Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 27-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)

В целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 14.01.2009 № 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- Условия предоставления и расходования адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест;
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-а

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения разработаны в целях обеспечения их занятости.
1.2. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение) осуществляется в целях снижения напряженности на рынке труда области. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
- которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
- которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
- которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

2.1. Государственные учреждения Ярославской области - центры занятости населения (далее - центры занятости) предоставляют финансовые средства работодателям в случае обучения работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в образовательных подразделениях работодателя и (или) в образовательных учреждениях при условии представления работодателями:
- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, с указанием категорий работников и вида угрозы массового увольнения;
- заявки на участие в программе по опережающей профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников с указанием численности работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, размера затрат;
- копии лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенной в установленном порядке;
- копии приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения;
- сметы затрат на опережающее профессиональное обучение (далее - затраты) (с учетом затрат, указанных в разделе 3 настоящих условий);
- документов, подтверждающих опережающее профессиональное обучение каждого из работников, направленных на опережающее профессиональное обучение;
- документов, подтверждающих сохранение трудовых отношений с каждым работником до конца финансового года после прохождения опережающего профессионального обучения.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

3.1. Финансовые средства направляются на:
- оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
- оплату разработки, приобретения, изготовления учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
- оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение;
- аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;
- прохождение практики каждого из работников.
3.2. Работнику, проходящему опережающее профессиональное обучение, выплачивается стипендия в размере 1672 рублей 19 копеек в соответствии с заключенным договором. За дни пропуска занятий без уважительных причин стипендия не выплачивается.
3.3. Оплата опережающего профессионального обучения осуществляется центрами занятости в соответствии с договорами, заключаемыми центрами занятости с работодателем, либо договорами, заключаемыми центрами занятости с образовательными учреждениями и работодателями (далее - договоры), за счет субсидий федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Выплата стипендии производится за счет средств бюджета Ярославской области.
3.4. Оплата опережающего профессионального обучения образовательным учреждениям и работодателям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере не более 30 процентов финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенных договорами. Окончательный расчет осуществляется по окончании обучения на основании актов о выполнении условий соответствующего договора.
3.5. В платежных поручениях на перечисление средств образовательным учреждениям и работодателям центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, предоставленных образовательным учреждениям, работодателям на опережающее профессиональное обучение, определяется условиями договоров.
4.2. Контроль за целевым использованием финансовых средств бюджета Ярославской области, предоставленных образовательным учреждениям, работодателям на опережающее профессиональное обучение, осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами государственной службы занятости Ярославской области.





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА
ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА,
СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В
СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановки высвобождения работников.
1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, выпускников образовательных учреждений, работников, находящихся под угрозой массового увольнения (далее - граждане).
1.3. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся работники:
- в отношении которых работодателем введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя),
- в отношении которых реализуются мероприятия по высвобождению,
- находящиеся в простое (временной приостановке работ),
- находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы.
1.4. Под стажировкой понимаются работы временного характера, организуемые для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения по полученной ими профессии (специальности), при необходимости по иной профессии (специальности), в целях приобретения необходимых практических, организаторских навыков закрепления полученных знаний и умений.
1.5. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
1.6. Условия определяют порядок частичного возмещения государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) работодателям затрат в связи с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан (далее - затраты).
1.7. Порядок возмещения затрат, сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы, количество участников и другое определяются договорами, заключаемыми между центрами занятости и работодателями (далее - договоры).

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

Возмещение затрат за счет субсидий из федерального бюджета, предоставленных областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости:
- надлежащим образом заверенной копии регистрационного свидетельства (засвидетельствованной в нотариальном порядке либо содержащей запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего заверение);
- заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы граждан;
- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, и сроках, в течение которых намечено осуществить это увольнение;
- данных о количестве создаваемых временных рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации;
- данных о количестве создаваемых рабочих мест для участников прохождения стажировки;
- копий приказов о приеме (увольнении), переводе участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы;
- сведений об участии в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы;
- документов, подтверждающих затраты работодателя на заработную плату и начисления на фонд оплаты труда;
- счетов, счетов-фактур;
- сметы затрат на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды (при финансировании из средств областного бюджета);
- акта о выполнении условий договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

3.1. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в разделе 2 настоящих условий, частично возмещают работодателям затраты на заработную плату данных граждан, но не более 4330 рублей (то есть минимального размера оплаты труда) в месяц на одного участника, и начисления на фонд оплаты труда.
3.2. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в разделе 2 настоящих условий, возмещают работодателям затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме 856 рублей 72 копеек на одно созданное временное рабочее место за счет средств областного бюджета.
3.3. Центры занятости в соответствии с заключаемыми договорами могут авансировать работодателю затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме, указанной в пункте 3.2 данного раздела условий.
3.4. Средства на возмещение затрат работодателю, заключившему договор с центром занятости, перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных этим договором.
3.5. В платежных поручениях на перечисление указанных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан, определяется условиями договора, заключаемого между центром занятости и работодателем.
4.2. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области и территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области.





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАНАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия предоставления и расходования адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
1.2. Условия распространяются на граждан, ищущих работу и желающих переехать в другую местность для замещения рабочих мест.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

2.1. Условиями предоставления адресной поддержки гражданам для их переезда в другую местность для замещения рабочих мест являются:
- переезд гражданина в другую местность для замещения рабочего места;
- заключение договора между государственным учреждением Ярославской области - центром занятости (далее - центр занятости), работодателем и гражданином;
- представление гражданином сведений о почтовом адресе пребывания, реквизитах счета, открытого им в Сберегательном банке Российской Федерации, документов, подтверждающих сведения о расходах на переезд к месту работы и на наем жилого помещения за время пребывания в другой местности в центр занятости по месту его жительства;
- представление работодателем копии трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность, и сведений, подтверждающих факт работы трудоустроенного гражданина, предусмотренных условиями договора, заключаемого между работником, центром занятости и работодателем, в центр занятости по месту жительства гражданина.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

3.1. Центры занятости производят:
3.1.1. Возмещение следующих затрат, понесенных гражданином при его переезде в другую местность для замещения рабочего места:
- расходов на выплату гражданину суточных за время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно);
- расходов на наем жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца);
3.1.2. Авансирование транспортных расходов на переезд гражданина в другую местность по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу в другую местность по предложению центров занятости, в следующих размерах:
- расходы на переезд гражданина к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
- расходы на провоз имущества (весом до 500 килограммов) гражданина к месту работы железнодорожным, водным и автомобильным транспортом - в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозки грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
3.2. Средства на возмещение затрат, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Условий, зачисляются в установленном порядке на счета по вкладам, открытым гражданами в Сберегательном банке Российской Федерации, или по желанию граждан перечисляются через организации Федеральной службы почтовой связи на основании соглашений (договоров), заключаемых центром занятости со Сберегательным банком Российской Федерации и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".

4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

4.1. Ответственность за нецелевое использование средств адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест определяется условиями договора, заключаемого между центром занятости, гражданином и работодателем.
4.2. Контроль за осуществлением расходов бюджета Ярославской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия федерального бюджета, осуществляет Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы службы занятости населения Ярославской области.





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия предоставления и расходования финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
1.2. Положения данных Условий распространяются на безработных граждан.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

2.1. Предоставление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) осуществляется при условии:
- достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
- изъявления желания безработного гражданина организовать самозанятость;
- представления безработным гражданином бизнес-плана по выбранному виду деятельности;
- представления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- заключения договора о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости между центром занятости и безработным гражданином;
- организации малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданином на срок не менее одного года;
- положительного заключения центра занятости о бизнес-плане, предоставленном безработным гражданином.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)
2.2. Безработный гражданин, заключивший договор о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости с центром занятости, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

3.1. Выделение финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, в том числе на:
- подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств,
- оплату государственной пошлины,
- оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера,
- приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов,
осуществляется:
в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий областному бюджету, на основании договоров, заключенных между центром занятости и безработным гражданином;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
в сумме 50 тысяч рублей из средств областного бюджета - 40 безработным гражданам, на основании договоров, заключенных между центром занятости и безработным гражданином.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.06.2009 № 594-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.3. Предоставление указанных финансовых средств безработному гражданину производится по безналичному расчету на основании приказа центра занятости в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.4. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства.
4.2. Контроль за осуществлением расходов финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области и территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru