Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 335

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. постановлений Главы городского округа город Шарья
Костромской области от 13.03.2009 № 402/1, от 25.03.2009 № 475)

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан постановляю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду в соответствии с приложениями 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению.

1. Создать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по видам экономической деятельности и утвердить их состав в соответствии с приложением № 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
2.1. Типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 1).
(в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 2).
2.3. Форму отчета о результатах работы комиссий (приложение № 3).
(в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Финансовому управлению администрации городского округа город Шарья (Метелева С.Н.) обеспечить представление в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент финансов Костромской области, ежемесячный отчет о результатах работы комиссий по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен. - Постановление Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Рекомендовать МИ ФНС России № 6 по Костромской области (Татаринова Л.Н.):
5.1. Оказывать содействие комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в ЕГРЮЛ.
(в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Представлять в адрес комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников.
(в ред. постановления Главы городского округа город Шарья Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
6. Рекомендовать ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому муниципальному району Костромской области (Овчинников Е.Ю.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности комиссии выявлены признаки наличия налогового преступления.
7. Признать утратившим силу распоряжение главы городского округа город Шарья от 06.08.2008 № 284-р "О создании рабочей группы по проведению встреч с хозяйствующими субъектами на территории городского округа город Шарья".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава городского округа
город Шарья
Костромской области
В.КЛИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Положение
о Комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему
Российской Федерации и защите прав граждан в сфере
социально-трудовых отношений

I. Общие положения

1.1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - комиссия) создается при главе городского округа город Шарья в целях координации деятельности администрации городского округа город Шарья, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и законами Костромской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Костромской области, Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия формируется из представителей администрации городского округа город Шарья, представителей МИ ФНС России № 6 по Костромской области, ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому муниципальному району и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением главы городского округа город Шарья.

II. Основные задачи и функции Комиссии:

2.1. Основными задачами комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала городского округа город Шарья;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий администрации городского округа город Шарья, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.

III. Полномочия комиссии

3.1. Для решения возложенных на нее задач и функций комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) рассматривает обращения граждан и организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
6) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
7) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
8) запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц администрации городского округа город Шарья документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
9) приглашает для участия в своей работе руководителей объединений профсоюзов, специалистов структурных подразделений администрации городского округа город Шарья, представителей правоохранительных органов, депутатов Думы городского округа город Шарья, а также иных заинтересованных лиц.
10) вызывает на заседания комиссии руководителей организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей. При получении вызова на комиссию руководители организаций всех форм собственности и индивидуальные предприниматели обеспечивают явку на заседание комиссий своих представителей.
11) обращается в органы прокуратуры, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с предложениями о проведении в организациях проверок, информировать их о нарушении действующего законодательства.
12) заслушивает на заседании Комиссии информацию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением налогового законодательства, о принимаемых ими мерах по привлечению к ответственности (дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной) руководителей за нарушение налогового законодательства.
13) принимает решения о проведении совместных мероприятий направленных на предупреждение и (или) пресечение нарушений в сфере налогового законодательства.

IV. Организация работы Комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся еженедельно.
4.2. Комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
4.3. Комиссия имеет право:
1) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
2) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или лицом, председательствующим на заседании комиссии, а также секретарем комиссии.
4.7. Протокол оформляется секретарем комиссии.
4.8. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.9. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Повестка заседаний комиссии формируется секретарем комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем комиссии, доводится секретарем комиссии до ее членов.
4.10. Секретарь комиссии доводит до членов комиссии информацию о дате и времени заседания комиссии.
4.11. В исключительных случаях, при невозможности очного присутствия члена комиссии на заседании, допускается с разрешения председателя комиссии осуществление полномочий члена комиссии его доверенным лицом, о чем председатель комиссии должен быть уведомлен не менее чем за 3 дня до начала заседания.





Приложение № 2
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Перечень
показателей, используемых в качестве критериев
оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную
систему Российской Федерации

1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.





Приложение № 3
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Отчет
о результатах работы комиссии по мобилизации доходов
в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав
граждан в сфере социально-трудовых отношений

по состоянию на _____________________ 200__ года

+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦  №   ¦               Показатели               ¦Количество¦  Бюджетный  ¦
¦ п/п  ¦                                        ¦ (единиц) ¦   эффект    ¦
¦      ¦                                        ¦          ¦(тыс. рублей)¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦1.    ¦Количество хозяйствующих субъектов,     ¦          ¦             ¦
¦      ¦встречи с которыми запланированы на     ¦          ¦      -      ¦
¦      ¦текущий финансовый год,                 ¦          ¦             ¦
¦      ¦    в том числе:                        ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦1.1.  ¦оказавшихся ликвидированными в          ¦          ¦             ¦
¦      ¦установленном законодательством         ¦          ¦      -      ¦
¦      ¦Российской Федерации порядке;           ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦1.2.  ¦местонахождение которых не было         ¦          ¦             ¦
¦      ¦установлено по зарегистрированным в     ¦          ¦      -      ¦
¦      ¦налоговых органах адресам               ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦2.    ¦Рассмотрено хозяйствующих субъектов,    ¦          ¦             ¦
¦      ¦всего                                   ¦          ¦             ¦
¦      ¦    в том числе:                        ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦2.1.  ¦юридических лиц                         ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦2.2.  ¦индивидуальных предпринимателей         ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.    ¦Из рассмотренных хозяйствующих          ¦          ¦             ¦
¦      ¦субъектов:                              ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.1.  ¦повысили объем начисленного фонда       ¦          ¦             ¦
¦      ¦оплаты труда                            ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.2.  ¦улучшили результаты финансово-          ¦          ¦             ¦
¦      ¦хозяйственной деятельности              ¦          ¦             ¦
¦      ¦(стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3)  ¦          ¦             ¦
¦      ¦    в том числе:                        ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.2.1.¦- увеличили налогооблагаемую прибыль,   ¦          ¦             ¦
¦      ¦обеспечили рост налоговой базы по       ¦          ¦             ¦
¦      ¦налогу на доходы физических лиц<1> (по  ¦          ¦             ¦
¦      ¦налогоплательщикам, применяющим общий   ¦          ¦             ¦
¦      ¦режим налогообложения);                 ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.2.2.¦- обеспечили рост налоговой базы по     ¦          ¦             ¦
¦      ¦налогу, взимаемому в связи с            ¦          ¦             ¦
¦      ¦применением упрощенной системы          ¦          ¦             ¦
¦      ¦налогообложения, единому                ¦          ¦             ¦
¦      ¦сельскохозяйственному налогу;           ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.2.3.¦- обеспечили рост физического           ¦          ¦             ¦
¦      ¦показателя (по налогоплательщикам,      ¦          ¦             ¦
¦      ¦применяющим систему налогообложения в   ¦          ¦             ¦
¦      ¦виде единого налога на вмененный доход  ¦          ¦             ¦
¦      ¦для отдельных видов деятельности)       ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦3.3.  ¦сократили задолженность по обязательным ¦          ¦             ¦
¦      ¦платежам в бюджетную систему Российской ¦          ¦             ¦
¦      ¦Федерации                               ¦          ¦             ¦
¦      ¦    в том числе:                        ¦          ¦             ¦
¦      ¦по налогу на доходы физических лиц      ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦4.    ¦Количество хозяйствующих субъектов,     ¦          ¦             ¦
¦      ¦сведения по которым направлены в        ¦          ¦      -      ¦
¦      ¦налоговые органы и органы внутренних    ¦          ¦             ¦
¦      ¦дел                                     ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+
¦5.    ¦Количество повторных встреч             ¦          ¦             ¦
¦      ¦(организованных с целью проведения      ¦          ¦      -      ¦
¦      ¦мониторинга обязательств, взятых        ¦          ¦             ¦
¦      ¦хозяйствующими субъектами)              ¦          ¦             ¦
+------+----------------------------------------+----------+-------------+

--------------------------------
<1> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Глава городского округа город Шарья ___________________________ В.В.КЛИМОВ
Исполнитель: ________________________ (Ф.И.О.) _________________ (телефон)





Приложение № 4
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Состав
отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
систему РФ и защите прав граждан в сфере социально-
трудовых отношений" при главе городского округа
город Шарья В.В.Климове

(утверждено постановлением Главы городского округа город Шарья
Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)

Председатель комиссии:
В.В.Климов - глава городского округа город Шарья;
Секретарь комиссии:
Т.В.Антонова - заведующий сектором финансов отраслей экономики финансового управления администрации городского округа город Шарья.
Члены комиссии:
Метелева С.Н. - начальник финансового управления администрации городского округа город Шарья;
Соколова Т.В.- заведующий юридическим отделом администрации городского округа город Шарья;
Красин М.Ф. - председатель КУМИ администрации городского округа город Шарья;
Торопов А.П. - заведующий отделом по труду администрации городского округа город Шарья;
Большакова Е.А. - начальник ГУ -Управления пенсионного фонда по г. Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Ершов И.А. - оперуполномоченный ОБЭП ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Татаринова Л.Н. - начальник Межрайонной ИФНС России № 6 по Костромской области (по согласованию);
Чистяков С.Г. - директор Шарьинского филиала КО ФМС (по согласованию);
Рыжова Е.В. - начальник отдела - старший судебный пристав по Шарьинскому району УФССП по Костромской области (по согласованию).





Приложение № 5
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Состав
отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
систему РФ и защите прав граждан в сфере социально-трудовых
отношений при первом заместителе главы городского округа
город Шарья Е.В.Перминове

(утверждено постановлением Главы городского округа город Шарья
Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)

Председатель комиссии:
Е.В.Перминов - первый заместитель главы городского округа город Шарья;
Секретарь комиссии:
Кузнецова Е.Е. - специалист отдела экономики и прогнозирования администрации городского округа город Шарья.
Члены комиссии:
Метелева С.Н - начальник финансового управления администрации городского округа город Шарья;
Соколова Т.В.- заведующий юридическим отделом администрации городского округа город Шарья;
Красин М.Ф. - председатель КУМИ администрации городского округа город Шарья;
Торопов А.П. - заведующий отделом по труду администрации городского округа город Шарья;
Большакова Е.А. - начальник ГУ -Управления пенсионного фонда по г. Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Ершов И.А. - оперуполномоченный ОБЭП ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Татаринова Л.Н. - начальник Межрайонной ИФНС России № 6 по Костромской области (по согласованию);
Чистяков С.Г. - директор Шарьинского филиала КО ФМС (по согласованию);
Рыжова Е.В. - начальник отдела - старший судебный пристав по Шарьинскому району УФССП по Костромской области (по согласованию).





Приложение № 6
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Состав
отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
систему РФ и защите прав граждан в сфере социально-трудовых
отношений при заместителе главы городского округа
город Шарья по социальным вопросам Л.Б.Даниловой

(в ред. постановлений Главы городского округа город Шарья
Костромской области от 13.03.2009 № 402/1, от 25.03.2009 № 475)

Председатель комиссии:
Л.Б. Данилова - заместитель главы городского округа город Шарья;
Секретарь комиссии:
Корепова А.Б. - специалист отдела администрации городского округа город Шарья по работе с населением пос. Ветлужский.
Члены комиссии:
Метелева С.Н - начальник финансового управления администрации городского округа город Шарья;
Выведена. - Постановление Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
(см. текст в предыдущей редакции)
Красин М.Ф. - председатель КУМИ администрации городского округа город Шарья;
Торопов А.П. - заведующий отделом по труду администрации городского округа город Шарья;
Большакова Е.А. - начальник ГУ -Управления пенсионного фонда по г. Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Ершов И.А. - оперуполномоченный ОБЭП ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Татаринова Л.Н. - начальник Межрайонной ИФНС России № 6 по Костромской области (по согласованию);
Чистяков С.Г. - директор Шарьинского филиала КО ФМС (по согласованию);
Рыжова Е.В. - начальник отдела - старший судебный пристав по Шарьинскому району УФССП по Костромской области (по согласованию);
Почтоев В.А. - главный врач МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.";
(введен постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Носова Г.А. - начальник управления образования администрации городского округа город Шарья;
(введена постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Николаева Л.П. - заведующий отделом культуры администрации городского округа город Шарья;
(введена постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Крохина О.Н. - заведующий отделом по делам молодежи администрации городского округа город Шарья;
(введена постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Голубцов А.В. - заведующий отделом информации и связи администрации городского округа город Шарья;
(введен постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Чубурова З.С. - заведующий отделом по вопросам местного самоуправления администрации городского округа город Шарья;
(введена постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)
Лелина Н.Н. - заместитель заведующего юридическим отделом администрации городского округа город Шарья.
(введена постановлением Главы городского округа город Шарья Костромской области от 25.03.2009 № 475)





Приложение № 7
к постановлению
главы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 26.02.2009 № 335

Состав
отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную
систему РФ и защите прав граждан в сфере социально-трудовых
отношений" при заместителе главы городского округа город
Шарья по жилищно-коммунальному хозяйству
и строительству А.В.Желтове

(утверждено постановлением Главы городского округа город Шарья
Костромской области от 13.03.2009 № 402/1)

Председатель комиссии:
А.В.Желтов - заместитель главы городского округа город Шарья.
Секретарь комиссии:
Токарева Е.С. - ведущий специалист отдела капитального строительства и технического надзора Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа город Шарья.
Члены комиссии:
Метелева С.Н - начальник финансового управления администрации городского округа город Шарья;
Соколова Т.В.- заведующий юридическим отделом администрации городского округа город Шарья;
Беляев М.В. - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству администрации городского округа город Шарья;
Красин М.Ф. - председатель КУМИ администрации городского округа город Шарья;
Торопов А.П. - заведующий отделом по труду администрации городского округа город Шарья;
Большакова Е.А. - начальник ГУ -Управления пенсионного фонда по г. Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Ершов И.А. - оперуполномоченный ОБЭП ОВД по городскому округу город Шарья и Шарьинскому району (по согласованию);
Татаринова Л.Н. - начальник Межрайонной ФНС России № 6 по Костромской области (по согласованию);
Чистяков С.Г. - директор Шарьинского филиала КО ФМС (по согласованию);
Рыжова Е.В. - начальник отдела - старший судебный пристав по Шарьинскому району УФССП по Костромской области (по согласованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru