Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 6253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 25.12.2008 № 7713)

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (приложение № 1).
2. Постановление главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 10.02.2006 № 365 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
от 29 декабря 2007 г. № 6253

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 25.12.2008 № 7713)

I. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - реестр расходных обязательств городского округа) ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - бюджет городского округа), необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при формировании перспективного финансового плана городского округа - город Волжский Волгоградской области, разработке проектов постановлений Волжской городской Думы о бюджете городского округа - г. Волжский на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
реестр расходных обязательств городского округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа;
реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа - формируемый и представляемый в Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области главными распорядителями средств бюджета городского округа - г. Волжский свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных муниципальными учреждениями от имени городского округа - г. Волжский Волгоградской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств бюджета городского округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области подлежат исполнению за счет средств бюджета городского округа, с указанием объема средств бюджета городского округа, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета городского округа - г. Волжский;
плановый период - очередной год и последующие два года.
1.3. Реестр расходных обязательств городского округа представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения, перечисленные в главах II и III настоящего Порядка.
1.4. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
1.5. В соответствии с формой, приведенной в приложении к Порядку, реестр расходных обязательств городского округа должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7 - 9);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Российской Федерации (графы 10 - 12);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 13 -18);
- примечание (графа 19).
1.6. Расходные обязательства городского округа делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы свода РРО МО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

II. Особенности заполнения формы реестра расходных
обязательств городского округа

2.1. При заполнении формы реестра расходных обязательств городского округа, приведенной в приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.
Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных, в форму реестра расходных обязательств городского округа, приведенную в приложении к Порядку, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных главой III настоящего Порядка).
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта случая.
Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в форме реестра расходных обязательств городского округа как "Функционирование органов местного самоуправления...".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений бюджетного учреждения и содержания обязательства.
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в реестре расходных обязательств городского округа как "Финансирование муниципальных учреждений".
2.4. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
2.5. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
Например:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации   ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ Наименование и реквизиты нормативного  ¦  Номер статьи,  ¦     Дата     ¦
¦             правового акта             ¦ части, пункта,  ¦  вступления  ¦
¦                                        ¦подпункта, абзаца¦в силу и срок ¦
¦                                        ¦                 ¦   действия   ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦                 Гр. 4                  ¦      Гр. 5      ¦    Гр. 6     ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦Федеральный закон от 01.01.2001 № 1-ФЗ  ¦абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001,   ¦
¦"О..."                                  ¦                 ¦не установлен ¦
¦Федеральный закон от 02.02.2002 № 22-ФЗ ¦п. 2 ст. 2       ¦02.03.2002 -  ¦
¦"О..."                                  ¦                 ¦01.01.2003    ¦
¦Постановление Правительства             ¦п. 3             ¦15.03.2004,   ¦
¦Российской Федерации от 10.03.2004 № 222¦                 ¦не установлен ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.6. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пунктов 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- дату принятия федерального НПА;
- номер федерального НПА;
- полное официальное название федерального НПА.
2.8. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА.
2.10. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.11. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:

+-------------------------------------------------------------------------+
¦        Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта         ¦
¦                          Российской Федерации                           ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ Наименование и реквизиты нормативного  ¦  Номер статьи,  ¦     Дата     ¦
¦             правового акта             ¦ части, пункта,  ¦  вступления  ¦
¦                                        ¦подпункта, абзаца¦в силу и срок ¦
¦                                        ¦                 ¦   действия   ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦                 Гр. 7                  ¦      Гр. 8      ¦    Гр. 9     ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+
¦Закон субъекта Российской Федерации     ¦абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001,   ¦
¦от 01.01.2001 № 1-ФЗ "О..."             ¦                 ¦не установлен ¦
¦Закон субъекта Российской Федерации     ¦п. 2 ст. 2       ¦02.03.2002 -  ¦
¦от 02.02.2002 № 22-ФЗ "О..."            ¦                 ¦01.01.2003    ¦
¦Постановление администрации субъекта    ¦п. 3             ¦15.03.2003,   ¦
¦Российской Федерации от 03.03.2003 № 33 ¦                 ¦не установлен ¦
+----------------------------------------+-----------------+--------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
1) ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
- тип регионального НПА (например, республиканский закон, областной закон, постановление губернатора и т.д.);
- дату принятия регионального НПА;
- номер регионального НПА;
- полное официальное название регионального НПА.
2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с уставом (конституцией) субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов субъекта Российской Федерации.
2.15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
- устав (конституция) субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- договоры гражданско-правового характера.
2.16. В связи с большим количеством муниципальных образований, по которым осуществляется сведение информации для формирования реестра расходных обязательств городского округа, представление информации по муниципальным нормативным правовым актам, являющимся основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований, в реестре расходных обязательств городского округа не требуется.
При сборе данных для реестра расходных обязательств городского округа рекомендуется, чтобы в представляемом реестре расходных обязательств городского округа в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указывались также:
- устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.17. В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о местном бюджете на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

III. Информация об иных расходных обязательствах,
включаемая в форму реестра расходных обязательств
городского округа

3.1. Кроме прямо перечисленных в форме реестра расходных обязательств городского округа расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 9 статьи 34 и пунктах 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму реестра расходных обязательств городского округа дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств городского округа.
Все иные (кроме приведенных в форме реестра расходных обязательств городского округа) расходные обязательства муниципального образования разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму реестра расходных обязательств городского округа каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пунктов 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного Федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
Графы 4 - 18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе II настоящего Порядка.

IV. Представление реестров расходных обязательств
главными распорядителями средств бюджета городского округа

(в ред. Постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 25.12.2008 № 7713)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Главные распорядители бюджетных средств городского округа представляют в Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области реестры расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета городского округа на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к Порядку:
- плановый реестр городского округа на очередной финансовый год - не позднее 15 мая текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств городского округа - не позднее 12 января очередного финансового года.
4.2. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета городского округа составляется по форме согласно приложению к Порядку и в соответствии с Методическими указаниями Территориального управления городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Методические указания в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с управлением экономики администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области до их направления Территориальным управлением городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области главным распорядителям средств бюджета городского округа.
4.3. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств на бумажных носителях, представляемые в Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, должны быть заверены подписью руководителя соответствующего комитета или управления либо уполномоченного им должностного лица. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанные реестры расходных обязательств должны быть представлены главными распорядителями в трехдневный срок.

]]>
¦       ¦медицинских и иных  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦средств             ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.38.¦создание, содержание¦РГ-А-3800¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и организация       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦деятельности        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦аварийно-           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦спасательных служб  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и (или) аварийно-   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦спасательных        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦формирований        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦на территории       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городского округа   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.39.¦создание, развитие и¦РГ-А-3900¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обеспечение охраны  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦лечебно-            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦оздоровительных     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦местностей          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и курортов местного ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦значения            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦на территории       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городского округа   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.40.¦организация         ¦РГ-А-4000¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и осуществление     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦мероприятий         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по мобилизационной  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦подготовке          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦муниципальных       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦предприятий         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и учреждений,       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦находящихся         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦на территории       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городского округа   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.41.¦осуществление       ¦РГ-А-4100¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦мероприятий         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по обеспечению      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦безопасности людей  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦на водных объектах, ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦охране их жизни     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и здоровья          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.42.¦создание условий    ¦РГ-А-4200¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦для расширения рынка¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦сельскохозяйственной¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦продукции, сырья    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и продовольствия,   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦содействие развитию ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦малого              ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦предпринимательства ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.43.¦организация         ¦РГ-А-4300¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и осуществление     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦мероприятий         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по работе с детьми  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и молодежью         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в городском округе  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.44.¦расчет субсидий     ¦РГ-А-4400¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦на оплату жилого    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦помещения           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и коммунальных услуг¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и организация       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦предоставления      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦субсидий гражданам, ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦имеющим право на их ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦получение           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в соответствии      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦с жилищным          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦законодательством   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦<**>                ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.45.¦осуществление       ¦РГ-А-4500¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в пределах,         ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦установленных водным¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦законодательством   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦Российской          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦Федерации,          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полномочий          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦собственника водных ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦объектов,           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦установление        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦правил использования¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦водных объектов     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦общего пользования  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦для личных и бытовых¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦нужд                ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦и информирование    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦населения           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦об ограничениях     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦использования таких ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦водных объектов     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.1.46.¦создание условий    ¦РГ-А-4600¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦для деятельности    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦добровольных        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦формирований        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦населения по охране ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦общественного       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦порядка             ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.2.   ¦Расходные           ¦РГ-Б     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обязательства,      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦возникшие           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в результате        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦принятия нормативных¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦правовых актов      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦органов местного    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦самоуправления,     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦предусматривающих   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦предоставление      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦межбюджетных        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦трансфертов бюджетам¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦других уровней      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦       ¦...                 ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.3.   ¦Расходные           ¦РГ-В     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обязательства,      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦возникшие           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в результата        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦реализации органами ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦местного            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦самоуправления      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городского округа   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦делегированных      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полномочий за счет  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦субвенций,          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦переданных с другого¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦уровня бюджетной    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦системы             ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦       ¦...                 ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦3.4.   ¦Расходные           ¦РГ-Г     ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обязательства,      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦возникшие           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в результате решения¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦органами местного   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦самоуправления      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городского округа   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦вопросов,           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦не отнесенных       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦к вопросам местного ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦значения,           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в соответствии      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦со статьей 16.1     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦Федерального закона ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦от 6 октября 2003 г.¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦№ 131-ФЗ "Об общих  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦принципах           ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦организации местного¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦самоуправления      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦в Российской        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦Федерации"          ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+
¦       ¦ИТОГО расходные     ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦обязательства       ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦городских округов   ¦         ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+--------------------+---------+------+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+

 
   --------------------------------
    <*> В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ полномочие вступает в силу с 1 января 2008 года.
    <**> В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ полномочие утрачивает силу с 1 января 2008 года.

Руководитель _________________________________(__________________)
                         Подпись              расшифровка подписи
           М.П.

Исполнитель __________________________________(__________________)
                         Подпись              расшифровка подписи



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru