Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 746

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ

(в ред. решений Совета депутатов г. Новосибирска
от 05.12.2007 № 817, от 24.06.2009 № 1302)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Учредить структурное подразделение (отраслевой орган) мэрии города Новосибирска - управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами.
2. Утвердить Положение об управлении общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами (приложение).
3. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А.А.).

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 09.10.2007 № 746

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ

(в ред. решений Совета депутатов г. Новосибирска
от 05.12.2007 № 817, от 24.06.2009 № 1302)

1. Общие положения

1.1. Управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра).
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет лицевой счет, гербовую печать, официальные бланки со своим наименованием.
Сокращенное наименование управления - УОСиВАО мэрии.
(абзац введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 05.12.2007 № 817)
1.4. Управление является главным распорядителем средств бюджета города Новосибирска.
Управление является главным администратором доходов бюджета города Новосибирска.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 05.12.2007 № 817)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Местонахождение управления: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34.

2. Основные задачи управления

2.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями (далее по тексту - ТОС) и административными органами.
2.2. Содействие созданию и развитию ТОС и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2.3. Организация взаимодействия мэрии и ее структурных подразделений с правоохранительными органами, войсковыми и иными подразделениями по вопросам общественной безопасности и правопорядка, антитеррористической защищенности населения и объектов обеспечения жизнедеятельности города Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Анализ общественных инициатив, программ и предложений общественных объединений, некоммерческих организаций и ТОС, разработка рекомендаций и предложений по их реализации.
3.2. Подготовка предложений по финансовой, организационной и иной поддержке мэрией общественных инициатив и программ. Привлечение в установленном порядке общественных объединений, некоммерческих организаций и ТОС к подготовке и реализации плана социально-экономического развития города Новосибирска.
3.3. Организация конкурсов социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, ТОС, физических лиц.
3.4. Подготовка и проведение публичных мероприятий с целью совершенствования взаимодействия с общественными объединениями, некоммерческими организациями и ТОС в рамках социального диалога.
3.5. Анализ социальной ситуации в городе Новосибирске на основе взаимодействия с общественными объединениями, некоммерческими организациями и ТОС.
3.6. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка проектов правовых актов мэрии в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Подготовка предложений и реализация поручений мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр) по развитию системы ТОС в городе Новосибирске.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Координация действий структурных подразделений мэрии в решении вопросов, затрагивающих интересы общественных объединений, некоммерческих организаций и ТОС.
3.9. Содействие гармонизации национальных отношений, удовлетворению интересов разных национальностей, культурных, духовных и языковых запросов населения города Новосибирска.
3.10. Организация консультативной и методической помощи общественным объединениям, некоммерческим организациям и ТОС. Методическое обеспечение структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.11. Создание и внедрение методик, механизмов и социальных технологий сотрудничества мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями и ТОС по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Взаимодействие с правоохранительными органами и органами военного управления по вопросам соблюдения общественного порядка на территории города Новосибирска.
3.13. Осуществление организационно-технической деятельности комиссий по размещению муниципального заказа, подготовка документации для проведения торгов и запроса котировок, информационное обеспечение торгов и запросов котировок.
3.14. Создание и ведение информационной базы данных по направлениям деятельности управления.
3.15. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.16. Участие в организации мероприятий, посвященных дням воинской славы, праздникам и памятным датам России, юбилейным и торжественным датам правоохранительных органов и органов военного управления.
3.17. Организация профессиональной подготовки работников управления, их переподготовки и повышения квалификации.
3.18. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций, принятие по ним решений.
3.19. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.20. Осуществление иных функций в сфере общественных связей и взаимодействия с административными органами.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить заместителю мэра на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов, выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Готовить и представлять заместителю мэра на рассмотрение проекты правовых актов мэрии по результатам проверок и анализа ситуации в городе Новосибирске по вопросам, входящим в компетенцию управления.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Проводить в установленном порядке совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром. Начальник управления подчиняется в своей деятельности мэру и заместителю мэра в пределах предоставленных им полномочий.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Структура, штатное расписание и смета доходов и расходов управления разрабатываются начальником управления и утверждаются мэром.
5.3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности мэром.
(в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1302)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.5. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает положения об отделах в составе управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления;
заключает от имени управления и от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
контролирует исполнение работниками управления их должностных обязанностей;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности заместителей начальников управления, начальников отделов в составе управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

6. Финансирование управления

Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города Новосибирска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru