Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 23

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ОБОСНОВАННОСТЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНАМИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК"

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 40 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок".
2. Организационному сектору службы по тарифам Астраханской области (Тюрина Н.В.):
2.1. Направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.2. Направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
2.4. Обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. руководителя
С.Н.ЗАЙКОВА





Утвержден
Постановлением службы по
тарифам Астраханской области
от 3 июля 2009 г. № 23


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБОСНОВАННОСТЬЮ
УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области: http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 31, ст. 3216; № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 18, ст. 1941; № 24, ст. 2798; № 30 (ч. 1), ст. 3594; № 49, ст. 5727);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1) ст. 36; № 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1) ст. 6236);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4087; 2008, № 27, ст. 3279);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 № 54, № 60);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 21, № 37, № 45, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 13, № 45; 2007, № 17; 2008, № 18, № 25, № 54; 2009, № 15).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба).
Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица:
- отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы;
- отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы;
- организационного сектора службы (далее - должностные лица).
1.5. Получателями государственной функции являются органы государственной власти; органы местного самоуправления; граждане Российской Федерации; юридические лица независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является составленный (вынесенное) в установленном порядке:
- акт;
- предписание;
- протокол;
- заявление в арбитражный суд Астраханской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение службы:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4, телефон приемной службы 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-42-11;
Адрес электронной почты: aslt@astrobl.ru;
Адрес официального сайта: http://www.astrtarif.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на сайте службы.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы, ответственными за исполнение государственной функции.
Должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные заявление и заявление по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное заявление подписывается руководителем службы. Ответ на письменное заявление и заявление по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
2.1.6. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 1 и № 2 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению руководителя службы, принятому на основании заявления о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, соответствующего требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента (далее - заявление).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Требования к заявлению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.2.2. Общие требования к заявлению, предоставляемому заявителем для исполнения государственной функции.
Заявление должно содержать следующие сведения:
О заявителе:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящим административным регламентом.
Заявление представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в службу при подаче заявления.
Заявление, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляется в службу посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления заявления по почте с приложением документов, подтверждающих, по мнению заявителя, наличие нарушений, допущенных органом регулирования муниципального образования, копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок исполнения государственной функции составляет 80 дней, но может быть продлен по основаниям, указанным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента. Срок исполнения государственной функции складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления, получение визы (поручения) руководителя, передача заявления уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие заявления требованиям административного регламента, проверка заявления на соответствие требованиям административного регламента, подготовка приказа руководителя о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента - не более 5 дней;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий, составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок, вынесение предписания руководителю органа регулирования муниципального образования, уведомление заявителя о проведенных внеплановых контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении - не более 30 дней;
- подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам - 45 дней с даты вынесения предписания службы.
2.3.2. На основании мотивированного предложения должностного лица службы срок проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий может быть продлен руководителем службы, но не более чем на 30 дней.
Мотивированное предложение должностного лица службы готовится в случаях, если проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий в отношении органа регулирования муниципального образования требует дополнительного времени, а именно:
- органом регулирования муниципального образования приняты решения об установлении тарифов и надбавок в отношении нескольких организаций коммунального комплекса;
- в органе регулирования муниципального образования отсутствуют документы, подтверждающие экспертизу материалов, представленных организацией коммунального комплекса для установления тарифов и надбавок.
2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.4.1. В случае несоответствия заявления требованиям, определенным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами для возможности оформления заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1 и № 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка плана проведения контрольных мероприятий;
- подготовка приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- прием и регистрация заявления в службе;
- проверка заявления на соответствие требованиям административного регламента;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам.
3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке плана проведения контрольных мероприятий является наступление периода с 1 октября текущего года.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заместитель руководителя службы - начальник отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
План проведения контрольных мероприятий в октябре текущего года на следующий год составляется с учетом предложений руководителей структурных подразделений в соответствии с планом работы службы и утверждается руководителем службы.
Результатом исполнения административного действия является утверждение руководителем службы по тарифам Астраханской области плана проведения контрольных мероприятий.
Срок исполнения данного административного действия составляет 20 дней (с 1 по 20 октября).
3.3. Основанием для начала административного действия по подготовке приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий является наступление очередной даты проведения плановых контрольных мероприятий, определенных планом проведения контрольных мероприятий.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы в соответствии с планами работы отделов.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия:
- подготавливает проект приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- предоставляет проект приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий на подпись руководителю службы.
В приказе руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять плановые контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;
- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению плановых контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
- наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся плановые контрольные мероприятия;
- цели, задачи и предмет проводимых плановых контрольных мероприятий;
- правовые основания для проведения плановых контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- даты начала и окончания проведения плановых контрольных мероприятий.
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней (но не позднее чем за 5 дней до даты начала плановых контрольных мероприятий, определенных планом проведения контрольных мероприятий).
3.4. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя в службе является обращение заявителя к должностному лицу службы либо получение заявления по почте должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление в соответствии с визой руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдел контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы для проведения проверки заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
Результатом исполнения административного действия является направление заявления в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдел контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.5. Основанием для начала административного действия по проверке заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента является поступление заявления с визой (поручением) руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы, определенное его руководителем.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
Проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
В случае соответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента:
- готовит проект приказа руководителя службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий (к указанному приказу руководителя службы применяются требования, предъявляемые к приказу руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа руководителя службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- предоставляет проект приказа руководителя службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий на подпись руководителю службы.
В случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении заявления заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа руководителя службы о проведении плановых контрольных мероприятий или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка заявления на соответствие требованиям административного регламента - 60 минут;
- подготовка приказа руководителя службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий - в течение 2 дней;
- подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента в течение 2 дней.
3.6. Основанием для начала административного действия по проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий является приказ руководителя службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе руководителя службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- направляет по почте с уведомлением о вручении (в течение одного рабочего дня с момента принятия приказа), а при проведении выездной проверки - вручает руководителю проверяемого органа регулирования муниципального образования заверенную копию приказа руководителя службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- проводит оценку законности и обоснованности решений органов регулирования муниципальных образований об установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса.
В случае осуществления руководителем проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом действий, препятствующих проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий, должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- немедленно составляет акт о противодействии при проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий в двух экземплярах;
- второй экземпляр акта о противодействии при проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий вручает под роспись руководителю проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченному им должностному лицу, о чем на первом экземпляре акта делается отметка;
- при отказе руководителя проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченного им должностного лица подписывать акт о противодействии при проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий в указанном акте производит соответствующую запись;
- составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (немедленно, а в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения);
- направляет материалы дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на рассмотрение в суд (в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении);
- составляет акт результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок в двух экземплярах (не позднее чем в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий);
- один экземпляр акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок с копиями приложений вручает под расписку руководителю органа регулирования муниципального образования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении (в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий);
- в случае выявления в результате проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий нарушений готовит предписание руководителю органа регулирования муниципального образования об их устранении (в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий);
- направляет (вручает) предписание службы, подписанное ее руководителем или уполномоченным им должностным лицом, руководителю органа регулирования муниципального образования (в течение 2 дней с даты его подписания);
- уведомляет заявителя о проведенных внеплановых контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия, имеет право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения органа регулирования муниципального образования;
- требовать необходимую в целях осуществления плановых или внеплановых контрольных мероприятий документированную информацию (документы, представленные организацией коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги, надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение, экспертные заключения по документам об установлении тарифов на товары и услуги, надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение), справки, письменные объяснения;
- копировать для приобщения к материалам дела об осуществлении плановых или внеплановых контрольных мероприятий документы, представленные органом регулирования муниципального образования;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия, обязано:
- предоставлять руководителю проверяемого органа регулирования муниципального образования по его просьбе необходимую информацию, относящуюся к предмету плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- знакомить руководителя проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченного им должностного лица с результатами плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Руководитель органа регулирования муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо имеет право:
- при проведении выездных плановых или внеплановых контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
- давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- знакомиться с результатами проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями уполномоченного должностного лица службы, осуществлявшего плановые или внеплановые контрольные мероприятия;
- обжаловать в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, действия (бездействие) должностного лица службы, осуществлявшего плановые или внеплановые контрольные мероприятия.
Руководитель органа регулирования муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо обязаны представить должностному лицу службы, осуществляющему плановые или внеплановые контрольные мероприятия, следующие материалы:
- решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги;
- решение об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- экспертное заключение по документам, представленным организацией коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги;
- документы, представленные в орган регулирования муниципального образования организацией коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги:
- заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
- производственную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
- расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
- решения органа регулирования муниципального образования об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение;
- экспертное заключение по документам, представленным организацией коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение.
Документы, представленные в орган регулирования муниципального образования организацией коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение:
- заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
- инвестиционную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
- расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Иные документы по запросу уполномоченного должностного лица службы (устав муниципального образования, положение об органе регулирования муниципального образования, регламенты деятельности органа регулирования муниципального образования, документы, подтверждающие полномочия руководителя органа регулирования муниципального образования или уполномоченного им должностного лица).
Руководитель органа регулирования муниципального образования лично присутствует при проведении выездных плановых или внеплановых контрольных мероприятий, а в случае невозможности обеспечивает присутствие своего уполномоченного должностного лица.
По результатам проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий уполномоченные должностные лица службы составляют акт в двух экземплярах по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.
В акте указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;
- дата и номер приказа руководителя службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего плановые или внеплановые контрольные мероприятия;
- наименование проверяемого органа регулирования муниципального образования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- дата, время и место проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- результаты проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.
Акт подписывается должностными лицами службы, осуществлявшими плановые или внеплановые контрольные мероприятия.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего плановые или внеплановые контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования муниципального образования и другие документы или их копии, полученные при проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования муниципального образования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в службе (не позднее чем в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий).
Нарушения, выявленные в результате проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания (в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий).
Предписание службы, подписанное ее руководителем или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) руководителю органа регулирования муниципального образования в течение 2 дней с даты его подписания. Предписание должно содержать:
- наименование органа, вынесшего предписание;
- наименование органа регулирования муниципального образования, в адрес которого вынесено предписание;
- реквизиты акта по вопросам установления и (или) изменения тарифов и надбавок, принятого с нарушением федерального закона и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;

]]>
- срок исполнения предписания;
- форму представления информации об исполнении предписания.
Результатом исполнения административного действия является:
- в случае осуществления руководителем проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом действий, препятствующих проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий - направление материалов дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на рассмотрение в суд;
- составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок;
- в случае выявления в результате проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий нарушений - вынесенное предписание руководителю органа регулирования муниципального образования об их устранении;
- уведомление заявителя о проведенных внеплановых контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении.
Срок исполнения данного административного действия составляет 30 дней.
3.7. Основанием для начала административного действия по подготовке и направления в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам является неисполнение в установленный срок органом регулирования муниципального образования предписания службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе руководителя службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект заявление об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам (далее - заявление об оспаривании решения);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе проект заявления об оспаривании решения;
- предоставляет проект заявления об оспаривании решения на подпись руководителю службы;
- направляет заявление об оспаривании решения, подписанное руководителем службы, в арбитражный суд.
Результатом исполнения административного действия является документ, подтверждающий направление заявления об оспаривании решения в арбитражный суд.
Срок исполнения данного административного действия составляет 45 дней с даты вынесения предписания службы.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении государственной функции осуществляется заместителем руководителя службы - начальником отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Ответственность должностных лиц службы закрепляется в их должностных регламентах:
- должностные лица отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы отвечают за осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок, за исключением надбавок к тарифам на тепловую энергию; к тарифам на передачу тепловой энергии; к ценам (тарифам) на тепловую энергию для потребителей;
- должностные лица отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы отвечают за осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к тарифам на тепловую энергию; к тарифам на передачу тепловой энергии; к ценам (тарифам) на тепловую энергию для потребителей;
- должностные лица организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию заявлений от заявителей в службе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом службы, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4, служба по тарифам Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-42-25, (8512) 39-42-11;
- по электронной почте: aslt@astrobl.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в службе осуществляет руководитель службы.
Прием заявителей руководителем службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной службы (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты службы, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем службы в течение 30 дней со дня их регистрации в службе.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия заявителя.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    +--------------------------------------------------------------------+
    ¦                План проведения контрольных мероприятий             ¦
    +----------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
    +----------------------------------+---------------------------------+
    ¦    Приказ руководителя службы о проведении плановых контрольных    ¦
    ¦    мероприятий (не более 2 дней (но не позднее чем за 5 дней до    ¦
    ¦ даты начала плановых контрольных мероприятий, определенных планом  ¦
    ¦                 проведения контрольных мероприятий)                ¦
    +----------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
    +----------------------------------+---------------------------------+
    ¦Направление копии приказа руководителя службы о проведении плановых ¦
    ¦          контрольных мероприятий проверяемому органу               ¦
    ¦регулирования муниципального образования по почте с уведомлением    ¦
    ¦       о вручении (в течение одного рабочего дня с момента          ¦
    ¦принятия приказа), а при проведении выездной проверки - вручение    ¦
    ¦         руководителю проверяемого органа регулирования             ¦
    ¦муниципального образования или уполномоченному им должностному лицу ¦
    +----------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦     Проведение плановых контрольных мероприятий (не более 30 дней)     ¦
+---------+----------------------------+---------------------------------+
          ¦                            ¦
          ¦   +------------------------+---------------------------------+
          ¦   ¦В случае осуществления руководителем проверяемого органа  ¦
          ¦   ¦регулирования муниципального образования или              ¦
          ¦   ¦уполномоченным им должностным лицом действий,             ¦
          ¦   ¦препятствующих проведению контрольных мероприятий,        ¦
          ¦   ¦немедленно составляется акт о противодействии при         ¦
          ¦   ¦проведении контрольных мероприятий в двух экземплярах     ¦
          ¦   +------------------------+---------------------------------+
          ¦                            ¦
          ¦          +-----------------+---------------------------------+
          ¦          ¦    Второй экземпляр акта о противодействии при    ¦
          ¦          ¦  проведении контрольных мероприятий вручается под ¦
          ¦          ¦     роспись руководителю проверяемого органа      ¦
          ¦          ¦    регулирования муниципального образования или   ¦
          ¦          ¦  уполномоченному им должностному лицу, о чем на   ¦
          ¦          ¦       первом экземпляре акта делается отметка     ¦
          ¦          +-----------------+---------------------------------+
          ¦                            ¦
          ¦          +-----------------+---------------------------------+
          ¦          ¦     Составление протокола об административном     ¦
          ¦          ¦     правонарушении по ч. 1 статьи 19.4 Кодекса    ¦
          ¦          ¦      Российской Федерации об административных     ¦
          ¦          ¦   правонарушениях (немедленно, а в случае, если   ¦
          ¦          ¦  требуется дополнительное выяснение обстоятельств ¦
          ¦          ¦  дела либо данных о физическом лице или сведений о¦
          ¦          ¦ юридическом лице, в отношении которых возбуждается¦
          ¦          ¦ дело об административном правонарушении, протокол ¦
          ¦          ¦ об административном правонарушении составляется в ¦
          ¦          ¦ течение двух суток с момента выявления            ¦
          ¦          ¦           административного правонарушения)       ¦
          ¦          +-----------------+---------------------------------+
          ¦                            ¦
          ¦             +--------------+---------------------------------+
          ¦             ¦Направление материалов дела об административном ¦
          ¦             ¦   правонарушении по ч. 1 статьи 19.4 Кодекса   ¦
          ¦             ¦   Российской Федерации об административных     ¦
          ¦             ¦    правонарушениях на рассмотрение в суд (в    ¦
          ¦             ¦    течение трех суток с момента составления    ¦
          ¦             ¦   протокола об административном правонарушении)¦
          ¦             +--------------+---------------------------------+
          ¦                            ¦
+---------+----------------------------+---------------------------------+
¦  Составление и вручение руководителю проверяемого органа регулирования ¦
¦ муниципального образования акта о результатах проведения контрольных   ¦
¦ мероприятий (не позднее чем в последний день истечения срока проведения¦
¦                        контрольных мероприятий)                        ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦ В случае выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений    ¦
¦ выносится предписание органу регулирования муниципального образования  ¦
¦ (в последний день истечения срока проведения контрольных мероприятий)  ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦ Предписание службы, подписанное ее руководителем или уполномоченным им ¦
¦   должностным лицом, направляется (вручается) руководителю органа      ¦
¦  регулирования муниципального образования в течение 2 дней с даты его  ¦
¦                                подписания                              ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
                                       ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦  В случае неисполнения предписания служба до истечения 45 дней с даты  ¦
¦ вынесения предписания служба обращается в арбитражный суд с заявлением ¦
¦ об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования ¦
¦         об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок          ¦
¦                          к тарифам и услугам                           ¦
+------------------------------------------------------------------------+





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    +--------------------------------------------------------------------+
    ¦        Прием и регистрация заявления от заявителей в службе        ¦
    ¦                                (не более 2 дней)                   ¦
    +-------------------------------+------------------------------------+
                                    ¦
                   +----------------+---------------------------------+
                   ¦Проверка заявления на соответствие требованиям    ¦
                   ¦подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного      ¦
                   ¦регламента (60 минут)                             ¦
                +--+                                                  +--+
                ¦  ¦                                                  ¦  ¦
                ¦  ¦                                                  ¦  ¦
                ¦  +--------------------------------------------------+  ¦
                ¦                                                        ¦
+---------------+---------------------+ +--------------------------------++
¦   В случае соответствия заявления   ¦ ¦    В случае несоответствия      ¦
¦    требованиям административного    ¦ ¦заявления требованиям подпункта  ¦
¦     регламента готовится приказ     ¦ ¦       2.2.2 пункта 2.2          ¦
¦  руководителя службы о проведении   ¦ ¦  административного регламента   ¦
¦ внеплановых контрольных мероприятий ¦ ¦     готовится и направляется    ¦
¦         (в течение 2 дней)          ¦ ¦    заявителю ответ (письмо) о   ¦
+-------------------+-----------------+ ¦возвращении заявления с указанием¦
                    ¦                   ¦    причины отказа в принятии    ¦
                    ¦                   ¦    заявления к рассмотрению     ¦
                    ¦                   ¦      (в течение 2 дней)         ¦
                    ¦                   +---------------------------------+
                    ¦
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦ Направление копии приказа руководителя службы о проведении внеплановых ¦
¦       контрольных мероприятий проверяемому органу регулирования        ¦
¦    муниципального образования по почте с уведомлением о вручении (в    ¦
¦    течение одного рабочего дня с момента  принятия приказа), а при     ¦
¦   проведении выездной проверки - вручение руководителю проверяемого    ¦
¦  органа регулирования муниципального образования или уполномоченному   ¦
¦                         им должностному лицу                           ¦
+--------+---------------------------------------------------------------+
         ¦
+--------+---------------------------------------------------------------+
¦    Проведение внеплановых контрольных мероприятий (не более 30 дней)   ¦
+--------+---------------------+-----------------------------------------+
         ¦                     ¦
         ¦  +------------------+-----------------------------------------+
         ¦  ¦  В случае осуществления руководителем проверяемого органа  ¦
         ¦  ¦регулирования муниципального образования или уполномоченным ¦
         ¦  ¦им должностным лицом  действий,  препятствующих  проведению ¦
         ¦  ¦  контрольных  мероприятий, немедленно  составляется  акт   ¦
         ¦  ¦     о  противодействии  при  проведении  контрольных       ¦
         ¦  ¦          мероприятий  в  двух экземплярах                  ¦
         ¦  +------------------+-----------------------------------------+
         ¦                     ¦
         ¦  +------------------+-----------------------------------------+
         ¦  ¦ Второй экземпляр акта о противодействии при проведении     ¦
         ¦  ¦ контрольных мероприятий вручается под роспись руководителю ¦
         ¦  ¦     проверяемого органа регулирования  муниципального      ¦
         ¦  ¦  образования  или  уполномоченному  им должностному лицу,  ¦
         ¦  ¦      о чем на первом экземпляре акта делается отметка      ¦
         ¦  +------------------+-----------------------------------------+
         ¦                     ¦
         ¦  +------------------+-----------------------------------------+
         ¦  ¦  Составление протокола об административном правонарушении  ¦
         ¦  ¦  по  ч. 1 статьи  19.4  Кодекса  Российской Федерации об   ¦
         ¦  ¦административных правонарушениях (немедленно, а в случае,   ¦
         ¦  ¦ если требуется  дополнительное выяснение обстоятельств дела¦
         ¦  ¦  либо данных о физическом лице или сведений о юридическом  ¦
         ¦  ¦      лице,  в отношении которых возбуждается дело об       ¦
         ¦  ¦        административном правонарушении, протокол об        ¦
         ¦  ¦   административном правонарушении составляется в течение   ¦
         ¦  ¦      двух суток с момента выявления административного      ¦
         ¦  ¦                       правонарушения)                      ¦
         ¦  +-----------------+------------------------------------------+
         ¦                    ¦
         ¦  +-----------------+------------------------------------------+
         ¦  ¦      Направление материалов дела об административном       ¦
         ¦  ¦   правонарушении по ч. 1 статьи 19.4 Кодекса  Российской   ¦
         ¦  ¦      Федерации об административных правонарушениях на      ¦
         ¦  ¦    рассмотрение в суд (в течение трех  суток  с  момента   ¦
         ¦  ¦  составления протокола об административном правонарушении) ¦
         ¦  +------------------------------------------------------------+
         ¦
    +----+---------------------------------------------------------------+
    ¦       Составление и вручение руководителю проверяемого органа      ¦
    ¦     регулирования муниципального образования акта о результатах    ¦
    ¦ проведения контрольных мероприятий (не позднее чем в последний день¦
    ¦         истечения срока проведения контрольных мероприятий)        ¦
    +-------------------+-----------------------------------+------------+
                        ¦                                   ¦
    +-------------------+------------+ +--------------------+------------+
    ¦      В случае выявления по     ¦ ¦ Подготовка и направление ответа ¦
    ¦    результатам контрольных     ¦ ¦           заявителю             ¦
    ¦мероприятий нарушений выносится ¦ ¦                                 ¦
    ¦предписание органу регулирования¦ ¦                                 ¦
    ¦ муниципального образования (в  ¦ ¦                                 ¦
    ¦последний день истечения срока  ¦ ¦                                 ¦
    ¦     проведения контрольных     ¦ ¦                                 ¦
    ¦        мероприятий)            ¦ ¦                                 ¦
    +-------------------+------------+ +---------------------------------+
                        ¦
   +--------------------+------------------------------------------------+
   ¦Предписание службы, подписанное ее руководителем или уполномоченным  ¦
   ¦       им должностным лицом, направляется (вручается)                ¦
   ¦руководителю органа регулирования муниципального образования         ¦
   ¦             в течение 2 дней с даты его подписания                  ¦
   +---------------------------------+-----------------------------------+
                                     ¦
    +--------------------------------+-----------------------------------+
    ¦В случае неисполнения предписания служба до истечения 45 дней с даты¦
    ¦вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением  об ¦
    ¦оспаривании решения органа регулирования муниципального образования ¦
    ¦          об установлении тарифов на товары и услуги                ¦
    ¦                и надбавок к тарифам и услугам                      ¦
    +--------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru