Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Недействующая редакция.

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. № 443

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 12.09.2007 № 533, от 29.12.2007 № 711)

В соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ





Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 3 августа 2007 г. № 443

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 29.12.2007 № 711)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 12 октября 2007 г. № 403-ОЗ) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
1.2. Губернатор области, являющийся председателем Правительства (далее - губернатор области), возглавляет и организует его работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет направления деятельности Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Амурской области по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства.
Губернатор области представляет Правительство в области и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручениями губернатора области Правительство могут представлять члены Правительства.
1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами.
1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора области издает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке.
1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных органов государственной власти области, представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов.
В случае выявления нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в распорядительных актах исполнительных органов государственной власти области Правительство вправе принять решение, обязывающее исполнительные органы государственной власти области отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
Правительство вносит на рассмотрение губернатора области предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на членов Правительства и других подчиненных ему должностных лиц в пределах своих полномочий.
1.6. В Правительстве рассматриваются проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области или лицами, исполняющими их обязанности.
По поручению губернатора области, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
1.7. Проекты актов и других документов рассматриваются на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. Кроме того, проекты актов и других документов могут рассматриваться губернатором области на совещаниях или единолично.
1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора области, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором области.
1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства в соответствии со статьями 10, 11, 12 Закона Амурской области "О Правительстве Амурской области", протоколами совещаний при губернаторе области, первом вице-губернаторе области, первом заместителе председателя Правительства или подписанными ими другими документами.
1.10. Документы, представленные в Правительство, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пунктах 1.6 настоящего Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с их сферами ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.12. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, оформляются и рассылаются через общий отдел управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - общий отдел) отделом лингвистической экспертизы управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел лингвистической экспертизы). Акты Правительства, резолюции губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам рассылаются общим отделом.
1.13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, организуется контрольным отделом контрольного управления Аппарата (далее - контрольный отдел).

II. Планирование и организация работы Правительства

2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство принимает программы действий Правительства на определенный период, комплексный план по их реализации, планирует свою законопроектную деятельность, проведение своих заседаний и других мероприятий.

2.1.1. Разработка плана действий Правительства области на год (далее - план действий на год)

Предложения в план действий на предстоящий год вносят члены Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области ежегодно, в срок до 1 декабря, заместителям председателя Правительства области. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования.
Представленные предложения рассматриваются заместителями председателя Правительства области в течение 5 рабочих дней и направляются (в печатном и электронном виде) в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для обобщения предложений и составления проекта плана действий на год. В нем указываются основные направления деятельности и мероприятия, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование исполнительного органа государственной власти области, ответственного за исполнение.
Подготовленный проект плана действий на год вносится министерством экономического развития и внешних связей Амурской области на согласование первому заместителю председателя Правительства и первому вице-губернатору области.
Проект плана действий на год в течение недели после согласования с первым заместителем председателя Правительства и первым вице-губернатором области вносится на рассмотрение губернатору области.
План действий на год ежегодно в феврале выносится на заседание Правительства для обсуждения, после чего в течение 10 дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений, при необходимости проходит довизирование у заинтересованных должностных лиц и представляется на подпись губернатору области. Утверждается план действий на год постановлением губернатора области.
Контроль за исполнением плана действий на год осуществляется министерством экономического развития и внешних связей Амурской области два раза в год: по итогам 1 полугодия и в целом за год.

2.1.2. План работы на месяц

Ежемесячно на основании информации членов Правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и муниципальных образований области о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области, представляемых в организационный отдел организационного управления Аппарата (далее - организационный отдел) до 10 числа, формируется календарный план основных мероприятий Правительства области, который утверждается первым вице-губернатором области. До 20 числа информация о мероприятиях на следующий месяц направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и другие организации.
Внесение согласованных с руководителем Аппарата изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется не позднее чем за неделю до проведения запланированного мероприятия.

2.1.3. План мероприятий, проводимых Аппаратом (еженедельный)

План мероприятий составляется на очередную неделю организационным отделом на основании материалов, представляемых начальниками управлений и отделов Аппарата каждую среду до 16 часов. В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, участники. В план мероприятий включаются командировки работников Аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 14 часов передается руководителю Аппарата.
2.1.4. В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по организации, подготовке и проведению наиболее значимых мероприятий организационным отделом до 22 числа составляется ежемесячный график участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в заседаниях совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области. График согласовывается с первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, подписывается первым вице-губернатором области и 25 числа направляется в исполнительные органы государственной власти области и муниципальные образования области.
2.1.5. Реализация календарных планов и графика участия руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников Аппарата в подготовке и проведении заседаний совещательных органов при главах городских округов и муниципальных районов области контролируется первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, и организационным отделом.
2.2. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими министерств, курируемых в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором области, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства мероприятиях.
2.3. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти осуществляются по согласованию с губернатором области.

2.4. Планерные совещания с членами Правительства

2.4.1. Губернатор области проводит планерные совещания с членами Правительства, по итогам которых контрольным отделом оформляются поручения губернатора области, рассылаемые ответственным за выполнение поручения. Периодичность проведения планерных совещаний с членами Правительства определяется губернатором области.
2.4.2. Ежемесячно, как правило, в первый понедельник месяца, в 14 часов, губернатор области проводит расширенное совещание с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, законодательного (представительного) органа, территориальных органов федеральных органов государственной власти по наиболее важным текущим и оперативным вопросам.
Постоянный состав участников совещания утверждается губернатором области.
2.4.3. Ежемесячно, до 20 числа предшествующего месяца, руководителями исполнительных органов государственной власти области в организационный отдел вносятся согласованные с заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу, предложения по вопросам для обсуждения на расширенных совещаниях при губернаторе области.
До 25 числа организационный отдел формирует проект повестки расширенного совещания при губернаторе области и направляет его на утверждение губернатору области или первому вице-губернатору области по поручению губернатора области.
2.5. Совещания, семинары и другие мероприятия с участием руководителей муниципальных образований области, исполнительных органов государственной власти области проводятся в соответствии с планами, утвержденными губернатором области.
Должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания, утверждаются план подготовки и порядок проведения совещания.
Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителей председателя Правительства области или руководителей исполнительных органов государственной власти области. Координация подготовки и организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием губернатора области, осуществляются организационным отделом.
2.6. Члены Правительства в целях оперативности решения вопросов в курируемой сфере управления проводят совещания с привлечением членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области и иных органов и организаций.
По результатам проведенных совещаний члены Правительства принимают решения, которые направляют для исполнения руководителям исполнительных органов власти области курируемых ими сфер управления в пределах компетенции.
Организация и порядок проведения совещаний определяются членами Правительства, курирующими соответствующую сферу управления.

2.7. Планирование заседаний Правительства

2.7.1. Заседание Правительства области - это коллегиальное рассмотрение вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития и иных актов исполнительных органов государственной власти, выработка по ним решений.
2.7.2. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом действий Правительства области на год не реже одного раза в месяц (как правило, в третью среду месяца, в 10.00).
По мере необходимости заседания проводятся по решению губернатора области, а в его отсутствие - первого вице-губернатора области.
Список постоянных участников заседаний Правительства утверждается губернатором области.
2.7.3. Организационный отдел один раз в квартал (на 15 число второго месяца квартала) готовит проект распоряжения губернатора области, утверждающего перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства, который формируется из предложений членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Предложения по вопросам, выносимым для обсуждения на заседании Правительства, должны содержать:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) фамилию, имя, отчество и занимаемую должность докладчика и содокладчиков;
в) дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
Заместители председателя Правительства, курирующие вносимые в повестку дня заседаний Правительства вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления документы. В случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
Подписанное распоряжение губернатора области общий отдел рассылает членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, другим заинтересованным лицам и организациям.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются в проект повестки очередного заседания по решению губернатора области.

2.8. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

2.8.1. Проекты постановлений, распоряжений, вносимые на рассмотрение Правительства, приложения, справки и информация к ним, списки приглашенных и выступающих, подготовленные в установленном порядке, в пяти экземплярах представляются исполнителями в организационный отдел не позднее чем за 10 дней до заседания Правительства области. После этого срока вопросы в повестку дня включаются по решению губернатора области.
2.8.2. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Регламента.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется организационным отделом.
2.8.3. Организационно-техническая подготовка заседания Правительства осуществляется Аппаратом совместно с заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов власти соответствующих сфер управления, ответственными за подготовку вопросов, выносимых на заседание Правительства.
В отдельных случаях (выездные заседания и др.) за 10 дней до заседания Правительства организационный отдел совместно с ответственными за подготовку вопроса составляет план мероприятий по подготовке и проведению заседания, который утверждается первым вице-губернатором области и доводится до исполнителей.
2.8.4. За 7 дней до заседания Правительства организационный отдел окончательно формирует проект повестки заседания, вносит предложения по регламенту работы, составу приглашенных и представляет материалы губернатору области.
Организационный отдел направляет подготовленные материалы в общий отдел для тиражирования, который не позднее чем за 5 дней до заседания направляет их членам Правительства и участникам заседания. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
2.8.5. Члены Правительства, руководители исполнительных органов власти области, иных органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в организационный отдел не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
2.8.6. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия члена Правительства в заседании Правительства по согласованию с губернатором области в заседании может принять участие как приглашенный его представитель.
2.8.7. По каждому рассматриваемому на заседании Правительства вопросу приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
На заседание Правительства приглашаются лица, определенные Законом Амурской области "О Правительстве Амурской области".
Лица, не являющиеся членами Правительства, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законодательством, принимают участие в заседаниях с предварительным (за 2 рабочих дня до проведения заседания Правительства) уведомлением организационного отдела.
2.8.8. Формирование списков приглашенных и выступающих по каждому вопросу заседания, их явку на заседание и регистрацию (кроме членов Правительства и глав муниципальных образований) обеспечивают руководители исполнительных органов государственной власти, готовящие обсуждаемые вопросы, которые несут за это персональную ответственность.
2.8.9. Постоянные участники заседаний Правительства и лица, участвующие в заседаниях Правительства, кроме указанных в подпункте 2.8.8, регистрируются организационным отделом.
2.8.10. Контролирует подготовку заседаний Правительства области первый вице-губернатор области.
2.8.11. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Правительства.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министра, иного руководителя исполнительного органа государственной власти области, к сфере ведения которого относится соответствующий вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
2.8.12. Заседания Правительства проходят под руководством губернатора области или по его поручению - первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства.
2.8.13. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
2.8.14. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
2.8.15. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
2.8.16. В ходе заседания члены Правительства имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проекту акта или решения;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
2.8.17. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
Закрытые заседания Правительства, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, проводятся в помещениях, категорированных как "выделенные", по планам, согласованным с отделом специальной документальной связи и защиты государственной тайны Аппарата. По решению губернатора области на закрытых заседаниях могут рассматриваться вопросы, не отнесенные к государственной тайне.
При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленного режима секретности.
2.8.18. Министерство информационной и внутренней политики Амурской области в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам.
2.8.19. Присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Аппаратом.
Аппарат обеспечивает проведение аудиозаписи заседаний Правительства.
Участникам заседаний и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
2.9. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства.
2.9.1. Решения, принимаемые на заседании Правительства, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
Протоколы оформляются в течение 7 рабочих дней и после подписания отделом лингвистической экспертизы направляются присутствовавшим на заседании. Хранятся протоколы в отделе лингвистической экспертизы.
2.9.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим исполнительным органам государственной власти области и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители исполнительных органов государственной власти области или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
2.9.3. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет контрольный отдел.

III. Порядок исполнения поручений, содержащихся
в актах Правительства, протоколах заседаний
Правительства, а также поручений губернатора
области, первого вице-губернатора области,
первого заместителя председателя
Правительства, заместителей
председателя Правительства

3.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого вице-губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти области, которым адресованы поручения.
Доведение поручений, данных губернатором области на планерных совещаниях, до исполнителей обеспечивается контрольным отделом.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления исполнителям копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых губернатором области, первым вице-губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
Руководители исполнительных органов государственной власти области возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.

]]>
9.1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами области.
9.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в отделе обращений и приема граждан управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел обращений и приема граждан) в течение 3 дней с момента поступления в Правительство. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, определенных действующим законодательством.
9.3. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. На контрольном письме специалистами отдела обращений и приема граждан проставляется штамп "Контроль" и "Письмо подлежит возврату в аппарат губернатора области и Правительства области". С контрольных писем снимаются копии.
9.4. Поступившие из федеральных органов власти в Правительство и взятые ими на контроль обращения граждан передаются губернатору области, первым вице-губернаторам области или первому заместителю председателя Правительства области, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на обращения в федеральные органы власти и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение обращения. Контрольные письма, как правило, рассматриваются с выездом на место.
9.5. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю организационную работу проводит должностное лицо, указанное первым.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
9.6. При поступлении в отдел обращений и приема граждан от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, или уполномоченным на то лицом, но не более чем на один месяц. Обращение ставится на дополнительный контроль, о чем извещается заявитель. В случае если обращение направлено с контролем из федеральных органов власти, в их адрес также направляется промежуточный ответ с просьбой о продлении срока рассмотрения.
9.7. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан информация о фактах нарушений передается начальником управления делопроизводства и документооборота Аппарата руководителю Аппарата для принятия мер и внесения предложений губернатору области по привлечению к ответственности виновных.
9.8. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым губернатором области. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом обращений и приема граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на исполнительные органы государственной власти, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru