Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Недействующая редакция.

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. № 443

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 12.09.2007 № 533, от 29.12.2007 № 711,
от 22.12.2008 № 498)

В соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ





Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 3 августа 2007 г. № 443

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 29.12.2007 № 711, от 22.12.2008 № 498)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 12 октября 2007 г. № 403-ОЗ) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
1.2. Губернатор области является высшим должностным лицом области, возглавляет высший исполнительный орган государственной власти области - Правительство области и организует его работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет направления деятельности Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Амурской области по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Губернатор области представляет Правительство в области и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручениями губернатора области Правительство могут представлять члены Правительства.
1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами.
1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора области издает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке.
1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных органов государственной власти области, представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов.
В случае выявления нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в распорядительных актах исполнительных органов государственной власти области Правительство вправе принять решение, обязывающее исполнительные органы государственной власти области отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
Правительство вносит на рассмотрение губернатора области предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на членов Правительства и других подчиненных ему должностных лиц в пределах своих полномочий.
1.6. В Правительстве рассматриваются проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области или лицами, исполняющими их обязанности.
По поручению губернатора области, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.

В пункте 1.7 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

1.7. Проекты актов и других документов рассматриваются на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. Кроме того, проекты актов и других документов могут рассматриваться губернатором области на совещаниях или единолично.
1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора области, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором области.

В пункте 1.9 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства в соответствии со статьями 10, 11, 12 Закона Амурской области "О Правительстве Амурской области", протоколами совещаний при губернаторе области, первом вице-губернаторе области, первом заместителе председателя Правительства или подписанными ими другими документами.
1.10. Документы, представленные в Правительство, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пунктах 1.6 настоящего Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с их сферами ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.12. Протоколы заседаний Правительства области и совещаний губернатора области с руководителями исполнительных органов государственной власти области и главами городских округов и муниципальных районов оформляются протокольным отделом управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - протокольный отдел) и рассылаются заинтересованным лицам через канцелярию управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - канцелярия).
(п. 1.12 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)

В пункте 1.13 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

1.13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, организуется контрольным отделом контрольного управления Аппарата (далее - контрольный отдел).

II. Планирование и организация работы Правительства

2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство принимает программы действий Правительства на определенный период, комплексный план по их реализации, планирует свою законопроектную деятельность, проведение своих заседаний и других мероприятий.


По всему тексту пункта 2.1.1 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

2.1.1. Разработка плана действий Правительства области на год (далее - план действий на год)

Предложения в план действий на предстоящий год вносят члены Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области ежегодно, в срок до 1 декабря, заместителям председателя Правительства области. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования.
Представленные предложения рассматриваются заместителями председателя Правительства области в течение 5 рабочих дней и направляются (в печатном и электронном виде) в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области для обобщения предложений и составления проекта плана действий на год. В нем указываются основные направления деятельности и мероприятия, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование исполнительного органа государственной власти области, ответственного за исполнение.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовленный проект плана действий на год вносится министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области на согласование первому заместителю председателя Правительства и первому вице-губернатору области.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект плана действий на год в течение недели после согласования с первым заместителем председателя Правительства и первым вице-губернатором области вносится на рассмотрение губернатору области.
План действий на год ежегодно в феврале выносится на заседание Правительства для обсуждения, после чего в течение 10 дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений, при необходимости проходит довизирование у заинтересованных должностных лиц и представляется на подпись губернатору области. Утверждается план действий на год постановлением губернатора области.
Контроль за исполнением плана действий на год осуществляется министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области два раза в год: по итогам 1 полугодия и в целом за год.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.2. План работы на месяц

Ежемесячно на основании информации членов Правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и муниципальных образований области о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области, представляемых в организационный отдел организационного управления Аппарата (далее - организационный отдел) до 10 числа, формируется календарный план основных мероприятий Правительства области, который утверждается первым заместителем председателя Правительства области. До 20 числа информация о мероприятиях на следующий месяц направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и другие организации.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Внесение согласованных с руководителем Аппарата изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется не позднее чем за неделю до проведения запланированного мероприятия.

2.1.3. План мероприятий, проводимых Аппаратом (еженедельный)

План мероприятий составляется на очередную неделю организационным отделом на основании материалов, представляемых начальниками управлений и отделов Аппарата каждую среду до 16 часов. В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, участники. В план мероприятий включаются командировки работников Аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 14 часов передается руководителю Аппарата.
2.1.4. В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по организации, подготовке и проведению наиболее значимых мероприятий организационным отделом до 22 числа составляется ежемесячный график участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в заседаниях совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области. График согласовывается с заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, подписывается первым заместителем председателя Правительства области и 25 числа направляется в исполнительные органы государственной власти области и муниципальные образования области.
(п. 2.1.4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.5. Реализация календарных планов и графика участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в подготовке и проведении заседаний совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области контролируется первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, и организационным отделом.
2.2. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими министерств, курируемых в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором области, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства мероприятиях.
2.3. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти осуществляются по согласованию с губернатором области.

2.4. Планерные совещания с членами Правительства

2.4.1. Губернатор области проводит планерные совещания с членами Правительства, как правило, еженедельно по понедельникам в 09.00 часов, по итогам которых контрольным отделом оформляются поручения губернатора области, рассылаемые ответственным за выполнение поручений.
(п. 2.4.1 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.2. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.3. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Совещания, семинары и другие мероприятия губернатора области и членов Правительства области с участием руководителей органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти области проводятся один раз в два месяца. Совещания губернатора области и членов Правительства области с главами сельских поселений проводятся один раз в полгода.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания, утверждаются план подготовки и порядок проведения совещания.
Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителей председателя Правительства области или руководителей исполнительных органов государственной власти области. Координация подготовки и организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием губернатора области, осуществляются организационным отделом.
2.6. Члены Правительства в целях оперативности решения вопросов в курируемой сфере управления проводят совещания с привлечением членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области и иных органов и организаций.
По результатам проведенных совещаний члены Правительства принимают решения, которые направляют для исполнения руководителям исполнительных органов власти области курируемых ими сфер управления в пределах компетенции.
Организация и порядок проведения совещаний определяются членами Правительства, курирующими соответствующую сферу управления.

2.7. Планирование заседаний Правительства

2.7.1. Заседание Правительства области - это коллегиальное рассмотрение вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития и иных актов исполнительных органов государственной власти, выработка по ним решений.
2.7.2. Губернатор области проводит заседания Правительства с членами Правительства области и руководителями исполнительных органов государственной власти области (далее - заседание Правительства) по наиболее важным текущим и оперативным вопросам ежемесячно, как правило, во вторник и четверг месяца в 14.00 часов.
Заседания Правительства в расширенном составе с членами Правительства, руководителями Законодательного Собрания области, исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, главами городских округов и муниципальных районов области (далее - расширенное заседание Правительства) губернатор области проводит ежемесячно, как правило, в третью среду месяца в 10.00 часов.
(п. 2.7.2 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7.3. Организационный отдел один раз в квартал (на 15 число второго месяца квартала) готовит проект распоряжения губернатора области, утверждающего перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства, который формируется из предложений членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Предложения по вопросам, выносимым для обсуждения на расширенном заседании Правительства, должны содержать:
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на расширенном заседании Правительства;
(пп. "а" в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) фамилию, имя, отчество и занимаемую должность докладчика и содокладчиков;
в) дату рассмотрения вопроса на расширенном заседании Правительства.
(пп. "в" в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заместители председателя Правительства, курирующие вносимые в повестку дня заседаний Правительства вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления документы. В случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
Подписанное распоряжение губернатора области канцелярия рассылает членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, другим заинтересованным лицам и организациям.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются в проект повестки очередного заседания по решению губернатора области.

2.8. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

2.8.1. Информация к вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства, списки приглашенных и выступающих, подготовленные в установленном порядке, в пяти экземплярах представляются исполнителями в организационный отдел не позднее чем за 10 дней до заседания Правительства области. После этого срока вопросы в повестку дня включаются по решению губернатора области.
(п. 2.8.1 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)

В пункте 2.8.2 слова "заседание Правительства" заменены словами "расширенное заседание Правительства" в соответствующих падежах постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 489.

2.8.2. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Регламента.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется организационным отделом.
2.8.3. Организационно-техническая подготовка расширенного заседания Правительства осуществляется Аппаратом совместно с заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов власти соответствующих сфер управления, ответственными за подготовку вопросов, выносимых на заседание Правительства.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отдельных случаях (выездные заседания и др.) за 10 дней до расширенного заседания Правительства организационный отдел совместно с ответственными за подготовку вопроса составляет план мероприятий по подготовке и проведению заседания, который утверждается первым заместителем председателя Правительства области и доводится до исполнителей.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.4. За 7 дней до расширенного заседания Правительства организационный отдел окончательно формирует проект повестки заседания, вносит предложения по регламенту работы, составу приглашенных и представляет материалы губернатору области.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организационный отдел направляет подготовленные материалы в протокольный отдел для тиражирования, который не позднее чем за 5 дней до заседания направляет их членам Правительства и участникам заседания. Повестка расширенного заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.5. Члены Правительства, руководители исполнительных органов власти области, иных органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в организационный отдел не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
2.8.6. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия члена Правительства в расширенном заседании Правительства по согласованию с губернатором области в заседании может принять участие как приглашенный его представитель.
(п. 2.8.6 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.7. По каждому рассматриваемому на расширенном заседании Правительства вопросу приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
На расширенное заседание Правительства приглашаются лица, определенные Законом Амурской области "О Правительстве Амурской области".
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Лица, не являющиеся членами Правительства, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законодательством, принимают участие в заседаниях с предварительным (за 2 рабочих дня до проведения заседания Правительства) уведомлением организационного отдела.
2.8.8. Формирование списков приглашенных и выступающих по каждому вопросу заседания, их явку на заседание и регистрацию (кроме членов Правительства и глав муниципальных образований) обеспечивают руководители исполнительных органов государственной власти, готовящие обсуждаемые вопросы, которые несут за это персональную ответственность.

В пункте 2.8.9 слова "заседание Правительства" заменены словами "расширенное заседание Правительства" в соответствующих падежах постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 489.

2.8.9. Постоянные участники заседаний Правительства и лица, участвующие в заседаниях Правительства, кроме указанных в подпункте 2.8.8, регистрируются организационным отделом.
2.8.10. Контролирует подготовку расширенного заседания Правительства первый заместитель председателя Правительства области.
(п. 2.8.10 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.11. Расширенное заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Правительства.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министра, иного руководителя исполнительного органа государственной власти области, к сфере ведения которого относится соответствующий вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
2.8.12. Расширенные заседания Правительства проходят под руководством губернатора области или по его поручению - первого заместителя председателя Правительства области.
(п. 2.8.12 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.13. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на расширенном заседании Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
(п. 2.8.13 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.14. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
2.8.15. На расширенном заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
(п. 2.8.15 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.16. В ходе заседания члены Правительства имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проекту акта или решения;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.

          1
    2.8.16 . Организацию   подготовки,  обеспечение  проведения  заседания
Правительства и контроль за выполнением решений осуществляет Аппарат.

Порядок подготовки заседаний Правительства следующий.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется организационным отделом.
Руководители исполнительных органов государственной власти области во второй и четвертый понедельник месяца до 12.00 представляют в организационный отдел организационного управления Аппарата согласованные с курирующими заместителями председателя Правительства области предложения и материалы по вопросам для обсуждения на заседании Правительства. Предложения должны содержать наименование вопроса, обоснование необходимости обсуждения его на совещании, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность докладчика, а материалы - проект распорядительного документа с информацией по вопросу (информацию), список приглашенных на заседание.
Во второй и четвертый вторник месяца до 12.00 организационным отделом формируется проект повестки заседания, который затем с пакетом документов по представленным вопросам направляется руководителю Аппарата и представляется на рассмотрение и утверждение первому заместителю председателя Правительства области.
Во вторую и четвертую среду месяца утвержденная повестка заседания и пакет документов по представленным вопросам организационным отделом Аппарата до 17.00 представляются губернатору области, первому заместителю председателя Правительства области и заместителям председателя Правительства области, руководителю Аппарата, заместителю руководителя Аппарата - начальнику государственно-правового управлении для ознакомления. Остальным участникам заседания материалы раздаются при регистрации.
Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможного личного участия члена Правительства в заседании Правительства по согласованию с губернатором области в заседании может принять участие в качестве приглашенного его представитель.
Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства.
Решения на заседаниях Правительства принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

]]>
7.1. Направление отчетной или иной информации, в том числе разработанной в инициативном порядке, в Администрацию Президента Российской Федерации и федеральные органы государственной власти осуществляется за подписью губернатора области или лица, исполняющего его обязанности.

В пункте 7.2 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

7.2. При поступлении документов из территориальных органов федеральных органов власти руководитель Аппарата организует рассмотрение указанных документов и подготовку ответов на них.
Документы в зависимости от содержания докладываются губернатору области, первым вице-губернаторам области, первому заместителю председателя Правительства области, заместителям председателя Правительства области (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствующий исполнительный орган государственной власти области, государственный орган или государственное учреждение.
7.3. Правительство в пределах полномочий взаимодействует с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.
Порядок взаимодействия устанавливается соглашениями или договорами, подписываемыми руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
7.4. Организация взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется организационным управлением Аппарата.
Подготовку ответов на запросы из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти области.

В пункте 7.5 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

7.5. Направление отчетной или иной информации в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальные органы федеральных органов власти осуществляется за подписью губернатора области, а также первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

В пункте 7.6 слова "первый вице-губернатор области" исключены постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498.

7.6. Организация обмена электронной информацией с Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется общим отделом по резолюции губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства. При этом должно быть обеспечено соблюдение установленных правил работы.

VIII. Порядок взаимодействия Правительства с органами
местного самоуправления области

8.1. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по вопросам разработки планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих их интересы.
8.2. Взаимодействие Правительства и органов местного самоуправления осуществляется путем:
привлечения к работе в комиссиях (советах, рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
обсуждения вопросов на заседаниях Правительства с присутствием приглашенных глав муниципальных образований;
участия в ежемесячных расширенных совещаниях губернатора области с членами Правительства и главами муниципальных образований.
8.3. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением, а также за использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств.
8.4. Порядок подготовки нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, определен разделом IV.
8.5. В целях информационного взаимодействия органам местного самоуправления общим отделом направляются постановления и распоряжения губернатора области и Правительства, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления.
8.6. Обеспечение взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления возлагается на организационное управление Аппарата.
8.7. Совещания с главами городских округов и муниципальных районов проводятся согласно разделу II настоящего Регламента. Внеплановые совещания проводятся по решению губернатора области.
8.8. Планирование работы с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
8.9. Правительство в порядке реализации своих полномочий имеет право затребовать представление соответствующей информации органами местного самоуправления и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в целях:
оказания методической помощи и контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
изучения состояния дел в социальной, экономической и других сферах деятельности;
разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления, юридических лиц и жителей муниципальных образований.

IX. Порядок работы с обращениями граждан

9.1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами области.
9.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел по работе с обращениями граждан) в течение 3 дней с момента поступления в Правительство. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, определенных действующим законодательством.
(п. 9.2 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. На контрольном письме специалистами отдела по работе с обращениями граждан проставляется штамп "Контроль" и "Письмо подлежит возврату в аппарат губернатора области и Правительства области". С контрольных писем снимаются копии.
(п. 9.3 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.4. Поступившие из федеральных органов власти в Правительство и взятые ими на контроль обращения граждан передаются губернатору области или первому заместителю председателя Правительства области, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на обращения в федеральные органы власти и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение обращения. Контрольные письма, как правило, рассматриваются с выездом на место.
(п. 9.4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю организационную работу проводит должностное лицо, указанное первым.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
9.6. При поступлении в отдел по работе с обращениями граждан от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, или уполномоченным на то лицом, но не более чем на один месяц. Обращение ставится на дополнительный контроль, о чем извещается заявитель. В случае если обращение направлено с контролем из федеральных органов власти, в их адрес также направляется промежуточный ответ с просьбой о продлении срока рассмотрения.
(п. 9.6 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.7. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан информация о фактах нарушений передается начальником управления делопроизводства и документооборота Аппарата руководителю Аппарата для принятия мер и внесения предложений губернатору области по привлечению к ответственности виновных.
9.8. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым губернатором области. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом по работе с обращениями граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на исполнительные органы государственной власти, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов.
(п. 9.8 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 498)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru