Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ,
УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
НА 2009 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2009 год" (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень основных мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2009 год", согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
4. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: http://www.adminlbt.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение № 1

Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 17 июня 2009 г. № 529

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 ГОД"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 ГОД"

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная целевая программа "Комплексная программа по ¦
¦Программы     ¦усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и¦
¦              ¦профилактике правонарушений на территории муниципального  ¦
¦              ¦образования город Лабытнанги на 2009 год" (далее -        ¦
¦              ¦Программа)                                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Решение коллегии по безопасности при полномочном          ¦
¦разработки    ¦представителе Президента Российской Федерации в Уральском ¦
¦Программы     ¦федеральном округе от 29 марта 2004 г. № 1                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик-     ¦Отдел внутренних дел по городу Лабытнанги                 ¦
¦координатор   ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной      ¦Отдел внутренних дел по городу Лабытнанги (далее - ОВД по ¦
¦разработчик и ¦г. Лабытнанги)                                            ¦
¦исполнитель   ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Цель:                                                     ¦
¦и задачи      ¦обеспечение надлежащего уровня общественной безопасности, ¦
¦Программы,    ¦повышение уровня результативности борьбы с преступностью, ¦
¦важнейшие     ¦обеспечение надежной защиты общественного порядка, жизни, ¦
¦целевые       ¦здоровья, свободы и достоинства граждан, частной,         ¦
¦показатели    ¦государственной, муниципальной и иных форм собственности. ¦
¦              ¦Задачи:                                                   ¦
¦              ¦удержание контроля над криминальной ситуацией,            ¦
¦              ¦сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на¦
¦              ¦борьбе с организованной преступностью, наркопреступностью,¦
¦              ¦преступностью в сфере экономики и коррупции; обеспечение  ¦
¦              ¦антитеррористической безопасности населения; снижение     ¦
¦              ¦темпов прироста и доли тяжких преступлений; повышение     ¦
¦              ¦раскрываемости преступлений; повышение эффективности      ¦
¦              ¦управленческой деятельности и ответственности за состояние¦
¦              ¦правопорядка; сохранение и закрепление кадрового          ¦
¦              ¦профессионального ядра, укрепление доверия общества;      ¦
¦              ¦поэтапное формирование действенной системы профилактики   ¦
¦              ¦правонарушений; сокращение количества пострадавших в      ¦
¦              ¦дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение сохранения¦
¦              ¦жизни и здоровья граждан, гарантии их прав на безопасные  ¦
¦              ¦условия движения на дорогах; обеспечение миграционного    ¦
¦              ¦режима                                                    ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 год - местный бюджет.                                ¦
¦реализации    ¦Программу предполагается реализовать в I этап - 2009 год  ¦
¦мероприятий   ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень      ¦Преодоление криминализации экономики, защита всех форм    ¦
¦основных      ¦собственности, борьба с коррупцией; противодействие       ¦
¦мероприятий   ¦организованной преступности и проявлениям терроризма и    ¦
¦              ¦экстремизма; борьба с незаконным оборотом наркотиков;     ¦
¦              ¦повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких  ¦
¦              ¦преступлений; обеспечение общественного порядка и         ¦
¦              ¦общественной безопасности, профилактика и предотвращение  ¦
¦              ¦правонарушений; совершенствование структуры управления    ¦
¦              ¦безопасностью дорожного движения; нормотворческая         ¦
¦              ¦деятельность; укрепление материально-технической базы,    ¦
¦              ¦повышение социальной защищенности сотрудников             ¦
¦              ¦правоохранительных органов                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Объем ассигнований для финансирования Программы составляет¦
¦источники     ¦на 2009 год - 187 тыс. рублей. Источник - местный бюджет  ¦
¦финансирования¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система       ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет            ¦
¦организации   ¦Администрация города Лабытнанги                           ¦
¦контроля за   ¦                                                          ¦
¦исполнением   ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Криминогенная ситуация на обслуживаемой территории требует дальнейших совместных усилий по укреплению правопорядка.
Анализ показателей преступности за 2008 год и текущий период 2009 года показал, что, несмотря на предпринимаемые усилия, отмечен рост наиболее опасных преступлений, таких как грабеж, кража, мошенничество, преступления, связанные с наркотиками, коррупционные преступления.
Преступная среда консолидируется, усиливаются ее организованность и вооруженность.
Борьба с организованной преступностью, преступлениями в сфере экономики и коррупцией является наиболее важным направлением деятельности всех правоохранительных органов.
Нуждается в совершенствовании организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Негативные тенденции криминальной ситуации явились следствием:
отставания правовой базы от потребностей правоохранительной практики;
недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на население;
недостаточного финансирования из федерального бюджета для полного обеспечения нужд ОВД по г. Лабытнанги;
недооценки профилактики преступлений, ее осуществления на низком уровне;
неуверенности населения в способности правоохранительных органов защитить их интересы.
Сотрудники ОВД по г. Лабытнанги работают в условиях нагрузок, превышающих среднероссийские. Дефицит штатной численности значительно осложняет оптимизацию организационно-штатной структуры ОВД по г. Лабытнанги, ставшую необходимой в связи с увеличением объема и сложности решаемых задач.
Все это дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшее время возможны:
дальнейшая консолидация преступных группировок, передел сфер преступного влияния и объектов бизнеса;
активизация деятельности преступников с целью расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;
усиливающееся стремление организованных преступных групп проникнуть во властные структуры всех уровней и сферу управления с целью преследования своих интересов, терроризирование неугодных лиц и тому подобное;
повышение степени опасности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;
возрастание тяжести и масштабов негативных последствий преступности, в том числе увеличение общего числа жертв преступлений, рост причиненного ими ущерба, недовольство населения результатами борьбы с преступностью.
В течение трех последних лет ежегодно ОВД по г. Лабытнанги раскрывалось до 72% преступлений. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с ее организованными формами и коррупцией, особенно в экономической сфере.
Применение программно-целевого подхода в решении этой и других задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
По данным Управления внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу, криминальная и социально-экономическая ситуация, сложившаяся в регионе, предопределяет шесть основных направлений борьбы с преступностью на 2009 год.
Первое направление связано с активизацией воздействия на причины и условия совершения преступлений и, прежде всего, на экономическую и социальную базу преступности, а также на коррекцию поведения граждан в различных криминогенных ситуациях.
Особое внимание следует обратить на проблему социальной реабилитации наименее защищенных слоев населения, создающих социальную базу преступности, а именно лиц, освободившихся из мест заключения, наркоманов, несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи.
Необходимо поощрять средства массовой информации к обнародованию материалов, а также публикаций и передач, способствующих формированию юридической грамотности и правовой культуры населения.
Второе направление - это усиление противодействия преступным проявлениям, прежде всего, наиболее распространенным, а также наиболее тяжким по своим последствиям. Учитывая, что система органов внутренних дел находится в сложном положении (хроническая нехватка финансовых, кадровых, материально-технических, информационных и иных ресурсов), основная стратегия противодействия преступности должна заключаться в максимально эффективном использовании имеющихся сил и средств, в предупреждении и пресечении, раскрытии и расследовании, прежде всего, тех преступлений, которые составляют в настоящее время основу воспроизводства и развития преступности, - организованная преступность, преступления, затрагивающие финансово-экономическую сферу, наркобизнес, терроризм, незаконный оборот оружия и стратегического сырья. В этой связи необходимо будет реализовать комплекс мер по усилению контроля над преступностью путем максимального укрепления органов внутренних дел и развития соответствующей нормативно-правовой базы, сужающей возможности криминального контроля как над преступностью, так и над легальными сферами жизнедеятельности населения.
Третье направление связано с развитием коррупции. Резкое противодействие развитию коррупционных отношений, сокращение коррупционного потенциала, вытеснение из среды чиновников, связанных с преступными сообществами, является одним из важнейших направлений укрепления правопорядка в автономном округе.
Четвертое направление заключается в укреплении миграционного режима. В настоящее время центр нефтегазодобычи перемещается на полуостров Ямал, в местности, прилегающие к акватории Обской Губы через обслуживаемую ОВД по г. Лабытнанги территорию (мкр. Обской и ж/д ст. Лабытнанги). По плану разработки месторождений полуострова Ямал ОАО "Газпром" предполагает интенсивное развитие инфраструктуры этой территории (строительство дорог, обустройство месторождений, образование новых вахтовых поселков, развитие социальной инфраструктуры и т.д.). Это, в свою очередь, повлечет значительный приток рабочей силы, в том числе и иностранной.
Пятое направление заключается в расширении круга субъектов осуществления профилактики преступлений и других правонарушений путем включения в их состав не только органов внутренних дел, но и представителей иных государственных ведомств, общественных организаций, объединений граждан и религиозных концессий.
В качестве самостоятельного фактора, способствующего укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах, можно выделить улучшение технической оснащенности указанных мест: повышение уровня освещенности улиц, установку на них средств видеообзора, развитие средств оперативной связи "население - милиция", обеспечивающих оперативное прохождение информации (заявлений и сообщений) о преступлениях и иных правонарушениях, а также оптимальное реагирование на них.
Шестое направление - обеспечение материально-технической базы ОВД по г. Лабытнанги:
оснащение необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение ТМЦ в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в органах внутренних дел;
обеспечение жильем сотрудников и работников ОВД по г. Лабытнанги.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, мобилизация всех возможных сил и средств правоохранительных органов, дислоцированных на территории обслуживания, других учреждений и организаций на борьбу с организованной преступностью, наркопреступностью, преступностью в сфере экономики и коррупцией, обеспечение антитеррористической безопасности населения, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения, а также обеспечение контроля за миграционным режимом.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности путем пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти, решительной борьбы с различными формами посягательств на собственность, независимо от ее формы, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции, сбором налогов и других обязательных платежей;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом;
совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, организационной структуры ОВД по г. Лабытнанги, сосредоточение деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
укрепление дисциплины и законности в ОВД по г. Лабытнанги, улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, внедрение передового опыта;
повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей;
оснащение необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в органах внутренних дел;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью, укрепление доверия граждан к органам внутренних дел;
применение эффективных средств организации дорожного движения;
совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
обеспечение миграционного режима;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Программа рассчитана на 2009 год.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа включает мероприятия по:
преодолению криминализации экономики, защите всех форм собственности, борьбе с коррупцией;
противодействию организованной преступности и проявлениям терроризма и экстремизма;
борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;
обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, профилактике и предотвращению правонарушений;
совершенствованию структуры управления безопасностью дорожного движения;
нормотворческой деятельности;
укреплению материально-технической базы ОВД по г. Лабытнанги, повышению социальной защищенности сотрудников.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования Программы является местный бюджет. Для реализации мероприятий Программы необходимо - 187 тысяч рублей.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы включает в себя спектр экономических и организационных мер, направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых ресурсов. Возможные виды и размеры предоставления местным бюджетом финансовых ресурсов согласовываются заказчиком Программы - ОВД по г. Лабытнанги с департаментом финансов Администрации города Лабытнанги.
Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов. Отбор исполнителей (поставщиков) программных мероприятий происходит на конкурсной основе.
Все приобретаемое имущество в рамках Программы за счет средств городского бюджета поступает в собственность муниципального образования.
ОВД по г. Лабытнанги с учетом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит изменения и дополнения в правовой акт Администрации города Лабытнанги по корректировке мероприятий Программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования.
Отдел внутренних дел в установленные сроки информирует Администрацию города Лабытнанги о ходе реализации Программы.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Лабытнанги.
ОВД по г. Лабытнанги несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями Программы, ведет отчетность по ее реализации.
Управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги осуществляет учет, контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью всего приобретаемого за счет средств городского бюджета имущества в рамках реализации Программы.
При необходимости департамент финансов Администрации города Лабытнанги организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделяемых средств и на конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.

VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы в городе будут созданы необходимые условия по обеспечению общественного порядка и безопасности населения, защите населения от преступных посягательств, антитеррористической защищенности населения.
Реализация программных мероприятий позволит снизить уровень криминализации экономики, повысить сбор налоговых и иных платежей в бюджет, усилить борьбу с коррупцией, снизить рост числа преступлений, связанных с наркотиками, долю преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений, обеспечить соответствующий миграционный контроль на территории обслуживания.
Реализация Программы позволит ослабить позиции организованной преступности в экономике, улучшить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений, укрепить доверие населения к органам власти и управления, повысить уважение граждан к сотрудникам правоохранительных органов, улучшить обстановку на улицах и в других общественных местах.





Приложение № 2

Утвержден
распоряжением Администрации
города Лабытнанги
от 17 июня 2009 г. № 529

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ,
УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 ГОД"

+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦ № ¦                        Мероприятия                         ¦2009 год¦
¦п/п¦                                                            ¦(местный¦
¦   ¦                                                            ¦бюджет) ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦                             2                              ¦   3    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦1. ¦Приобретение оргтехники и программного обеспечения для      ¦  110   ¦
¦   ¦обеспечения деятельности ЕИТКС, в том числе в отделе        ¦        ¦
¦   ¦дознания и на участковых пунктах милиции                    ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦2. ¦Приобретение сейфов и металлических хранилищ для оружия и   ¦   0    ¦
¦   ¦боеприпасов, документации                                   ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦3. ¦Приобретение средств обеспечения безопасности               ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦4. ¦Приобретение оборудования контроля-доступа автотранспорта на¦   0    ¦
¦   ¦территорию ОВД                                              ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦5. ¦Приобретение тест-полосок для одновременного выявления      ¦   15   ¦
¦   ¦морфина, марихуаны, амфетамина                              ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦6. ¦Приобретение чемодана следователя                           ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦7. ¦Телевизионный приемник с НЧ входом                          ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦8. ¦DVD-проигрыватель                                           ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦9. ¦Магнитофон малогабаритный                                   ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦10.¦Приобретение диктофона носимого                             ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦11.¦Подключение средств видеообзора к электроэнергии            ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦12.¦Расходы по оплате электроэнергии, потребляемой средствами   ¦   12   ¦
¦   ¦видеообзора                                                 ¦        ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦13.¦Изготовление бланочной продукции                            ¦   0    ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦14.¦Приобретение алкометров                                     ¦   50   ¦
+---+------------------------------------------------------------+--------+
¦Итого:                                                          ¦  187   ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru