Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 2143

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение 1).
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Типовую форму муниципального задания (приложение 2).
1.3. Типовую форму отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг (приложение 3).

2. Департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (Молодкин С.В.) разработать и представить на утверждение:
2.1. В срок до 15.08.2008 совместно с управлением культуры мэрии города Ярославля (Зарецкая В.Н.) и управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (Чурсинов С.Д.) реестр (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями.
2.2. В срок до 15.08.2008 - порядок ведения реестра (перечня) муниципальных услуг.
2.3. В срок до 01.01.2009 совместно с главными распорядителями бюджетных средств - реестр (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями, не включенных в утвержденный реестр (перечень) муниципальных услуг; показатели качества предоставления муниципальных услуг; порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным показателям качества услуг.

3. Управлению культуры мэрии города Ярославля (Зарецкая В.Н.), управлению по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (Чурсинов С.Д.) формировать проект бюджета на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов на основе муниципальных заданий.

4. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, и определяет правила формирования, утверждения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (в том числе автономными). Порядок устанавливает правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств городского бюджета.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов городского самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Ярославля. Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утверждается муниципальным правовым актом мэра города Ярославля.
1.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, утверждаемыми муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления. В случае отсутствия стандартов качества муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) исполнителя по оказанию муниципальных услуг.
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее - главный распорядитель (учредитель)), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного), оказывающих муниципальные услуги для потребителей, по утвержденной форме.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по планированию бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам при составлении проекта бюджета города.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Перечень категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуг, иные значимые требования к качеству услуг.
2.3.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемых учреждением муниципальных услуг;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.3.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.3.8. Срок действия муниципального задания.
2.4. Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главным распорядителем (учредителем) на основе анализа структуры потребности жителей города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.5. Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя (учредителя) после утверждения решения муниципалитета о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.6. Главный распорядитель (учредитель) вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.

3. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
3.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем), не может зависеть от типа учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем (учредителем):
- для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - в виде предоставления субсидий из бюджета города, которые предоставляются в соответствии с решением о бюджете города и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг, в рамках оказания данных услуг.
3.5. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и могут включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.6. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
3.7. В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы.

4. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему (содержанию) муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.2. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4.3. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
4.4. В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.5. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на указанные цели.
4.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции)

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

                           Муниципальное задание
                № ___________ от ________________ 20__ г.
                  на оказание муниципальных услуг в сфере

___________________________________________________________________________
        (наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)

    1. Заказчик: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (структурное подразделение мэрии города Ярославля,
            являющееся главным распорядителем бюджетных средств
                               (учредителем)

    2. Исполнитель: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (полное наименование получателя бюджетных средств
              (муниципального учреждения), юридический адрес)

    3. Срок действия: _____________________________________________________
                           (период реализации муниципального задания)

    4. Выписка из реестра расходных обязательств: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых
             актов, устанавливающих полномочия по формированию
                          муниципального задания)

    5. Категории получателей услуг:
    5.1. Получатели бесплатных услуг: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)

    5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)

    5.3. Получатели платных услуг: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)

    6. Показатели видов, объемов (содержания) и качества муниципальных
услуг:
    6.1. Показатели видов и объема (содержания) муниципальных услуг:

    Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ № ¦Наименование услуг¦    Категории    ¦    Единица     ¦  Объем услуг  ¦
¦п/п¦                  ¦получателей услуг¦измерения услуги¦на _____ г. <*>¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦         2        ¦        3        ¦       4        ¦        5      ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦   ¦                  ¦                 ¦                ¦               ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦   ¦                  ¦                 ¦                ¦               ¦
+---+------------------+-----------------+----------------+---------------+

    Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях), тыс. руб.

+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование услуг¦Единица измерения¦   Финансовые   ¦Объем услуг на¦
¦п/п¦                   ¦                 ¦   затраты на   ¦______ г. <*>
¦   ¦                   ¦                 ¦ единицу услуги ¦  тыс. руб.   ¦
¦   ¦                   ¦                 ¦     (руб.)     ¦              ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦         2         ¦        3        ¦       4        ¦       5      ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦   ¦                   ¦                 ¦                ¦              ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+
¦   ¦                   ¦                 ¦                ¦              ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------+--------------+

    6.2. Показатели качества муниципальных услуг:

+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование  ¦    Характер    ¦Единица измерения¦     Значение     ¦
¦п/п¦  показателя   ¦   показателя   ¦                 ¦                  ¦

]]>
¦   ¦   качества    ¦(ежеквартальный,¦                 ¦                  ¦
¦   ¦ муниципальных ¦  годовой) <**> ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦     услуг     ¦                ¦                 ¦                  ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦       2       ¦        3       ¦        4        ¦         5        ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦   ¦               ¦                ¦                 ¦                  ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+
¦   ¦               ¦                ¦                 ¦                  ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+------------------+

    6.3. Дополнительные требования к услугам: _____________________________
    6.4. Перечень  мероприятий  и  общественно значимых  событий с участием
исполнителя: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (в случае наличия таковых: наименование мероприятий,
       обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального
            задания, с указанием (кратко) сущности реализуемых
                               мероприятий)

    7. Порядок оказания муниципальных услуг: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    8. Предельные  цены  (тарифы) на платные услуги  для получателей услуг,
порядок их установления: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
           указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
                     оказание услуг на платной основе)

    9. Порядок финансирования муниципального задания: _____________________
___________________________________________________________________________

    10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий
           на предмет целевого использования бюджетных средств,
        соответствия фактически предоставленных услуг требованиям,
                  установленным в муниципальном задании)

    11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (порядок, формы и сроки предоставления отчетности об исполнении
                          муниципального задания)

Руководитель главного
распорядителя бюджетных
средств (учредителя)          ______________                  Ф.И.О.
                                (подпись)             (расшифровка подписи)
                              МП

Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения)   ______________                  Ф.И.О.
                                (подпись)             (расшифровка подписи)
                              МП

--------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.





Приложение 3
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 05.08.2008 № 2143

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 29.06.2009 № 1998)
(см. текст в предыдущей редакции)

ТИПОВАЯ ФОРМА
ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

                       за _______ квартал 20__ года
                № ___________ от ________________ 20__ г.
                  на оказание муниципальных услуг в сфере
___________________________________________________________________________
       (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)

Исполнитель: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (полное наименование получателя бюджетных средств
              (муниципального учреждения), юридический адрес)

    1. Выполнение  показателей  видов,  объемов  (содержания)  и   качества
муниципальных услуг:
    1.1. Выполнение показателей видов и объема  (содержания)  муниципальных
услуг:

                         в натуральных показателях

+---+--------------+-----------+---------+----------+---------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Категории ¦ Единица ¦ Плановый ¦  Фактический объем  ¦
¦п/п¦    услуг     ¦получателей¦измерения¦  объем   ¦предоставления услуг ¦
¦   ¦              ¦   услуг   ¦  услуг  ¦ услуг на +---------+-----------+
¦   ¦              ¦           ¦         ¦______ г. ¦за ______¦нарастающим¦
¦   ¦              ¦           ¦         ¦   <*>    ¦  квартал¦ итогом с  ¦
¦   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦20__ года¦начала года¦
¦   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦   <*>   ¦           ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦      2       ¦     3     ¦    4    ¦    5     ¦    6    ¦     7     ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦         ¦           ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
¦   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦         ¦           ¦
+---+--------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+

                         в стоимостных показателях

+---+------------+---------+----------------------+--------------------------------------+
¦N№ ¦Наименование¦ Единица ¦ Плановые показатели  ¦       Фактические показатели         ¦
¦п/п¦    услуг   ¦измерения+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦   ¦            ¦         ¦ Плановые ¦ Плановый  ¦ Фактические ¦Фактический¦Фактический ¦
¦   ¦            ¦         ¦финансовые¦объем услуг¦ финансовые  ¦объем услуг¦объем услуг ¦
¦   ¦            ¦         ¦затраты на¦на _____ г.¦ затраты на  ¦за _______ ¦нарастающим ¦
¦   ¦            ¦         ¦ единицу  ¦   <*>,    ¦   единицу   ¦  квартал  ¦  итогом с  ¦
¦   ¦            ¦         ¦  услуги  ¦ тыс. руб. ¦услуги (руб.)¦20__ года, ¦начала года,¦
¦   ¦            ¦         ¦  (руб.)  ¦           ¦за _________ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб.  ¦
¦   ¦            ¦         ¦          ¦           ¦   квартал   ¦    <*>    ¦            ¦
¦   ¦            ¦         ¦          ¦           ¦  20__ года  ¦           ¦            ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦      2     ¦    3    ¦    4     ¦     5     ¦     6       ¦     7     ¦     8      ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦   ¦            ¦         ¦          ¦           ¦             ¦           ¦            ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+
¦   ¦            ¦         ¦          ¦           ¦             ¦           ¦            ¦
+---+------------+---------+----------+-----------+-------------+-----------+------------+

    1.2. Показатели качества муниципальных услуг:

    Фактическое значение показателей качества муниципальных услуг  годового
характера <**>

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ № ¦Наименование ¦   Единица   ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦ Фактическое ¦
¦п/п¦ показателя  ¦  измерения  ¦   значение  ¦  значение   ¦  значение   ¦
¦   ¦  качества   ¦             ¦  показателя ¦ показателя  ¦ показателя  ¦
¦   ¦муниципальных¦             ¦   качества  ¦ за _______  ¦ нарастающим ¦
¦   ¦    услуг    ¦             ¦муниципальных¦   квартал   ¦   итогом    ¦
¦   ¦             ¦             ¦    услуг    ¦  20__ года  ¦с начала года¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦      2      ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

    Фактическое   значение   показателей   качества   муниципальных   услуг
ежеквартального характера <**>

+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦    Единица    ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦
¦п/п¦ качества муниципальных  ¦   измерения   ¦  значение   ¦  значение   ¦
¦   ¦         услуг           ¦               ¦ показателя  ¦ показателя  ¦
¦   ¦                         ¦               ¦  качества   ¦ за _______  ¦
¦   ¦                         ¦               ¦муниципальных¦   квартал   ¦
¦   ¦                         ¦               ¦    услуг    ¦  20__ года  ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦            2            ¦       3       ¦      4      ¦      5      ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦   ¦                         ¦               ¦             ¦             ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+
¦   ¦                         ¦               ¦             ¦             ¦
+---+-------------------------+---------------+-------------+-------------+

    2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
    2.1. Наличие  в  отчетном  периоде  обращений,  предложений,  заявлений
(далее - жалобы) на качество услуг

+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ № ¦  Наименование услуги  ¦  Дата  ¦Кем подана¦    Содержание жалобы    ¦
¦п/п¦                       ¦        ¦  жалоба  ¦                         ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦ 1 ¦           2           ¦    3   ¦     4    ¦            5            ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦   ¦                       ¦        ¦          ¦                         ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+
¦   ¦                       ¦        ¦          ¦                         ¦
+---+-----------------------+--------+----------+-------------------------+

    2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг  со  стороны
контролирующих органов

+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ № ¦  Наименование услуги  ¦  Дата  ¦ Контролирующий  ¦    Содержание    ¦
¦п/п¦                       ¦        ¦  орган и дата   ¦    замечания     ¦
¦   ¦                       ¦        ¦    проверки     ¦                  ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦           2           ¦    3   ¦       4         ¦        5         ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦   ¦                       ¦        ¦                 ¦                  ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+
¦   ¦                       ¦        ¦                 ¦                  ¦
+---+-----------------------+--------+-----------------+------------------+

    3. Характеристика   факторов,   повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов выполнения задания от планируемых:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

    4. Характеристика  перспектив  выполнения   муниципальным   учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

    5. Характеристика  состояния  имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения)   ______________                  Ф.И.О.
                                (подпись)             (расшифровка подписи)
                              МП

--------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru