Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 712-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области.

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг:
- применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий бюджетным учреждениям на 2010 и последующие годы;
- обеспечить внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных учреждений в целях реализации положений пункта 8 раздела II, пунктов 4, 5, 8 раздела III Порядка, указанного в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 712-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - бюджетные учреждения, бюджетное учреждение), а также устанавливает принципы корректировки объемов финансового обеспечения государственного задания с учетом количества и качества фактически оказанных услуг.
В целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание иных услуг (работ) бюджетными учреждениями, в том числе являющихся элементами содержания государственных услуг, отраженных во втором и третьем разделах реестра государственных услуг Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, органы исполнительной власти области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями предусматривается в областном бюджете в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - бюджетные ассигнования).
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам, доведенных департаментом финансов Ярославской области до главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению выделяются в соответствии со сметой данного учреждения, при этом распределение лимитов бюджетных обязательств по кварталам должно позволять корректировать объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания по итогам промежуточной оценки его выполнения, в соответствии с Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Ярославской области, утверждаемого Правительством Ярославской области в установленном порядке.
4. Объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания (бюджетных ассигнований) определяются на основании нормативных затрат, рассчитанных в порядке, установленном органами исполнительной власти области, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг для подведомственных учреждений, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области и департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на основании натуральных норм расходования ресурсов и предельных нормативов затрат областного бюджета на единицу соответствующего ресурса. Нормативные затраты могут определяться для следующих видов затрат:
- затраты на оказание единицы государственной услуги или на отдельный компонент (вид деятельности, вид работ);
- затраты на содержание имущества бюджетного учреждения;
- иные затраты, связанные с оказанием государственных услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной государственной услуги (формирование нормативов затрат данного типа осуществляется на основании отраслевых нормативных актов).
5. Подходы к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества бюджетных учреждений, используемые для определения объема бюджетных ассигнований, не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для государственного автономного учреждения.
6. До утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг объем бюджетных ассигнований определяется с учетом положений методики планирования (расчета) расходов на реализацию расходных обязательств и Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых приказом департамента финансов Ярославской области.
7. Финансирование расходов на увеличение стоимости основных средств, направляемое бюджетному учреждению в рамках реализации областных и ведомственных целевых программ, расходов на капитальный ремонт, расходов на погашение кредиторской задолженности предыдущих периодов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Органы исполнительной власти области, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с учетом достижения поставщиками государственных услуг плановых параметров выполнения государственного задания в части количества и качества оказываемых услуг вправе устанавливать руководителям бюджетных учреждений выплаты стимулирующего характера до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда руководителей соответствующих учреждений.

III. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, выделяемый бюджетному учреждению, в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области не позднее 1 сентября текущего финансового года.
В случае выполнения учреждением всех отраженных в государственном задании требований к объему и качеству услуг сокращение объема финансового обеспечения выполнения уже оказанных услуг не допускается.
2. Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, выделяемого бюджетному учреждению, является:
- изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете;
- выполнение государственного задания учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в государственном задании;
- перераспределение объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.
3. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) соответствующей государственной услуги, принимает решение о снижении объемов государственного задания для поставщиков государственной услуги.
4. При выполнении бюджетным учреждением государственного задания в неполном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, имеет право сократить объем бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению в четвертом квартале на выплату надбавок, доплат и премий сотрудникам, предусмотренных положениями об оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета.
5. Использование подходов, указанных в пункте 4 данного раздела Порядка, регламентируется нормативными документами об оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, и проводится в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетных учреждений Ярославской области, получающих государственное задание.
6. Для рассмотрения вопросов, связанных с пересмотром финансового обеспечения выполнения государственных заданий на основании пункта 2 данного раздела Порядка, органом исполнительной власти области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, создается рабочая группа по вопросам предоставления государственных услуг (далее - рабочая группа).
Руководство рабочей группой осуществляет руководитель органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, или его заместитель.
В состав рабочей группы включаются представители департамента финансов Ярославской области.
7. В случае выявления факта оказания государственных услуг в меньших объемах и (или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе пересматривать государственное задание и объем финансового обеспечения его выполнения. Аналогичное решение может быть принято и в случае выявления невозможности (по не зависящим от бюджетного учреждения причинам) дальнейшего выполнения государственного задания в полном объеме в текущем периоде.
Орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, на заседании рабочей группы рассматривает вопрос о целесообразности досрочного прекращения выполнения государственного задания в объеме не более 50 процентов от планового количества услуг, оказание которых предусмотрено со следующего квартала (месяца) и до конца года. Наряду с таким обоснованием орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, готовит предложения по перераспределению объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.
Рабочая группа рассматривает подготовленные документы и дает заключение о целесообразности перераспределения объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.
8. При оказании бюджетным учреждением услуг на уровне качества выше установленного в государственном задании орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе рассмотреть возможность поощрения такого учреждения путем выделения дополнительных средств на премирование руководителя и сотрудников, модернизацию оборудования и обучение сотрудников бюджетного учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru