. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

5. Руководство и организация работы Комитета

5.1. Комитет по размещению заказов для государственных нужд Республики
Ингушетия возглавляется Председателем (далее именуется - Председатель Комитета). Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
5.2. Координацию деятельности Комитета с иными органами исполнительной власти при осуществлении его задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет один заместитель председателя Правительства Республики Ингушетия в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5.3. В Комитете образуются отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью.
5.4. Председатель Комитета обеспечивает деятельность Комитета в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.
5.5. К компетенции Председателя Комитета относится:
5.5.1. Разработка основных направлений развития Комитета, расходования его средств, а также планов работы Комитета;
5.5.2. Издание в пределах своей компетенции приказов, утверждение инструкций и методических рекомендаций, касающихся деятельности Комитета и государственных заказчиков;
5.5.3. Выдача доверенности государственным гражданским служащим и иным лицам на право представления интересов Комитета;
5.5.4. Назначение на должность и освобождение от должности государственных гражданских служащих и работников Комитета;
5.5.5. Утверждение должностных регламентов государственных гражданских служащих и должностных инструкций работников Комитета;
5.5.6. Утверждение положения об отделах Комитета;
5.5.7. Представление Председателю Правительства Республики Ингушетия на утверждение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью, а также сметы расходов на содержание Комитета, в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
5.5.8. Поощрение работников, представление их к награждению, а также привлечение работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5.5.9. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Председатель Комитета в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в отношениях с другими органами, учреждениями и гражданами, открывает лицевые счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В период отсутствия Председателя Комитета в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности на основании приказа Председателя Комитета возлагаются на начальника отдела Комитета.
5.8. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
5.8.1. Выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих
функций;
5.8.2. Организацию и состояние делопроизводства в Комитете;
5.8.3. Соблюдение в Комитете требований Закона Республики Ингушетия "О государственной гражданской службе в Республике Ингушетия".

6. Реорганизация и ликвидация Комитета

6.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании указа Президента Республики Ингушетия.
6.2. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке в архив.





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 29 декабря 2008 г. № 300

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.06.2009 № 193)

Настоящий порядок регулирует вопросы взаимодействия между Комитетом по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Комитет) и государственными заказчиками Республики Ингушетия, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия, вытекающие из положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1. Государственный заказчик:
1.1. Направляет в адрес Комитета заявку на размещение заказа для государственных нужд с указанием следующих сведений:
1.1.1. Способа размещения заказа;
1.1.2. Начальной цены контракта;
1.1.3. Номенклатуры и объема поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг;
1.1.4. Места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
1.1.5. Подробного описания закупаемого товара (работ, услуг), являющегося предметом размещения заказа, его технических, функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик;
1.1.6. Сроков исполнения заказа;
1.1.7. Формы, сроков и условий оплаты;
1.1.8. Источников финансирования с получением подтверждения финансовой обеспеченности подлежащего размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг от Министерства финансов Республики Ингушетия;
(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.06.2009 № 193)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1.9. Иных существенных условий, необходимых Комитету для размещения заказа;
1.1.10. Направляет в адрес Комитета проект государственного контракта;
1.1.11. По собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа направляет предложения по внесению изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные действующим законодательством;
1.1.12. Направляет своего представителя в состав формируемых Комитетом комиссий;
1.1.3. Обеспечивает Комитет информацией и необходимыми материалами для размещения заказа;
1.1.4. Заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и несет ответственность за неисполнение данного пункта в соответствии с действующим законодательством.
2. Подачу документации Комитету государственные заказчики Республики Ингушетия должны осуществлять своевременно, учитывая следующие сроки:
2.1. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса - за 45 календарных дней до предполагаемой даты проведения конкурса;
2.2. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона - за 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
2.3. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, не превышающей 250 000 рублей, - за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок;
2.4. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, превышающей 250 000 рублей, - за 8 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок.
(п. 2 введен Постановлением Правительства РИ от 03.06.2009 № 193)
3. Комитет в соответствии с заявкой государственного
заказчика на размещение заказа для государственных нужд:
3.1. Организовывает торги;
3.2. Принимает от государственных заказчиков и согласовывает заявки на проведение торгов;
3.3. Размещает объявления о проведении торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством;
3.4. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов;
3.5. Организовывает адресные приглашения поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в закрытых торгах;
3.6. Регистрирует запросы поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в торгах;
3.7. Тиражирует и выдает комплекты документации на участие в торгах;
3.8. Получает запросы от участников торгов на разъяснение положений документации по торгам, готовит и направляет в их адрес ответы;
3.9. Размещает разъяснения положений документации по торгам на официальном сайте;
3.10. Принимает денежные средства от претендентов в качестве обеспечения заявок для участия в торгах;
3.11. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в получении;
3.12. Возвращает претендентам заявки и денежные средства (обеспечение заявки) при отзыве заявки до времени вскрытия конвертов;
3.13. Вскрывает конверты с заявками и обеспечивает открытие доступа к электронным заявкам;
3.14. Размещает протоколы вскрытия конвертов на официальном сайте;
3.15. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника, процедуре банкротства, о приостановлении деятельности, о имеющейся задолженности по налогам и сборам, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;
3.16. Проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
3.17. Размещает протоколы о допуске претендентов на официальном сайте;
3.18. Возвращает заявки, поданные после истечения срока для их подачи, денежные средства (обеспечения заявок) опоздавшим и не допущенным к торгам претендентам;
3.19. Проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах;
3.20. Размещает протоколы оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании, на официальном сайте;
3.21. Получает от претендентов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы;
3.22. Возвращает денежные средства (обеспечения заявки) победителю после заключения государственного контракта;
3.23. Обеспечивает работу конкурсных комиссий;
3.24. Готовит процедурные вопросы и рабочие материалы;
3.25. Представляет материалы членам комиссий;
3.26. Осуществляет аудио и видеозаписи заседаний комиссий;
3.27. Оформляет протоколы комиссий по процедуре вскрытия конвертов, о допуске претендентов, оценке и сопоставлению заявок, принятия решений.
4. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой государственного заказчика является подписание государственного контракта.
5. Комитет вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
5.1. Разработать конкурсную документацию, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказа;
5.2. При поступлении нескольких заявок на закупку однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в один заказ.
5.3. Включать в состав конкурсных комиссий представителя государственного заказчика (по согласованию).
5.5. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Комитета, для оценки предложений участников размещения заказа.
5.6. Взимать с участников размещения заказа плату в установленном закон размере за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме.
6. Комитет не имеет право совершать никаких действий от имени государственного заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего порядка и Закона.
7. Комитет несет ответственность вместе с государственным заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru