АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 235
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2009 ГОДА
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в августе 2009 года средства, предусмотренные Областным законом
от 17.11.2008 № 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7058,6 тыс. рублей согласно приложениям № 1
, 2
.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.08.2009 № 235
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В АВГУСТЕ 2009 ГОДА
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование муниципальных образований, ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ жителям которых направляются ¦(тыс. рублей)¦
¦ ¦ социальные пособия в денежном выражении ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦г. Азов ¦ 131,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦г. Батайск ¦ 123,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 230,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦г. Гуково ¦ 121,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦г. Донецк ¦ 86,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦г. Зверево ¦ 59,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 99,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦8. ¦г. Новочеркасск ¦ 130,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦9. ¦г. Новошахтинск ¦ 175,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦10.¦г. Таганрог ¦ 277,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦11.¦г. Шахты ¦ 362,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего ¦ 894,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦в том числе: Ворошиловский район ¦ 170,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Железнодорожный район ¦ 78,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Кировский район ¦ 59,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Ленинский район ¦ 30,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Октябрьский район ¦ 128,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Первомайский район ¦ 158,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Пролетарский район ¦ 114,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Советский район ¦ 155,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦13.¦Азовский район ¦ 172,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦14.¦Аксайский район ¦ 122,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦15.¦Багаевский район ¦ 101,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦16.¦Белокалитвинский район ¦ 253,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦17.¦Боковский район ¦ 49,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦18.¦Верхнедонской район ¦ 68,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦19.¦Веселовский район ¦ 63,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦20.¦Волгодонской район ¦ 93,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦21.¦Дубовский район ¦ 56,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦22.¦Егорлыкский район ¦ 103,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦23.¦Заветинский район ¦ 50,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦24.¦Зерноградский район ¦ 127,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦25.¦Зимовниковский район ¦ 89,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦26.¦Кагальницкий район ¦ 135,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦27.¦Каменский район ¦ 97,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦28.¦Кашарский район ¦ 79,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦29.¦Константиновский район ¦ 106,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦30.¦Красносулинский район ¦ 120,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦31.¦Куйбышевский район ¦ 50,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦32.¦Мартыновский район ¦ 120,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район ¦ 95,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦34.¦Миллеровский район ¦ 156,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦35.¦Милютинский район ¦ 55,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦36.¦Морозовский район ¦ 89,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦37.¦Мясниковский район ¦ 70,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦38.¦Неклиновский район ¦ 149,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦39.¦Обливский район ¦ 58,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦40.¦Октябрьский район ¦ 85,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦41.¦Орловский район ¦ 100,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦42.¦Песчанокопский район ¦ 98,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦43.¦Пролетарский район ¦ 117,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦44.¦Ремонтненский район ¦ 60,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район ¦ 48,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦46.¦Сальский район ¦ 240,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦47.¦Семикаракорский район ¦ 134,5 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦48.¦Советский район ¦ 29,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦49.¦Тарасовский район ¦ 78,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦50.¦Тацинский район ¦ 89,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 63,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦52.¦Целинский район ¦ 108,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦53.¦Цимлянский район ¦ 76,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦54.¦Чертковский район ¦ 115,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦55.¦Шолоховский район ¦ 76,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 6946,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+-------------+
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.08.2009 № 235
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОБЛАСТИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОЧТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫПЛАТЕ, ДОСТАВКЕ
И ПЕРЕСЫЛКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В АВГУСТЕ 2009 ГОДА
1. На оплату услуг кредитных организаций, - 110,0 тыс. руб.
осуществляющих выплату на лицевые счета малоимущих
граждан социальных пособий в денежном выражении
2. На оплату услуг почтовых предприятий, - 1,7 тыс. руб.
осуществляющих доставку и пересылку малоимущим
гражданам социальных пособий в денежном выражении
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН