Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 30/6-РП

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № 20-РС

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях упорядочения организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Коломна от 20.11.2007 № 23-РС "О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Коломенская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету и финансам Марьяновского Б.М.

И.о. главы городского
округа Коломна
В. Шкуров





Приложение
к решению
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 20-РС

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

1. Предмет регулирования настоящего Порядка

Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна (далее также - размещение заказов), порядок и сроки представления информации о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна (далее - муниципальные закупки).

2. Функции Комитета экономической политики и развития
администрации городского округа Коломна

Комитет экономической политики и развития администрации городского округа Коломна (далее - Комитет):
1) организует разработку прогноза номенклатуры и объема товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд (далее - продукция);
2) разрабатывает муниципальные нормативы и методические рекомендации для формирования номенклатуры (ассортимента) закупаемой продукции;
3) разрабатывает муниципальные правовые акты и методические рекомендации в сфере организации процесса размещения муниципального заказа;
4) осуществляет информационное обеспечение органов администрации и муниципальных заказчиков об изменениях в законодательстве, принятии нормативных и муниципальных актов в сфере размещения заказа;
5) осуществляет информационное обеспечение органов администрации и муниципальных заказчиков статистической информацией по среднерыночным ценам;
6) осуществляет анализ среднерыночных цен и деятельности поставщиков, подрядчиков, исполнителей, осуществляющих поставку продукции для муниципальных нужд;
7) обеспечивает размещение в соответствии с муниципальными правовыми актами на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов для муниципальных нужд (извещений, согласованных с органами, исполняющими бюджет городского округа Коломна, а также конкурсной документации, документации об аукционе, проектов муниципальных контрактов, разъяснений и протоколов);
8) организовывает работу органов администрации городского округа Коломна и муниципальных заказчиков по ведению реестра недобросовестных поставщиков;
9) вправе осуществлять полномочия администрации городского округа Коломна как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в том числе рассматривать жалобы участников размещения заказа и выдавать предписания об устранении нарушений;
10) осуществляет контроль за соблюдением муниципальных правовых актов городского округа Коломна (далее - муниципальные правовые акты), регулирующих отношения, связанные с размещением заказов;
11) осуществляет тематические проверки в сфере муниципальных закупок;
12) осуществляет функции администрации городского округа Коломна как органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), а также ведет иные реестры, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Порядка;
13) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам муниципальных закупок;
14) составляет отчеты о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд в разрезе органов администрации городского округа Коломна и муниципальных заказчиков для представления в Министерство экономики Московской области и главе городского округа Коломна;
15) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции муниципальными правовыми актами.

3. Общие правила представления информации

3.1. Информация, предусмотренная настоящим Порядком, представляется в Комитет:
1) Комитетом по культуре администрации городского округа Коломна, Комитетом по физической культуре и спорту администрации городского округа Коломна, Комитетом по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна и Управлением образования администрации городского округа Коломна (далее - комитет, управление) - в отношении каждого муниципального заказчика, являющегося муниципальным бюджетным учреждением, подведомственным соответственно комитету, управлению;
2) иными муниципальными заказчиками (администрацией городского округа Коломна, Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям, муниципальными учреждениями) самостоятельно.
3.2. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, информация представляется одновременно в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера муниципального заказчика (если информация представляется муниципальным заказчиком) или руководителя комитета, управления и руководителя отраслевой централизованной бухгалтерии (если информация представляется комитетом, управлением).
3.3. Информация, предусмотренная настоящим Порядком, представляется по формам, утверждаемым администрацией городского округа Коломна, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4. Информация, представляемая в электронном виде для ведения реестра контрактов, а также сведения обо всех закупках, осуществленных за отчетный месяц, должны соответствовать требованиям информационно-аналитической программы "Муниципальные закупки".
3.5. Сведения о муниципальном контракте, представляемые в электронном виде и на бумажном носителе для ведения реестра контрактов, должны полностью соответствовать условиям муниципального контракта, в том числе в полном объеме отражать спецификацию муниципального контракта и цену муниципального контракта в разрезе источников финансирования.
3.6. В случае выявления недостоверных сведений в документах (в том числе электронных), представляемых в соответствии с настоящим Порядком, Комитет не позднее трех рабочих дней со дня их получения возвращает документы муниципальному заказчику, комитету, управлению с указанием причин возврата. Доработанные документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней.

4. Планирование муниципальных закупок

4.1. Муниципальный заказчик, комитет, управление не позднее 1 июля текущего финансового года представляют в Комитет прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на очередной финансовый год.
4.2. Муниципальный заказчик, комитет, управление не позднее 20 января текущего финансового года представляют в Комитет план закупок продукции на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам в разрезе источников финансирования и с указанием продукции, закупаемой у субъектов малого предпринимательства.
4.3. При определении стоимости продукции, подлежащей закупке муниципальным заказчиком у субъектов малого предпринимательства, учитывается весь объем денежных средств, предназначенный для оплаты муниципальным заказчиком всей продукции в соответствующем финансовом году, независимо от применяемого при закупке продукции способа размещения заказа и иных обстоятельств.
4.4. Комитет в установленный администрацией городского округа Коломна срок осуществляет обобщение и анализ информации, представленной в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.

5. Подготовка размещения заказа

5.1. Муниципальный заказчик, комитет, управление определяют начальную (максимальную) цену контракта исходя из тарифов на коммунальные услуги и услуги связи, утвержденных сметных расчетов стоимости работ, услуг, а в отношений иной продукции, для которой есть функционирующий рынок, - путем анализа сведении о цене продукции, установленной не менее чем тремя возможными поставщиками.
Администрацией городского округа Коломна могут быть установлены правила определения начальной (максимальной) цены контракта при закупке определенных видов продукции.
Сведения об источниках информации о цене продукции, о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта включаются в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, которое подписывается руководителем муниципального заказчика, комитета, управления.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации.
5.2. Муниципальный заказчик, комитет, управление представляют в Комитет комплект документов, включающий:
1) извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
2) конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе проект муниципального контракта (далее - документация);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комплект документов представляется не позднее чем за два рабочих дня до дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения, документации.
Комплект документов представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Размещение на официальном сайте в сети Интернет извещений, документации осуществляется Комитетом только в случае представления полного комплекта документов, соответствующих по содержанию и форме требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов. О выявленных несоответствиях Комитет не позднее следующего рабочего дня в письменной форме сообщает муниципальному заказчику, комитету, управлению, а также заместителю главы администрации городского округа Коломна по соответствующему направлению деятельности.
До устранения несоответствий опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих извещения, документации не осуществляются.
5.3. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

6. Муниципальный контракт

6.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
6.2. В тексте муниципального контракта должны быть указаны источник (источники) финансирования муниципального заказа и размер финансирования муниципального заказа по каждому источнику.
6.3. В тексте муниципального контракта, заключенного по итогам проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, должна содержаться ссылка на протокол, в соответствии с которым определен поставщик.
6.4. В тексте муниципального контракта, заключенного с единственным поставщиком на оказание коммунальных услуг и услуг связи, должны быть указаны тариф и порядок расчета цены муниципального контракта.
6.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
6.6. В муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с законодательством.

7. Учет и отчетность в сфере муниципальных закупок

7.1. Муниципальный заказчик, комитет, управление ведут следующие реестры:
1) реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, в разрезе источников финансирования;
2) реестр поставщиков.
Комитет, управление ведут указанные реестры в отношении каждого муниципального заказчика.
7.2. Комитет ведет следующие реестры:
1) реестр контрактов;
2) реестр муниципальных заказчиков;
3) сводный реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, ведутся в информационно-аналитической программе "Муниципальные закупки".
7.3. Муниципальный заказчик, комитет, управление ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет в электронном виде сведения обо всех закупках, осуществленных за отчетный месяц.
7.4. Муниципальный заказчик, комитет, управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет:
1) реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, за отчетный квартал;
2) отчет об исполнении плана закупок;
3) отчет о заключенных муниципальных контрактах.
7.5. Комитет на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует квартальный отчет о закупках продукции для муниципальных нужд.
7.6. Муниципальный заказчик, комитет, управление не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Комитет годовой отчет о закупках продукции для муниципальных нужд и копию документа по форме № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за отчетный год.
7.7. Комитет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основании сведений, представляемых муниципальными заказчиками, комитетом, управлением, формирует сводный годовой отчет о закупках продукции для муниципальных нужд и представляет его на рассмотрение главе городского округа Коломна.

8. Контроль в сфере муниципальных закупок

Комитет вправе осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции.

Председатель Комитета экономической
политики и развития администрации
городского округа Коломна
Б.И. Хаит



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru