Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Саратова от 28 мая 2008 г. № 614 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по экономике Хомутову Т.В.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.Л.СОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 28 июля 2009 г. № 422

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.
1.2. В Порядке использованы следующие основные понятия и термины: долгосрочная целевая программа - комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социальных, экономических, организационно-хозяйственных и других крупных по объему и требующих длительных сроков реализации мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" (далее - программа);
подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
инициаторы разработки программы - юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на муниципальном уровне;
разработчик программы - структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", отвечающее за разработку и согласование проекта программы, или организация, выполняющая по договору с заказчиком программы ее разработку в соответствии с техническим заданием;
муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик-координатор программы (далее - заказчик, заказчик-координатор) - структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на программу, и ответственное за ее исполнение. Для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор;
исполнители программы - бюджетные и иные организации, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий
или получателями бюджетных средств и средств иных источников на реализацию программы;
целевой индикатор - измеряемый количественный показатель решения поставленной задачи и хода реализации программы по годам.
1.3. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение отдельных задач в рамках целевой программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. Мероприятия долгосрочной целевой программы не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ.
1.6. В процессе разработки, формирования и реализации программ выделяются следующие этапы:
- отбор проблем и принятие решения о разработке программы;
- формирование программы;
- экспертиза и оценка программы;
- утверждение программы;
- финансирование программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;
- завершение программы.

2. Отбор проблем и принятие решения о разработке программы

2.1. Инициатором разработки программы для решения проблемы программно-целевыми методами могут выступать любые юридические и физические лица.
2.2. Отбор проблем для программной разработки на основе предложений инициатора осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования "Город Саратов", курирующим соответствующее направление по следующим критериям:
- значимость проблемы для социально-экономического развития города;
- необходимость решения проблемы с участием органов местного самоуправления и необходимость целевой финансовой поддержки из бюджета муниципального образования "Город Саратов" для ее решения в приемлемые сроки;
- масштабность и сложность решаемой проблемы;
- наличие федеральной и областной долгосрочных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов;
- необходимость координирования действий исполнителей программы.
2.3. Структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", курирующее соответствующее направление, разрабатывает концепцию программы, которая должна включать следующие разделы:
- характеристика проблемы, включая анализ ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевым методом с привлечением средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" (отразить динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение с нормативными показателями, аналогичными показателями других муниципальных образований Российской Федерации, среднероссийским уровнем; другие данные);
- возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
- предложения по объемам и источникам финансирования по годам;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
- предложения по исполнителям программы;
- предложения по разработчику программы и муниципальному заказчику-координатору программы;
- предложения по мероприятиям программы.
2.4. Концепция программы с проектом распоряжения администрации муниципального образования "Город Саратов" о ее утверждении, согласованным с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов" представляется в комитет по финансам и комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов", которые осуществляют ее комплексное рассмотрение в пределах своих полномочий.
С учетом полученных положительных заключений структурное подразделение, подготовившее концепцию программы, вносит ее на рассмотрение постоянно действующего совещания при главе администрации муниципального образования "Город Саратов".
2.5. По итогам рассмотрения на постоянно действующем совещании при главе администрации муниципального образования "Город Саратов" концепция программы, решение о разработке программы, сроках ее подготовки, муниципальном заказчике программы утверждаются распоряжением администрации муниципального образования "Город Саратов".

3. Формирование программы

3.1. Муниципальный заказчик в процессе формирования программы:
- обеспечивает своевременную и качественную подготовку проекта программы;
- подготавливает исходное задание на формирование проекта программы и координирует действия разработчиков;
- организует при необходимости привлечение к подготовке проекта программы научных учреждений, проведение экспертиз проекта программы;
- согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов", организациями программные мероприятия, возможные сроки их выполнения, объемы и источники финансирования;
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписывает соглашения о намерениях;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам и этапам исполнения;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для утверждения и реализации программы.
Муниципальный заказчик-координатор помимо вышеуказанных функций осуществляет текущую работу по координации деятельности отдельных муниципальных заказчиков, обеспечивая согласование их действий по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год, несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.
3.2. Методическое руководство по формированию программ осуществляет комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
3.3. Программа состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом;
- основные цели и задачи программы, сроки и этапы реализации;
- ресурсное обеспечение программы (в целом и распределение по годам и источникам финансирования);
- организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;
- система (перечень) программных мероприятий;
- прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов реализации программы;
- иные разделы по усмотрению заказчика.
3.4. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования.
Раздел "Паспорт программы" должен быть составлен по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Раздел "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения. Должны быть приведены основные оценочные показатели и сведения, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение с нормативными показателями, аналогичными показателями в других муниципальных образованиях Российской Федерации и среднероссийским уровнем; итоги исполнения аналогичных предшествующих программ. Необходимо указать нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется разработка долгосрочной целевой программы.
Раздел "Основные цели и задачи программы, сроки и этапы реализации" должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения целей программы, обоснование сроков решения задач и реализации программы. Цели программы должны быть потенциально достижимыми, а также соответствовать полномочиям муниципальных заказчиков программы. При этом возможно выделение нескольких временных этапов реализации программы, которые должны характеризоваться прогнозируемыми промежуточными значениями целевых показателей. Задачи программы должны быть конкретными, измеримыми, значимыми и реалистичными, определенными во времени.
Раздел "Ресурсное обеспечение программы" должен содержать сведения о распределении объемов и источниках финансирования программы по годам, а также обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов") иных источников финансирования для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Раздел "Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения" должен содержать описание системы управления и контроля за реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программы.
Раздел "Система (перечень) программных мероприятий" должен быть составлен по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных
целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках.
Раздел программы "Прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов реализации программы" должен содержать описание приведенных в разделе "Система (перечень) программных мероприятий" показателей и индикаторов, необходимых для анализа и оценки конкретных результатов выполнения программы по годам. В разделе приводятся как конкретные показатели и индикаторы, так и методики, применяемые для расчета их оценки. Методики оценки разрабатываются заказчиком программы с учетом ее отраслевой специфики и предусматривают ежеквартальное сопоставление достигнутых показателей запланированным на соответствующий год значениям целевых индикаторов.
3.5. В программе необходимо обеспечить направленность целей и задач на решение проблемы, согласованность программных мероприятий с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, очередность их проведения, а также взаимосвязь с мероприятиями других утвержденных муниципальных, федеральных и областных программ, в реализации которых город участвует в рамках своей компетенции.

4. Экспертиза и оценка программы

4.1. Проект программы направляется разработчиком программы в комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", который в течение 10 календарных дней проводит экспертизу проекта программы и готовит официальное заключение на соответствие объемов расходов на реализацию программы проектируемым предельным объемам бюджетных ассигнований.
При наличии положительного заключения комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" проект программы направляется разработчиком программы в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов", который в течение 10 календарных дней проводит экспертизу проекта программы и готовит официальное заключение, учитывая:
приоритетность проблемы и необходимость ее решения в рамках программы;
соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение целей;
обоснованность и комплексность мероприятий, объективность сроков их реализации;
объемы и источники финансирования, предусмотренные для реализации мероприятий программы;
отсутствие дублирования мероприятий в рамках иных программ;
оценку запланированной социально-экономической эффективности программы;
соответствие программы установленной настоящим Порядком структуре.
При наличии замечаний и предложений комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" разработчик программы осуществляет доработку проекта программы. Доработанный проект программы повторно направляется в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
4.2. При наличии положительных заключений комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" и комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" проект программы представляется на утверждение в установленном порядке

5. Утверждение программы

5.1. Утверждение программы осуществляется постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов".
5.2. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в Саратовскую городскую Думу.
5.3. Утвержденная программа подлежит регистрации путем включения ее комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" в реестр долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Саратов".

6. Финансирование программы

6.1. Утвержденная программа реализуется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов", средств иных источников.
6.2. Муниципальный заказчик при необходимости, с учетом фактически выделяемых на реализацию программы финансовых средств, проводит уточнение затрат на программные мероприятия сроков их выполнения, а также целевых показателей и состава исполнителей.

7. Управление реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения

7.1. Формы и методы управления реализацией программы определяются муниципальным заказчиком. Ответственность за реализацию программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов и показателей возлагается на муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов).
Реализация программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.2. Комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляет общую координацию выполнения программ, мониторинг их экономической эффективности, ведет единый реестр программ, реализуемых на территории города, фиксирует их завершение и снятие с контроля.
7.3. Муниципальный заказчик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" информацию о ходе выполнения программы в разрезе предусмотренных источников финансирования и результатов исполнения программных мероприятий по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку.
7.4. Информацию о выполнении долгосрочной целевой программы за прошедший финансовый год муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) до 1 февраля каждого года представляют в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
К отчету должны прилагаться:
- сведения о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения об объемах привлеченных средств иных источников на реализацию программы;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при ее утверждении;
- сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, внедрении и эффективности инновационных проектов.
Кроме того, муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) могут вместе с отчетом представить предложения о внесении изменений, продлении срока действия, досрочном завершении или прекращении программы.
По программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) подготавливают итоговый отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
7.5. Комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" проводит проверку представленного отчета о выполнении долгосрочной целевой программы на предмет соответствия достигнутого результата установленным в ней показателям результативности. Производит оценку эффективности реализации программы в соответствии с методикой, утверждаемой соответствующим постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов", и дает соответствующее заключение.
В случае представления заказчиком программы предложений о корректировке целей, задач и сроков реализации программы в целом, а также отдельных программных мероприятий, об изменении форм и методов управления реализацией программы, сокращении (увеличении) финансирования расходов на реализацию программы на текущий и последующие годы комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" дает заключение на внесение изменений в программу.
7.6. Муниципальный заказчик программы (заказчик-координатор) представляет отчет о выполнении долгосрочной целевой программы за прошедший финансовый год с учетом заключения комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" на рассмотрение постоянно действующего совещания при главе администрации муниципального образования "Город Саратов". По программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) подготавливает итоговый отчет о выполнении программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

8. Завершение программы

8.1. Программа завершает свое действие по истечении срока реализации.
8.2. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в разделе 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем.
8.4. В случае несоответствия фактических целевых индикаторов и показателей утвержденным на основании годовых отчетов о ходе выполнения программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет на заключение в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" администрации муниципального образования "Город Саратов" предложение о досрочном прекращении действия программы или о приостановлении ее действия с указанием причин.





Приложение № 1
к Порядку

Форма паспорта программы

Наименование программы ____________________________________________________
Основание разработки программы (наименование и номер соответствующего
нормативного акта) ________________________________________________________
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) _______________
Основные разработчики программы ___________________________________________
Цели и задачи программы ___________________________________________________

]]>
Важнейшие целевые индикаторы и показатели _________________________________
Сроки и этапы реализации программы ________________________________________
Перечень подпрограмм ______________________________________________________
Объемы и источники финансирования _________________________________________
Исполнители основных мероприятий __________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы ________________________
Система организации контроля за исполнением программы _____________________





Приложение № 2
к Порядку

Система
мероприятий долгосрочной целевой программы

+--------------+------+-----------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цель, задачи, ¦Испол-¦     Финансовые затраты,     ¦          Показатели результативности          ¦
¦ наименование ¦нитель¦         рублей тыс.         ¦             выполнения программы              ¦
¦ мероприятий  ¦      +-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦              ¦      ¦  J  ¦J + 1¦J + 2¦J + п¦Всего¦наиме-¦ед. ¦базо-¦  J  ¦J + 1¦J + 2¦J + п¦целе-¦
¦              ¦      ¦(год)¦(год)¦(год)¦(год)¦     ¦нова- ¦изм.¦вое  ¦(год)¦(год)¦(год)¦(год)¦вое  ¦
¦              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ние   ¦    ¦зна- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦зна- ¦
¦              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦пока- ¦    ¦чение¦     ¦     ¦     ¦     ¦чение¦
¦              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦зателя¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1             ¦  2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8   ¦ 9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦ 14  ¦ 15  ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦                                              Цель 1                                               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                             Задача 1                                              ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Мероприятия...¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦...           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦                                             Задача 2                                              ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Мероприятия...¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦...           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦                                              Цель 2                                               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                             Задача 1                                              ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Мероприятия...¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦...           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦                                             Задача 2                                              ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Мероприятия...¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦...           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

где J и J + п - соответственно год начала и год завершения реализации долгосрочной целевой программы





Приложение № 3
к Порядку

Форма оперативной информации о ходе исполнения
долгосрочной целевой программы на 01.__.20__ года <*>

+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦ № ¦      Наименование      ¦       Финансовые затраты, тыс. руб.        ¦
¦п/п¦     муниципального     +------------------------+-------------------+
¦   ¦заказчика - координатора¦   утвержденный план    ¦кассовое исполнение¦
¦   ¦       программы,       +---------+--------------+---------+---------+
¦   ¦муниципального заказчика¦бюджетные¦иные источники¦бюджетные¦  иные   ¦
¦   ¦                        ¦         ¦  (прогноз)   ¦         ¦источники¦
¦   +------------------------+---------+--------------+---------+---------+
¦   ¦                        ¦         ¦              ¦         ¦         ¦
+---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+
¦   ¦                        ¦         ¦              ¦         ¦         ¦
+---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+
¦Итого по муниципальным      ¦         ¦              ¦         ¦         ¦
¦заказчикам:                 ¦         ¦              ¦         ¦         ¦
+----------------------------+---------+--------------+---------+---------+

Форма ежеквартальной информации
о ходе выполнения долгосрочной целевой программы
по состоянию на 01.__.20__ года <**>

+--------------+------+-----------------------+---------------------------+
¦Цель, задачи, ¦Испол-¦  Финансовые затраты,  ¦Показатели результативности¦
¦ наименование ¦нитель¦       тыс. руб.       ¦   выполнения программы    ¦
¦ мероприятий  ¦      +-----------+-----------+------+----+-----+----+----+
¦              ¦      ¦утвержден- ¦ кассовое  ¦наиме-¦ед. ¦базо-¦план¦факт¦
¦              ¦      ¦ный план   ¦исполнение ¦нова- ¦изм.¦вое  ¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦на 20__ год¦           ¦ние   ¦    ¦зна- ¦    ¦    ¦
¦              ¦      +----+------+----+------+пока- ¦    ¦чение¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦бюд-¦иные  ¦бюд-¦иные  ¦зателя¦    ¦     ¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦жет-¦источ-¦жет-¦источ-¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦ные ¦ники  ¦ные ¦ники  ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦    ¦(прог-¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
¦              ¦      ¦    ¦ноз)  ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦                                 Цель 1                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                Задача 1                                 ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦Мероприятия...¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦                                Задача 2                                 ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦Мероприятия...¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦                                 Цель 2                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                Задача 1                                 ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+
¦Мероприятия...¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+

--------------------------------
<*> представляется муниципальным заказчиком-координатором программы ежемесячно, нарастающим итогом с начала финансового года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
<**> представляется муниципальным заказчиком-координатором программы ежеквартально, нарастающим итогом с начала финансового года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным





Приложение № 4
к Порядку

Форма информации
о выполнении долгосрочной целевой программы
за 20__ год (20__ - 20__ годы)

+--------------+------+-----------------------+-----------------------------------------+
¦Цель, задачи, ¦Испол-¦  Финансовые затраты,  ¦       Показатели результативности       ¦
¦ наименование ¦нитель¦       тыс. руб.       ¦          выполнения программы           ¦
¦ мероприятий  ¦      +-----------+-----------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦              ¦      ¦утвержден- ¦ кассовое  ¦наиме-¦ед. ¦базо-¦план¦факт¦ отклонение  ¦
¦              ¦      ¦ный план   ¦исполнение ¦нова- ¦изм.¦вое  ¦    ¦    ¦г. 11 - г. 10¦
¦              ¦      +----+------+----+------+ние   ¦    ¦зна  ¦    ¦    ¦-------------¦
¦              ¦      ¦бюд-¦иные  ¦бюд-¦иные  ¦пока- ¦    ¦чение¦    ¦    ¦    г. 10    ¦
¦              ¦      ¦жет-¦источ-¦жет-¦источ-¦зателя¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
¦              ¦      ¦ные ¦ники  ¦ные ¦ники  ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
¦              ¦      ¦    ¦(прог-¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
¦              ¦      ¦    ¦ноз)  ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
¦              ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
¦              ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦      1       ¦  2   ¦ 3  ¦  4   ¦ 5  ¦  6   ¦  7   ¦ 8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11 ¦     12      ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Цель 1                                                                                 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1                                                                               ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Мероприятия...¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦...           ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Задача 2                                                                               ¦
+--------------+------+-----------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Мероприятия...¦      ¦           ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+-----------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦...           ¦      ¦           ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+-----------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Цель 2                                                                                 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1                                                                               ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦Мероприятия...¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+
¦...           ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦             ¦
+--------------+------+----+------+----+------+------+----+-----+----+----+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru