Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2008 г. № 440/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства МО
от 06.08.2009 № 647/31)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 № 237/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы противодействия коррупции в Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 10 июня 2008 г. № 440/20

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства МО
от 06.08.2009 № 647/31)

Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области
"Противодействие коррупции в Московской области
на 2009-2011 годы"

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦Долгосрочная целевая программа Московской области       ¦
¦Программы       ¦"Противодействие коррупции в Московской области на      ¦
¦                ¦2009-2011 годы" (далее - Программа)                     ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание для   ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации.                  ¦
¦разработки      ¦Постановление Правительства Московской области от       ¦
¦Программы       ¦02.04.2008 № 237/11 "О разработке проекта долгосрочной  ¦
¦                ¦целевой программы Московской области "Противодействие   ¦
¦                ¦коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"       ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦заказчик        ¦области                                                 ¦
¦Программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик     ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦Программы       ¦области                                                 ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель (цели)     ¦Снижение уровня коррупции при исполнении государственных¦
¦Программы       ¦функций и предоставлении государственных услуг.         ¦
¦                ¦Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.     ¦
¦                ¦Предупреждение коррупционных правонарушений.            ¦
¦                ¦Содействие в реализации прав граждан и организаций на   ¦
¦                ¦доступ к информации о выявленных фактах коррупции и     ¦
¦                ¦коррупционных факторах, а также на их свободное         ¦
¦                ¦освещение в средствах массовой информации               ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦Противодействие коррупции в центральных исполнительных  ¦
¦                ¦органах государственной власти Московской области,      ¦
¦                ¦государственных органах Московской области (далее -     ¦
¦                ¦органы государственной власти Московской области) и     ¦
¦                ¦государственных учреждениях Московской области.         ¦
¦                ¦Организация проведения экспертизы нормативных правовых  ¦
¦                ¦актов Московской области, их проектов, а также          ¦
¦                ¦административных регламентов по оказанию государственных¦
¦                ¦услуг и осуществлению государственных функций на        ¦
¦                ¦коррупциогенность.                                      ¦
¦                ¦Совершенствование организации деятельности органов      ¦
¦                ¦государственной власти Московской области по размещению ¦
¦                ¦заказов для государственных нужд Московской области.    ¦
¦                ¦Организация и осуществление контроля за соблюдением     ¦
¦                ¦государственными гражданскими служащими Московской      ¦
¦                ¦области ограничений, установленных законодательством о  ¦
¦                ¦государственной гражданской службе, и предоставлением   ¦
¦                ¦сведений о доходах, об имуществе и обязательствах       ¦
¦                ¦имущественного характера.                               ¦
¦                ¦Обеспечение права граждан на доступ к информации о      ¦
¦                ¦деятельности центральных исполнительных органов         ¦
¦                ¦государственной власти Московской области,              ¦
¦                ¦государственных органов Московской области.             ¦
¦                ¦Формирование нетерпимого отношения к проявлениям        ¦
¦                ¦коррупции и организация антикоррупционной пропаганды    ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009-2011 годы                                          ¦
¦Программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители     ¦Министерство экономики Московской области;              ¦
¦Программы       ¦Министерство образования Московской области;            ¦
¦                ¦Министерство по делам печати и информации Московской    ¦
¦                ¦области;                                                ¦
¦                ¦Министерство по делам территориальных образований       ¦
¦                ¦Московской области;                                     ¦
¦                ¦Министерство информационных технологий и связи          ¦
¦                ¦Московской области;                                     ¦
¦                ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦                ¦области                                                 ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и        ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию         ¦
¦источники       ¦мероприятий Программы, - 14592,2 тыс. рублей из         ¦
¦финансирования  ¦бюджета Московской области.                             ¦
¦Программы       ¦В том числе по годам:                                   ¦
¦                ¦2009 год - 5198 тыс. рублей;                            ¦
¦                ¦2010 год - 4744,1 тыс. рублей;                          ¦
¦                ¦2011 год - 4650,1 тыс. рублей                           ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Планируемые     ¦Реализация Программы создаст объективные условия для    ¦
¦результаты      ¦снижения количества проявлений коррупции. Ожидается,    ¦
¦Программы       ¦что:                                                    ¦
¦                ¦укрепится доверие граждан к деятельности органов        ¦
¦                ¦государственной власти Московской области; повысится    ¦
¦                ¦инвестиционная привлекательность Московской области,    ¦
¦                ¦качество и доступность государственных услуг; при этом  ¦
¦                ¦снижение количества граждан и организаций,              ¦
¦                ¦сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с ¦
¦                ¦уровнем 2008 года составит в 2011 году не менее чем на  ¦
¦                ¦30%;                                                    ¦
¦                ¦количество преступлений коррупционной направленности    ¦
¦                ¦(по сравнению с 2007 годом) в 2011 году снизится на 12%;¦
¦                ¦разрабатываемая методическая и нормативная база позволит¦
¦                ¦проводить мероприятия, направленные на профилактику     ¦
¦                ¦коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на    ¦
¦                ¦поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  ¦
¦                ¦государственных нужд Московской области будет           ¦
¦                ¦проводиться сравнительный анализ закупочных и           ¦
¦                ¦среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля        ¦
¦                ¦нормативных правовых актов и проектов нормативных       ¦
¦                ¦правовых актов, по которым проведены экспертизы         ¦
¦                ¦нормативных правовых актов и их проектов на             ¦
¦                ¦коррупциогенность, в 2011 году достигнет 30%;           ¦
¦                ¦оценка гражданами уровня информационной прозрачности    ¦
¦                ¦деятельности органов государственной власти Московской  ¦
¦                ¦области повысится до высокого уровня                    ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы в сфере противодействия
коррупции и прогноз развития ситуации с учетом
реализации Программы

Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства МО от 06.08.2009 № 647/31.
(см. текст в предыдущей редакции)
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского облуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах исполнительной и законодательной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Программа противодействия коррупции в Московской области разработана на основе Конституции Российской Федерации, Устава Московской области и в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Московской области № 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", постановлением Правительства Московской области "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", с учетом положений:
(в ред. постановления Правительства МО от 06.08.2009 № 647/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ);
Федерального закона от 08.03.2006 № 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2007 № 372);
Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.1998 № 641 "О мерах по организации проверки сведений, представленных лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и должности федеральной государственной гражданской службы" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 31.05.1999 № 680, от 28.06.2005 № 736);
Закона Московской области № 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Московской области являются необходимыми элементами реализации административной реформы.

2. Сведения о государственном заказчике,
исполнителях и разработчике Программы

Государственным заказчиком Программы и разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 846/28 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 № 286/13).
Исполнителями Программы являются Министерство экономики Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области.

3. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
предупреждение коррупционных правонарушений;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
противодействие коррупции в органах государственной власти Московской области;
организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на коррупциогенность;
совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области;
организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.

4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы

+---+-----------------------+--------------------+---------------------------+----------+----------+-----------------------+
¦№  ¦Задачи, направленные на¦Планируемый объем   ¦Показатели, характеризующие¦Единица   ¦Базовое   ¦Планируемые значения   ¦
¦п/п¦достижение цели        ¦финансирования на   ¦достижение цели            ¦измерения ¦значение  ¦показателя по годам    ¦
¦   ¦                       ¦решение данной      ¦                           ¦          ¦показателя¦реализации             ¦
¦   ¦                       ¦задачи, тыс. рублей ¦                           ¦          ¦(на начало+-------+-------+-------+
¦   ¦                       +----------+---------+                           ¦          ¦реализации¦2009   ¦2010   ¦2011   ¦
¦   ¦                       ¦Бюджет    ¦Другие   ¦                           ¦          ¦Программы)¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦Московской¦источники¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦области   ¦<**>     ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦<*>       ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦           2           ¦    3     ¦    4    ¦             5             ¦    6     ¦    7     ¦   8   ¦   9   ¦  10   ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦(нумерация граф в ред. постановления Правительства МО от 06.08.2009 № 647/31)                                             ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                         ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Противодействие        ¦          ¦  <**>   ¦Доля граждан и организаций,¦%         ¦100%      ¦90%    ¦80%    ¦70%    ¦
¦   ¦коррупции в            ¦          ¦         ¦сталкивающихся с           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных        ¦          ¦         ¦проявлениями коррупции, по ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦органах,               ¦          ¦         ¦сравнению с уровнем 2008   ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных        ¦          ¦         ¦года                       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦учреждениях Московской ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦области                ¦          ¦         ¦Доля органов               ¦%         ¦    0     ¦40%    ¦70%    ¦100%   ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦государственной власти     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦Московской области,        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦внедривших и осуществляющих¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦мероприятия, направленные  ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦на противодействие         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦коррупции                  ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Организация проведения ¦      94  ¦  <**>   ¦Доля нормативных правовых  ¦%         ¦    0     ¦1%     ¦2%     ¦3%     ¦
¦   ¦экспертизы нормативных ¦          ¦         ¦актов и проектов           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦правовых актов         ¦          ¦         ¦нормативных правовых актов,¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Московской области, их ¦          ¦         ¦по которым проведены       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦проектов, а также      ¦          ¦         ¦экспертизы на              ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦административных       ¦          ¦         ¦коррупциогенность          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦регламентов по оказанию¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных услуг и¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦осуществлению          ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных функций¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦на коррупциогенность   ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Совершенствование      ¦    1000  ¦  <**>   ¦Доля контрактов на поставки¦%         ¦    0     ¦30%    ¦70%    ¦90%    ¦
¦   ¦организации            ¦          ¦         ¦товаров, выполнение работ, ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦деятельности органов   ¦          ¦         ¦оказание услуг для         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственной власти ¦          ¦         ¦государственных нужд       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Московской области по  ¦          ¦         ¦Московской области, по     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦размещению заказов для ¦          ¦         ¦которым проводится         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных нужд   ¦          ¦         ¦сравнительный анализ       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Московской области     ¦          ¦         ¦закупочных и среднерыночных¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦цен на закупаемую продукцию¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Организация и          ¦          ¦  <**>   ¦Доля государственных       ¦%         ¦    0     ¦15%    ¦35%    ¦50%    ¦
¦   ¦осуществление контроля ¦          ¦         ¦гражданских служащих       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦за исполнением         ¦          ¦         ¦Московской области, в      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственными       ¦          ¦         ¦отношении которых          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦гражданскими служащими ¦          ¦         ¦проводилась проверка       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ограничений,           ¦          ¦         ¦соблюдения ими ограничений,¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦установленных          ¦          ¦         ¦установленных              ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦законодательством о    ¦          ¦         ¦законодательством о        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственной        ¦          ¦         ¦государственной гражданской¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦гражданской службе, и  ¦          ¦         ¦службе, и представления    ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦предоставлением        ¦          ¦         ¦сведений о доходах, об     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦сведений о доходах, об ¦          ¦         ¦имуществе и обязательствах ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦имуществе и            ¦          ¦         ¦имущественного характера   ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦обязательствах         ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦имущественного         ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦характера              ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Обеспечение права      ¦          ¦  <**>   ¦Оценка гражданами уровня   ¦          ¦Средний   ¦Высокий¦Высокий¦Очень  ¦
¦   ¦граждан на доступ к    ¦          ¦         ¦информационной прозрачности¦          ¦          ¦       ¦       ¦высокий¦
¦   ¦информации о           ¦          ¦         ¦деятельности органов       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦деятельности           ¦          ¦         ¦государственной власти     ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦исполнительных органов ¦          ¦         ¦Московской области         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственной власти ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦и органов              ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственной власти ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Московской области     ¦          ¦         ¦                           ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Формирование           ¦    2398,2¦  <**>   ¦Количество граждан и       ¦Количество¦   32     ¦  60   ¦  90   ¦ 120   ¦
¦   ¦нетерпимого отношения к¦          ¦         ¦юридических лиц,           ¦лиц       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦проявлениям коррупции и¦          ¦         ¦воспользовавшихся "горячей ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦организация            ¦          ¦         ¦линией" для передачи       ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦антикоррупционной      ¦          ¦         ¦сообщений о фактах         ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦пропаганды             ¦          ¦         ¦коррупции (динамика        ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦          ¦         ¦обращений)                 ¦          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+

--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на содержание исполнителей.

5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:
а) доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с уровнем 2008 года.
Показатель определяется по результатам социологических исследований;
б) доля нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.
Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:

Э = Нв / Ни x 100%,

где:
Нв - количество нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
Ни - количество нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, на начало года, следующего за отчетным годом, по которым экспертиза обязательна;

в) доля заключенных контрактов по размещению заказов для государственных нужд Московской области, по которым ведется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле:

К = Кв / Ко x 100%,

где:
Кв - количество заключенных контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;
Ко - количество заключенных контрактов на начало года, следующего за отчетным;

г) доля государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

]]>
¦    ¦продукции антикоррупционной     ¦области        ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Главное управление    ¦
¦    ¦направленности (календари,      ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦региональной          ¦
¦    ¦постеры)                        ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦безопасности          ¦
¦    ¦                                ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области    ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.5.¦Подготовка и размещение в       ¦В пределах     ¦2009-      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Министерство по делам ¦
¦    ¦средствах массовой информации   ¦средств,       ¦2011 гг.   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦печати и информации   ¦
¦    ¦теле- и радиопередач, статей и  ¦предусмотренных¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области,   ¦
¦    ¦иных материалов                 ¦на содержание  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Главное управление    ¦
¦    ¦антикоррупционной направленности¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦региональной          ¦
¦    ¦                                ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦безопасности          ¦
¦    ¦                                ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области    ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.6.¦В целях формирования нетерпимого¦В пределах     ¦2009-      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Министерство          ¦
¦    ¦отношения к проявлениям         ¦средств,       ¦2011 гг.   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦образования           ¦
¦    ¦коррупции с юношеского возраста ¦предусмотренных¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области    ¦
¦    ¦предусмотреть проведение        ¦на содержание  ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦соответствующих мероприятий     ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦(занятий, семинаров и т.п.) в   ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦образовательных учреждениях     ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦общего и профессионального      ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦образования Московской области  ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦Итого по разделу 7                                          ¦  2398,2¦    498¦  950,1¦  950,1¦                      ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦8. Проведение анализа и мониторинга уровня коррупции в Московской области                                           ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦8.1.¦Выполнение                      ¦Средства       ¦2009-      ¦  6600  ¦   2200¦ 2200  ¦ 2200  ¦Главное управление    ¦
¦    ¦научно-исследовательскими       ¦бюджета        ¦2011 гг.   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦региональной          ¦
¦    ¦организациями работ по          ¦Московской     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦безопасности          ¦
¦    ¦исследованию уровня коррупции   ¦области        ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области    ¦
¦    ¦в Московской области и          ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦выработке рекомендаций по       ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦противодействию коррупции       ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦8.2.¦Выполнение                      ¦Средства       ¦2009-      ¦  4500  ¦   1500¦ 1500  ¦ 1500  ¦Главное управление    ¦
¦    ¦научно-исследовательскими       ¦бюджета        ¦2011 гг.   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦региональной          ¦
¦    ¦организациями работ по          ¦Московской     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦безопасности          ¦
¦    ¦мониторингу эффективности       ¦области        ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Московской области    ¦
¦    ¦реализации государственными     ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦органами мер противодействия    ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦коррупции на территории         ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
¦    ¦Московской области              ¦               ¦           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                      ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦Итого по разделу 8                                          ¦ 11100  ¦   3700¦ 3700  ¦ 3700  ¦                      ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦Итого по Программе                                          ¦ 14592,2¦   5198¦ 4744,1¦ 4650,1¦                      ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦В том числе:                                                                                                        ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦    ¦Бюджет Московской области                                   ¦ 14592,2¦   5198¦ 4744,1¦ 4650,1¦                      ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru