Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 26.04.2007 № 45 (В РЕДАКЦИИ ОТ 29.04.2008)
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ"

Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 (в редакции от 29.04.2008) "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Покачи, Дума города решила:
1. Внести в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 (в редакции от 29.04.2008) "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 статьи 20 слова "автономного округа" заменить на слово "города".
1.2. В п. 1 статьи 19 после слов "Контрольно-счетная палата" убрать слова: "по решению Думы города".
1.3. В п. 1 статьи 19 после слова "подписанные" заменить слова: "Председателем Думы города" словами: "председателем контрольно-счетной палаты".
1.4. В п. 2 ст. 20 после слова "подписываются" заменить слова: "Председателем Думы города" словами "председателем контрольно-счетной палаты".
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений (прилагается).
3. Довести настоящее решение до сведения заинтересованных лиц.
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением решения возложить на председателя контрольно-счетной палаты Думы города Покачи Сумину Н.М.

Исполняющий обязанности
главы города,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к решению Думы города
от 30.06.2009 № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Думы города Покачи

1. Контрольно-счетная палата Думы города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим структурным подразделением Думы города по осуществлению муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Покачи и настоящим Положением в рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата подконтрольна и подотчетна Думе города. Общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Думы города. Непосредственное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет председатель контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие специалист контрольно-счетной палаты, назначенный Председателем Думы города исполнять его обязанности.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

1. Оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов.
3. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение.
4. Анализ полученной в ходе проводимых контрольных мероприятий информации о состоянии расходования финансовых ресурсов города, эффективности управления и распоряжения собственностью города, обобщение причин и последствий выявленных нарушений.
5. Финансовая экспертиза и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и предложений по совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования.
6. Финансовая экспертиза проектов решений Думы города, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
7. Регулярное представление Думе города информации о результатах проведенных контрольных мероприятий.

Статья 3. Виды деятельности контрольно-счетной палаты

1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
1.1. Организацию и проведение оперативного контроля исполнения местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
1.2. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств.
1.3. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью.
1.4. Проведение комплексных ревизий, тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов.
1.5. Подготовку и представление в Думу города заключений на проекты решений о бюджете города.
1.6. Исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу города предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
1.7. Организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета города.
1.8. Анализ муниципальных программ на соответствие отдельных пунктов программы ее целям и задачам, внесение в Думу города предложений по устранению несоответствий.
1.9. Разработка и представление на утверждение в Думу города критериев эффективности расходования средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.10. Иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления возложенных на нее задач.

Статья 4. Контроль формирования и исполнения бюджета муниципального образования

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль формирования и исполнения местного бюджета в формах предварительного, текущего и последующего финансового контроля. В процессе исполнения бюджета города и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
1.1. Проверяет исполнение доходных и расходных статей бюджета за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год. Выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
1.2. Осуществляет контроль законности и эффективности расходования средств местного бюджета по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления.
1.3. Контролирует соблюдение порядка осуществления бюджетного процесса.
2. В целях обеспечения оперативного контроля орган, исполняющий бюджет города, ежеквартально представляет в контрольно-счетную палату отчетность по исполнению бюджета города по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Статья 5. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль:
1.1. Осуществления муниципальных заимствований, привлечения и использования кредитов и займов, получаемых администрацией города, муниципальными унитарными предприятиями.
1.2. Предоставления органами местного самоуправления финансовых и имущественных муниципальных гарантий.
1.3. Размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
1.4. Предоставления кредитов, а также предоставления средств на безвозмездной основе из бюджета города.

Статья 6. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль поступления в местный бюджет средств, полученных:
1.1. От распоряжения имуществом города (в том числе его приватизации, продажи).
1.2. От управления объектами муниципальной собственности.

Статья 7. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, и представляет их на рассмотрение Думы города.

Статья 8. Ревизии и проверки

1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых учреждений, предприятий, организаций. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной палатой по согласованию с Председателем Думы города.
2. В ходе проведения ревизий и проверок, на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города, устанавливаются законность, целевое расходование средств бюджета города.
3. Результаты ревизий (проверок) оформляются актом, который подписывается от контрольно-счетной палаты руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.
4. Подписание акта ревизии (проверки) должностными лицами проверяемого объекта должно проводиться в срок до десяти календарных дней со дня получения акта. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетной палаты в течение десяти календарных дней со дня получения акта ревизии (проверки). Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта. В подписанный проверяющими лицами контрольно-счетной палаты акт ревизии (проверки) внесение каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта не допускается.
5. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата предоставления контрольно-счетной палатой акта (заключения), направляемого в адрес руководителя проверенного объекта.
6. При проведении ревизий и проверок сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, предприятий, учреждений, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
7. Руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.
8. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная палата информирует Председателя Думы города, Главу города, руководителей предприятий, учреждений, организаций.

Статья 9. Заключения контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
1.1. Проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета, при его наличии.
1.2. Отчетам об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год.
1.3. Проектам о внесении изменений и дополнений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Проектам решений Думы города, предусматривающим расходы за счет средств местного бюджета.
1.5. Проектам решений Думы города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.6. Проектам решений Думы города по вопросам установления местных налогов.
2. По иным вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании:
2.1. Поручений Думы города, оформленных соответствующим решением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Распоряжений Председателя Думы города.
3. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

Статья 10. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, ответственности, системности, гласности, объективности, независимости, соблюдения профессиональной этики.
2. Сотрудники контрольно-счетной палаты обязаны неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты города Покачи и обеспечивать их исполнение в пределах компетенции контрольно-счетной палаты, установленной настоящим Положением.
3. Контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой, должен быть обоснованным, достоверным и всесторонним.

Статья 11. Состав контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалистов.
2. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города по представлению председателя Думы города.
3. Штатное расписание контрольно-счетной палаты составляется в соответствии с действующим законодательством и утверждается председателем Думы города.
4. Прием и увольнение специалистов контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Думы города по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением.

Статья 12. Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального управления, контроля, экономики и финансов.
2. Кандидатура председателя контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города по представлению Председателя Думы большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
3. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Председателем Думы города на основании решения Думы города.
4. С председателем контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на срок полномочий созыва Думы города, утвердившего его кандидатуру. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты.
5. Для должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе, настоящим Положением.
6. Председатель контрольно-счетной палаты:
6.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом Думы города, нормативными правовыми актами Думы города.
6.2. Контролирует исполнение контрольно-счетной палатой поручений Думы города, Председателя Думы города.
6.3. В установленные сроки представляет отчеты о работе контрольно-счетной палаты, отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в Думу города.
6.4. Представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации в пределах своих полномочий.
6.5. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Думы города.
7. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях Думы города, комиссий, рабочих групп Думы и администрации города (по согласованию с Главой города) при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Специалисты контрольно-счетной палаты

1. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы города в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
2. Для должностей специалистов контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
3. Специалисты контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом Думы города, должностными регламентами, иными нормативными правовыми актами Думы города.
4. Специалисты контрольно-счетной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.
5. Специалисты контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Думы города, комиссий и рабочих групп Думы, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты по согласованию с Председателем Думы города.

Статья 14. Полномочия сотрудников контрольно-счетной палаты

1. При выполнении поручений Думы города сотрудники контрольно-счетной палаты имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
1.1. Проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, структурными подразделениями органов местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
1.2. Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия;
1.3. Изымать необходимые документы на срок проведения контрольного мероприятия, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.

Статья 15. Ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Сотрудники контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
2. Сотрудники контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Думой города.
3. Сотрудники контрольно-счетной палаты несут ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

Статья 16. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе полугодового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля исполнения местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
2. План включает:
2.1. Контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.2. Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города и Главы города, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города.
2.3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий, депутатов Думы города и Главы города.
3. План работы контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решений Думы города, распоряжений Председателя Думы города или обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города, Главы города.

Статья 17. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты

1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на:
1.1. Администрацию города, муниципальные предприятия, учреждения, организации.
1.2. Организации, вне зависимости от форм собственности, их союзы, ассоциации и иные объединения, получающие, перечисляющие или использующие средства местного бюджета, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющие налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Администрация города, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций в ходе проведения ревизий и проверок обязаны предоставлять сотрудникам контрольно-счетной палаты всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, бесхозяйственности, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Счетная палата уведомляется в срок, установленный в представлении. В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия фактов хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений контрольно-счетная палата на основании решения Думы или распоряжения Председателя Думы передает материалы проверки (ревизии) в правоохранительные органы.

Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объемах, установленных муниципальными нормативными актами, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний, на основании письма Председателя Думы, руководитель финансового органа, исполняющего бюджет города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает решение о блокировке расходов бюджета города в отношении нарушителя бюджетного законодательства. Отмена решения о блокировке расходов осуществляется руководителем финансового органа, принявшим соответствующее решение, после представления главным распорядителем (распорядителем) уведомления о полном исполнении предписания контрольно-счетной палаты города.

Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядке.

Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Лица, замещающие в контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Муниципальные служащие контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском представительного органа муниципального образования.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Материально-техническое, правовое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, устанавливаемое муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 25. Регламент контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемым Думой города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru