Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 149-рП

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ И ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл.
от 13.08.2009 № 254-рП)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) для обеспечения многоуровневого мониторинга реализации региональных адресных программ, а также целевого и эффективного использования средств Фонда, бюджета Пензенской области, местных бюджетов, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, направляемых на финансирование адресных программ:
1. Создать комиссию по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о работе комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), согласно приложению № 2.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Приложение № 1
Утвержден
распоряжением
Правительства Пензенской области
от 11 июня 2009 г. № 149-рП

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ
ПРОГРАММ И ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл.
от 13.08.2009 № 254-рП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ащеулов Н.М.          - заместитель Председателя Правительства - начальник
                        Управления жилищно-коммунального хозяйства
                        Пензенской области, председатель Комиссии

Савин В.А.            - заместитель Председателя Правительства - начальник
                        Управления Правительства Пензенской области по
                        взаимодействию с органами местного самоуправления,
                        заместитель председателя Комиссии

Новосельцев Д.А.      - начальник отдела мониторинга и тарифной политики
                        Управления жилищно-коммунального хозяйства
                        Пензенской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Авдонин В.П.          - депутат Законодательного Собрания Пензенской
                        области, председатель Федерации профсоюзов
                        Пензенской области (по согласованию)

Агишев Р.А.           - депутат Законодательного Собрания Пензенской
                        области (по согласованию)

Блащук Е.А.           - секретарь Общественной палаты Пензенской области
                        (по согласованию)

Воейков В.М.          - заместитель руководителя аппарата, начальник
                        социально-экономического отдела Законодательного
                        Собрания Пензенской области

Гусейнов Е.О.         - помощник Губернатора Пензенской области

Герасимов В.П.        - начальник Управления Госжилинспекции Пензенской
                        области

Гах А.Н.              - директор саморегулируемой организации НП
                        "Пензенский союз строителей" (по согласованию)

Дашкин В.В.           - заместитель председателя Областного совета
                        ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных
                        сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Козенко Н.Г.          - первый заместитель руководителя аппарата
                        Правительства - начальник Контрольного управления
                        Губернатора Пензенской области

Козлова Е.Г.          - начальник контрольно-аналитического отдела
                        Контрольного управления Губернатора

Колюбанов А.В.        - начальник Правового управления Правительства
                        Пензенской области

Лагирев Д.В.          - заместитель начальника Управления жилищно-
                        коммунального хозяйства Пензенской области

Лисовол С.Ю.          - депутат Пензенской городской Думы, председатель
                        комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству (по
                        согласованию)

Лисин М.Н.            - председатель Пензенского регионального отделения
                        общероссийской общественной организации "Деловая
                        Россия" (по согласованию)

Мутовкин В.Б.         - депутат Пензенской городской Думы (по согласованию)

Максимова Ж.А.        - начальник отдела по соблюдению законодательства о
                        закупках Управления экономики, инновационной,
                        научно-технической политики Пензенской области

Прошин В.А.           - начальник ГУ "Управление государственной экспертизы
                        по Пензенской области" (по согласованию)

Пинишина С.Ф.         - уполномоченный по правам человека в Пензенской
                        области (по согласованию)

Серебрякова И.И.      - заместитель начальника отдела финансирования
                        отраслей производственной сферы Министерства
                        финансов Пензенской области

Степин С.А.           - начальник отдела УБЭП УВД по Пензенской области
                        (по согласованию)

Семенов Д.В.          - исполняющий обязанности начальника Управления по
                        регулированию тарифов, энергосбережению и
                        размещению государственного заказа Пензенской
                        области

Сухов В.А.            - депутат Пензенской городской Думы (по согласованию)

Толокнов А.А.         - председатель Пензенской областной организации
                        профсоюза работников жизнеобеспечения (по
                        согласованию)

Фролова М.Ю.          - руководитель ГУ "Региональный центр ценообразования
                        в строительстве по Пензенской области"
                        (по согласованию)





Приложение № 2
Утверждено
распоряжением
Правительства Пензенской области
от 11 июня 2009 г. № 149-рП

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ И ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл.
от 13.08.2009 № 254-рП)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), устанавливает цель, принципы, формы и этапы осуществления мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на территории Пензенской области (далее - региональные адресные программы) и выполнения муниципальными образованиями Пензенской области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
2. Целью проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения муниципальными образованиями Пензенской области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - мониторинг) является обеспечение целевого и эффективного использования средств Фонда, бюджета Пензенской области, местных бюджетов, а также средств собственников жилья, направляемых на финансирование адресных программ, а также стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.
3. Под мониторингом понимается специально организованная многоуровневая система наблюдения, предусматривающая сбор и анализ отчетности о ходе реализации муниципальных адресных программ, выполнения муниципальными образованиями Пензенской области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчетности о расходовании средств, направляемых на финансирование адресных программ, а также оказание методической помощи муниципальным образованиям Пензенской области с выездом на места.

II. Задачи и функции комиссии

1. Координация деятельности муниципальных образований Пензенской области при осуществлении процесса реформирования ЖКХ и реализации региональных адресных программ, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями).
2. Анализ ситуации в муниципальных образованиях Пензенской области при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями).
3. Запрос информации у органов местного самоуправления Пензенской области, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта РФ, о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
4. Разработка предложений и методических рекомендаций для муниципальных образований Пензенской области по наиболее эффективному использованию средств Фонда, бюджета Пензенской области, местных бюджетов, а также средств собственников жилья, направляемых на финансирование адресных программ по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Рассмотрение предложений общественных объединений и жителей, проживающих на территории Пензенской области, по вопросам реализации региональных адресных программ, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) и др.

III. Регламент работы комиссии

1. Комиссия осуществляет свою работу путем проведения заседаний один раз в месяц, а также путем запроса плановых (по графику) и внеплановых отчетов о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. По результатам заседания комиссии оформляется соответствующий протокол, который утверждается председателем комиссии.
3. Комиссия рассматривает в пределах своей компетенции следующие вопросы:
- соблюдение порядка движения денежных средств, предусмотренных на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области, установленного правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 4 марта 2008 г., протокол № 9 "Порядок движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование региональных адресных программ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями);
- соблюдение условий проведения комиссионного отбора товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, определенных Постановлением Правительства Пензенской области от 14 августа 2008 г. № 506-пП;
- вопросы, связанные с реализацией региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на территории Пензенской области.
В целях осуществления мониторинга за отбором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов комиссия проводит анализ предоставленной на комиссионный отбор документации, для чего у органов местного самоуправления Пензенской области запрашивается следующая информация:
- о размещении объявления о комиссионном отборе и составе комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, формируемый заказчиком на территории муниципального образования Пензенской области;
- о заявках на участие и сведения об участниках комиссионного отбора для анализа и заключения.
Члены комиссии в течение двух рабочих дней рассматривают предоставленные документы и результаты анализа с соответствующим заключением, направляют заказчику для последующего принятия решения.
4. Для проведения выездных мероприятий формируется и утверждается соответствующий график, в ходе выездных мероприятий рассматривается документация, подтверждающая выполнение муниципальными образованиями Пензенской области (далее - МО) условий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), в т.ч.
- деятельности на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
- деятельности на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;
- наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в не менее чем десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
- наличия утвержденных графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены включенные в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
(в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл. от 13.08.2009 № 254-рП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- наличия графиков, утвержденных претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органами местного самоуправления муниципальных образований в отношении осуществляющих деятельность на территориях указанных муниципальных образований организаций коммунального комплекса и предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
- наличия адресных программ или подпрограмм, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года;
- наличия адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- наличия адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- выделения в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
В ходе проведения выездных мероприятий члены комиссии осуществляют взаимодействие с муниципальными образованиями и непосредственно с главами администраций районов, городов, поселений Пензенской области.
В муниципальных образованиях Пензенской области может запрашиваться следующая информация:
1. Выписки из правовых актов муниципальных образований о бюджете в части отражения доходов, формируемых за счет средств Фонда и средств бюджета субъекта РФ (если законом о бюджете субъекта РФ предусмотрено долевое финансирование региональных адресных программ в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), расходов за счет средств, перечисленных Фондом, средств бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов, предусмотренных на обеспечение мероприятий, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), в том числе в случае наличия помещений, находящихся в муниципальной собственности, средств в объеме 5% от стоимости ремонта.
2. Акты, утверждающие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД) и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Сводные реестры платежных документов.
4. Акт о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта между МКД.
5. Акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
6. Акт об организации системы отчетности о проведении капитального ремонта домов ТСЖ, ЖСК, управляющей организацией и др.
7. Документы по проведению конкурсов муниципального заказа на закупку квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Пензенской области, из аварийного жилищного фонда" на 2008 - 2011 годы.
7.1. В управляющих организациях, ТСЖ может запрашиваться следующая информация:
1) сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденные общим собранием собственников;
2) решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ и др. в размере не менее чем 5% от общего объема средств;
3) акты весенне-осеннего осмотра здания, наличие дефектных ведомостей;
4) документы, подтверждающие выбор подрядных организаций;
5) документы, подтверждающие перечисление средств подрядчику;
6) сертификаты на материалы и использование новых технологий;
7) акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (предоставляются в случае, если работы завершены);
8) проектная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
9) заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию (при необходимости);
10) лицензии подрядчика и субподрядчика (при заключении договоров субподряда) на право осуществления деятельности по строительству зданий и сооружений;
11) график производства ремонтных работ;
12) договоры по управлению многоквартирных домов.
7.2. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по управляющим организациям:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) учредительные документы;
4) документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных управляющих организаций (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления либо протоколы конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами);
5) реестр договоров управления многоквартирными домами;
6) реестр договоров, заключенных управляющими организациями с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов;
7) документы, подтверждающие реализацию со стороны управляющих организаций полномочий по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами (подтверждение оплаты коммунальных услуг жителями многоквартирных домов);
8) реестр многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации.
7.3. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по ТСЖ:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) учредительные документы;
4) документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных ТСЖ (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления);
5) реестр договоров, заключенных ТСЖ с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов.
7.4. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в сферах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов:
1) правоустанавливающие документы, подтверждающие право владения (пользования) объектами коммунальной инфраструктуры (концессионные соглашения, договоры аренды (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);
2) в случае получения прав владения (пользования) на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной или муниципальной собственности, решение собственника указанного имущества о даче согласия на передачу имущества во владение (пользование);
3) учредительные документы;
4) протокол учредительного собрания (для организации коммунального комплекса - закрытого акционерного общества либо открытого акционерного общества);
5) реестр договоров на поставку коммунальных ресурсов с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
7.5. В ходе выездных мероприятий рассматриваются и анализируются проводимые мероприятия по реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилья на территории муниципальных образований Пензенской области с непосредственным выездом на объекты капитального ремонта и расселяемые дома.
По каждому объекту капитального ремонта у представителя муниципального образования могут запрашиваться следующие документы:
1) муниципальная адресная программа, а также нормативный правовой акт по ее утверждению (перечень многоквартирных домов, реестр многоквартирных домов по видам ремонта);
2) протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3) технический паспорт на здание;
4) акт последнего общего осмотра здания жилищно-эксплуатационной организацией;
5) протокол общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения о выборе видов работ по капитальному ремонту, утверждении сметы расходов и размера долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии со сметой на капитальный ремонт);
6) сметная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
7) договоры подряда и субподряда (при заключении договора субподряда);
8) график производства ремонтных работ;
9) паспорта и (или) сертификаты качества продукции на материалы и оборудование;
10) исполнительная документация (схемы, чертежи, акты на скрытые работы, журналы производства работ - у ответственного за производство работ на каждом доме);
11) договоры комплексного страхования строительно-монтажных рисков и ответственности при проведении ремонтных и монтажных работ на объекте;
12) акты сдачи-приемки выполненных подрядчиком работ (заполненные формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ (заполненные формы КС-3), счета, счета-фактуры;
13) акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, утвержденные общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме.
(пп. 7 в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл. от 13.08.2009 № 254-рП)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. По результатам проведения выездных мероприятий готовится акт рабочей комиссии с указанием выявленных в муниципальных образованиях нарушений и предложений по исправлению ситуации, который утверждается председателем комиссии.
(п. 5 в ред. распоряжения Правительства Пензенской обл. от 13.08.2009 № 254-рП)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru