Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
76-я сессия I созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 518-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Утвердить Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в новой редакции (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное постановлением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 24.05.2006 № 67-п (с изменениями и дополнениями).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа
"Город Нарьян-Мар"
Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ





Утверждено
решением Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"
от 25.06.2009 № 518-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 637-ОЗ "О местном самоуправлении в Ненецком автономном округе", Устава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и регулирует порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд городского округа "Город Нарьян-Мар".

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под обеспечением размещения муниципального заказа понимается комплекс организационных, правовых и финансово-экономических мер, направленных на обеспечение потребности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской округ), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, осуществления функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.2. Требования настоящего Положения не применяются для разовых закупок товаров, выполнения работ, предоставления услуг на суммы, не превышающие предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. В данном случае допускается заключение муниципального контракта на основании прямых переговоров заказчика с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг.
1.3. Понятия и термины для целей настоящего Положения используются в следующих значениях:
муниципальный заказчик - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения городского округа, иные получатели средств городского бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченное главой администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; ведение реестра контрактов; разработку сводного плана муниципального заказа;
формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимый муниципальными заказчиками и уполномоченным органом по определению потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год, с последующим утверждением сводного плана муниципального заказа главой администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов;
исполнение муниципального заказа - процесс выполнения муниципальными заказчиками и поставщиками для муниципальных нужд своих обязательств по муниципальным контрактам;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
комиссия по размещению заказов - комиссия, созданная муниципальным заказчиком для проведения процедуры торгов и запроса котировок в целях размещения муниципального заказа. В состав комиссии по размещению заказа также включаются представители органов местного самоуправления (администрации города, городского Совета) на основании их решения.

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальные заказчики в процессе работы по составлению расходной части бюджета городского округа осуществляют проведение анализа и прогнозирование необходимых потребностей, объемов и номенклатуры приобретения товаров, проведения работ и предоставления услуг на следующий бюджетный год по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программ развития городского округа на соответствующий год.
2.2. Муниципальные заказчики в течение 15 дней после утверждения решения о бюджете городского округа на основании доведенных до них Управлением финансов администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" лимитов бюджетных обязательств направляют главным распорядителям бюджетных средств планы размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с указанием:
- номенклатуры товаров, работ, услуг;
- объема средств бюджета на обеспечение потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета на очередной финансовый год;
- срока размещения заказа;
- способа размещения муниципального заказа;
- срока, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств в десятидневный срок обобщают планы размещения муниципального заказа подведомственных им получателей бюджетных средств, подготавливают свод плана размещения муниципального заказа в целом по подведомственной отрасли и направляют его в структурное подразделение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченное на разработку сводного плана муниципального заказа.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, в течение 20 дней после утверждения решения о бюджете городского округа направляют планы размещения муниципального заказа в структурное подразделение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченное на разработку сводного плана муниципального заказа.
2.5. На основании представленных главными распорядителями бюджетных средств планов размещения муниципального заказа получателей бюджетных средств Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице уполномоченного структурного подразделения осуществляет разработку сводного плана муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на текущий финансовый год.
2.6. Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 40 (сорока) рабочих дней со дня подписания решения о бюджете городского округа.
Сводный план муниципального заказа утверждается главой администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

Раздел III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик или уполномоченный орган.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Участники размещения муниципального заказа путем проведения торгов должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Проверка соответствия участников размещения муниципального заказа установленным требованиям осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной или аукционной комиссией. Муниципальный заказчик вправе взимать плату с участников размещения заказа за предоставление документации в размере затрат на изготовление копий документации.
3.3. Муниципальный заказ оформляется посредством заключения муниципального контракта. В муниципальном контракте должны быть определены параметры муниципального заказа, сроки исполнения муниципального заказа, права, обязанности и ответственность сторон, порядок принятия работ, порядок представления необходимых отчетов.
В муниципальном контракте в обязательном порядке устанавливаются санкции за неисполнение, ненадлежащее и несвоевременное исполнение условий контракта сторонами.
3.4. Информация о размещении муниципального заказа и иная информация, предусмотренная действующим законодательством, должна быть опубликована в средствах массовой информации, служащих для официального опубликования муниципальных правовых актов, в сроки, установленные действующим законодательством для конкретного способа обеспечения размещения муниципального заказа.
Указанная информация подлежит размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" в сети Интернет по адресу: www.adm-nmar.ru.
Извещения о размещении заказа для муниципальных нужд путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона размещается также на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет по адресу: www.adm-nao.ru.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

4.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи городского округа.
4.2. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице уполномоченного структурного подразделения ведет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реестр контрактов, в котором указываются:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения муниципального заказа;
- дата проведения аукциона, конкурса, запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основания заключения муниципального контракта;
- дата заключения муниципального контракта;
- предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- сведения об исполнении муниципального контракта.
4.3. Муниципальные контракты, изменения и дополнения к ним учитываются и включаются в реестр с последующим присвоением реестрового номера.
Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов. Муниципальный заказчик в обязательном порядке согласовывает муниципальные контракты (дополнения и изменения к ним) с Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" осуществляет контроль за обеспечением размещения муниципального заказа по объему сметных назначений и соответствию бюджетным классификациям.

Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики. На этапе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик обязан:
а) осуществлять контроль за исполнением муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств. При этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
б) принимать все меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых (исполняемых, оказываемых) по муниципальному контракту;
в) обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
г) вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов;
д) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным муниципальным контрактам.
5.2. Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" осуществляет контроль за финансированием исполнения муниципального заказа в установленном порядке.
5.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется Контрольно-счетной палатой Совета городского округа "Город Нарьян-Мар".
5.4. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru