Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 1109

О ЛЕТНЕЙ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

В соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", для упорядочивания уличной торговли, предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в районе администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и размещения объектов уличной торговли на территории Ростовского муниципального района (приложение № 1).

2. Утвердить перечень мест, разрешенных для уличной торговли продовольственными и промышленными товарами на территории района (приложение № 2).

3. Утвердить состав рабочей комиссии по организации летней и уличной торговли на территории Ростовского муниципального района (приложение № 3).

4. Утвердить Положение о рабочей комиссии по организации летней и уличной торговли на территории Ростовского муниципального района (приложение № 4).

5. Рекомендовать Ростовскому ГОВД (Пестову А.Ю.), территориальному отделу Ростовского муниципального района Роспотребнадзора (Трифонову В.М.) усилить контроль за соблюдением санитарных правил, правил торговли, настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу постановление главы Ростовского муниципального района от 28.04.2007 № 611.

7. Данное постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".

8. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

9. Контроль по исполнению данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ростовского муниципального района Савельева Н.А.

Глава
администрации
Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ростовского
муниципального района
от 14.07.2009 № 1109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке организации и размещения объектов уличной торговли на территории Ростовского муниципального района (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением, организацией деятельности и содержанием объектов нестационарной торговой сети: лотков, сборно-разборных каркасных палаток из ткани и других материалов, тонеров, автолавок, передвижных изотермических емкостей (цистерн), торговли с рук и других объектов торговли, размещаемых на территории общего пользования (далее - объекты уличной торговли) без оформления земельных отношений, кроме земельных участков, предоставляемых на праве аренды на аукционах.
1.2. Размещение объектов уличной торговли допускается только на отведенных местах и при соблюдении настоящего Положения.
1.3. Отведенным для осуществления торговли местом является участок территории, на который в установленном Положением порядке выдан паспорт уличной торговли. При этом при осуществлении торговли должны соблюдаться указанные в паспорте объектов уличной торговли адрес, тип и площадь объекта.
1.4. Настоящее Положение не регулирует предоставление мест на рынках, ярмарках выходного дня, на сезонных (летних) предприятиях уличной торговли, а также размещение объектов торговли и общественного питания при проведении праздничных мероприятий.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

2.1. Размещение объектов уличной торговли должно соответствовать архитектурным, санитарным и другим требованиям и обеспечивать:
- безопасность покупателей и продавцов;
- свободный доступ покупателей к местам торговли;
- соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов;
- возможность экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций;
- нормальную пропускную способность пешеходных и транспортных потоков в местах размещения;
- возможность подвоза товара;
- охрану объектов культурного наследия;
- сохранение эстетического облика;
- деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения.
2.2. Объекты уличной торговли не должны размещаться:
- на проезжей части дорог, цветниках, газонах, детских площадках, во дворах жилых домов, на расстоянии менее 100 метров от территорий школ, детских садов, зданиям, помещениям государственной власти, помещениям органов местного самоуправления или их структурных подразделений, сооружениям религиозного характера;
- если функционирование объектов уличной торговли создает неудобства гражданам, проживающим в прилегающих к месту расположения жилых домах;
- не соответствует требованиям, установленным Положением.
2.3. Требования, предъявляемые к торговле с использованием палаток, изотермических емкостей, автолавок, автоприцепов:
- каждый объект торговли оборудуется емкостью (контейнером, урной) для сбора отходов, мусора объемом от 30 до 200 литров;
- морозильные лари оборудованы зонтиками;
- изотермические емкости должны быть чистыми, выкрашены с нанесением названия реализуемого продукта.

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

3.1. Перечень предполагаемых мест для размещения объектов уличной торговли в текущем году (далее - дислокация) носит информационную функцию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), которые имеют намерение разместить объект уличной торговли в отведенном месте.
3.2. Дислокация формируется с учетом заявлений индивидуальных предпринимателей и организаций, по предложениям администраций сельских и городского поселений Ростовского муниципального района. Дислокация подлежит согласованию с органами:
- с управлением архитектуры, строительства и перспективного развития администрации Ростовского муниципального района - в части планов использования участка для строительства или ремонта сооружений или коммуникаций, конкретизации места расположения участка;
- с МУП "Землеустроитель" - по вопросу границ участка, включаемого в дислокацию (исключение использования участка для целей уличной торговли без письменного согласия лица, которому этот участок ранее передан в аренду);
- с администрациями сельских и городского поселений;
- с территориальным отделом ТУ Роспотребнадзора в Ростовском муниципальном районе;
- дислокация утверждается постановлением главы администрации Ростовского муниципального района.
По представлениям администраций городского и сельских поселений в утвержденную дислокацию могут вноситься изменения. Отдельные места могут исключаться из дислокации на очередной год, если место попадает в зону предполагаемых строительных, ремонтных работ или не соответствует требованиям, установленным Положением;
- кроме функционирующих объектов уличной торговли дислокация на очередной год должна предусматривать свободные места, предполагаемые хозяйствующим субъектам для торговли.
3.3. Паспорт объектов уличной торговли:
- паспорт объекта уличной торговли (далее - Паспорт) является документом, означающим, что указанный в Паспорте участок является местом, отведенным хозяйствующему субъекту для осуществления торговли;
- Паспорт должен находиться на объекте в период осуществления деятельности и предъявляться по требованию сотрудников контролирующих органов;
- объект уличной торговли должен соответствовать указанным в Паспорте характеристикам. В случае если объект торговли не соответствует указанным в Паспорте характеристикам, считается, что деятельность осуществляется в нарушение установленного порядка;
- оформление паспортов осуществляет отдел по малому и среднему предпринимательству, торговле и защите прав потребителей администрации Ростовского муниципального района (приложение № 3 к Положению).
3.4. Отвод торгового места для объекта уличной торговли:
- хозяйствующие субъекты, желающие разместить объект уличной торговли, обращаются в отдел по малому и среднему предпринимательству, торговле и защите прав потребителей администрации Ростовского муниципального района с заявлением и необходимыми документами (приложение № 2 к Положению);
- отдел по малому и среднему предпринимательству, торговле и защите прав потребителей администрации Ростовского муниципального района в двухдневный срок со дня получения необходимых документов осуществляет проверку заявленных сведений и информирует о необходимых требованиях к организации уличной торговли, при необходимости привлекая к рассмотрению заинтересованные службы;
- информация о хозяйствующих субъектах, подавших заявления, рассматривается на заседании комиссии по уличной торговле, после принятия комиссией решения о разрешении на осуществление летней торговли отдел по малому и среднему предпринимательству, торговле и защите прав потребителей оформляет паспорт на летнюю торговую точку, срок оформления паспорта составляет семь дней;
- Паспорт не оформляется в случае нарушения требований Положения, в том числе если представлен неполный перечень документов, сведения, указанные в документах, не соответствуют действительности;
- Паспорт не оформляется на реализуемую местную сельскохозяйственную продукцию. Торговля сельскохозяйственной продукцией должна осуществляться только на рынках при наличии правоустанавливающих документов.
3.5. Паспорт на новый срок не выдается в случае:
- совершения хозяйствующим субъектом в течение срока, на который был выдан Паспорт, более трех административных нарушений, связанных с организацией работы данного объекта уличной торговли (совершение правонарушений подтверждается постановлением о наложении административного правонарушения);
- неисполнения обязанности по обеспечению вывоза и утилизации твердых бытовых отходов.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ

4.1. При осуществлении уличной торговли необходимо:
- соблюдать требования нормативных актов, регулирующих осуществление данного вида деятельности;
- обеспечивать содержание места торговли и прилегающей территории в чистоте и порядке;
- использовать торговое оборудование, отвечающее архитектурному облику в месте торговли, содержать его в чистоте и порядке;
- соблюдать требования в области обращения с отходами;
- заключить договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
- не допускать переполнение урн, контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, сбор твердых бытовых отходов осуществлять в контейнеры, указанные в договоре на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
- незамедлительно освободить место торговли в случае необходимости проведения ремонтных, аварийно-восстановительных работ, работ по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.





Приложение № 1
к Положению
о порядке организации
и размещения объектов
уличной торговли
на территории Ростовского
муниципального района

Главе администрации Ростовского муниципального района

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
          ОБ ОТВОДЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
       ____________________________________________________________
             (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
                              предпринимателя)

Прошу отвести место для размещения ________________________________________
                                          (тип объекта уличной торговли)

по адресу _________________________________ площадь объекта _______________
специализация _____________________
срок осуществления деятельности ___________________________________________
___________________________________
способ уборки территории и сбора отходов __________________________________
Сведения о наличии и место нахождения туалета (биотуалета)
Предполагаемый режим работы __________________
Контактный телефон ___________________________
Юридический адрес ____________________________
Приложение (перечень прилагаемых документов) ______________________________

"___" ___________ 2009 г.               _________________ (подпись)(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Положению
о порядке организации
и размещения объектов
уличной торговли
на территории Ростовского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, организации.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Ассортиментный перечень, согласованный с Центром санитарно-эпидемиологического надзора.
Договор на вывоз и утилизацию твердых отходов.
Подтверждение права пользования земельным участком, для организации летней торговли (договор на аренду земельного участка или др. документ).
Книга отзывов и предложений (заверяется администрацией Ростовского муниципального района).
Документы на весовое оборудование (в случае торговли в развес) с отметкой о поверке в органах стандартизации и метрологии.





Приложение № 3
к Положению
о порядке организации
и размещения объектов
уличной торговли
на территории Ростовского
муниципального района

                     ПАСПОРТ ОБЪЕКТА УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

№ ______                                          "___" __________ 20___ г.

Паспорт подтверждает отвод места для размещения ___________________________
                                                      (тип объекта)
___________________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (указывается максимально точное месторасположение)
Площадь объекта _________________________________________
Специализация ___________________________________________
Паспорт выдан ___________________________________________
                  (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
                     предпринимателя, юридический адрес, телефон)
ИНН _____________________________________________________
Сведения об обращении с отходами ___________________________________ (место
сбора отходов, адрес контейнерной площадки, данные  договора  на  вывоз  и
утилизацию отходов, стороны, срок, номер и дата)

Сведения об уборке территории _____________________________________ (способ
уборки, наличие договора на уборку территории, стороны и  другие  реквизиты
договора)

Местонахождение туалета _________________________________
Режим работы ____________________________________________
Условия осуществления деятельности ______________________
С   требованиями   законодательства   при   осуществлении   данного    вида
деятельности, в том числе по содержанию прилегающей территории и обращению
с  отходами,  ознакомлен ___________________________  (подпись  владельца
объекта уличной торговли)

Срок действия паспорта _________________________________

Паспорт выдан "___" __________ 2009 г.

Глава администрации Ростовского муниципального района ___________
М.П.                                                   (подпись)


Оборотная сторона

                      ОТМЕТКИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

№ акта дата проверки
наименование контролирующего органа
Ф.И.О. проверяющего
нарушения подпись продавца





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Ростовского
муниципального района
от 14.07.2009 № 1109

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ, РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И
ПРОМЫШЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Городское поселение Ростов

1.1. Г. Ростов, ул. К. Маркса, д. № 30, территория МУП "Рынок".
1.2. Г. Ростов, 1 МКР, филиал МУП "Рынок".
1.3. Г. Ростов, ул. Советская, 20б, территория городского парка, количество торговых точек - 10 единиц.
1.4. Г. Ростов, Соборная площадь (рядом с музеем-заповедником "Ростовский кремль"), торговля сувенирной продукцией и товарами народного промысла, количество торговых точек - 20 единиц.

2. Сельское поселение Петровское

2.1. Р.п. Петровское, торговая площадь, ул. Советская, количество торговых точек - 60 единиц.

3. Сельское поселение Поречье-Рыбное

3.1. Р.п. Поречье-Рыбное, центральная площадь, ул. Центральная, количество торговых точек - 15 единиц.

4. Сельское поселение Семибратово

4.1. Р.п. Семибратово, торговая площадь на ул. Мира, д. № 8 и ДК "Юность", количество торговых точек - 15 единиц.

5. Сельское поселение Ишня

5.1. Р.п. Ишня, ул. Школьная, количество торговых точек - 12 единиц.
5.2. С. Шурскол, квартал "В", количество торговых точек - 6 единиц.
5.3. С. Марково, количество торговых точек - 3 единицы.
5.4. Д. Судино, количество торговых точек - 3 единицы.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Ростовского
муниципального района
от 14.07.2009 № 1109

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
В РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Савельев Н.А. - заместитель главы администрации Ростовского муниципального района по сельскому хозяйству, предпринимательству и торговле - председатель комиссии.

2. Погорелова Е.В. - начальник отдела по малому и среднему предпринимательству, торговле и защите прав потребителей администрации Ростовского муниципального района - секретарь комиссии.

Члены комиссии:

3. Терещенкова Н.В. - главный специалист территориального отдела Роспотребнадзора (по согласованию).

4. Чиглинцева И.Б. - специалист территориального управления Россельхознадзора (по согласованию).

5. Орлов Е.В. - начальник филиала ГУ ЯО "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных" Ростовская станция по борьбе с болезнями животных (по согласованию).

6. Ершов В.А. - начальник ООДУ Ростовского ОВД (по согласованию).

7. Сухоплюев А.И. - заместитель главы администрации сельского поселения Семибратово по благоустройству (по согласованию).

8. Беляева М.А. - начальник управления финансов и экономики администрации городского поселения Ростов (по согласованию).

9. Климина Н.Ю. - заместитель главы администрации сельского поселения Петровское (по согласованию) - член комиссии.

10. Федосеева Л.М. - специалист администрации сельского поселения Поречье-Рыбное (по согласованию).

11. Сорокин Е.В. - специалист администрации сельского поселения Ишня (по согласованию).

12. Лосева И.В. - специалист по экологии администрации Ростовского муниципального района.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Ростовского
муниципального района
от 14.07.2009 № 1109

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛЕТНЕЙ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В РОСТОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Рабочая комиссия по летней и уличной торговле создана с целью:
- создания благоприятных условий для деятельности местных производителей товаров и предприятий торговли, не входящих в торговые сети;
- эффективного функционирования и развития всех видов торговли в соответствии с действующим законодательством.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Для упорядочивания летней и уличной торговли на территории района создается рабочая комиссия.
Состав рабочей комиссии по летней и уличной торговле утверждается постановлением главы Ростовского муниципального района.
2.2. В состав рабочей комиссии, кроме специалистов администрации Ростовского муниципального района, входят по согласованию: представители государственных служб, в полномочия которых входит проведение проверок и контроль за торговой деятельностью на территории района, специалисты городского и сельских поселений.
2.3. В своей деятельности рабочая комиссия руководствуется настоящим Порядком и действующим законодательством.
2.4. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Председатель и секретарь рабочей комиссии являются членами комиссии.
2.5. Основными функциями рабочей комиссии по летней и уличной торговле являются:
- рассмотрение заявлений на отвод земельного участка для размещения объекта летней уличной торговли или нестационарного объекта уличной торговли (вне территорий, определенных постановлением главы администрации Ростовского муниципального района для уличной торговли) в соответствии с Положением;
- рассмотрение жалоб жителей района на стихийную торговлю;
- запрос от субъектов предпринимательства и физических лиц информации о законности осуществления летней и уличной торговли на территории района;
- размещение информации по принятым решениям и по вопросам летней и уличной торговли в средствах массовой информации;
- взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам летней и уличной торговли;
- уведомление субъектов предпринимательства и физических лиц о нарушениях, связанных с летней и уличной торговлей;
- ведение протоколов, подпись протоколов, хранение протоколов и актов и другие функции, определенные настоящим Порядком.
2.6. Рабочая комиссия по летней и уличной торговле правомочна рассматривать заявления претендентов и принимать решения при условии, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член рабочей комиссии имеет один голос.
Голосование осуществляется открыто.
2.7. Решения рабочей комиссии оформляются соответствующими протоколами.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛЕТНЕЙ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

3.1. Рабочая комиссия обязана:
- проверять достоверность представленных сведений;
- не допускать нарушений в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Рабочая комиссия вправе:
- потребовать от субъекта предпринимательства или физического лица представить информацию об осуществляющей деятельности;
- обратиться к субъекту предпринимательства или физическому лицу за разъяснением по вопросам осуществления летней или уличной торговли;
- обратиться в контролирующие органы о принятии мер по нарушениям в вопросах летней и уличной торговли, предусмотренных действующим законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Члены рабочей комиссии по летней и уличной торговле обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ, правоустановленными актами Ярославской области, постановлениями главы администрации Ростовского муниципального района, настоящим Положением;
- лично присутствовать на заседаниях рабочей комиссии. Отсутствовать на заседаниях комиссии только по уважительной причине в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- соблюдать порядок рассмотрения заявлений по летней и уличной торговле;
- не допускать разглашений сведений, ставших им известными при получении информации, при подаче заявлений субъектами предпринимательства, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.
3.5. Конкурсная комиссия по летней и уличной торговле вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами;
- выступать по повестке дня на заседаниях;
- проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в протоколе рассматриваемых вопросов, своего выступления;
- письменно изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам по летней и уличной торговле на заседаниях рабочей комиссии.
3.6. Члены рабочей комиссии по летней и уличной торговле:
- присутствуют на заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- осуществляют рассмотрение заявлений субъектов предпринимательства и физических лиц по летней и уличной торговле;
- подписывают протокол заседаний комиссии;
- выполняют решения рабочей комиссии в рамках своих полномочий.
3.7. Председатель рабочей комиссии по летней и уличной торговле:
- осуществляет общее руководство;
- открывает заседания рабочей комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- назначает члена комиссии, который будет осуществлять контроль по выполнению принятого решения;
- подписывает протокол, осуществляет иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
3.8. Секретарь рабочей комиссии по летней и уличной торговле:
- принимает от субъектов предпринимательства и физических лиц заявления и информацию, необходимую для проведения заседаний;
- осуществляет подготовку заседания, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирует членов комиссии по всем вопросам организационного характера, в т.ч. извещает принимающих в работе рабочей комиссии субъектов предпринимательства и физических лиц о времени и месте проведения заседания не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;
- обеспечивать членов комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний оформляет протокол;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой рабочей комиссии.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

- секретарь уведомляет членов рабочей комиссии о времени и месте проведения заседания;
- заседание открывает и закрывает председатель рабочей комиссии;
- рабочая комиссия при необходимости привлекает на заседание субъектов предпринимательства или физических лиц, секретарь также информирует их о месте и времени проведения заседания, о повестке заседания;
- секретарь ведет протокол заседания.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

- члены рабочей комиссии, виновные в нарушении законов РФ и иных нормативно-правовых актов, несут дисциплинарную ответственность;
- члены рабочей комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшую известной в ходе работы рабочей комиссии по летней и уличной торговле.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru