Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2008 г. № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 5 декабря 2006 г. № 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую градостроительную программу Амурской области на 2009 - 2011 годы.
2. Министерству финансов области (Т.П.Фарафонтова) при разработке областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение бюджетных средств в сумме 50000 тыс. рублей на реализацию программы.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 7 ноября 2008 г. № 256

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)

I. ПАСПОРТ

+--------------------------+-------------------------------------+
¦Наименование программы    ¦Долгосрочная целевая                 ¦
¦                          ¦градостроительная программа Амурской ¦
¦                          ¦области на 2009 - 2011 годы (далее - ¦
¦                          ¦программа)                           ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Основания для разработки  ¦Градостроительный кодекс Российской  ¦
¦программы                 ¦Федерации (далее - Градостроительный ¦
¦                          ¦кодекс РФ), Закон Амурской области   ¦
¦                          ¦от 5 декабря 2006 г. № 259-ОЗ        ¦
¦                          ¦"О регулировании градостроительной   ¦
¦                          ¦деятельности в Амурской области"     ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Государственный заказчик -¦Министерство строительства,          ¦
¦координатор программы     ¦архитектуры и жилищно-коммунального  ¦
¦(далее - государственный  ¦хозяйства Амурской области           ¦
¦заказчик)                 ¦                                     ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Основной разработчик      ¦Министерство строительства,          ¦
¦программы                 ¦архитектуры и жилищно-коммунального  ¦
¦                          ¦хозяйства Амурской области           ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Цель программы            ¦Основной целью программы является    ¦
¦                          ¦улучшение условий проживания         ¦
¦                          ¦населения и устойчивое               ¦
¦                          ¦территориальное развитие области     ¦
¦                          ¦посредством совершенствования системы¦
¦                          ¦расселения, застройки,               ¦
¦                          ¦благоустройства населенных пунктов,  ¦
¦                          ¦их инженерной, транспортной          ¦
¦                          ¦и социальной инфраструктур,          ¦
¦                          ¦рационального природопользования,    ¦
¦                          ¦охраны и использования объектов      ¦
¦                          ¦историко-культурного наследия,       ¦
¦                          ¦сохранения и улучшения окружающей    ¦
¦                          ¦среды                                ¦
¦(строка в  ред. постановления Правительства Амурской области  от¦
¦07.07.2009 № 297)         ¦                                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Основные задачи программы ¦Основными задачами программы         ¦
¦                          ¦являются:                            ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦обеспечение устойчивого развития     ¦
¦                          ¦территорий области и муниципальных   ¦
¦                          ¦образований области на основе        ¦
¦                          ¦территориального планирования        ¦
¦                          ¦и градостроительного зонирования;    ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦обеспечение сбалансированного учета  ¦
¦                          ¦экологических, экономических,        ¦
¦                          ¦социальных и иных факторов           ¦
¦                          ¦при осуществлении градостроительной  ¦
¦                          ¦деятельности;                        ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦осуществление строительства на основе¦
¦                          ¦документов территориального          ¦
¦                          ¦планирования и правил                ¦
¦                          ¦землепользования и застройки         ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Перечень основных         ¦1. Приобретение (создание) цифровых  ¦
¦мероприятий программы     ¦топографических карт масштаба        ¦
¦                          ¦1:5000 - 1:2000 территорий населенных¦
¦                          ¦пунктов области.                     ¦
¦(п. 1 в  ред. постановления Правительства  Амурской  области  от¦
¦07.07.2009 № 297)         ¦                                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
¦                                                                ¦
¦                          ¦2. Подготовка документов             ¦
¦                          ¦территориального планирования        ¦
¦                          ¦муниципальных районов, поселений     ¦
¦                          ¦и городских округов.                 ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦3. Разработка региональных нормативов¦
¦                          ¦градостроительного проектирования    ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Сроки реализации программы¦2009 - 2011 годы                     ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Объемы и источники        ¦Объем финансовых ресурсов, выделяемых¦
¦финансирования программы  ¦из областного бюджета, необходимых   ¦
¦                          ¦для реализации мероприятий программы ¦
¦                          ¦в 2009 - 2011 годах, составит        ¦
¦                          ¦106557,42 тыс. руб.                  ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦Планируемое привлечение средств      ¦
¦                          ¦местных бюджетов в сумме             ¦
¦                          ¦11839,71 тыс. руб.                   ¦
¦(строка в ред. постановления Правительства Амурской  области  от¦
¦07.07.2009 № 297)         ¦                                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦Объем расходов на реализацию         ¦
¦                          ¦мероприятий программы подлежит       ¦
¦                          ¦ежегодному уточнению при формировании¦
¦                          ¦и принятии бюджетов всех уровней     ¦
¦                          ¦на очередной финансовый год          ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные        ¦1. Реализация норм градостроительного¦
¦результаты реализации     ¦и земельного законодательства        ¦
¦программы                 ¦Российской Федерации и Амурской      ¦
¦                          ¦области в сфере регулирования        ¦
¦                          ¦градостроительной деятельности       ¦
¦                          ¦и землепользования.                  ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦2. Создание посредством подготовки   ¦
¦                          ¦документов территориального          ¦
¦                          ¦планирования основы для определения  ¦
¦                          ¦направлений развития муниципальных   ¦
¦                          ¦образований области по созданию      ¦
¦                          ¦комфортной, экологической,           ¦
¦                          ¦эстетической, социально полноценной  ¦
¦                          ¦и безопасной среды обитания.         ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦3. Формирование условий для повышения¦
¦                          ¦инвестиционной привлекательности     ¦
¦                          ¦региона.                             ¦
¦                          ¦                                     ¦
¦                          ¦4. Ожидаемая налоговая эффективность ¦
¦                          ¦программы (поступление налоговых     ¦
¦                          ¦платежей от разработчиков            ¦
¦                          ¦документации во все уровни бюджетной ¦
¦                          ¦системы) - 21311,4 тыс. руб.         ¦
¦(п. 4 в  ред. постановления Правительства  Амурской  области  от¦
¦07.07.2009 № 297)         ¦                                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Исполнители основных      ¦Органы местного самоуправления       ¦
¦мероприятий программы     ¦муниципальных образований, инвесторы,¦
¦                          ¦заказчики-застройщики, проектные     ¦
¦                          ¦и изыскательские организации         ¦
¦                          ¦на конкурсной основе, другие         ¦
¦                          ¦заинтересованные организации         ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦Система организации       ¦Общее руководство и контроль за ходом¦
¦контроля за исполнением   ¦реализации программы осуществляет    ¦
¦программы                 ¦государственный заказчик             ¦
+--------------------------+-------------------------------------+

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

Амурская область в настоящее время относится к категории слаборазвивающихся регионов Российской Федерации, имеет низкий инвестиционный ресурс, хотя обладает огромным природным потенциалом, позволяющим рассматривать ее как территорию перспективного градостроительного развития межрегионального и общероссийского значения.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого документов территориального планирования области в целом, муниципальных образований в ее составе, нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на их территориях (правила землепользования и застройки и др.), а также открытых информационных систем.
До начала 90-х годов разработка градостроительной документации велась в основном за счет централизованных средств. В 70 - 80 годы были разработаны и утверждены генеральные планы для всех 9 городов области, 15 поселков городского типа (из 21 существующего), 321 сельского населенного пункта (из 599 существующих). В настоящее время данная документация в большинстве своем устарела и не соответствует современному законодательству в сфере градостроительства и земельных отношений, охраны окружающей среды и объектов культурного наследия.
Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в сравнении с базовыми показателями, на основе которых осуществлялось планирование градостроительного развития территорий и поселений до 1990 года, показывает, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития территорий и поселений и требует существенной корректировки.

2.2. Описание проблемы

В последние годы в связи с отсутствием целевого финансирования разработки документов территориального планирования и принятием в 2004 году нового Градостроительного кодекса РФ данная проблема обострилась и требует безотлагательного решения.
Действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития территорий и поселений и требует существенной корректировки.
В 319 муниципальных образованиях Амурской области утверждены:
генеральные планы городских округов - 5,
генеральные планы городских поселений - 9,
генеральные планы сельских поселений - 23;
находятся в стадии разработки:
схемы территориального планирования муниципальных районов - 0,
генеральные планы городских округов - 2,
генеральные планы городских поселений - 0,
генеральные планы сельских поселений - 0.
На сегодняшний день лишь в одном муниципальном образовании области (г. Благовещенск) подготовлен и утвержден в установленном порядке новый генеральный план.
Находятся в стадии разработки генеральные планы городских округов г. Белогорск и г. Тында. Разработан генеральный план г. Шимановск, который не требует безотлагательной корректировки.
Значительное устаревание либо отсутствие документации о территориальном планировании поселений, муниципальных районов и городских округов, отсутствие актуализированных топографо-геодезических материалов, а также действующих систем информационного обеспечения градостроительной деятельности не позволяют эффективно управлять территориями и поселениями, препятствуют реализации прав граждан и юридических лиц, гарантируемых федеральным и областным градостроительным и земельным законодательством.
Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь, малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также инженерной защиты территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Без корректировки существующих генеральных планов практически будет нельзя осуществлять с 1 января 2010 года операции по предоставлению, изъятию, купле-продаже (приватизации) земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.
К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ населенных пунктов. Многие поселения давно "переросли" границы, установленные ранее разработанными генеральными планами. Некоторые жилые образования построены на землях сельскохозяйственного назначения, не переведенных в установленном порядке в категорию земель населенного пункта.
Согласно Градостроительному кодексу РФ с 1 января 2010 года не допускается принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, изъятии, переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования.

2.3. Оценка планируемых мер в решении проблемы

Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без разработки документов территориального планирования муниципальных образований области. Подготовка этих документов позволит решить следующие жизненно важные для области вопросы:
перспектива реального расселения в каждом муниципальном образовании;
преобразование административно-территориального устройства области;
применение планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию территорий и поселений определяет целесообразность использования программно-целевого метода в решении поставленной задачи. Достижение максимальных результатов в минимальные сроки с ограниченными финансовыми возможностями муниципальных образований области требует подготовки и реализации отдельной областной целевой программы, которая позволит не только оперативно решать текущие задачи размещения объектов строительства, но также последовательно и целенаправленно выстраивать основания для перспективных действий системного характера по развитию территорий, создавать адекватную условиям рыночной экономики систему градостроительного регулирования. Такой программой должна стать долгосрочная целевая градостроительная программа Амурской области на 2009 - 2011 годы, состоящая из взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга мероприятий, совместно реализуемых исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.

III. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Цель и задачи программы

Основной целью программы является улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие области посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение устойчивого развития территорий Амурской области и муниципальных образований области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.

                                                                  Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--+------------------+------------------+---------------+--------------------------------+
¦№ ¦   Наименование   ¦   Наименование   ¦    Период     ¦      Ожидаемый результат       ¦
¦  ¦   мероприятий    ¦решаемой проблемы ¦  реализации   +-----------------+--------------+
¦  ¦                  ¦                  ¦               ¦  качественная   ¦количественная¦
¦  ¦                  ¦                  ¦               ¦ характеристика  ¦    оценка    ¦
+--+------------------+------------------+---------------+-----------------+--------------+
¦1.¦Приобретение      ¦Создание банка    ¦2009 - 2010 гг.¦Топокарты        ¦На 2 городских¦
¦  ¦(создание)        ¦данных топокарт,  ¦               ¦в электронном    ¦округа        ¦
¦  ¦цифровых          ¦основы для ведения¦               ¦виде М 1:5000 -  ¦              ¦
¦  ¦топографических   ¦систем            ¦               ¦городских округов¦              ¦
¦  ¦карт масштаба     ¦информационного   ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦1:5000 - 1:2000   ¦обеспечения       ¦               ¦М 1:2000 и       ¦на 90         ¦
¦  ¦территорий        ¦градостроительной ¦               ¦М 1:5000 - др.   ¦населенных    ¦
¦  ¦населенных пунктов¦деятельности      ¦               ¦населенных       ¦пунктов       ¦
¦  ¦области           ¦                  ¦               ¦пунктов          ¦              ¦
+--+------------------+------------------+---------------+-----------------+--------------+
¦2.¦Подготовка        ¦Создание основы   ¦2009 - 2010 гг.¦Схемы            ¦20 схем       ¦
¦  ¦документов        ¦для принятия      ¦               ¦территориального ¦муниципальных ¦
¦  ¦территориального  ¦компетентных      ¦               ¦планирования     ¦районов       ¦
¦  ¦планирования      ¦решений по        ¦               ¦муниципальных    ¦              ¦
¦  ¦муниципальных     ¦использованию и   ¦               ¦районов области  ¦              ¦
¦  ¦районов, поселений¦развитию          ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦и городских       ¦территорий и      ¦               ¦генеральные планы¦94 генплана   ¦
¦  ¦округов           ¦поселений,        ¦               ¦населенных       ¦населенных    ¦
¦  ¦                  ¦создание          ¦               ¦пунктов,         ¦пунктов       ¦
¦  ¦                  ¦юридической базы  ¦               ¦поселений и      ¦области       ¦
¦  ¦                  ¦для осуществления ¦               ¦городских округов¦              ¦
¦  ¦                  ¦градостроительной ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦                  ¦деятельности      ¦               ¦                 ¦              ¦
+--+------------------+------------------+---------------+-----------------+--------------+
¦3.¦Разработка        ¦Устойчивое        ¦2009 - 2011 гг.¦-                ¦-             ¦
¦  ¦региональных      ¦развитие          ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦нормативов        ¦территорий и      ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦градостроительного¦поселений области ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦проектирования    ¦на основе         ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦                  ¦региональных      ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦                  ¦нормативов        ¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦                  ¦градостроительного¦               ¦                 ¦              ¦
¦  ¦                  ¦проектирования    ¦               ¦                 ¦              ¦
+--+------------------+------------------+---------------+-----------------+--------------+

3.2. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на период 2009 - 2011 годов.
Очередность и сроки разработки генеральных планов населенных пунктов области и схем территориального планирования муниципальных районов установлены, в первую очередь, исходя из источников и объемов финансирования, а также других факторов:
времени разработки и утверждения предыдущих генеральных планов или схем районной планировки;
объемов жилищного строительства в рамках реализации положений стратегии развития жилищного строительства в Амурской области до 2010 года;
наличия неиспользованных свободных территорий для застройки в существующих границах населенного пункта;
недостаточного количества проектных организаций градостроительного профиля.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и осуществляются по следующим направлениям:
4.1. Приобретение (создание) цифровых топографических карт масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий ряда населенных пунктов области, наиболее перспективных с точки зрения возведения объектов капитального строительства, перечень которых определяют муниципальные образования.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов на бумажном и электронном носителях для подготовки документов территориального планирования позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной практике, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих объектов на эти цели.
Выполнение работ, предусмотренных этим мероприятием, позволит создать:
банк данных топографических карт масштаба 1:5000, 1:2000 для населенных пунктов области;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
основу для ведения систем информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Выполнение работ по составлению (обновлению) топокартографического материала будет осуществляться за счет средств местных бюджетов (не менее 10%) и областного бюджета (софинансирование не более 90%).
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Подготовка документов территориального планирования муниципальных районов, поселений и городских округов.
Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований (схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов крупных поселений и городских округов) должна осуществляться с учетом:
приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей программой;
наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.
Подготовленные и утвержденные в установленном порядке схемы территориального планирования муниципальных районов области будут являться основой для принятия компетентных решений по использованию и развитию их территорий, поддержанию устойчивого баланса интересов области, муниципальных районов и их отдельных граждан.
Разработка генеральных планов поселений и городских округов должна обеспечить возможность:
установления территориальных потребностей для уточнения границ населенных пунктов;
создания юридической базы для осуществления градостроительной деятельности;
определения основных направлений развития и совершенствования планировочной организации территории, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур населенного пункта;
подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
определения и повышения инвестиционной привлекательности территорий населенных пунктов;
определения наиболее целесообразной формы режима функционального использования любой части территории населенного пункта;
регулирования процесса предоставления земельных участков и приватизации (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий населенных пунктов;
определения основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.
Одновременно с разработкой генеральных планов населенных пунктов рекомендуются разработка правил землепользования и застройки и выполнение проектов планировки отдельных их частей для максимального сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения рабочего проектирования отдельных объектов различного назначения.
При подготовке документов территориального планирования поселений и городских округов одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий населенных пунктов, которые могут быть использованы в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного строительства.
4.3. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования.
Нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом необходимости сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в области уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения этих условий, в том числе по:
объектам социального и коммунально-бытового назначения (доступность таких объектов для населения, включая инвалидов);
объектам инженерной инфраструктуры;
благоустройству территорий.
Финансирование работ по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов (не менее 10% от стоимости разработки документа) при долевом участии областного бюджета (не более 90%). Разработка проектов документов территориального планирования муниципальных образований выполняется организациями, привлеченными соответствующими органами местного самоуправления в установленном порядке к разработке данных проектов.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                                  Таблица 2

Система программных мероприятий

]]>
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+-----------------------------+----------+----------+-------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦     Наименование задач,     ¦ Затраты, ¦  Сроки   ¦ Исполнители программных ¦       Ожидаемый результат        ¦
¦п/п¦   программных мероприятий   ¦  всего,  ¦реализации¦       мероприятий       ¦                                  ¦
¦   ¦                             ¦   тыс.   ¦          ¦                         ¦                                  ¦
¦   ¦                             ¦  рублей  ¦          ¦                         ¦                                  ¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦Приобретение (создание)      ¦28589,81  ¦2009 г. - ¦Проектно-изыскательские  ¦Получение современных карт        ¦
¦   ¦цифровых топографических карт¦тыс. руб. ¦2010 г.   ¦организации на конкурсной¦и планов с использованием         ¦
¦   ¦масштаба 1:5000 -            ¦          ¦          ¦основе                   ¦цифрового картографирования       ¦
¦   ¦1:2000 территорий населенных ¦          ¦          ¦                         ¦                                  ¦
¦   ¦пунктов области              ¦          ¦          ¦                         ¦                                  ¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦Подготовка документов        ¦89807,32  ¦2009 -    ¦Проектные организации    ¦Создание документации,            ¦
¦   ¦территориального планирования¦тыс. руб. ¦2010 гг.  ¦на конкурсной основе     ¦определяющей основные направления ¦
¦   ¦муниципальных районов,       ¦          ¦          ¦                         ¦развития территорий муниципальных ¦
¦   ¦поселений и городских округов¦          ¦          ¦                         ¦образований области;              ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦                                  ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦обеспечение устойчивого развития  ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦поселений и городских округов     ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦на основе территориального        ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦планирования и градостроительного ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦зонирования                       ¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Разработка региональных      ¦          ¦2009 -    ¦Проектные организации    ¦Создание региональных нормативов  ¦
¦   ¦нормативов градостроительного¦          ¦2011 г.   ¦                         ¦градостроительного проектирования,¦
¦   ¦проектирования               ¦          ¦          ¦                         ¦обеспечивающих благоприятные      ¦
¦   ¦                             ¦          ¦          ¦                         ¦условия жизнедеятельности человека¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------------------------+----------------------------------+

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Мероприятия программы реализуются государственным заказчиком путем организации работ и распределения между муниципальными образованиями области субсидий в соответствии с Порядком распределения (приложение к программе), ежегодно выделяемых из областного бюджета на софинансирование программных мероприятий.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация мероприятий программы в части приобретения (создания) цифровых топографических карт территорий муниципальных районов и населенных пунктов области, подготовки документов территориального планирования муниципальных районов, поселений и городских округов осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отбор организаций, учреждений и предприятий для выполнения программных мероприятий осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, а также котировок цен на товары, работы и услуги.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области ежегодно в установленном порядке направляет в министерство экономического развития Амурской области бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для софинансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется специалистами министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области без привлечения бюджетных средств.
Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчеты о ходе работ по выполнению программных мероприятий и расходованию средств областного бюджета, выделенных на софинансирование.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственный заказчик анализирует ход реализации программы и ежегодно в сроки, установленные для принятия отчета об исполнении бюджета, представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, отчет о ходе работ по выполнению программы и эффективности использования финансовых средств.
Мероприятия программы могут корректироваться государственным заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного и местных бюджетов.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Общий объем финансирования программы составит 118397,13 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 год - 55555,55 тыс. рублей;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 год - 62841,58 тыс. рублей.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансирование мероприятий программы осуществляется через государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, которое является главным распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета. Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий программы, распределяются между муниципальными образованиями на условиях софинансирования.

                                                         Таблица 3

Структура финансирования программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                         тыс. руб.
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Источники финансирования   ¦  Итого  ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦                           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Областной бюджет           ¦106557,42¦50000   ¦56557,42¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет             ¦11839,71 ¦5555,55 ¦6284,16 ¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Итого                      ¦118397,13¦55555,55¦62841,58¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦В том числе прочие расходы:¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Областной бюджет           ¦106557,42¦50000   ¦56557,42¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет             ¦11839,71 ¦5555,55 ¦6284,16 ¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Всего                      ¦118397,13¦55555,55¦62841,58¦-       ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании всех уровней бюджетов на очередной финансовый год.
Источниками финансирования программы являются средства областного и местного бюджетов. Объемы финансирования программы с разбивкой по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                         Таблица 4

Объемы финансирования программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                         тыс. руб.
+--+---------------------------+---------------+-----------------+
¦№ ¦    Наименование задач,    ¦    Объемы     ¦   В том числе:  ¦
¦  ¦        мероприятий        ¦финансирования,+---------+-------+
¦  ¦                           ¦     всего     ¦областной¦местный¦
¦  ¦                           ¦               ¦ бюджет  ¦бюджет ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦1.¦Приобретение (создание)    ¦28589,81       ¦25730,83 ¦2858,98¦
¦  ¦цифровых топографических   ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦карт масштаба              ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦1:5000 - 1:2000            ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦территорий населенных      ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦пунктов области            ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2009 год                   ¦7604,25        ¦6843,83  ¦760,42 ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2010 год                   ¦20985,56       ¦18887    ¦2098,56¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦2.¦Мероприятие 2:             ¦89807,32       ¦80826,59 ¦8980,73¦
¦  ¦подготовка документов      ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦территориального           ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦планирования муниципальных ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦районов, поселений и       ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦городских округов,         ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦в том числе:               ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2009 год                   ¦47951,3        ¦43156,17 ¦4795,13¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2010 год                   ¦41856,02       ¦37670,42 ¦4185,6 ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦3.¦Мероприятие 3:             ¦-              ¦-        ¦-      ¦
¦  ¦разработка региональных    ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦нормативов                 ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦градостроительного         ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦проектирования             ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+

VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений области на основе региональных нормативов градостроительного проектирования и документов территориального планирования муниципальных образований;
содействовать развитию инвестиционных процессов на территории области;
сохранить экологическое благополучие населения области и защитить окружающую среду;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)
сохранить историко-культурное наследие;
осуществить долгосрочное планирование действий органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений в целях обеспечения планомерности их развития;
создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий;
оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.
Экономическая эффективность от реализации программы позволит достичь:
сокращения изъятия земель сельхозназначения под развитие поселений при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом;
сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций;
уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры.

                                                                  Таблица 5

Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--+-----------------------+-------------------------+-------------------------------------+
¦№ ¦     Наименование      ¦  Планируемый результат  ¦  В том числе по годам реализации:   ¦
¦  ¦      мероприятий      ¦     в стоимостном и     +-------------+--------------+--------+
¦  ¦                       ¦количественном выражении ¦  2009 год   ¦   2010 год   ¦2011 год¦
+--+-----------------------+-------------------------+-------------+--------------+--------+
¦1.¦Приобретение (создание)¦28589,81 тыс. руб.       ¦             ¦              ¦-       ¦
¦  ¦цифровых               ¦                         ¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦топографических карт   ¦М 1:5000 на 2 городских  ¦2 городских  ¦-             ¦-       ¦
¦  ¦масштаба               ¦округа                   ¦округа       ¦              ¦        ¦
¦  ¦1:5000 - 1:2000        ¦                         ¦             ¦              ¦-       ¦
¦  ¦территорий населенных  ¦М 1:2000 на 90 населенных¦80 населенных¦10 населенных ¦        ¦
¦  ¦пунктов области        ¦пунктов                  ¦пунктов      ¦пунктов       ¦        ¦
+--+-----------------------+-------------------------+-------------+--------------+--------+
¦2.¦Подготовка документов  ¦89807,32 тыс. руб.       ¦             ¦              ¦-       ¦
¦  ¦территориального       ¦                         ¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦планирования           ¦20 схем территориального ¦7 схем       ¦13 схем       ¦-       ¦
¦  ¦муниципальных районов, ¦планирования             ¦районов      ¦районов       ¦        ¦
¦  ¦поселений и городских  ¦муниципальных районов    ¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦округов                ¦области                  ¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦                       ¦                         ¦             ¦              ¦-       ¦
¦  ¦                       ¦94 генеральных плана     ¦7 генеральных¦87 генеральных¦        ¦
¦  ¦                       ¦населенных пунктов       ¦планов       ¦планов        ¦        ¦
¦  ¦                       ¦области                  ¦             ¦              ¦        ¦
+--+-----------------------+-------------------------+-------------+--------------+--------+
¦3.¦Разработка региональных¦Создание сборника        ¦             ¦-             ¦-       ¦
¦  ¦нормативов             ¦нормативных требований   ¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦градостроительного     ¦для проектных организаций¦             ¦              ¦        ¦
¦  ¦проектирования         ¦                         ¦             ¦              ¦        ¦
+--+-----------------------+-------------------------+-------------+--------------+--------+

В экологических разделах документов территориального планирования эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.
В региональных нормативах градостроительного проектирования данные требования также будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент побуждения субъектов градостроительной деятельности к исполнению эти требований.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы.
Для управления программой государственный заказчик осуществляет следующие функции:
сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, участвующих в реализации программы;
подготовку предложений по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы;
формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации программы об использовании бюджетных средств.
Ход выполнения мероприятий программы анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
На уровне органов местного самоуправления осуществляются:
организация в установленном порядке отбора исполнителей программы;
подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных образований;
разработка планов реализации документов территориального планирования соответствующих образований;
организация и проведение публичных слушаний по проектам документов территориального планирования.





Приложение
к долгосрочной целевой
градостроительной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 07.07.2009 № 297)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой градостроительной программы Амурской области на 2009 - 2011 годы в целях реализации положений настоящей программы и направлен на повышение эффективности расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, необходимых для разработки документов территориального планирования.
2. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются на реализацию основных мероприятий программы:
приобретение (создание) цифровых топографических карт территорий населенных пунктов области;
подготовку документов территориального планирования муниципальных районов, поселений и городских округов.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по подготовке документов территориального планирования;
финансирование (софинансирование) программных мероприятий за счет средств местных бюджетов (не менее 10%).
4. Основными критериями участия муниципальных образований в реализации программы являются:
наличие органов, уполномоченных в области градостроительной деятельности (требование определяется структурой данного органа, укомплектованностью муниципальными служащими, имеющими специальное образование и опыт работы);
наличие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.
5. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области до 1 февраля планируемого года по форме, установленной государственным заказчиком, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
6. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий, должен содержать следующие документы:
копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по подготовке документов территориального планирования;
выписка из местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) программных мероприятий;
выписка из структуры органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности (укомплектованность муниципальными служащими, имеющими специальное образование и опыт работы);
перечень нормативных правовых актов муниципального образования в сфере градостроительства.
7. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. В случае неэффективного использования, неполного освоения субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местных бюджетов средств на софинансирование программных мероприятий государственный заказчик программы имеет право приостановить финансирование из областного бюджета.
9. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает государственный заказчик программы. Он сообщает в муниципальное образование о своем решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить в течение двух месяцев замечания, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
10. Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий, государственный заказчик программы готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию и о перераспределении высвободившихся средств в соответствии с настоящим Порядком и направляет предложения в установленном порядке в Правительство области.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется по следующей формуле:

                                          V
                                           n
                               C  = C x ------, где:
                                n
                                          V

    C  - размер субсидии бюджету n-ого муниципального образования области;
     n

    C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований
на реализацию программных мероприятий;
    V - общий объем средств,  определенный  управлением  градостроительства
и    архитектуры     министерства     строительства,      архитектуры     и
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области  согласно   представленным
муниципальными образованиями заявкам на реализацию программных мероприятий;
    V  - объем  средств,  запланированный  n-м  муниципальным  образованием
     n
согласно представленной заявке на реализацию программных мероприятий.

12. Размер субсидии муниципальному образованию должен составлять не более 90% от необходимого объема средств на реализацию программных мероприятий.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, городских округов, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчет об использовании субсидий по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.





Приложение
к Порядку

                                   ОТЧЕТ
              об использовании субсидий, выделенных бюджетам
                  муниципальных образований на реализацию
                    мероприятий по долгосрочной целевой
                        градостроительной программе
                   Амурской области на 2009 - 2011 годы
                       за _______________ 200_ года
                              (месяц)
             _______________________________________________
                 (наименование муниципального образования)

+---+------------+------------------------------------------------+--------------------------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦Наименование¦         Плановый объем финансирования,         ¦           Фактически профинансировано,           ¦ Фактически выполнено, ¦
¦п/п¦мероприятий ¦                   тыс. руб.                    ¦                    тыс. руб.                     ¦       тыс. руб.       ¦
¦   ¦            +-----+------------------------------------------+-----+--------------------------------------------+-----+-----------------+
¦   ¦            ¦всего¦               в том числе:               ¦всего¦                в том числе:                ¦всего¦  в том числе:   ¦
¦   ¦            ¦     +----------------------------------+-------+     +------------------------------------+-------+     +---------+-------+
¦   ¦            ¦     ¦         областной бюджет         ¦местный¦     ¦          областной бюджет          ¦местный¦     ¦областной¦местный¦
¦   ¦            ¦     +-----+----------------------------+бюджет ¦     +-------+----------------------------+бюджет ¦     ¦ бюджет  ¦бюджет ¦
¦   ¦            ¦     ¦всего¦        в том числе:        ¦       ¦     ¦ всего ¦        в том числе:        ¦       ¦     ¦         ¦       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     +-------------+--------------+       ¦     ¦       +-------------+--------------+       ¦     ¦         ¦       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦  погашение  ¦на мероприятия¦       ¦     ¦       ¦  погашение  ¦на мероприятия¦       ¦     ¦         ¦       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦кредиторской ¦текущего года ¦       ¦     ¦       ¦кредиторской ¦текущего года ¦       ¦     ¦         ¦       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦задолженности¦              ¦       ¦     ¦       ¦задолженности¦              ¦       ¦     ¦         ¦       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦ прошлых лет ¦              ¦       ¦     ¦       ¦прошлых лет  ¦              ¦       ¦     ¦         ¦       ¦
+---+------------+-----+-----+-------------+--------------+-------+-----+-------+-------------+--------------+-------+-----+---------+-------+
¦ 1 ¦     2      ¦  3  ¦  4  ¦      5      ¦      6       ¦   7   ¦  8  ¦   9   ¦     10      ¦      11      ¦  12   ¦ 13  ¦   14    ¦  15   ¦
+---+------------+-----+-----+-------------+--------------+-------+-----+-------+-------------+--------------+-------+-----+---------+-------+
¦   ¦            ¦     ¦     ¦             ¦              ¦       ¦     ¦       ¦             ¦              ¦       ¦     ¦         ¦       ¦
+---+------------+-----+-----+-------------+--------------+-------+-----+-------+-------------+--------------+-------+-----+---------+-------+

Глава муниципального образования __________ (Ф.И.О) _________  "___" _____________ 200_ г.
                                 (подпись)
Начальник финансового органа
муниципального образования       __________ (Ф.И.О) _________  "___" _____________ 200_ г.
                                 (подпись)
М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru