Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, пунктом 15.1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьей 27 Устава муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста - архитектора Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области В.И. Салук.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 04.11.2003 № 317.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

И.о. Главы муниципального образования
И.Н.ВЕЛИКОРОСТОВА





Утверждены
постановлением
Главы муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 09.07.2009 № 274

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Правила) разработаны в целях улучшения архитектурного облика городского и сельских поселений, установления единых требований к объектам наружной рекламы, их размещению (установка, монтаж, нанесение и т.п.), эксплуатации, демонтажу, а также порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и условий использования муниципальной собственности для распространения наружной рекламы.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", другими нормативно-правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области и муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, определяющими архитектурные и градостроительные требования.
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по распространению наружной рекламы и информации и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городских и сельских поселениях Сычевского района Смоленской области.
1.4. Объекты наружной рекламы, размещенные на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для распространения наружной рекламы является разрешение на распространение наружной рекламы и договор с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, используемого или предоставленного в целях распространения наружной рекламы.
Использование муниципальной собственности для распространения наружной рекламы и информации осуществляется на основании договора с Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

2. Виды технических средств стабильного территориального
размещения для распространения наружной рекламы и сведений
нерекламного характера на территории муниципального
образования "Сычевский район" Смоленской области

2.1. Средства стабильного территориального размещения для распространения наружной рекламы и сведений нерекламного характера подразделяются на следующие виды:
- информационная конструкция - средство стабильного территориального размещения для распространения сведений нерекламного характера;
- рекламная конструкция - средство стабильного территориального размещения для распространения наружной рекламы.
2.2. На информационных конструкциях размещается:
2.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения.
2.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, областным и федеральным органам власти, специальным и оперативным службам (Управление ГИБДД по Смоленской области, пожарная охрана, скорая помощь и др.).
2.2.3. Информационные указатели ориентирования: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
2.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
2.2.5. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях.
2.2.6. Праздничное оформление населенного пункта - декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.).
2.2.7. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска) является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ. Данная информация размещается на вывеске. Допускается размещение указателя в случае, если вход в предприятие не просматривается с улицы.
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место непосредственного входа в него. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах помещения, занимаемого предприятием.
2.2.8. Информация, предназначенная для доведения до потребителей сведений об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", размещается на информационной табличке, на которой должны быть указаны:
- фирменное наименование предприятия;
- место нахождения предприятия (юридический адрес);
- режим работы предприятия.
Информационная табличка-вывеска должна размещаться слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери. Табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители. Размер информационной таблички не может превышать 0,5 кв. м. Табличка может быть заменена надписями на стекле витрины или входной двери. Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек-вывесок в зависимости от количества входов для покупателей. Информационная табличка-вывеска регистрации не подлежит.

3. Технические требования к рекламным и информационным
конструкциям и их территориальному размещению

3.1. Рекламные и информационные конструкции ориентированы на визуальное восприятие информации потребителями.
Рекламные и информационные конструкции подразделяются на следующие виды:
- отдельно стоящие (п. 3.3);
- размещаемые на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры (п. 3.4).
3.2. Технические требования к рекламным и информационным конструкциям и к их территориальному размещению:
- все рекламные и информационные конструкции, установленные на одной улице либо на одном здании, сооружении, объекте инженерной инфраструктуры, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению;
- конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами;
- конструкция должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные и информационные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;
- устанавливаемая подсветка рекламных и информационных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов;
- рекламные и информационные конструкции не должны находиться без сообщений;
- рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем;
- рекламные и информационные конструкции, устанавливаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городском и сельских поселениях, должны соответствовать Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- не допускается размещения рекламных и информационных конструкций или отдельных их частей ближе одного метра к краю проезжей части улицы;
- отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
- не допускается размещения рекламных и информационных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
- рекламные и информационные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда.
3.3. Типы отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций и требования к их размещению:
3.3.1. Щитовые установки - отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:
а) щитовые установки большого формата с площадью одной стороны 18 кв. м и более. Как правило, применяются следующие размеры: 3 x 6, 3 x 12, 5 x 15;
б) щитовые установки среднего формата с площадью одной стороны от 4,5 кв. м до 12 кв. м. Как правило, применяются следующие размеры информационного поля одной стороны: 2 x 4 м, 2,5 x 3,7 м, 3 x 4 м;
в) щитовые установки малого формата с площадью одной стороны менее 4,5 кв. м. Как правило, применяются следующие размеры: 1,5 x 3 м, 1,2 x 1,8 м, 1,1 x 0,8 м.
Расстояние между щитовыми установками определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 75 м при размещении на одной оси видимости, а для конструкций малого формата - не менее 30 м при размещении на одной оси видимости.
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.3.2. Рекламно-информационные знаки - щитовые отдельно стоящие установки, конструкции которых спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003.
3.3.3. Транспаранты-перетяжки - конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м.
Транспарант-перетяжка должен иметь информационную табличку о владельце.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон.
3.3.4. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах города. Тумбы, устанавливаемые в пределах одной улицы, должны иметь однотипные конструкции, внутреннюю или внешнюю подсветку и обеспечивать быструю смену рекламной информации.
Информационное поле тумбы должно определяться высотой не более 3,0 м и диаметром 2,0 м; общая высота тумбы не должна превышать 4,0 м.
3.3.5. Флаговые композиции - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
При установке флаговых композиций могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
3.4. Типы рекламных и информационных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства города.
3.4.1. Плоскостные, объемные и объемно-плоскостные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы и информации используется как форма конструкции, так и ее поверхность.
Размещаются плоскостные, объемные и объемно-плоскостные рекламные и информационные конструкции на стенах зданий, а также на сооружениях, объектах инженерной инфраструктуры и мелкорозничной торговли.
Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, и площадь их информационных полей определяется расчетным путем.
3.4.2. Маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
3.4.3. Кронштейны - двусторонние консольные объемно-плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой.
Размеры кронштейнов, размещаемых на опорах:
- 1,2 x 1,8 м - для магистралей, проспектов и площадей;
- 1,0 x 0,7 м - для узких улиц и переулков.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
В целях безопасности при эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 0,5 м от точки крепления к зданию.
Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда юридические лица размещаются в том же здании вне прямой видимости с магистрали.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
3.4.4. Настенные панно-конструкции, размещаемые на плоскостях стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.
3.4.5. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом электронных табло.
Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
Для размещения крышной установки необходимо заключение экспертизы.
Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
3.4.6. Наземные панно - конструкции, размещаемые на поверхности земли, площадей, тротуаров, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие материалов, изображающих панно, и подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
3.4.7. Витражи - информационные конструкции, устанавливаемые в проемах зданий и сооружений.
Информация размещается на прозрачной поверхности витража и в его объеме.
Витражи должны иметь подсветку в темное время суток.
Площадь информационного поля витража определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.
3.4.8. Рекламные и информационные конструкции на ограждениях объектов строительства, а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения, строительные леса, ограждающая сетка, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д., возможно размещение других рекламных и информационных конструкций, предусмотренных настоящими Правилами.

4. Требования к проектированию, монтажу, эксплуатации
и демонтажу рекламных и информационных конструкций

4.1. Проектная документация рекламных конструкций должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими отраслевыми и ведомственными нормативными документами.
Дизайн-проект должен состоять из:
- цветового, композиционного решения изображения, размещаемого на рекламной конструкции;
- архитектурно-строительного проекта рекламной конструкции с учетом ее крепления;
- проекта привязки рекламных конструкций к месту размещения с учетом композиционного решения и градостроительной ситуации (фотомонтаж).
4.1.1. При конструировании рекламных конструкций следует:
- выбирать рациональные в технико-экономическом отношении схемы конструкций и их элементов;
- применять рекламные конструкции, обеспечивающие наименьшую трудоемкость их изготовления, транспортировки и монтажа;
- конструирование производить таким образом, чтобы они обладали ремонтопригодностью и возможностью демонтажа.
4.2. Работы по размещению рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией. Монтаж конструктивно и технически сложных конструкций производится после технической экспертизы.
4.3. Рекламные конструкции должны отвечать следующим требованиям:
функциональной и эксплуатационной пригодности - способности установки к размещению информационного материала, возможности его замены, а также ремонтопригодности;
надежности - способности рекламных конструкций выполнять свои функции и сохранять прочность, жесткость и устойчивость в течение установленного срока службы;
долговечности - обеспечению надлежащей работоспособности рекламной конструкции в условиях неблагоприятных воздействий температуры, влажности и агрессивной среды.
4.4. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию на рекламную конструкцию без соответствующих согласований.
В случае изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в договоре и паспорте, рекламораспространитель обязан предварительно переоформить разрешительную документацию.
4.5. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а при наличии отдельно стоящей рекламной конструкции - обеспечивать уборку прилегающей территории.
4.5.1. Рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную конструкцию по истечении срока действия Разрешения в 5-дневный срок. В случае невыполнения данного требования наступают последствия, предусмотренные п. 4.6 настоящих Правил.
4.5.2 Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта, предоставленного под размещение наружной рекламы, после установки или демонтажа рекламной конструкции в срок не более 2 суток.
4.6. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 4.6.1 настоящих Правил. Демонтаж производится владельцем рекламной конструкции, или собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, в течение 7 дней после получения предписания. С момента получения предписания (уведомления) владельцем рекламной конструкции, или собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, о демонтаже рекламной конструкции запрещается распространение наружной рекламы в любых ее видах и формах, а также использование рекламной конструкции для целей, связанных с распространением наружной.
4.6.1. В случае выявления органом местного самоуправления самовольно установленной рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности такая конструкция не подвергается демонтажу только в том случае, если рекламная конструкция и ее расположение отвечают требованиям настоящих Правил и если между Администрацией и владельцем рекламной конструкции заключается договор на ее установку, условия которого распространяются на период фактического размещения рекламной конструкции до момента заключения указанного договора. При этом плата за весь период фактического размещения рекламной конструкции и до момента заключения договора рассчитывается исходя из оплаты за период фактического размещения рекламной конструкции, предусмотренной договором, а владелец рекламной конструкции обязан оформить разрешительную документацию в строгом соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4.6.2. В случае выявления самовольно установленной рекламной конструкции орган местного самоуправления вправе нанести на информационное поле рекламной конструкции: "Реклама распространяется самовольно" - без надлежащего уведомления рекламораспространителя. Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области не несет перед рекламораспространителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие таких действий.
4.6.3. В случае если самовольная рекламная конструкция размещена на территории муниципального образования и собственник конструкции, или собственник, или иной законный владелец недвижимого имущества не демонтировал конструкцию, демонтаж производится силами органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления не несет перед рекламораспространителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
Демонтированная рекламная конструкция помещается на ответственное хранение сроком на один месяц со дня демонтажа. В течение этого срока владелец рекламной или информационной конструкции обязан возместить органу местного самоуправления затраты по демонтажу, транспортировке, хранению, а также по восстановлению места установки в первоначальное состояние.
В случае если собственник рекламной конструкции в течение месяца со дня демонтажа не возместил затраты по демонтажу, транспортировке, хранению, а также по восстановлению места установки конструкции в первоначальное состояние, по истечении срока хранения рекламной конструкции орган местного самоуправления в соответствии со ст. 226 ГК РФ обращается в суд с заявлением о признании демонтированной рекламной конструкции бесхозяйной вещью.
4.7. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано или признано недействительным в случаях и в сроки, предусмотренные в Федеральном законе "О рекламе". В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции, либо собственник, или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
4.8. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.
4.9. Требования, предусмотренные п. п. 4.1 - 4.8 (за исключением подпунктов 4.6.1 и 4.6.2) настоящих Правил, распространяются на проектирование, монтаж, эксплуатацию и демонтаж информационных конструкций.

5. Порядок предоставления рекламных
мест по результатам аукционов

5.1. Рекламное место, определенное и предназначенное для размещения рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения щитовой конструкции большого формата (3 x 6 м) и среднего формата (3 x 4 м) на основании результата аукциона, проведенного в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения открытых аукционов на право установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (приложение № 1 к настоящим Правилам). При этом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Преимущественным положением в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. При этом лицо может быть не признано занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в случае, если на территории муниципального района установлено не более десяти рекламных конструкций.
5.2. Рекламораспространитель, приобретший на аукционе право на размещение объекта наружной рекламы и информации, может использовать рекламное место путем размещения на нем рекламной конструкции, законным владельцем которого он является, при наличии соответствующего договора с Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
5.3. Рекламораспространитель обязан в 30-дневный срок после заключения договора смонтировать рекламную конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией.

6. Порядок оформления разрешительной документации

6.1. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Разрешение) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
6.2. Для оформления разрешительной документации заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области с заявлением о выдаче Разрешения после уплаты государственной пошлины.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, доверенность (в случае если от имени юридического лица действует третье лицо);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющимся собственностью заявителя;
- дизайн-проект рекламной конструкции.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов.
6.2.1. Если недвижимое имущество является муниципальной собственностью, заявитель должен получить согласие Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в письменной форме на использование данного имущества.
Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области вправе отказать заявителю в использовании муниципального имущества в случаях:
- наличия задолженности по ранее заключенным договорам на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности;
- наличия неисполненных предписаний;
- наличия ранее поданной заявки на установку рекламной конструкции;
- наличия судебного иска на данное рекламное место;
- проведения аукциона на право установки рекламной конструкции по указанному в заявке рекламному месту;
- если место, указанное в заявке, не свободно от обязательств.
6.3. Решение о выдаче Разрешения принимает Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области. До принятия указанного решения Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области осуществляет согласование установки рекламной конструкции с уполномоченными организациями. Согласование может осуществляться на заседании комиссии, проводимом с участием представителей уполномоченных организаций, на котором рассматриваются поступившие заявления. По результатам рассмотрения заявлений Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области принимает одно из следующих решений:
- о выдаче Разрешения;
- об отказе в выдаче Разрешения.
Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивированным и принято по основаниям, предусмотренными Федеральным законом.
В случае принятия решения о выдаче Разрешения, Разрешение выдается по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
6.4. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования, необходимые для принятия решения о выдаче Разрешения.
6.4.1. В случае если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования, то заявителю выдается утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции, паспорт места установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Паспорт).
Паспорт включает в себя:
- адрес места установки рекламной конструкции с привязкой на плане местности;
- номер зоны места установки рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции с точной привязкой на плане (М 1:500);
- лист согласований (с перечнем уполномоченных организаций);
- технические, особые условия;
- изображение рекламной конструкции.
6.4.2. Уполномоченные организации проводят согласование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям, относящимся к их компетенции.
6.4.3. Срок проведения согласования каждой организацией не должен превышать 3 дней, за исключением Центра по охране и использованию памятников истории и культуры. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными. Решение об отказе должно быть мотивировано в соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе".
6.5. После получения Разрешения заявитель должен заключить договор с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона законным владельцем соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
В случаях если рекламная конструкция установлена на объекте муниципальной собственности, рекламораспространитель обязан в течение 10 дней заключить с Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области договор на право установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
6.6. В случаях если заявитель хочет переоформить Разрешение, ему необходимо подать заявку за два месяца до истечения срока действия Разрешения.
6.7. Оформление Разрешения на установку информационной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
6.7.1. Для получения Разрешения на установку информационных конструкций для размещения информации, предусмотренной п. 2.2.8 настоящих Правил, информационных конструкций, указанных в пп. 3.4.7 настоящих Правил, заявитель обращается с заявлением в Администрацию муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
6.7.2. К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дизайн-проект с отметкой местонахождения, в котором территориально будет размещаться информационная конструкция;

7. Плата за выдачу Разрешения на установку
рекламной конструкции на территории муниципального
образования "Сычевский район" Смоленской области на право
установки рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности

7.1. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размере, определенном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина, взимаемая за выдачу Разрешения, и плата по договору на право установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области перечисляются на счет Управления Федерального казначейства по Смоленской области (Администрация муниципального образования "Сычевский район") р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области, ИНН 6715001412, ОКАТО 66246501000, БИК 046614001, КПП 671501001, код 902 108 07150 01 0000 110 - государственная пошлина; код 902 113 03050 05 0000 130 - услуги по предоставлению места для размещения наружной рекламы для дальнейшего зачисления в бюджет муниципального района.

]]>
7.2. Плата за право установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области рассчитывается в следующем порядке:
7.2.1. Сумма оплаты в месяц за 1 кв. м площади информационного поля по договору на право установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (А1) определяется исходя из:
- условной месячной доходности (Б), установленной Налоговым кодексом РФ с учетом корректирующего коэффициента К2;
- коэффициента, отражающего зависимость размера оплаты от площади информационного поля (Кп);
- коэффициента, учитывающего месторасположение рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (Км):

А1 = Б x Кп x Км

Общая сумма по договору на право установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области составляет:

А = А1 x S x П, где:

S - площадь информационного поля;
П - период размещения рекламной конструкции (количество полных/неполных месяцев).
7.2.2. Значения коэффициента Кп:

+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Площадь информационного поля¦          Значение коэффициента Кп          ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦До 2 кв. м (включительно)   ¦                    0,3                     ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Свыше 2 кв. м               ¦первые 2 кв. м учитываются  с  коэффициентом¦
¦                            ¦0,3, остальная площадь - с коэффициентом 0,2¦
+----------------------------+--------------------------------------------+

7.2.3. Значение коэффициента Км:

 Территории установки рекламной конструкции           Значения коэффициента
 Автодороги областного и федерального значения                  1,5
 г. Сычевка                                                     1,3
 Сельская местность                                             1,0

8. Согласование и контроль за установкой, состоянием
рекламных и информационных конструкций
и их территориальным размещением

Согласование и контроль за установкой и состоянием рекламных и информационных конструкций и их территориальным размещением осуществляют уполномоченные организации в соответствии с их полномочиями:
8.1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
8.2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству РФ о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемой с нарушением законодательства РФ о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству РФ о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству РФ о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным Разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
8.3. Главный архитектор муниципального района:
- рассматривает принятые заявления на установку рекламных и информационных конструкций с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, определяющих архитектурные и градостроительные требования;
- оформляет паспорт места размещения рекламных и информационных конструкций в случае, если заявитель самостоятельно получает у уполномоченных органов согласования;
- направляет проекты ответов об отказе в выдаче Разрешения в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и техническими средствами ее размещения;
- согласовывает установку рекламных и информационных конструкций на закрепленной территории;
- ведет реестр месторасположения информационных полей рекламных конструкций.
8.4. Администрация муниципального образования:
- согласовывает установку рекламных и информационных конструкций на закрепленной территории;
- при выявлении нарушений применяет меры административного воздействия к нарушителям в виде штрафа в соответствии с законом Смоленской области от 25.06.2003 № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области".
8.5. Собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:
- согласовывает в письменной форме размещение рекламной конструкции на принадлежащем ему объекте;
- контролирует условия эксплуатации и содержания рекламных и информационных конструкций;
- осуществляет демонтаж рекламной конструкции в течение месяца в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным;
- направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
8.6. Отдел ГИБДД по Сычевскому району:
- согласовывает размещение рекламных и информационных конструкций в соответствии с нормативными актами по безопасности движения транспорта;
- обращается в суд или арбитражный суд для признания Разрешения недействительным при обнаружении несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.

9. Ответственность за нарушение Правил

9.1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
9.1.1. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
9.1.2. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
9.1.3. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.1.4. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства РФ о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
9.1.5. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
9.1.6. Ответственность за соблюдение технических требований к рекламным и информационным конструкциям и их территориальному размещению несет владелец рекламной конструкции, либо собственник, или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9.1.7. В случае выявления фактов установки рекламных и информационных конструкций с нарушением настоящих Правил главный архитектор района направляет нарушителям уведомления о необходимости устранить допущенные нарушения в сроки, которые объективно достаточны для их устранения.
9.1.8. О факте самовольной установки рекламных и информационных конструкций может быть опубликовано сообщение в средствах массовой информации. Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области не несет перед нарушителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие таких действий.
9.1.9. Ответственность за техническое состояние рекламных и информационных конструкций несет лицо, которому выдано Разрешение.





Приложение № 1
к Правилам
размещения объектов наружной рекламы
и информации в муниципальном
образовании "Сычевский район"
Смоленской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", определяет порядок подготовки и проведения открытых аукционов на право распространения наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности (далее - аукцион), которые проводятся согласно Порядку, предусмотренному Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".
Целью аукциона является:
- развитие визуальной информации и дизайна среды населенного пункта;
- создание равных условий и возможностей для всех претендентов, объективность оценки и единство требований;
- оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей;
- пополнение бюджета.

2. Основные понятия и термины

Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на распространение наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности (далее - договор) приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на распространение в течение трех лет наружной рекламы и информации на конкретном рекламном месте.
Предмет аукциона - право на распространение в течение трех лет наружной рекламы и информации на свободных от обязательств объектах муниципальной собственности.
Организатор аукциона - Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в аукционе на предложенных условиях.
Участник аукциона - претендент, допущенный комиссией по проведению аукциона (далее - комиссия) к участию в аукционе.
Победитель аукциона - участник аукциона, который определен комиссией обладателем права распространения наружной рекламы и информации на данном рекламном месте.
Аукционная документация - паспорта мест размещения объектов наружной рекламы и информации в конкретном населенном пункте.
Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Задаток - оплата права участия в аукционе, гарантия серьезности намерений претендента по реализации права распространения наружной рекламы и информации в конкретном населенном пункте.

3. Полномочия организатора аукциона
и комиссии по проведению аукциона

Организатор аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
- определяет рекламные места для выставления их на аукцион;
- разрабатывает схему рекламного оформления улиц и площадей, определяет конкретные рекламные места с приложением их паспортов, согласованных со всеми заинтересованными организациями;
- организует подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении аукциона;
- назначает ответственное лицо, которое проводит сбор и хранение заявок на участие в аукционе и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц), проверяет правильность оформления заявлений на участие в аукционе, представляет комиссии поступившие заявления на участие в аукционе и запечатанные конверты с документами;
- информирует участников о результатах аукциона;
- отвечает за сохранность заявок и прилагаемых к ним документов.
Комиссия:
- рассматривает принятые организатором аукциона от претендентов заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям информационного сообщения и законодательства;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе;
- оформляет протокол об итогах аукциона.
Персональный состав комиссии определяется в соответствии с нормативным актом Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.

4. Подготовка к аукциону

Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона.
Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения аукциона, а в случае переноса сроков проведения аукциона организатор письменно уведомляет об этом его участников.
В информационном сообщении о проведении аукциона должна содержаться следующая информация:
- адрес организатора аукциона и контактный телефон;
- время и место проведения аукциона;
- предлагаемые рекламные места для размещения объектов наружной рекламы и информации;
- размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен;
- начальная цена каждого рекламного места, выставляемого на аукцион, а также шаг аукциона;
- окончательный срок приема заявок и документов для участия в аукционе. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор аукциона, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
В начальную цену выставляемого на аукцион рекламного места входит стоимость распространения наружной рекламы и информации на конкретном рекламном месте в течение трех лет и стоимость аукционной документации.
Стоимость аукционной документации включает в себя затраты, произведенные организатором аукциона на ее изготовление и утверждается Главой муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены выставляемого рекламного места и подает заявку.
Сумма задатка вносится на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.
Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, а также претендентам, которые не были допущены к участию в аукционе по решению комиссии.
При заключении договора с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола об итогах аукциона и договора утрачивает внесенный им задаток.

5. Подача документов для участия в аукционе

К участию в аукционе допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в информационном сообщении, подали заявку на участие в нем и представили необходимые документы.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку.
Заявка на участие в аукционе оформляется в соответствии с формой, Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, и подается ответственному лицу организатора.
Для участия в аукционе предоставляются следующие документы:
- дизайн-проект объекта наружной рекламы, выполненный в соответствии с требованиями пункта 6.1 Правил;
- план благоустройства земельного участка под размещение объекта наружной рекламы;
- копия учредительных документов юридического лица, заверенная регистрирующим органом или нотариально;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная соответствующим налоговым органом или нотариально;
- справка из налогового органа о выполнении обязательств по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (на дату подачи заявки);
- платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление суммы задатка и стоимость аукционной документации;
- опись представленных документов.
Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является неполный комплект документов, наличие задолженности по ранее заключенным договорам на распространение наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, несоответствие представленного дизайн-проекта объекта наружной рекламы, плана благоустройства земельного участка под размещение объекта наружной рекламы требованиям Правил, а также наличие неисполненных предписаний главного архитектора Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в аукционе путем письменного уведомления организатора аукциона до 17.30 часов, предшествующего дате его проведения. В этом случае сумма задатка возвращается претенденту.
По результатам рассмотрения документов претендентов, представленных организатором, комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.
Сведения об участниках аукциона до его проведения не разглашаются.

6. Порядок проведения аукциона и определение победителя

При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона.
Порядок проведения аукциона:
Аукцион ведет в присутствии организатора аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом адреса рекламного места, на которое будет заключен по итогам аукциона договор.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционной цены, в случае если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который с точки зрения аукциониста первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет о приобретении победителем права на заключение договора на конкретном рекламном месте.
Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона. Цена должна быть указана числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
В протоколе также указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес) объекта городской собственности;
- сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина);
- имя (наименование) победителя.
Протокол составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у организатора аукциона. В течение 5 дней после утверждения протокола организатор аукциона должен выслать остальным участникам аукциона его копии.
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- в торгах участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету торгов;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- участник аукциона, выигравший торги, уклонился от подписания протокола о результатах торгов.
Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Положением, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

7. Реализация результатов аукциона

Победителю аукциона на основании протокола заседания комиссии выдается оформленный паспорт места размещения объектов наружной рекламы и информации в конкретном населенном пункте и разрешение на распространение наружной рекламы и информации после уплаты им государственной пошлины.
Не позднее чем через 20 дней после подписания протокола победитель заключает с Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области договор. Сумма договора составляет итоговую сумму аукциона.
Оплата за распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности по заключенному договору поступает в бюджет муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, в соответствии с протоколом итогов аукциона, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.





Приложение № 2
к Правилам
размещения объектов наружной рекламы
и информации в муниципальном
образовании "Сычевский район"
Смоленской области

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    _______________________________________________________________________
              (полное наименование в соответствии с регистрационным
___________________________________________________________________________
         свидетельством с указанием организационно-правовой формы)
___________________________________________________________________________
                            (юридический адрес)
    Сведения о государственной регистрации ________________________________
___________________________________________________________________________
    Свидетельство: _______________________________ от "___" __________ года
    Вид объекта ___________________________________________________________
                                (вид рекламной конструкции)
    В соответствии  с  Правилами  размещения  объектов  наружной  рекламы и
информации  на  территории  муниципального  образования  "Сычевский  район"
Смоленской  области,  утвержденными  постановлением   Главы  муниципального
образования  "Сычевский  район"  Смоленской   области,  разрешаю  установку
рекламной    конструкции    на   территории    муниципального   образования
"Сычевский район" Смоленской области по адресу: ___________________________
___________________________________________________________________________
                            (фактический адрес)

Глава муниципального образования
"Сычевский                район"
Смоленской области                                              П.В. Князев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru