Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 2533

О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
НА ПОСТАВКУ ГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

В соответствии с Соглашением от 20.05.2009 № 187/09 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год" и Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на поставку городских троллейбусов и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
2. Утвердить прилагаемый состав аукционной комиссии в следующем составе:
Гайворонский М.П.               - заместитель    председателя  комитета  по
                                  жилищно-коммунальному           хозяйству
                                  администрации    города     Астрахани  по
                                  оперативной работе, председатель комиссии
Межов С.П.                      - начальник        управления  транспорта и
                                  пассажирских     перевозок  администрации
                                  города Астрахани
Сибирев В.В.                    - директор       муниципального  унитарного
                                  трамвайно-троллейбусного      предприятия
                                  города Астрахани
Ферафонтов И.П.                 - главный специалист отдела  инвестиционной
                                  политики        министерства     жилищно-
                                  коммунального    хозяйства   Астраханской
                                  области (по согласованию)
Романченко Г.Ш.                 - главный    специалист     отдела   торгов
                                  управления      муниципального     заказа
                                  администрации города Астрахани
Трунилина Е.А.                  - начальник  отдела  эксплуатации  объектов
                                  благоустройства  комитета  по    жилищно-
                                  коммунальному     хозяйству администрации
                                  города Астрахани.
3. Утвердить прилагаемое Положение об аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку городских троллейбусов и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

И.о. мэра города
М.А.АБДУЛХАЛЫКОВ





Утверждено
Постановлением администрации города
от 3 июля 2009 г. № 2533

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА
ПОСТАВКУ ГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку городских троллейбусов и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на поставку городских троллейбусов и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Комиссия) с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Соглашением от 20.05.2009 № 187/09 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год".
1.2. Аукцион по размещению заказов на поставку городских троллейбусов и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань" проводит управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее по всему тексту - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения аукциона Комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов № 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставки автотранспортных средств и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе, проведении аукциона;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и недискриминации при размещении заказа путем проведения открытого аукциона;
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на период проведения аукциона на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
4.2. Персональный состав Комиссии формируется Уполномоченным органом, утверждается постановлением администрации города.
4.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.
4.4. Состав Комиссии формируется таким образом, что в него могут быть включены лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии, и утверждается постановлением администрации города.

5. Функции Комиссии

5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.1.2. Проведение аукциона.

6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
6.1.4. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренной законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к представителю заказчика за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.2. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций:
- сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе;
- сведения о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- сведения о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- сведения об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе специалистов и экспертов для рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе из числа заказчика. Для этой цели распорядительным документом заказчика или вышестоящего по подведомственности структурного подразделения (органа) может быть создана экспертно-рабочая группа (комиссия).
Под экспертами и специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, аукциона, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты и специалисты не входят в состав Комиссии.
Экспертами и специалистами из числа заказчика не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, а также физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций (участников размещения заказа), членами их органов управления и их кредиторами.
Экспертно-рабочая группа (комиссия) представляет в Комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ней Комиссией. Мнение экспертно-рабочей группы (комиссии), изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того, в какой форме проводились торги.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
6.3.3. Осуществлять рассмотрение заявок на участие в аукционе, проведение аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и настоящего Положения.
6.3.4. Принимать решения о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
6.3.5. Составить протокол об отказе от заключения контракта, в случае отказа заказчика от заключения муниципального контракта с победителем аукциона при уклонении последнего от заключения контракта либо в случае установления фактов, предусмотренных ч. 3 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.3.6. При проведении аукциона выбрать из числа членов Комиссии аукциониста путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.
6.3.7. Своевременно подписывать протоколы заседаний Комиссии.
6.3.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего решения о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.5.2. Объявляет заседание правомочным, в случае отсутствия кворума выносит решение о его переносе на другое время.
6.5.3. Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы.
6.5.4. Объявляет состав Комиссии.
6.5.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертно-рабочей группы (комиссии), в том числе из числа заказчика.
6.5.6. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.3.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.3.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля органа.
7.3.3. Поручить Уполномоченному органу довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок взаимодействия Комиссии и
Уполномоченного органа

8.1. По решению Уполномоченного органа функции секретаря Комиссии возлагаются на ответственного исполнителя за проведение открытого аукциона. В случае его отсутствия секретарем назначается специалист Уполномоченного органа, назначенный его руководителем. В функции секретаря входят:
- подготовка заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирование членов Комиссии и лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
- оформление протоколов заседаний Комиссии и обеспечение их подписания всеми членами Комиссии;
- ведение аудиозаписи проведения аукциона;
- осуществление подготовки и рассылки необходимых протоколов и проекта контракта победителю открытого аукциона;
организация материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности;
- осуществление иных действий организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8.2. Непосредственно перед началом заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе представитель Уполномоченного органа передает председателю Комиссии или лицу, исполняющему его обязанности, журнал регистрации поданных заявок на участие в открытом аукционе и конверты с заявками.
8.3. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него обязанностей не вправе вмешиваться в процесс работы Комиссии, а также отменять принятые ею решения.

9. Ответственность членов Комиссии

9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа в форме открытого аукциона.

Начальник управления
муниципального заказа
администрации города
А.А.СЛАВУЦКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru