Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2009 г. № 192

О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" приказываю:
1. Утвердить Аукционную комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства лесного хозяйства Саратовской области (далее - комиссия) для проведения открытых аукционов на приобретение оборудования для тушения лесных пожаров в следующем составе:
Плакина И.Г. - заместитель министра - начальник управления финансово-экономической работы, председатель комиссии;
Фадеева Е.Г. - начальник отдела экономической работы и государственных закупок, член комиссии;
Шубенкин С.В. - начальник управления лесного хозяйства - начальник отдела лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесом, член комиссии;
Каляева С.А. - начальник отдела бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей, член комиссии;
Полторецкая Е.С. - главный специалист-эксперт отдела правовой и аналитической работы, член комиссии;
Зацепина С.А. - главный специалист-эксперт отдела правовой и аналитической работы, член комиссии;
Лихачева Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела экономической работы и государственных закупок, член комиссии;
Усова Е.А. - главный специалист-эксперт отдела экономической работы и государственных закупок, секретарь комиссии.
2. Утвердить Положение об Аукционной комиссии министерства лесного хозяйства Саратовской области по размещению заказов согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
лесного хозяйства Саратовской области
А.В.ГАНЬКИН





Приложение
к приказу
министерства лесного хозяйства Саратовской области
от 20 мая 2009 г. № 192

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства лесного хозяйства Саратовской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства лесного хозяйства Саратовской области (далее везде по тексту настоящего Положения - Министерство) путем проведения торгов в форме аукциона (далее - Аукционная комиссия).
1.2. Аукцион по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства проводится самим Министерством, при этом Министерство вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению аукциона и (или) Аукциониста - физическое лицо, имеющее специальную подготовку, владеющее правилами, техникой проведения аукционов и имеющее соответствующий опыт.
1.3. Аукционист и Специализированная организация привлекаются Министерством с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.4. В процессе проведения аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с Министерством, Специализированной организацией и Аукционистом, в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных (муниципальных) контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
3.2. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Аукционной комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности оценки заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и отсутствия дискриминации при размещении заказов путем проведения аукциона;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения аукционов.

4. Порядок формирования Аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Министерства, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель Аукционной комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются Министерством до опубликования извещения о проведении открытого аукциона или направления приглашений принять участие в закрытом аукционе.
4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов Аукционной комиссии. Председатель является членом Аукционной комиссии. По решению Министерства в составе Аукционной комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Аукционной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Аукционной комиссии в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Аукционной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем. Аукционист, если таковой привлечен Министерством, не входит в состав Аукционной комиссии.
4.4. Членами Аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 4.4 лиц, Министерство обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.6. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Министерства.

5. Функции Аукционной комиссии

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.2. отбор участников аукциона;
5.1.3. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6. Права и обязанности Аукционной комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Аукционная комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
6.2. Аукционная комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8.2, а не раздел 8.2.

6.2.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.2 настоящего Положения;
6.2.3. обратиться к Министерству за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.4. обратиться к Министерству с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. Члены Аукционной комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии и на аукционе, отсутствие на заседании Аукционной комиссии и на аукционе допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.4. Члены Аукционной комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Аукционной комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления.
6.5. Члены Аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к Протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Аукционной комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и на аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением;
6.6.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и Положения;
6.6.3. подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;
6.6.4. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Аукционной комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии;
6.7.2. утверждает график проведения заседаний Аукционной комиссии;
6.7.3. назначает дату очередного заседания Аукционной комиссии;
6.7.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
6.7.5. открывает и ведет заседания Аукционной комиссии;
6.7.6. объявляет состав Аукционной комиссии;
6.7.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.9. подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;
6.7.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Министерства о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии и Аукциониста по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. по ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Аукционной комиссии

7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком.
7.7. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.8. Члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Министром и Аукционистом, если таковой привлечен Министерством.
7.9. Обмен сведениями между Аукционной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной форме, так и в форме электронного документа, кроме случаев проведения закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.10. Любые действия (бездействия) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. довести до сведения Министерства информацию о том, что Министерство не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии

8.1. Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Министерства о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии и Аукциониста, если таковой привлечен Министерством о дне, времени и месте проведения заседания Аукционной комиссии.
8.2. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в состав Аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.3. Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Министерства о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона в аукционе подписываются всеми членами Аукционной комиссии, а затем Председателем Аукционной комиссии и Министерством. Протокол аукциона подписывается также Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.
8.5. В случае если заявки на участие в аукционе получены после окончания срока их приема, такие заявки возвращаются Заказчиком подавшим их участникам размещения заказа в день их поступления, о чем составляется соответствующий акт.
8.6. Министерство обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Аукционной комиссии и Аукциониста, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Аукционной комиссии

9.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Министерства, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Министерству названным органом.
9.3. В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии, Аукционистом или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Аукционной комиссии, Аукционист, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru