КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2007 г. № 189
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОТРЕБНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242
,
от 30.10.2007 № 304
, от 07.12.2007 № 340
,
от 05.08.2008 № 302
, от 08.09.2008 № 359
,
от 11.11.2008 № 478
, от 16.12.2008 № 560
,
от 30.12.2008 № 606
, от 25.03.2009 № 122
,
от 15.05.2009 № 213
)
В целях развития системы образования Кемеровской области, обеспечения современного качества и расширения доступности образования с учетом актуальных потребностей и тенденций развития российского общества Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.09.2008 № 359
, от 30.12.2008 № 606
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и культуры).
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 2 июля 2007 г. № 189
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОТРЕБНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 25.03.2009 № 122
,
от 15.05.2009 № 213
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие системы
образования и повышение уровня потребности
в образовании населения Кемеровской области"
на 2008 - 2011 годы
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие системы ¦
¦программы ¦образования и повышение уровня потребности в ¦
¦ ¦образовании населения Кемеровской области" на 2008 - ¦
¦ ¦2011 годы (далее - Программа) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Распоряжение
Губернатора Кемеровской области от ¦
¦и наименование ¦23.05.2007 № 108-рг "О разработке среднесрочной ¦
¦решения о ¦региональной целевой программы "Развитие системы ¦
¦разработке ¦образования и повышение уровня потребности в ¦
¦Программы ¦образовании населения Кемеровской области" на 2008 - ¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Директор ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по ¦
¦Программы ¦вопросам образования и культуры) С.А.Муравьев ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Департамент образования и науки Кемеровской области ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Обеспечение условий для устойчивого развития системы ¦
¦ ¦образования Кемеровской области, направленного на ¦
¦ ¦достижение современного качества и расширение ¦
¦ ¦доступности образования ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦ Развитие и дальнейшее укрепление ресурсного ¦
¦ ¦обеспечения (материально-технического, кадрового, ¦
¦ ¦нормативно-правового, учебно-наглядного и учебно- ¦
¦ ¦лабораторного) системы образования Кемеровской области;¦
¦ ¦ оптимизация сети образовательных учреждений; ¦
¦ ¦ переход общеобразовательных учреждений на профильное¦
¦ ¦обучение; ¦
¦ ¦ обеспечение введения единого государственного ¦
¦ ¦экзамена; ¦
¦ ¦ усиление мер по обеспечению комплексной безопасности¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦
¦ ¦ совершенствование системы работы по государственной ¦
¦ ¦поддержке субъектов воспитательно-образовательного ¦
¦ ¦процесса (гранты образовательным учреждениям, премии ¦
¦ ¦субъектам воспитательно-образовательного процесса); ¦
¦ ¦ продолжение работы по организации отдыха, ¦
¦ ¦оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников и ¦
¦ ¦студентов образовательных учреждений; ¦
¦ ¦ дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный¦
¦ ¦процесс информационных и дистанционных образовательных ¦
¦ ¦технологий; ¦
¦ ¦ реорганизация системы высшего профессионального ¦
¦ ¦образования, а также осуществление в регионе научно- ¦
¦ ¦исследовательской работы и научно-исследовательских и ¦
¦ ¦опытно-конструкторских разработок; ¦
¦ ¦ дальнейшее формирование и совершенствование системы ¦
¦ ¦непрерывного многоуровневого профессионального ¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦ укрепление и развитие отношений социального ¦
¦ ¦партнерства в области профессионального образования; ¦
¦ ¦ привлечение образовательных учреждений, учреждений ¦
¦ ¦культуры, общественных объединений, средств массовой ¦
¦ ¦информации на территории Кемеровской области к ¦
¦ ¦активному, систематическому участию в патриотическом ¦
¦ ¦воспитании граждан; ¦
¦ ¦ улучшение условий, способствующих сохранению и ¦
¦ ¦укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и ¦
¦ ¦педагогических работников образовательных учреждений; ¦
¦ ¦ дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных ¦
¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ совершенствование условий для социальной адаптации ¦
¦ ¦детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- ¦
¦ ¦инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без ¦
¦ ¦попечения родителей; ¦
¦ ¦ укрепление системы профилактики безнадзорности и ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦
¦ ¦ сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской ¦
¦ ¦области системы социальной поддержки субъектов ¦
¦ ¦воспитательно-образовательного процесса ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2008 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Перечень основных¦Подпрограммы: ¦
¦мероприятий ¦1. Развитие системы образования
в Кемеровской области. ¦
¦Программы ¦2. Развитие профессионального образования
в Кемеровской¦
¦(перечень ¦области. ¦
¦подпрограмм) ¦3. Патриотическое воспитание граждан
в Кемеровской ¦
¦ ¦области. ¦
¦ ¦4. Совершенствование качества образования
, материально-¦
¦ ¦техническое оснащение образовательных учреждений ¦
¦ ¦Кемеровской области. ¦
¦ ¦5. Создание условий
, способствующих сохранению и ¦
¦ ¦укреплению здоровья воспитанников, обучающихся ¦
¦ ¦образовательных учреждений Кемеровской области. ¦
¦ ¦6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт
¦
¦ ¦зданий образовательных учреждений Кемеровской области. ¦
¦ ¦7. Профилактика безнадзорности и правонарушений
¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦
¦ ¦8. Адресная социальная поддержка
участников ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Департамент образования и науки Кемеровской области ¦
¦исполнители ¦(далее - ДОиН); ¦
¦Программы ¦департамент культуры и национальной политики ¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - ДКиНП); ¦
¦ ¦департамент охраны здоровья населения Кемеровской ¦
¦ ¦области (далее - ДОЗН); ¦
¦ ¦департамент социальной защиты населения Кемеровской ¦
¦ ¦области (далее - ДСЗН) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Всего на 2008 - 2011 годы - 2005959 тыс. рублей, ¦
¦источники ¦в том числе по годам: ¦
¦финансирования ¦2008 год - 1172823 тыс. рублей; ¦
¦Программы ¦2009 год - 269100 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 329218 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 234818 тыс. рублей. ¦
¦ ¦Из них: ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 1488853 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2008 год - 963826 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 184377 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 163325 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 177325 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦на безвозвратной основе - 734029 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2008 год - 404412 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 134677 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 86615 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 108325 тыс. рублей; ¦
¦ ¦субсидии местным бюджетам - 754824 тыс. рублей, в том ¦
¦ ¦числе по годам: ¦
¦ ¦2008 год - 559414 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 49700 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 76710 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 69000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦иные не запрещенные законодательством источники: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 94090 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2008 год - 66610 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 27480 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 0; ¦
¦ ¦2011 год - 0; ¦
¦ ¦средства местных бюджетов - 423 016 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2008 год - 142387 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 57243 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 165893 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 57493 тыс. рублей ¦
¦(в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от¦
¦15.05.2009 № 213)¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Поддержка и социальная защита субъектов воспитательно- ¦
¦конечные ¦образовательного процесса, формирование прочных ¦
¦результаты ¦социальных гарантий в сфере образования Кемеровской ¦
¦реализации ¦области для различных социальных слоев и ¦
¦Программы ¦территориальных групп населения. ¦
¦ ¦Формирование благоприятного социального климата для ¦
¦ ¦поступательного и устойчивого развития системы ¦
¦ ¦образования, отдыха, оздоровления и занятости ¦
¦ ¦обучающихся, воспитанников и студентов образовательных ¦
¦ ¦учреждений Кемеровской области, расширение спектра ¦
¦ ¦предоставляемых образовательных, оздоровительных услуг ¦
¦ ¦для субъектов воспитательно-образовательного процесса. ¦
¦ ¦Повышение качества общего образования в Кемеровской ¦
¦ ¦области; улучшение состояния здоровья детей и снижение ¦
¦ ¦уровня безнадзорности и правонарушений среди ¦
¦ ¦несовершеннолетних, укрепление ресурсного обеспечения ¦
¦ ¦образовательных учреждений Кемеровской области. ¦
¦ ¦Снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ¦
¦ ¦ситуаций, травматизма и гибели людей в образовательных ¦
¦ ¦учреждениях Кемеровской области. ¦
¦ ¦Обеспечение более полного охвата и равных стартовых ¦
¦ ¦возможностей воспитанникам дошкольных образовательных ¦
¦ ¦учреждений для последующего обучения в школе. ¦
¦ ¦Обеспечение возможности выбора обучающимися ¦
¦ ¦индивидуальной образовательной траектории посредством ¦
¦ ¦реализация профильного обучения. ¦
¦ ¦Удовлетворение социальных потребностей населения за ¦
¦ ¦счет расширения возможностей дополнительного ¦
¦ ¦образования. ¦
¦ ¦Повышение объективности оценки качества подготовки лиц,¦
¦ ¦освоивших общеобразовательные программы, путем введения¦
¦ ¦единого государственного экзамена. ¦
¦ ¦Повышение доступности качественного образования путем ¦
¦ ¦развития, реструктуризации и оптимизации сети ¦
¦ ¦образовательных учреждений различных типов и видов. ¦
¦ ¦Повышение социального статуса педагогических работников¦
¦ ¦посредством совершенствования системы социальной ¦
¦ ¦поддержки субъектов воспитательно-образовательного ¦
¦ ¦процесса. ¦
¦ ¦Инновационно-технологическое и кадровое обеспечение ¦
¦ ¦отраслей базового сектора экономики Кузбасса ¦
¦ ¦посредством создания Кузбасского федерального ¦
¦ ¦университета. ¦
¦ ¦Удовлетворение спроса учреждений и предприятий ¦
¦ ¦различных отраслей экономики региона в ¦
¦ ¦квалифицированных специалистах и рабочих (обеспечение ¦
¦ ¦баланса рынков труда и образовательных услуг) путем ¦
¦ ¦повышения качества профессионального образования. ¦
¦ ¦Удовлетворение потребности населения в образовательных ¦
¦ ¦услугах за счет совершенствования системы непрерывного ¦
¦ ¦многоуровневого профессионального образования в ¦
¦ ¦Кемеровской области. ¦
¦ ¦Повышение и максимально полная реализация ¦
¦ ¦воспитательного потенциала образовательных учреждений, ¦
¦ ¦учреждений культуры, общественных объединений, средств ¦
¦ ¦массовой информации на территории Кемеровской области в¦
¦ ¦патриотическом воспитании граждан ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль осуществляют: Губернатор Кемеровской области, ¦
¦контроля ¦государственный заказчик Программы ¦
¦за выполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Ранее действовавшие региональные целевые программы, направленные на развитие системы образования Кемеровской области ("Образование Кузбасса"
, "Развитие профессионального образования
в Кемеровской области", "Патриотическое воспитание граждан
в Кемеровской области"), доказали свою эффективность и результативность.
В рамках этих программ ежегодно проводились мероприятия по совершенствованию организационных и экономических механизмов развития образовательной сферы.
Анализ обобщенных экономических показателей развития системы образования за 2006 и начало 2007 года свидетельствует о стабилизации положения в сфере общего и профессионального образования Кемеровской области.
Реализация программ позволила укрепить материально-техническую базу более 400 образовательных учреждений (оснащение образовательных учреждений области современным учебно-лабораторным, учебно-наглядным оборудованием, компьютерной техникой). Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений современным учебно-лабораторным оборудованием составил 45,2 процента, компьютерной техникой - 95 процентов.
Достигнуто некоторое увеличение оснащенности образовательных учреждений системами пожарной и антитеррористической безопасности. В настоящее время автоматическая пожарная сигнализация действует в 787 учреждениях Кемеровской области (детские сады, школы, детские дома, школы-интернаты) - это 36,4 процента от общего числа учреждений; 1436 образовательных учреждений (66,4 процента) оборудованы кнопками экстренного вызова милиции.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, в системе образования Кемеровской области существует ряд проблем и рисков, к которым относятся:
недостаточные условия для обеспечения современного качества образования;
несоответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений (современным учебно-лабораторным, учебно-наглядным оборудованием, компьютерной техникой, учебниками и учебными пособиями) задачам, поставленным в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р;
несоответствие между реальной обеспеченностью образовательных учреждений системами безопасности (система видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, громкоговорящей связи) и современными нормативными требованиями пожарной и антитеррористической безопасности;
недостаточные условия для реализации социальной активности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений;
отсутствие необходимого количества мест в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с потребностями населения;
недостаточное внедрение и использование современных информационных технологий и дистанционных форм обучения в воспитательно-образовательном процессе образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы;
отсутствие эффективного механизма обеспечения преемственности общего и профессионального образования, доступности высшего образования и объективности вступительных испытаний;
недостаточные условия для формирования личностного и профессионального самоопределения и выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории;
рост правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;
недостаточные условия для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
отсутствие точного, научно обоснованного прогноза потребности экономики и социальной сферы Кемеровской области в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
несоответствие объемов ежегодного выпуска квалифицированных рабочих и специалистов с начальным профессиональным образованием (35 процентов от общего числа выпускников образовательных учреждений профессионального образования Кемеровской области) их доле в численном составе и профессионально-квалификационной структуре занятого населения Кемеровской области (54 процента от общего числа работающих);
дублирование в подготовке кадров по отдельным группам востребованных населением, но не обеспеченных рабочими местами профессий;
снижение уровня способности и готовности отечественной системы образования, средств массовой информации оказывать активное, эффективное противодействие негативным общественным настроениям и процессам.
Для решения существующих проблем и последовательного развития системы образования в Кемеровской области необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение условий для устойчивого развития системы образования Кемеровской области, направленного на достижение современного качества и расширение доступности образования.
Задачи Программы:
развитие и дальнейшее укрепление ресурсного обеспечения (материально-технического, кадрового, нормативно-правового, учебно-наглядного и учебно-лабораторного) системы образования Кемеровской области;
оптимизация сети образовательных учреждений;
переход общеобразовательных учреждений на профильное обучение;
обеспечение введения единого государственного экзамена;
усиление мер по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений;
совершенствование системы работы по государственной поддержке субъектов воспитательно-образовательного процесса (гранты образовательным учреждениям, премии субъектам воспитательно-образовательного процесса);
продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников и студентов образовательных учреждений;
дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных и дистанционных образовательных технологий;
реорганизация системы высшего профессионального образования, а также осуществление в регионе научно-исследовательской работы и научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;
дальнейшее формирование и совершенствование системы непрерывного многоуровневого профессионального образования;
укрепление и развитие отношений социального партнерства в области профессионального образования;
привлечение образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений, средств массовой информации на территории Кемеровской области к активному, систематическому участию в патриотическом воспитании граждан;
улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений;
дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений;
совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленной Программой цели путем решения ряда задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из подпрограмм:
1. Развитие системы образования в Кемеровской области.
2. Развитие профессионального образования в Кемеровской области.
3. Патриотическое воспитание граждан в Кемеровской области.
4. Совершенствование качества образования, материально-техническое оснащение образовательных учреждений Кемеровской области.
5. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений Кемеровской области.
6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений Кемеровской области.
7. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
8. Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса.
]]>¦ ¦исследовательских и¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦проектно- ¦ ¦Увеличение ¦ % ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
¦ ¦изыскательных работ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурса прикладных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Численность ¦ ед. ¦ 1210 ¦1156¦1250¦1300¦ 1350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦аспирантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦3. Задача: привлечение образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных ¦
¦объединений, средств массовой информации на территории Кемеровской области к активному, ¦
¦систематическому участию в патриотическом воспитании граждан ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Организация и ¦2008 -¦Количество ¦% от общего¦ 20 ¦ 39 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 45 ¦
¦ ¦проведение ¦ 2011 ¦обучающихся, ¦ числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных ¦ ¦принявших участие в¦обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спартакиад, ¦ ¦конкурсах, ¦и студентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований, ¦ ¦спартакиадах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слетов, конкурсов, ¦ ¦слетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, акций ¦ ¦патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотической ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦4. Задачи: развитие и дальнейшее укрепление ресурсного обеспечения (материально-технического, ¦
¦кадрового, нормативно- правового, учебно-наглядного и учебно-лабораторного) системы ¦
¦образования Кемеровской области; ¦
¦ переход общеобразовательных учреждений на профильное обучение; ¦
¦ обеспечение введения единого государственного экзамена ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Материально- ¦2008 -¦Динамика ¦ % ¦ 54 ¦ 68 ¦ 69 ¦ 70 ¦ 71 ¦
¦ ¦техническое ¦ 2011 ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦учреждений области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦современным учебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лабораторным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учебно-наглядным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обновленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес детей ¦ % ¦ 14 ¦6,5 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦и подростков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрасте 7 - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет, не обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Охват детей ¦ % ¦ 93,5 ¦93,5¦ 95 ¦ 97 ¦ 98,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основного общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учащихся 1 - 9-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦численности детей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрасте 7 - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Охват детей в ¦ % ¦ 76 ¦ 79 ¦79,1¦79,3¦ 79,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрасте 5 - 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес лиц, ¦ % ¦ 22 ¦ 22 ¦ 80 ¦ 83 ¦ 85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦сдавших единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экзамен, от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участвовавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экзамене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦5. Задача: совершенствование системы работы по государственной поддержке субъектов ¦
¦воспитательно-образовательного процесса ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 5.1¦Реализация ¦2008 -¦Государственная ¦ ед. ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦приоритетного ¦ 2011 ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национального ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование", ¦ ¦реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание ¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 5.2¦Организация и ¦2008 -¦Количество ¦ ед. ¦ 755 ¦755 ¦770 ¦800 ¦ 820 ¦
¦ ¦проведение ¦ 2011 ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦губернаторских ¦ ¦регионального этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемов, ¦ ¦предметных олимпиад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торжественных ¦ +-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦собраний, областных¦ ¦Доля победителей ¦ % ¦ 15,6 ¦15,6¦ 18 ¦ 21 ¦ 25 ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦регионального этапа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦предметных олимпиад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства, участие¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся в ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиадах, ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-практических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦5.3.¦Освещение ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной рекламы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦6. Задача: продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, ¦
¦воспитанников и студентов образовательных учреждений ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Организация ¦2008 -¦Доля учащихся, ¦ % ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦ ¦круглогодичного ¦ 2011 ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха, ¦ ¦организованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления ¦ ¦формами труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся, ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезда по железной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороге, оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦7. Задача: дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных и ¦
¦дистанционных образовательных технологий ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Развитие единого ¦2008 -¦Число персональных ¦ ед. ¦ 3,2 ¦4,8 ¦4,8 ¦4,8 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦образовательного ¦ 2011 ¦компьютеров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦расчете на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространства, в том¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе развитие ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций, сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦8. Задача: улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья ¦
¦воспитанников, обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 8.1¦Обеспечение ¦2008 -¦Доля учащихся, ¦ % ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦ ¦витаминизированными¦ 2011 ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктами питания ¦ ¦витаминизированными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и ¦ ¦продуктами питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦расчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 8.2¦Укрепление ¦2008 -¦Доля учащихся, ¦ % ¦ 74 ¦ 78 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦ ¦материально- ¦ 2011 ¦получающих горячее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦питание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.3¦Внедрение новых ¦2008 -¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходов в ¦ 2011 ¦федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦эксперименте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячего питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦9. Задача: дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 9.1¦Строительство и ¦2008 -¦Количество ¦ ед. ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
¦ ¦завершение ¦ 2010 ¦введенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий дошкольных ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ 9.2¦Реконструкция ¦2008 -¦Охват детей ¦ % ¦ 60 ¦62,9¦ 63 ¦ 65 ¦ 68 ¦
¦ ¦зданий дошкольных ¦ 2011 ¦дошкольными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, школ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для открытия ¦ ¦(отношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных групп ¦ ¦численности детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦численности детей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрасте 1 - 6 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦скорректированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детей в возрасте 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет, обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦10. Задача: совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными ¦
¦возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без ¦
¦попечения родителей ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦2008 -¦Количество ¦ ед. ¦ 15 ¦ 12 ¦ 4 ¦ 19 ¦ - ¦
¦ ¦и реконструкция ¦ 2010 ¦учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий специальных ¦ ¦которых прошел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦11. Задача: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений ¦
¦несовершеннолетних ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦ ¦Реализация мер по ¦2008 -¦Удельный вес ¦ % ¦ 9,2 ¦9,2 ¦9,0 ¦8,6 ¦ 8,2 ¦
¦ ¦социальной ¦ 2011 ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации семей ¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦несовершеннолетними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелой жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦12. Задачи: сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной ¦
¦поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса; ¦
¦ оптимизация сети образовательных учреждений ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦12.1¦Социальная ¦2008 -¦Доля учащихся и ¦ % от ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦ ¦поддержка ¦ 2011 ¦студентов, ¦потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального, ¦ ¦поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего и высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦12.2¦Обеспечение детей ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из малообеспеченных¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей школьными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одеждой, обувью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Первое сентября", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дневник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоклассника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+
¦Итого по Программе ¦2008 -¦Привлечено средств ¦ руб. ¦ 0,22 ¦0,2 ¦0,46¦1,01¦ 0,32 ¦
¦ ¦2011 ¦на 1 рубль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.05.2009 № 213) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------------------+-----------+------+----+----+----+----------+