
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2009 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИЗ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕНЗЫ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 22.07.2009 № 950/2)
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Пензы, утвержденное Решением Пензенской городской Думы от 25.10.2002 № 341/26, утратило силу в связи с принятием Решения
Пензенской городской Думы от 26.06.2009 № 78-7/5. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Положении
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы, утвержденном Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 № 78-7/5.
На основании статьи 132 Конституции Российской Федерации, статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 10.06.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 24.07.2008) "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом
города Пензы, Положением
"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Пензы", утвержденным Решением Пензенской городской Думы от 25.10.2002 № 341/26 (ред. от 30.11.2007 № 831-41/4), постановляю:
1. Утвердить "Положение
о Комиссии по отчуждению из муниципальной собственности города Пензы недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы (М.В. Богданова).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
города Пензы
от 12 января 2009 г. № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 22.07.2009 № 950/2)
Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Устава
города Пензы и определяет порядок работы комиссии по отчуждению из муниципальной собственности города Пензы недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
1. Общие положения.
1.1. Комиссия по отчуждению из муниципальной собственности города Пензы недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), создается Управлением по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 22.07.2009 № 950/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, способствующим проведению единой политики в области отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, муниципального образования город Пенза, а также настоящим Положением.
1.4. Информационное и документальное обслуживание деятельности Комиссии осуществляет Управление по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 22.07.2009 № 950/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение единой политики при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. Рассмотрение оснований, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы.
3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций имеет право:
3.1. Рассматривать основания, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы.
3.2. Рассматривать вопросы зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.
3.3. Рассматривать вопросы об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.4. Рассматривать вопросы о признании субъектов малого и среднего предпринимательства утратившими преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
(п. 3.4 введен Постановлением
Администрации г. Пензы от 22.07.2009 № 950/2)
3.5
. Рассматривать вопросы, связанные с нарушениями существенных условий договоров купли-продажи арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.6
. Запрашивать у арендаторов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы, необходимые сведения и документы, подтверждающие их статус субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемый в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, а также иные документы.
3.7
. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от руководителей отраслевых органов Администрации города (отделов, комитетов, управлений и т.п.), глав администраций районов города, государственных, надзорных, контрольных и иных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы.
3.8
. По мере необходимости, в заранее установленные дни, приглашать на заседание Комиссии заинтересованных лиц.
3.9
. Привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, оценочные и иные организации.
4. Состав и количество членов Комиссии.
4.1. Количество членов Комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 22.07.2009 № 950/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. В состав Комиссии входят представители Управления по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы, Финансового управления города Пензы, Управления по экономике Администрации города Пензы, Управления по развитию внешних связей и потребительскому рынку Администрации города Пензы, Пензенской городской Думы, Совета по предпринимательству при Главе администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 22.07.2009 № 950/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Порядок проведения заседаний Комиссии:
5.1. Очередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.3. Решение Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке очередности их поступления, каждый член Комиссии имеет один голос.
5.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.6. Принимаемые Комиссией решения оформляются протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), секретарем Комиссии, на его основании готовится приказ об утверждении условий приватизации имущества.
5.7. Протоколы заседания Комиссии оформляются в течение трех дней со дня проведения заседания.
Заместитель
Главы администрации
города Пензы
А.В.МАКАРОВ