Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2008 г. № 987

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2007 № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 18.04.2008 № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда", от 06.07.2005 № 124-п "Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты по Единой тарифной сетке", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2006 № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений":
1. Осуществить переход муниципальных образовательных учреждений образования района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2008 года.
2. Утвердить:
Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, согласно приложению 1;
Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, согласно приложению 2;
классификатор типов и видов муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы, согласно приложению 3;
объемные показатели муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, для установления группы оплаты труда руководителей, согласно приложению 4.
3. Установить, что на период с 1 до 31 декабря 2008 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника муниципального образовательного учреждения района, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 30 ноября 2008 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада) с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 30 ноября 2008 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
главы района
от 06.10.2008 № 987

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района (далее - Положение) регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района (далее - работники, учреждения).
1.2. Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников учреждений, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств внебюджетных источников и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.3. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из следующих фондов:
фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих;
фонд тарифных ставок (окладов) рабочих;
фонд надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера).
1.4. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15% от общего размера фондов должностных окладов и тарифных ставок (окладов), с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате.
1.5. Для оплаты труда работников учреждений применяется базовая единица, установленная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2007 № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

II. Должностные оклады руководителей,
специалистов и служащих

2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются на основании базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов.
2.2. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего.
2.3. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу.
2.4. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего.
2.5. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из следующих показателей:
стажа работы (коэффициент стажа);
условий труда, типа, вида учреждения и его структурных подразделений (коэффициент специфики работы);
квалификации работника (коэффициент квалификации);
масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления);
должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления);
принадлежности места нахождения учреждения к городской или сельской местности (коэффициент территории).
2.6. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов к базовому окладу определяются согласно приложению 1 к Положению.
2.7. Для определения размера должностного оклада руководителей, их заместителей и руководителей структурных подразделений учреждений применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления и коэффициент территории.
2.8. Для определения размера должностного оклада специалиста учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы, квалификации и территории проживания.
2.9. Для определения размера должностного оклада служащего учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы и специфики работы.
2.10. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию или ученую степень и коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или ведомственные знаки отличия в труде.
2.11. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по оплате труда, определяемыми на основе объемных показателей согласно приложению 4.
2.12. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.
2.13. На должностной оклад руководителя, специалиста и служащего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.

III. Тарифные ставки (оклады) рабочих

3.1. Оплата труда рабочих производится на основе Тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, согласно приложению 2 к Положению.
3.2. Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
3.3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем суммирования к произведению базовой единицы и тарифного коэффициента произведений базовой единицы, тарифного коэффициента и коэффициента специфики работы.
3.4. Размер коэффициента специфики работы для рабочих устанавливается в размерах, соответствующих размерам коэффициента специфики работы, определенным приложением 1 к Положению, для руководителей, специалистов и служащих учреждений с учетом Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.
3.5. На тарифную ставку (оклад) рабочего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.

IV. Надбавки и доплаты к должностным окладам
и тарифным ставкам (окладам) работников

4.1. Виды надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются учреждением, с учетом Положения о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района по согласованию с профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях или локальных нормативных актах по выплатам из средств фонда надбавок и доплат.
4.2. В случаях и порядке, установленных в коллективном договоре, по согласованию с Главой района, может производиться единовременное премирование работников к юбилейным и праздничным датам, а также по результатам работы за год за счет обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.
4.3. Помимо выплат, устанавливаемых в порядке, определенном пунктом 4.1 Положения, работникам учреждений выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний, а также осуществляется выплата социальной поддержки молодым специалистам в порядке, предусмотренном постановлением главы района от 03.03.2006 № 84 "Об утверждении Положения о порядке и условиях применения выплат работникам муниципальных учреждений Нижневартовского района". Иные выплаты, предусмотренные постановлением главы района от 03.03.2006 № 84, работникам учреждений не предоставляются.





Приложение 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений района
и прочих учреждений образования,
подведомственных управлению образования
администрации района

БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
И ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОМУ ОКЛАДУ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+----+------------+-------------------------------+-----------------------+
¦ №  ¦Наименование¦    Основание для повышения    ¦    Размер базового    ¦
¦п/п ¦коэффициента¦   величины базовой единицы    ¦    коэффициента и     ¦
¦    ¦            ¦                               ¦      повышающих       ¦
¦    ¦            ¦                               ¦   коэффициентов для   ¦
¦    ¦            ¦                               ¦ категорий работников  ¦
¦    ¦            ¦                               +-------+------+--------+
¦    ¦            ¦                               ¦руково-¦специ-¦служащие¦
¦    ¦            ¦                               ¦дители ¦алисты¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦                         1. Базовый коэффициент                          ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦1.1.¦Коэффициент ¦высшее профессиональное        ¦ 1,60  ¦ 1,60 ¦  1,60  ¦
¦    ¦уровня      ¦образование, подтверждаемое    ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦образования ¦присвоением лицу, успешно      ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦прошедшему итоговую аттестацию,¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦квалификации "Магистр"         ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦высшее профессиональное        ¦ 1,50  ¦ 1,50 ¦  1,50  ¦
¦    ¦            ¦образование, подтверждаемое    ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦присвоением лицу, успешно      ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦прошедшему итоговую аттестацию,¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦квалификации "Дипломированный  ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦специалист"                    ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦высшее профессиональное        ¦ 1,40  ¦ 1,40 ¦  1,40  ¦
¦    ¦            ¦образование, подтверждаемое    ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦присвоением лицу, успешно      ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦прошедшему аттестацию,         ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦квалификации "Бакалавр"        ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦неполное высшее образование;   ¦ 1,30  ¦ 1,30 ¦  1,30  ¦
¦    ¦            ¦среднее профессиональное       ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦образование                    ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦начальное профессиональное     ¦ 1,20  ¦ 1,20 ¦  1,20  ¦
¦    ¦            ¦образование                    ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦среднее (полное) общее         ¦ 1,10  ¦ 1,10 ¦  1,10  ¦
¦    ¦            ¦образование                    ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦основное общее образование     ¦ 1,00  ¦ 1,00 ¦  1,00  ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦              2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу               ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.1.¦Коэффициент ¦стаж работы более 5 лет        ¦   -   ¦ 0,20 ¦  0,15  ¦
¦    ¦стажа работы¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 2 до 5 лет      ¦   -   ¦ 0,10 ¦  0,10  ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦стаж работы от 0 до 2 лет      ¦   -   ¦  0   ¦   0    ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.2.¦Коэффициент ¦приложение 3 к постановлению   ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦специфики   ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦работы      ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.3.¦Коэффициент ¦квалификационная категория:    ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦квалификации¦высшая категория               ¦ 0,35  ¦ 0,35 ¦        ¦
¦    ¦            ¦ведущая категория              ¦ 0,25  ¦ 0,25 ¦   -    ¦
¦    ¦            ¦первая категория               ¦ 0,20  ¦ 0,20 ¦        ¦
¦    ¦            ¦вторая категория               ¦ 0,10  ¦ 0,10 ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦ученая степень:                ¦       ¦      ¦   -    ¦
¦    ¦            ¦доктор наук                    ¦ 0,50  ¦ 0,50 ¦        ¦
¦    ¦            ¦кандидат наук                  ¦ 0,30  ¦ 0,30 ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦почетные звания Российской     ¦       ¦      ¦   -    ¦
¦    ¦            ¦Федерации, СССР, РСФСР,        ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦Ханты-Мансийского автономного  ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦округа - Югры (по профилю      ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦деятельности):                 ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Народный..."                  ¦ 0,40  ¦ 0,40 ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Заслуженный..."               ¦ 0,25  ¦ 0,25 ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Мастер спорта международного  ¦ 0,25  ¦ 0,25 ¦        ¦
¦    ¦            ¦класса"                        ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Лауреат..."                   ¦ 0,25  ¦ 0,25 ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Почетный работник..."         ¦ 0,10  ¦ 0,10 ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦ведомственные знаки отличия в  ¦ 0,05  ¦ 0,05 ¦        ¦
¦    ¦            ¦труде (по профилю              ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦деятельности):                 ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Почетная грамота Министерства ¦ 0,03  ¦ 0,03 ¦        ¦
¦    ¦            ¦образования и науки Российской ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦Федерации",                    ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦"Почетная грамота Департамента ¦ 0,02  ¦ 0,02 ¦        ¦
¦    ¦            ¦образования и науки Ханты-     ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦Мансийского автономного округа ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦            ¦- Югры"                        ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.4.¦Коэффициент ¦группа 1                       ¦ 0,30  ¦  -   ¦   -    ¦
¦    ¦масштаба    ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦управления  ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦группа 2                       ¦ 0,20  ¦  -   ¦   -    ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦группа 3                       ¦ 0,10  ¦  -   ¦   -    ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦группа 4                       ¦ 0,05  ¦  -   ¦   -    ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.5.¦Коэффициент ¦уровень 1 - руководители       ¦ 1,00  ¦  -   ¦   -    ¦
¦    ¦уровня      ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
¦    ¦управления  ¦                               ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦уровень 2 - заместители        ¦ 0,50  ¦  -   ¦   -    ¦
¦    ¦            ¦руководителей                  ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦    ¦            ¦уровень 3 - руководители       ¦ 0,20  ¦  -   ¦   -    ¦
¦    ¦            ¦структурных подразделений      ¦       ¦      ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+-------+------+--------+
¦2.6.¦Коэффициент ¦сельская местность             ¦     0,20     ¦   -    ¦
¦    ¦территории  ¦                               ¦              ¦        ¦
+----+------------+-------------------------------+--------------+--------+





Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений района
и прочих учреждений образования,
подведомственных управлению образования
администрации района

ТАРИФНАЯ СЕТКА
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Разряды оплаты труда   ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тарифный коэффициент   ¦1,00¦1,01¦1,04¦1,09¦1,16¦1,22¦1,30¦1,40¦1,50¦1,60¦
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+





Приложение 2
к постановлению
главы района
от 06.10.2008 № 987

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм распределения фонда надбавок и доплат (далее - ФНД) в муниципальных образовательных учреждениях района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района (далее - учреждения), и унифицированные критерии для стимулирующей оценки труда всех категорий работников учреждений.
1.2. ФНД представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам учреждения.
1.3. ФНД учитывается в смете учреждения в составе фонда оплаты труда и финансируется в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.

II. Величина и состав ФНД

2.1. Величина ФНД устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду тарифных ставок (окладов), с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд, где:

ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
ФС - фонд тарифных ставок (окладов) рабочих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат (15%).
2.2. ФНД состоит из фонда надбавок, фонда доплат, а также директорского фонда и является источником следующих видов выплат:
выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок и директорского фонда за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы;
выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
2.3. Директорский фонд составляет 20% от ФНД.
Выплаты из директорского фонда производятся по решению Главы района.
2.4. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.
2.5. Фонд надбавок и доплат распределяется по следующей структуре:

+----------------------------------------------+--------------------------+
¦   Категории персонала, получающие выплаты    ¦  Доля выплат от общего   ¦
¦           стимулирующего характера           ¦фонда надбавок и доплат, %¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Руководители                                  ¦            20            ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Административно-управленческий персонал       ¦            25            ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Специалисты                                   ¦            35            ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Служащие                                      ¦            10            ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Рабочие                                       ¦            10            ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+

III. Основные принципы распределения фонда надбавок
(фонда стимулирующих выплат)

3.1. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле:

ФН/оу = ФНД - ФД - ФНД/д, где:

ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат;
ФНД/д - директорский фонд.
3.2. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
3.3. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника.
3.4. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности учреждения, стратегии учреждения, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте учреждения.
3.5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов образовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и прочие.
3.6. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения.
3.7. Примерные критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера установлены приложениями 2 - 5 к настоящему Положению.
3.8. Выплаты из фонда надбавок распределяются:
регулярное (постоянное) стимулирование (административно-управленческий персонал, специалисты);
разовые выплаты (всем категориям персонала).
3.9. Установление разовых выплат стимулирующего характера производится не реже одного раза в год (общеобразовательные учреждения: по окончании календарного года (кроме педагогических работников - по окончании учебного года); дошкольные образовательные учреждения - по окончании календарного года).
3.10. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника, производится в следующем порядке:
проведение промежуточной балльной оценки результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки является сводный "балльный" список работников;
определение "стоимости" 1 балла, для чего сумму средств фонда надбавок, приходящихся на соответствующую категорию работников (структурный метод), нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники;
расчет персональной надбавки работника путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал работник.
3.11. Размер выплат работнику по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по представлению непосредственного руководителя работника, выборного органа первичной профсоюзной организации, управляющего совета, а также в случае добровольного отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. Порядок принятия решения об изменении (уменьшении) регулируется локальным нормативным правовым актом, указанным в пункте 3.4 Положения.

IV. Порядок распределения директорского фонда

4.1. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей учреждений, поощрять эффективные стили управления, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы учреждения.
4.2. Процентное соотношение регулярных (постоянных) и разовых выплат в директорском фонде устанавливается Главой района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 5 к данному Положению, а не приложение 3.

4.3. Установление регулярных выплат осуществляется на основе Типовых критериев оценки качества труда руководителей и установления выплат стимулирующего характера не реже одного раза в год согласно приложению 3 к Положению.
4.4. Оценка значимости типовых критериев может ежегодно пересматриваться, в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования и доводится до руководителей учреждений до начала учебного года.





Приложение 1
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам
муниципальных образовательных учреждений района
и прочих учреждений образования,
подведомственных управлению образования
администрации района

РАЗМЕРЫ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

+---+--------------------------+-------------+----------------------------+
¦ № ¦        Вид выплат        ¦  Категория  ¦Размер выплат по отношению к¦
¦п/п¦                          ¦ работников  ¦  должностному окладу или   ¦
¦   ¦                          ¦             ¦тарифной ставке (окладу), с ¦
¦   ¦                          ¦             ¦начисленными на них районным¦
¦   ¦                          ¦             ¦ коэффициентом и процентной ¦
¦   ¦                          ¦             ¦надбавкой к заработной плате¦
+---+--------------------------+-------------+----------------------------+
¦1. ¦За работу в ночное время  ¦все работники¦ 35% за каждый час работы в ¦
¦   ¦                          ¦             ¦        ночное время        ¦
+---+--------------------------+-------------+----------------------------+
¦2. ¦За работу в выходные и    ¦все работники¦   не менее чем в двойном   ¦
¦   ¦нерабочие праздничные дни ¦             ¦          размере           ¦
+---+--------------------------+-------------+----------------------------+
¦3. ¦За работу с               ¦     по      ¦           до 12%           ¦
¦   ¦неблагоприятными условиями¦ результатам ¦                            ¦
¦   ¦труда (с тяжелыми и       ¦ аттестации  ¦                            ¦
¦   ¦вредными условиями труда, ¦рабочих мест ¦                            ¦
¦   ¦с особо тяжелыми и        ¦ по условиям ¦                            ¦
¦   ¦вредными условиями труда) ¦    труда    ¦                            ¦
+---+--------------------------+-------------+----------------------------+





Приложение 2
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам
муниципальных образовательных учреждений района
и прочих учреждений образования,
подведомственных управлению образования
администрации района

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА
И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ПО АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

+----+----------------+------------------+----------------+-----------------+
¦ №  ¦ Критерий (вид  ¦    Индикаторы    ¦   Возможное    ¦   Примечание    ¦
¦п/п ¦ деятельности)  ¦                  ¦  оценивание в  ¦                 ¦
¦    ¦                ¦                  ¦  баллах (цена  ¦                 ¦
¦    ¦                ¦                  ¦  индикатора)   ¦                 ¦
+----+----------------+------------------+----------------+-----------------+
¦            1. Восстановление и развитие человеческого ресурса             ¦
+----+----------------+------------------+----------------+-----------------+
¦1.1.¦Участие в       ¦количество        ¦за каждого      ¦районная         ¦
¦    ¦подготовке      ¦победителей       ¦победителя от 1 ¦олимпиада - 1    ¦
¦    ¦победителей     ¦олимпиады         ¦до 10 баллов в  ¦балл,            ¦
¦    ¦олимпиад,       ¦(конкурса)        ¦зависимости от  ¦региональная - 3 ¦
¦    ¦соревнований,   ¦районных,         ¦статуса         ¦балла,           ¦
¦    ¦конкурсов;      ¦региональных,     ¦соревнований    ¦всероссийская - 6¦
¦    ¦смотров,        ¦всероссийских,    ¦                ¦баллов,          ¦
¦    ¦выставок и      ¦международных     ¦                ¦международная -  ¦
¦    ¦прочие          ¦                  ¦                ¦10 баллов        ¦
+----+----------------+------------------+----------------+-----------------+
¦1.2.¦Участие в       ¦статус            ¦за каждое       ¦районный уровень ¦
¦    ¦подготовке      ¦мероприятия:      ¦мероприятие от 3¦- 3 балла,       ¦
¦    ¦мероприятий     ¦районный уровень, ¦до 10 баллов в  ¦региональный - 5 ¦
¦    ¦социально-      ¦региональный,     ¦зависимости от  ¦баллов,          ¦
¦    ¦культурной      ¦всероссийский,    ¦статуса         ¦всероссийский - 7¦
¦    ¦направленности, ¦международный     ¦мероприятия     ¦баллов,          ¦
¦    ¦научно-учебных  ¦                  ¦                ¦международный -  ¦
¦    ¦конференций     ¦                  ¦                ¦10 баллов        ¦
+----+----------------+------------------+----------------+-----------------+
¦1.3.¦Организация     ¦отсутствие фактов ¦отсутствие      ¦данный критерий  ¦
¦    ¦работы          ¦аддиктивного      ¦фактов          ¦может быть       ¦
¦    ¦(мероприятий) по¦(отклоняющегося)  ¦аддиктивного    ¦применим для     ¦
¦    ¦социальной      ¦поведения (на     ¦поведения - 5   ¦заместителя      ¦
¦    ¦адаптации       ¦учете в органах   ¦баллов;         ¦директора по     ¦
¦    ¦"трудных        ¦внутренних дел и  ¦статус          ¦воспитательной   ¦
¦    ¦подростков"     ¦комиссии по делам ¦мероприятия     ¦работе,          ¦
¦    ¦                ¦несовершеннолетних¦(уровень класса,¦заведующего      ¦
¦    ¦                ¦и защите их прав  ¦школы,          ¦библиотекой      ¦
¦    ¦                ¦администрации     ¦межшкольное и   ¦(подбор          ¦
¦    ¦                ¦района;           ¦прочие) от 1 до ¦литературы для   ¦
¦    ¦                ¦количество        ¦5 баллов        ¦профилактики     ¦

]]>
¦      ¦       ¦               ¦тетрадей для учителей     ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦начальных классов,        ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦литературы, русского      ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦языка, математики,        ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦иностранных языков;       ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦заведование учебным,      ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦методическим кабинетом,   ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦мастерской, секцией,      ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦лабораторией, учебно-     ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦консультационным пунктом, ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦опытным участком          ¦               ¦
+------+-------+---------------+--------------------------+---------------+
¦Тип 5 ¦ 0,05  ¦               ¦работа учителя, связанная ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦со следующими видами      ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦деятельности (повышающий  ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦коэффициент применяется по¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦факту нагрузки): проверка ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦тетрадей для учителей     ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦физики, химии, географии, ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦истории, черчения; работа ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦в кабинетах (лабораториях)¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦физики, химии,            ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦информатики, в том числе  ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦лаборантом                ¦               ¦
+------+-------+---------------+--------------------------+---------------+
¦Тип 6 ¦   0   ¦работа в       ¦работа в: начальной,      ¦работа в       ¦
¦      ¦       ¦дошкольных     ¦основной, средней (полной)¦учреждениях    ¦
¦      ¦       ¦образовательных¦общеобразовательной школе;¦дополнительного¦
¦      ¦       ¦учреждениях    ¦вечерней (сменной)        ¦образования    ¦
¦      ¦       ¦               ¦общеобразовательной школе;¦детей          ¦
¦      ¦       ¦               ¦открытой (сменной)        ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦общеобразовательной школе;¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦центре образования;       ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦межшкольном учебно-       ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦производственном          ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦комбинате; центре         ¦               ¦
¦      ¦       ¦               ¦профориентации            ¦               ¦
+------+-------+---------------+--------------------------+---------------+





Приложение 4
к постановлению
главы района
от 06.10.2008 № 987

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА,
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРУППЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Основным критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района, подведомственных управлению образования района, являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

I. Объемные показатели

1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района устанавливаются четыре группы по оплате их труда.
1.2. Отнесение муниципальных образовательных учреждений района к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦ № ¦              Показатели              ¦      Условия      ¦Количество¦
¦п/п¦                                      ¦                   ¦  баллов  ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦1. ¦Количество обучающихся (воспитанников)¦из расчета за      ¦   0,3    ¦
¦   ¦в образовательных учреждениях         ¦каждого            ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦(воспитанника)     ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2. ¦Количество групп в дошкольных         ¦из расчета за      ¦    10    ¦
¦   ¦учреждениях                           ¦группу             ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦3. ¦Количество обучающихся в учреждениях  ¦за каждого         ¦   0,3    ¦
¦   ¦дополнительного образования детей:    ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦в многопрофильных;                    ¦за каждого         ¦   0,5    ¦
¦   ¦в однопрофильных клубах (центрах,     ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦станциях, базах) туристов, техников,  ¦(воспитанника,     ¦          ¦
¦   ¦натуралистов и другое; учреждениях    ¦отдыхающего)       ¦          ¦
¦   ¦дополнительного образования детей     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦спортивной направленности,            ¦                   ¦          ¦
¦   ¦музыкальных, художественных школах и  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦школах искусств, оздоровительных      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦лагерях всех видов                    ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4. ¦Превышение плановой (проектной)       ¦за каждые 50       ¦    15    ¦
¦   ¦наполняемости (по классам (группам)   ¦человек или каждые ¦          ¦
¦   ¦или по количеству обучающихся) в      ¦2 класса (труппы)  ¦          ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждениях и     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦учреждениях начального и среднего     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦профессионального образования         ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦5. ¦Количество работников в               ¦за каждого         ¦    1     ¦
¦   ¦образовательном учреждении            ¦работника/         ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦дополнительно за   ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦каждого работника, ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦имеющего:          ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦первую             ¦   0,5    ¦
¦   ¦                                      ¦квалификационную   ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦категорию;         ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦высшую             ¦    1     ¦
¦   ¦                                      ¦квалификационную   ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦категорию          ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦6. ¦Наличие групп продленного дня         ¦за 1 группу        ¦    5     ¦
¦   ¦                                      ¦более 4-х          ¦    20    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦7. ¦Круглосуточное пребывание обучающихся ¦за наличие до 4    ¦    10    ¦
¦   ¦(воспитанников) в дошкольных и других ¦групп с            ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждениях           ¦круглосуточным     ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦пребыванием        ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦воспитанников;     ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦за наличие 4 и     ¦    30    ¦
¦   ¦                                      ¦более групп с      ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦круглосуточным     ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦пребыванием        ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦воспитанников или в¦          ¦
¦   ¦                                      ¦учреждениях,       ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦работающих в таком ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦режиме             ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦8. ¦Наличие:                              ¦                   ¦          ¦
¦   ¦интерната при образовательном         ¦до 50 проживающих  ¦    20    ¦
¦   ¦учреждении;                           ¦                   ¦          ¦
¦   ¦филиалов;                             ¦до 25 обучающихся  ¦    30    ¦
¦   ¦учебно-консультационный пункт         ¦до 15 человек      ¦    5     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦9. ¦Наличие обучающихся (воспитанников) с ¦из расчета за      ¦   0,2    ¦
¦   ¦полным государственным обеспечением в ¦каждого            ¦          ¦
¦   ¦образовательных учреждениях           ¦дополнительно      ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦10.¦Наличие оборудованных и используемых в¦за каждый класс    ¦    10    ¦
¦   ¦образовательном процессе компьютерных ¦                   ¦          ¦
¦   ¦классов                               ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦11.¦Наличие оборудованных и используемых в¦за каждый вид      ¦    15    ¦
¦   ¦образовательном процессе спортивной   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦площадки, стадиона, бассейна и других ¦                   ¦          ¦
¦   ¦спортивных сооружений (в зависимости  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦от их состояния и степени             ¦                   ¦          ¦
¦   ¦использования)                        ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦12.¦Наличие собственного оборудованного:  ¦за каждый вид      ¦    15    ¦
¦   ¦здравпункта (медицинского кабинета);  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦оздоровительно-восстановительного     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦центра;                               ¦                   ¦          ¦
¦   ¦столовой                              ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦13.¦Наличие фитобара                      ¦                   ¦    5     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦14.¦Наличие оборудованного и              ¦                   ¦    15    ¦
¦   ¦функционирующего стоматологического   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦кабинета                              ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦15.¦Наличие автотранспортных средств,     ¦за каждую единицу  ¦          ¦
¦   ¦сельхозмашин, строительной и другой   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦самоходной техники на балансе         ¦                   ¦          ¦
¦   ¦образовательного учреждения:          ¦                   ¦          ¦
¦   ¦буран;                                ¦                   ¦    3     ¦
¦   ¦моторная лодка;                       ¦                   ¦    3     ¦
¦   ¦автомобиль (легковой);                ¦                   ¦    15    ¦
¦   ¦автомобиль (грузопассажирский);       ¦                   ¦    15    ¦
¦   ¦учебная техника (в образовательных    ¦                   ¦    15    ¦
¦   ¦учреждениях, имеющих профессиональную ¦                   ¦          ¦
¦   ¦подготовку);                          ¦                   ¦          ¦
¦   ¦картинг                               ¦                   ¦    3     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦16.¦Наличие загородных объектов (лагерей, ¦находящихся на     ¦          ¦
¦   ¦баз отдыха, действующих учебно-       ¦балансе            ¦          ¦
¦   ¦производственных баз)                 ¦образовательных    ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦учреждений:        ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦средних школ;      ¦    30    ¦
¦   ¦                                      ¦основных;          ¦    20    ¦
¦   ¦                                      ¦в других случаях   ¦    15    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦17.¦Наличие учебно-опытных участков       ¦за каждый вид      ¦  до 50   ¦
¦   ¦(площадью не менее 0,5 га, при        ¦                   ¦          ¦
¦   ¦орошаемом земледелии - 0,25 га),      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦парникового хозяйства, теплиц         ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦18.¦Наличие собственных котельных,        ¦за каждый вид      ¦          ¦
¦   ¦очистных и других сооружений, жилых   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦домов:                                ¦                   ¦          ¦
¦   ¦жилые дома на балансе образовательных ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦учреждений;                           ¦                   ¦          ¦
¦   ¦наружный туалет;                      ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦септик;                               ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦электрокотел;                         ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦прачечная;                            ¦                   ¦    5     ¦
¦   ¦пожарный водоем;                      ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦гараж для техники;                    ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦баня;                                 ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦овощехранилище (функционирующее)      ¦                   ¦    10    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦19.¦Наличие обучающихся (воспитанников) в ¦за каждого         ¦   0,5    ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждениях,      ¦обучающегося,      ¦          ¦
¦   ¦учреждениях начального и среднего     ¦воспитанника       ¦          ¦
¦   ¦профессионального образования,        ¦                   ¦          ¦
¦   ¦дошкольных образовательных            ¦                   ¦          ¦
¦   ¦учреждениях, посещающих бесплатные    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦секции, кружки, студии, организованные¦                   ¦          ¦
¦   ¦этими учреждениями или на их базе     ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦20.¦Наличие обучающихся в группах         ¦за каждого         ¦   0,5    ¦
¦   ¦профессиональной подготовки (при      ¦обучающегося       ¦          ¦
¦   ¦условии имеющейся лицензии)           ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦21.¦Наличие оборудованных и используемых в¦за каждый вид      ¦    15    ¦
¦   ¦дошкольных образовательных учреждениях¦                   ¦          ¦
¦   ¦помещений для разных видов активности ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(изостудия, театральная студия,       ¦                   ¦          ¦
¦   ¦"комната сказок", зимний сад и другое)¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦22.¦Наличие в образовательных учреждениях ¦за каждого         ¦    1     ¦
¦   ¦(классах, группах общего назначения)  ¦обучающегося,      ¦          ¦
¦   ¦обучающихся (воспитанников) со        ¦воспитанника       ¦          ¦
¦   ¦специальными потребностями, охваченных¦                   ¦          ¦
¦   ¦квалифицированной коррекцией          ¦                   ¦          ¦
¦   ¦физического и психического развития   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(кроме специальных образовательных    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦учреждений (классов, групп) и         ¦                   ¦          ¦
¦   ¦дошкольных образовательных учреждений ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(групп) компенсирующего вида)         ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦23.¦Наличие логопедической группы, группы ¦за каждую группу   ¦    5     ¦
¦   ¦ЛФК                                   ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦24.¦Классы компенсирующего обучения       ¦за каждый класс    ¦    5     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦25.¦Тренажерный зал                       ¦                   ¦    10    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦26.¦Подвоз воды                           ¦                   ¦    10    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦27.¦Печное отопление                      ¦                   ¦    20    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦28.¦Работа в разных зданиях:              ¦                   ¦          ¦
¦   ¦двух;                                 ¦                   ¦    10    ¦
¦   ¦трех и более                          ¦                   ¦    20    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦29.¦Удаленность образовательного          ¦более 50 км        ¦    20    ¦
¦   ¦учреждения от г. Нижневартовска       ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦30.¦Наличие автодрома                     ¦                   ¦    20    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦31.¦Наличие автокласса                    ¦                   ¦    15    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+

II. Порядок отнесения муниципальных
образовательных учреждений района к группам по оплате труда

2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации района в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных образовательных учреждений района устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.
2.2. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям дополнительного образования детей и образовательных учреждений спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях, дошкольных учреждениях, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, группах профессиональной подготовки, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
2.3. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы "Объемные показатели..." при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только для приходящих воспитанников, не состоящих в группах (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.4. 3а руководителями муниципальных образовательных учреждений района, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

III. Группы по оплате труда руководителей

3.1. Группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений района (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям):

+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦    Тип (вид) образовательного учреждения  ¦      Группа, к которой      ¦
¦                                           ¦   учреждение относится по   ¦
¦                                           ¦оплате труда руководителей от¦
¦                                           +------+------+-------+-------+
¦                                           ¦I гр. ¦II гр.¦III гр.¦IV гр. ¦
+-------------------------------------------+------+------+-------+-------+
¦Общеобразовательные учреждения; дошкольные ¦свыше ¦до 500¦до 350 ¦до 200 ¦
¦учреждения; учреждения дополнительного     ¦500   ¦      ¦       ¦       ¦
¦образования детей                          ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------------+------+------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru