Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 36

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Московской области от 12.10.2006 № 133-ПГ "О составе Антитеррористической комиссии Московской области и ее аппарате" и в целях реализации государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Рошаль постановляю:
1. Создать Антитеррористическую комиссию городского округа Рошаль.
2. Утвердить положение об Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (прилагается).
3. Утвердить состав Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (не приводится).
4. Утвердить регламент Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (прилагается).
5. Утвердить бланк письма Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (не приводится).
6. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Рошаль от 03.04.2007 № 136 "Об Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль И.Л. Юдинцева.

Глава городского округа
А.М. Васильев





Утвержден
постановлением главы
городского округа Рошаль
Московской области
от 18 февраля 2008 г. № 36

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общий порядок организации работы Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия терроризму на территории городского округа, направление ее деятельности предусмотрено положением об Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (далее - Комиссия).
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой городского округа Рошаль.

II. Права и обязанности председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует аппарат Антитеррористической комиссии Московской области по итогам деятельности Комиссии за полугодие и год.
4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии и дает поручения в пределах своей компетенции.
5. Председатель Комиссии назначает заместителя главы администрации городского округа Рошаль руководителем аппарата Комиссии.
Руководитель аппарата Комиссии:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) осуществляет планирование работы Комиссии;
в) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории городского округа Рошаль, развитие которой может оказать негативное влияние на процессы антитеррористической деятельности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
г) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и согласовывает их с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
д) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
е) осуществляет контроль за исполнением решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и решений Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль;
ж) анализирует проделанную работу по выполнению решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и собственных решений Комиссии и информирует о ее результатах председателя Комиссии;
з) организует и возглавляет комиссии по проверке состояния антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения населения городского округа;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
к) представляет письменную отчетность в аппарат Антитеррористической комиссии Московской области об итогах работы Комиссии за полугодие и год.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и направить на заседание своего представителя.

III. Планирование работы Комиссии

7. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
8. Проект плана работы Комиссии в обязательном порядке предварительно согласовывается с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области.
9. План работы Комиссии составляется на полугодие, утверждается председателем Комиссии.
10. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль (основные и дополнительные вопросы);
б) проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории муниципального образования;
в) проведение на объектах командно-штабных учений и тренировок по действиям при угрозе совершения террористического акта.
11. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
12. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме на заседании Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого оно относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
13. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

16. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
17. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
20. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
21. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
36. При несогласии кого-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

42. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
43. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
44. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии, материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
45. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания Комиссии.
46. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.





Утверждено
постановлением главы
городского округа Рошаль
Московской области
от 18 февраля 2008 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

1. Антитеррористическая комиссия городского округа Рошаль (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Рошаль. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Рошаль, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Московской области, а также настоящим положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава городского округа Рошаль (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, органами государственной власти Московской области, Антитеррористической комиссией Московской области, органами местного самоуправления городского округа Рошаль, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Рошаль и иных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории городского округа Рошаль государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Московской области по совершенствованию законодательства Московской области по вопросам профилактики терроризма;
в) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
г) анализ эффективности работы подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Рошаль и иных органов по профилактике терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области по противодействию терроризму.
6. Персональный состав Комиссии определяется постановлением главы городского округа Рошаль.
В состав Комиссии включаются:
глава городского округа Рошаль (председатель Комиссии);
руководитель территориального подразделения Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области (заместитель председателя Комиссии);
заместитель главы администрации городского округа Рошаль, курирующий вопросы безопасности на территории муниципального образования (заместитель председателя Комиссии);
начальник Рошальского отдела милиции по Шатурскому муниципальному району;
начальник Управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Рошаля.
Кроме того, по решению председателя Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль, в состав Комиссии в согласованном порядке могут быть включены иные должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Рошаль по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Рошаля, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики террористических актов, требующим решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Антитеррористической комиссии Московской области.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Антитеррористической комиссии городского округа Рошаль.
9. Планирование работы Комиссии осуществляется на полугодие. Комиссия информирует аппарат Антитеррористической комиссии Московской области по итогам своей деятельности (к 15 января и к 15 июня).
10. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Антитеррористической комиссии Московской области и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа Рошаль и организаций, расположенных на территории муниципального образования Московской области.
13. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции назначает должностное лицо, ответственное за организацию работы и обеспечение деятельности Комиссии.
14. Основными задачами ответственного за организацию работы Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
д) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
15. Методическое информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляет заместитель главы администрации городского округа Рошаль, курирующий вопросы безопасности на территории муниципального образования.
16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru